Відгук Skoda Yeti 2009 1.8 механічнаАнонім Украина Киев 31.12.2010
Рік, пробіг: 2009, 52.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Если копнуть не глубоко, то многих Ети отпугнет.Ниче особенного, ни Мазда, ни Хонда, ни Тайота, но...Он лучший.Многие при выборе авто отталкиваются от ..как звучит..шо написано на решетке...как смотрится..и пусть авто будет последним гавном, но если там написано Тойота или Мицубиси (в данном случае АСХ) то его купят, а это не правильно.Для меня он лучший по критериям1.Автомобиль по качеству может конкурировать с самыми дорогими моделями выше указанных марок и для меня по качеству в сврем клачче он лучший.Идеальная сборка, отличные материалы, которые приятные на ощупь, хороши при эксплуатации, не скрипят и не выделяют характерного для пластика запаха. 2.Мотор.На большинстве однокалассников стоят древние узлы второй половины 90-х и начала 2000-х, которые по немногу обновляют, но ничего иновационного.У Ети стоит мотор 1.8 с турбой, новейший мотор, который является продолжением и развитием старого 1.8 с Пассата В5.Сейчас у этих моторов общий только объем, а ставят его на всю нынешнюю линейку Ауди-Фольц-Шкода.3.Качестов лака.У Ести качественная покраска кузова и очень крепкий лак (обратите внимание к примеру как выглядит рав4 спустя 2 года, особенно черый).У Ети высочайшая антикорозионная оьработка, которая проходит 3 этапа в заводских условиях и если автомобиль поуарапается до металла, то ржаветь не будет.4Шумоизоляция.Покупая автомобиль мне не нужно колхозить и дополнительно делать шумку, разбирая салон после сборки его заводом и выбрасывать деньги на обесшум. материалы.5.Управляемость.Когда находишься за рулем Ети - нет ощущения, что ты едешь на паркетнике.Машина очень послушна.Четко прописывает дугу поворота идельно держит дорогу, отличное поведение при стиральной доске и она не норовит вылетить наружу.Даже при очень активном маневрировании крены кузова мизерны, вообщем можно позволять себе ездить как на спорт-хетчбеке, а в пару с таким мотором...смак.6.Подвеска.Машина не балует плавностью хода Мерседеса и диванной раскачкой Кадиллака, но при этом не раздражает большими кренами, шумной работой, вялой/ватной/размытой управляемостью, пробиванием подвески при переезде неровностей и неадэкватной реакцией при попадании в колею или прохождении поворота по стиральной доске.Све узлы и комплекты подвески отменно выполняют свою работу.Подвеска очень сбитая и напоминает спортсмена, который в погоне за победой готов приодолеть любые припятствия.7.Тормоза.Достаточно информативны и цепко хватаются за покрытие, даже после активного драйва они не теряют информативность.8.Расход..При динамике автомобиля 8.3 сек. 0-100км/ч и 160 л.с. он примерно себя ведет и кушает в городе не более 10л бензина.9.Стоимость ТО.Специально промониторил этот рынок.Скажу так, что среди паркетников у Етя оно самое дешевое.У Корейцев почти в 2, а у некоторых в 3 раза дороже.Мицу с головой не дружит, посмотрел прайс по ТО и мысленно почувствовал себя владельцем бмв. 10.Сеть сервиса.У Шкоды по Украине она самая, самая большая и цены везде одинаковые.В отличии от старшего брата Фольца.В Киеве то 1200 грн, а в Николаеве 2100, во разница..у них цены не фиксированы.+всегда есть запчасти. 11.Все узлы которые стоят на Ети давно проверены временем и обкатаны, так как раньше они прилично понаездили на модельном ряду Фольца.12.Цена.Пожалуй если учесть качество и то, что ты получаешь за его ценц, то Ети лдучший.Дешевле только Дустер, которой можно сравнивать разве что с Шеви Нивой.+У Ети есть список доп.опций.К примеру базовый Ети имеет приличную комплектацию и 4х4, а АСХ за эти деньги будет гол как сокол и моноприводный.Берем АсХ в комплектации по лучше и с 4х4, потом считаем цену, потом ее запоминаем.Далее заходим на сайт Фолькса и понимаем, что за цену этой дешевой пласстмаски с 4х4 можно уже купить Тигуан с 4х4.
Обговорити відгук про Skoda Yeti 2009Maks Грамотно написано, побольшому щету спору нет! Но есть и маленькие Но, комплектации честно - бедноваты можно поставить в базу задние стеклоподьемники и нормальный как у фольца 2-ух зонный климат, подогрев передних седений. И тогда вопросов НЕТ в БАЗЕ это машина бомба ЗА столько сколько за нее хотят на сегодняшний день!!! ВІДПОВІСТИРеальный Езжу 3 мес. и каждый день истинное наслаждение, есть конечно куча мелких шероховатостей, особенно проявившихся в холодную пору. ВІДПОВІСТИforgiven Ну не нравиться подогрев сидений-смотри тогда на качества пластика на торпедо Ети и того-же(упоминаемого в отзыве)Мицу АСХ...Комментарии-излишни...А обьем багажника Йети?...Это же женский бардачок,а не багажник!А через сколько часов! наконец-то нагревает салон "преславутый" 1.8 TSI зимой?Если бы у Ети не было бы такого количества "косяков" в компоновке,комплектации,то уровень продаж его бы в Украине не был бы-....наименьшим среди кроссоверов... ВІДПОВІСТИВлад-мир Каждому-свое!Многим большой багажник и не нужен.Не грузовик.А отзыв действительно реальный-имею такую же.Спасибо за правду для людей. ВІДПОВІСТИYETIvod стосовно "косяков" вони нажаль проявляються на авто Української зборки - нажаль вітчизняні спеціалісти ще ненавчились добре збирати авто (зверніть увагу на рік випуску(2009-2010 ще імпортувались з Чехії) та на країну виробника =про Чешську зборку жодного негативного відгука я в неті незнайшов ) ВІДПОВІСТИforgiven Будем скоро видеть рестайлинговый Йети,может уже в нём будут и ДУ магнитолой на руле,и боковые шторки безопасности,и подогрев сидений(чего нет в теперешнем поколении)....А если нет-прийдётся ждать совершенно НОВУЮ Йети!!!!Очень уж шустрые "турбодвижки" фольксовские,люблю скорость и хорошую разгонную динамику в ИХ машинах.... ВІДПОВІСТИГость можно не ждать, субарики тоже хорошо разганяются и у них непривередливые к бензу атморсферники, и ездят не хуже шкоды и фольцев ВІДПОВІСТИforgiven Ну насчет цен на АСХ и Тигуан-автор погарячился и откровенно-лукавит.... АСХ 2.0 МТ 4WD стоит на 800 у.е. больше Йёти,а Тигуан в аналогичной комплектации-дороже на четверть(на 6700 у.е.)... Как альтернатива и дешевле Йети-новый Кашкай с 2.0 4WD (дешевле Йети на 2350 у.е.)... Что я в принципе и сделал,купив новый Кашкай... ВІДПОВІСТИAlex81 Абсолютно согласен. Если при покупке Ети дополнительно заказать мультируль, нормальную магнитолу, задние стеклоподъемники и т.д., то получиться дороже, чем Кашкай с автоматоми. Так, что я тоже купил Кашкай ВІДПОВІСТИСергей Запорожье Похоже на описани машины работником салона,хвалим свое,ругаем чужое.ИМХО -1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|