Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 7.7 л/100км, середній: 8.5 л/100км
Перед ним была Фабия (вторые руки).
Задачи - семейный авто (один в семье, двое детей => самокаты, велосипеды, пляжные принадлежности и проч).
Внимание при выборе уделялось вместительности багажника, комфорту в салоне. Сразу отмечу, что по факту сравнения и выбора по обоим критериям равных не нашёл (имхо).
Выбирал по мере неактивной продажи фабии, потому смотрел повышая класс в теч 1.5 лет: начал с короллы-элантры-Астра-ноут/тиида- октавия- Пежо 308 до аккорд-теана-инсигния-соната-авенсис-суперб. Причём суперб смотрел именно потому что привёз на предпродажный осмотр к официален свою фабию- в результате продал со значительной уступкой, так как уж больно суперб понравился на фоне просмотренных конкурентов (хотя из них были и более дорогие, но ничуть не более интересные).
После гораздо более простых машин во владении, конечно суперб ну очень приятно располагает как по мелочам, так и в целом: достойный дизайн, простор ( на заднем ряду свободно усаживаются трое взрослых, пригнувшись может пройти человек чуть ниже среднего роста, места для ног более чем достаточно даже для рослого мужчины, огромный багажник, оптимальный доступ и использование места в багажнике за счёт подъемного механизма- просто сказка), резвый турбированный движок, полужесткая подвеска, информативный и отзывчивый руль, качественная хоть и не дорогая отделка, разные штуки-дрюки( два прикуривателя в салоне, розетки в багажнике, настройки внешнего освещения, зонтик в задней двери и Проч.
Авто эксплуатируется исключительно в городе в режиме дом-офис с выездами на выходные за город в радиусе 40 км, потому пробег за почти 3 года небольшой-19 без малого тыщ км. Обслуживание на фирменном сто (автотрейдинг), так как 2 года гарантии- неоправданно дорого (с учетом, что с авто проблем не было- тьфу-тьфу). Там же ставил на первом году эксплуатации и передние и задние парктроники (опять же чересчур дорого, но из-за гарантии) потому что черпанул столбик из за отсутствия ощущения габаритов.
Ничего не стучит, не скрипит, не ломается.
Факт - при сдержанной, умеренной езде - 1-1.5 л масла на доливку за год (6-8 т км). Ну я себе это объясняю наличием турбины и читая почие комментарии и отзывы считаю, что это совсем не плохой результат.
В первый же год были неприятные лично для меня царапины: об ветки кустов, где то на стоянке и проч- ощущение, что на предыдущих моих авто лакокраска была покрепче, но может я и ошибаюсь...
Реальный расход (особо не гоняю, езда с умеренным разгоном и торможением): город - 9.0/9.4 (зима, лето с кондёром), трасса - 8.0/8.5 (лето с кондёром).
Ну как то так...
Плюси автомобіля: Просто Великолепный, что тут скажешь.
Мінуси автомобіля: Габариты (лично моё- после малышей парктроники/камеры обязательно!!!).
Пробивает на обрубленных ямах, скачках, высоких лежачих полицейских.
Шумноват: слышно дорогу, колеса.
Лакокрасочное покрытие (лично мне кажется чуть хуже более старших собратьев).
Vladimir-81, беру свои слова назад: стал смотреть на тахометр и перешёл на езду на оборотах ближе к 3000.. И таки да- полтора месяца масло на одном уровне- без изменений.спасибо за совет!
Лучшие мотористы моего города говорят, что TSI полное говно. Его ремонт по нынешнему курсу — абсурден, замена на движок с разборки, как в пословице — шило на мыло. А рекомендация вашего моториста что то из области — больной у Вас слабое сердце, дышите реже. Не нагружайте его.
Я по прежнему являюсь поклонником Шкоды, у нее немало плюсов, но лично для меня важны не всевозможные навороты, а техника. DSG я откапиталил за свой счет (немало денег(), хваленый TSI из салона жрал масло, только поменьше. 1.8 TSI не жрет масло в партиях конца 12 года и по сегодня. Но блин лично меня это как то мало греет. Деньги Фольцик за ремонт и нервы мне не вернет.
Именно к тому, что tsi на шкоде после 2012 г не жрут масла сверх разумного, я и пришёл по итогам общения с автовладельцами и технарями. До 2012 лечиться только... заменой авто За обороты- повторюсь: при динамичных поездках и более высоких оборотах очевидно повышенный расход масла, слышно как турбина раскручивается- потому сомневаюсь в результате предложенного варианта. Но я на оборотах ниже 2000 перемещаюсь минимально: парковки, двор, ямы и т.п. Авто не располагает к такому движению, у него есть как по мне ощутимый резвый нрав. Но даже преобладающая у меня вальяжная езда на дороге по -любому выше 2000
Добрый день всем. Авто среднее ожидал большего. Разочаровала шумоизоляция, при езде по шершавому асфальту очень шумят колеса. При проезде лежащих полицейских передняя подвеска как будто выстреливает. читати відгук
Андрей
Украина, Барышевка
26.08.2013
Отличная машина. Были разные и лансер 10-й и рекстон новый, форд мондео последней версии 2010 года. Шкода - то, что я искал так долго. Очень хорошо идет по нашим дорогам, не добивает в кузов. Многие п читати відгук