Відгук SsangYong Korando 2011 2.0 дизель механічна
Рік, пробіг: 2011, 20.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Солярка попадает в картер, растет уровень масла в авто в два разы выше нормы. На СТО это объясняют что не та прошивка т.е. поставлена авто с прошивкой под топливо евро 5, а у нас реализуется евро 3 и все обслуживание заключается в том что сольют масло зальют новое прошьют программу заверяя в то, что все будет работать и уровень масло будет уставленный заводом изготовителем однако и после этого ремонта уровень масла в картере растет и ездить не возможно т.к. может заклинит двигатель от смазки масло+солярка. Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011Гость Найдите специалиста на профильных форумах SsangYoung, пусть лучше он сделает, АИС - это не сервис. ВІДПОВІСТИГость Кудой это интересно солярка попадает в масляный картер? Только через камеру сгорания! Причем здесь прошивка? На СТО похоже полные болваны. Значит одно или несколько колец не держат герметичность. И это в новой машине!!! Ужас, первый раз такое слышу... ВІДПОВІСТИ777Александр777 Один из тех случаев когда на один из поршней забыли накинуть кольца ))))))) ВІДПОВІСТИYozheg Срочно смените сервис и сделайте полную диагностику. Причин попадания топлива в маслянную систему может быть много: негерметичность форсунок, неисправность ГБЦ, повышенное давление топлива, неисправность уплотнений ВІДПОВІСТИСергей Васильевич-16 Мой пробег на дизелях больше миллиона. Полностью согласен с Yozheg: Такие случаи были, надо искать причину. ВІДПОВІСТИviha78 причина простая. Забит СФ. Регенерация и очистка не проходит и соляра идет в масло. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|