Відгук SsangYong Korando 2011 2.0 turbo дизель механічна

Дмитрий
Дмитрий

Украина
Киев

28.01.2012
SsangYong Korando
SsangYong Korando

Рік, пробіг: 2011
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

2.0Di MT STD-1, механика. Купил совсем недавно - в декабре 2011 года. По сревнению из Ford C-max (ездил 5 лет, 125000 км) чувствуеш себя намного уверенней. Прошел немного - всего 900 км. Запах почти улетучился, пока ничего не скрипит и не стучит. Заправлялся на заправках "где попадет". Средний расход (опять же по показаниях бортового компа): город - 8, 5-9, 3, трасса - 6, 2-6, 7. Поначалу пришлось переучить себя с "бензина" на "солярку". Дело в том, что при переключении с первой на вторую передачу проявлялись провалы, а потом ускорение. Сначала было непривычно, но с этим можно справится, научившись ездить на дизеле. Тем более на турбо. Корандо - моя 12-я за жизнь машина. Были и Запоры, и Вазы, и Ведро болтов и гаек (Москвич), 2 форда, Рено, Бим. Есть с чем сравнивать. Я не лихачу но люблю на трассе придавить. В этом Корандо (пока недолго - обкатка) ведет себя прекрасно. Буду и дальше выражать свои мысли. У кого есть свои наработки - делитесь. Киев, 2.01.2012.

Через 3 днів Дмитрий дописав: Прехал на своем Корандо уже 1600 км. Пока (и надеюсь в дальнейшем) все в порядке. Ничего не скрипит, не стучит, двигатель работает отлично. Расход в городе (Киев) упал в пределах 7,6 л/100км, по трассе - 5,9-6,0. К официалам на 0 -обслуживание не ездил. Через сотню-другую км. поменяю масло и фильтр. Буду обслуживаться на "своей СТО". Пока при этой погоде заводится с пол-оборота. Грядут морозы - посмотрим. Обязательно отпишусь! Всем удачи и приятных поездок!

Через 3 днів Дмитрий дописав: Здравствуйте коллеги! Сегодня, 27.01.2012 года с утра было -21 по Цельсию (возле Киева). Когда увидел термометр, стало как-то не по-себе. Машина стояла на улице, на даче. Вспомнил один совет, который мне очень давно дал старый водитель. Он посоветовал в большой мороз не крутить сразу стартером. Сначала нужно включить все фары, приемник, внутрисалонные плафоны и дать им поработать пару минут. Это для того, что-бы немного прогрелся аккумулятор. Тогда он не так быстро разряжается и не выходят со строя его пластины. Я так и сделал. Потом включил зажигание, дождался пока погаснет контроль (спиралька на щитке приборов), выключил зажигание, потом опять включил. Так сделал четыре раза. После включения стартера машина завелась с первого раза после двух-трех оборотов. Соляра была в баке не ахти какая, пришлось заправлятся на заправке, на которой топливо не особо хорошего качества. Так получилось. Если мой метод кому-то поможет, я буду очень рад. У меня Корандо, 2011 г.в. В мороз расход топлива поднялся: по городу (Киев) - 8л, за городом -6,8. Всем удачи и приятных поездок!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SsangYong Korando

Иван
Украина, Харьков
31.01.2011

Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Двигатель тянет на низах. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон читати відгук

Александр
Украина, Черкассы
06.08.2011

Автомобиль забрал из салона 1 августа. цвет светло серый. После бензиновой Октавии дизель конечно не привычно. 1 я и 2я передачи очень короткие. К турбояме нужно привыкнуть. с 3 по 6 передачу машина читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9000$ 2013