Відгук SsangYong Korando 2011 2.0 дизель автоматична
SsangYong Korando
Рік, пробіг: 2011, 33 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
2 года эксплуатации никаких проблем кроме рассадников + замена форсунки и коробки на 2-х лет авто (. Рулевое управление на уровне, тормоза тоже. Расход не радовал думал после обкладки упадет не упал. Багажник в универсале говорит сама за себя 3+ тут он мал. Динамика нормальная как для двигателя 2.0. 220 км идет.
Порада покупцеві: Хорош, но всегда есть но... Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011Cleantex Да у меня такая же машина Какие проблемы были с АКПП что её пришлось менять? Меняли 4 дня, а месяц (если я правильно понял) стояла на сервисе? -3ВІДПОВІСТИCleantex Рывки начались с 30 тыс. км пробега? Я так понимаю что условия эксплуатации были экстримальными? Зимой в сугробах буксовали? Кого нить на буксире таскали? Газ в пол и я первее всех? Коробка вошла в аварийный режим, или можна было ездить? +1ВІДПОВІСТИCleantex Т.е. это результат неправильной прошивки ЭБУ? (Видимо Вам не правильно сделали репрограминг, так как отдельно прошивается двигателт и отдельно АКПП) Я прошит на "доместик" - 181 л.с. Кстати что по деньгам просят за новую АКПП на АИС-е? (если не меняют по гарантии) ВІДПОВІСТИCleantex У Вас в Эергодаре и по Запорож. обл. уже было много замен АКПП на таком пробеге (50-60 тыс)? Или это так...статистика по всей Украине. (У нас в Киеве недавно стояло 2-е машины на замену АКПП, одна из них по вине водителя) +1ВІДПОВІСТИмадар Это да меня вы уже конкретно напугали! может с фейслифтингом уйдут эти проблемы, он же обычно для этого и проводится , что б так сказать устранить недоделки -1ВІДПОВІСТИven_38 У меня механика.Korando STD-1. После последней прошивки исчезла и последняя проблема - вибрация в салоне на холостых. До этого, на первой прошивке были проблемы: плохой завод зимой, "пинки под зад" с 2000 оборотов. После след. прошивки "пинки под зад" и проблемы с заводом исчезли, но появилась вибрация, после последней - исчезла и вибрация. Сейчас в работе двигателя все устраивает (кроме расхода топлива, перепрошиваться на что-то "лучшее" не хочу. Куплена в декабря 2012 +2ВІДПОВІСТИОлег Синица Машине 2 года, пробег 20 000. Полный привод, автомат. Расход 7.5л на трассе это лучший результат, а в городе 13 литров. Много раз перепрошивали компьютер двигателя и коробку, все без изменений. Разве это дизельный автомобиль, это реактивный самолет по расходу. У кого-то было такое? +1-1ВІДПОВІСТИОлег Синица Да, просверлили мне крайний раз сажевый фильтр, убеждали, что после этого расход упадет значительно. И что, не снизился даже на грамм. -1ВІДПОВІСТИсотник купил месяц назад полный привод от гарантии отказался поставил газ за 4200 а в салоне 8400 расход пока большой панель заскрепела через 40 км тянуло в право проверял развал 170 содрали теперь нормально при включении полного привода большой шум внизу при дожде мотор грязний защита плохая засвестел ремень генератора при попадании воды нужно ставить добавки до защиты +1-1ВІДПОВІСТИИвасик Показати ще 1 Дима ,а ты 250 км/ч не пробовал,может тоже пойдет ? Прежде чем такое писать советую перед началом эксплуатации прочесть тех.харак-ки своего авто! На механике 179 км/ч по заводу. +3ВІДПОВІСТИИвасик Пардон - не заметил,что у вас автомат,но даже если брать во внимание Корейский оптимизм в ТТХ своих авто (как правило не соответствует действительности) ,то все равно откуда такой нехилый прирост в скорости? +34км/ч на заводе видно НЕДОЧЕРЕПИЛИ ! Либо....? +2-1ВІДПОВІСТИsurecom Також коробка на 38т.км.(розсипався підшипник планетарного редуктора). Без гарантії, 2.5к$. Дизель автомат. Майстер сказав аналогічно, що уже кілька машинз пробігом 20-30тис було. Мало того, що тупий безглуздий автомат, тай щей ломається. Купуйте таке авто лиш на механіці... +1-2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|