Відгук Skoda Rapid 2013 1.2 turbo бензин механічна

Олег
Олег
Украина
Киев

29.08.2013
Skoda Rapid
Skoda Rapid

Рік, пробіг: 2013, 10.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.2 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: ліфтбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Рапид 1.2 TSI, комплектация Ambition, пробег 10 тыс. До этого ездил на фабии универсале 1.4 и опель вектра 2.2.

Итак по пунктам:

Двигатель: действительно тяговитый и эластичный. Особое удовольствие получаешь во время езды по трассе при обгонах и подьемах в гору. В городе из-за традиционно длинной первой передачи при езде в пробках чтобы не "душить" движок частенько приходиться подтыкать первую (включается хорошо). Преимущество в динамике разгона из-за длинных первых передач ощущается только начиная с третьей передачи. В отношении расхода топлива: этот двигатель более чувствительный к манере езды, чем атмосферный. При спокойной езде по трассе до 120 км/час расход 4.9-5.4л/100 км. С Киева до Ровно при 140 км\час - 5.7-6.1л/100км. В городе по разному от 5.8 до 7.5-8 литров. Бензин ОККО Евро 95 + сам добавляю присадку JET Economy. На холостых работает тихо, при разгоне же гул отчетливо передается в салон, но особо не напрягает. Масло не берет.

Салон: достаточно просторный, эргономика на высоте. Единственное после крутилки в фабии не могу привыкнуть к кнопкам переключения направления обдува воздуха, кандера и рециркуляции - их выходит много, а находятся низко. Радио ловит очень хорошо. Шумоизоляция на порядок лучше чем в фабии. Пластик не дребезжит и не скрипит. А вот уплотнители дверей при проезде неровностей на малой скорости издают скрип-постукивание. Многие путают этот звук со скрипом пластика. Проблема лечится "молочком" для пластика. Единственное у меня бывает чуть дребезжит крышечка на узле крепления бокового ремня безопасности. Ерунда - разберу подклею антискрип.

Обивка сидений сильно электризуется и притягивает пыль + очень маркая. Поставил модельные тканевые чехлы, пошитые по лекалам на эту машину - их уже многие продают. Расстроили резиновые коврики: передние очень короткие - пачкается ковролин. Из-за отсутствия ямочек для сбора грязи они очень маркие - не покидает ощущение грязного салона. Хорошей замены пока не нашел. Те, что в интернет-магазинах продают под рапид изготовлены по лекалам поло, они плохо ложатся.

Обзорность и ощущение габаритов (кроме задницы) очень хорошие.

Посадка в автомобиле гораздо ниже фабии. Заметил, что людям постарше садится и вылезать из машины неудобно - цепляют ногой порог. Надо ставить накладки. Но эта тенденция характерна для многих новых машин: для снижения сопротивления воздуха машины делают ниже, а для простора в салоне длиннее.

Багажник - супер. Тем кто болезненно переносит царапины на бампере, а их вам кто-то да оставит, так как багажник длинный и вытягивать габаритные вещи за один прием трудно, рекомендую поискать накладку на бампер. Я себе сразу наклеил на задний бампер и под ручки на дверях защитную пленку.

Ходовая: традиционно жесткая, но в сравнении с фабией все-же помягче будет. Для наших условий самое оно. Действительно хороший компромисс между комфортом, управляемостью и надежностью. Сделай ее мягче уже будет страшно. Ездил по бетонке, когда ловишь высокий наплыв между плитами или ямку с острыми краями подвеску бывает пробивает. На фабии такого не было, но и вибрации на кузов передавались больше.

Резина мне попалась Данлоп. Дорогу держит хорошо, но гулкая - при проезде небольших неровностей передает вибрацию в салон. На передних давление 2.1 (больше не стоит), сзади 2.0. Жаль, конечно, что не континенталь - было бы потише.

Коробка - все ок. Правда, по началу, не сразу получалось включить шестую передачу. Сейчас рука уже привыкла.

Сцепление - откровенно позднее, хватает ближе к средине, надо привыкать.

Из допов поставил предпусковой обогреватель двигателя Вебасто с управлением от телефона. Лафа - никаких проблем с прогревом на холостых оборотах, завел и поехал. Правда дороговато - около 17тыс.грн. Парктроник необходим из-за высокой линии обзора заднего стекла - поставил. Ставил также защиту двигателя, москитную сетку перед радиатором, динамики в задние двери, констракт на коробку. На некоторых пластмассовых панелях наши сервисники оставили вмятинки при разборке. Надо учитывать, что пластик жесткий и чувствительный к механическим воздействиям.

Штатные лампочки ближнего света сразу заменил на осрам найтбрейкер. Родные противотуманки - супер, очень хорошо освещают дорогу перед машиной и по бокам.

Пока доволен всем, кроме отсутствия USB разьема и доводчика стекол (на фабии был).

Из проблем: подтекает антифриз из под патрубка перед радиатором. Завтра поеду по гарантии.

Плюси автомобіля:
Надежность, современные инженерные решения в конструкции (двигатель, коробка);
Управляемость;
Экономичность;
Вместительность;
Достойный уровень комфорта.

Мінуси автомобіля:
- низкая посадка передних сидений;
- маркая обивка сидений;
- короткие и непрактичные резиновые коврики в салоне;
- отсутствие USB разьема и доводчика стекол.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Rapid 2013

Рустем Толубов  

а на задние колонки там провода есть или надо проводить???

ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Доводчик стекол на Рапид можно поставить - "блок комфорта." устанавливаеться у ОД. Цену не уточнял

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Rapid

Александр
Украина, Мелитополь
15.04.2013

На днях стал одним из первых обладателей " Рапида" с дв. 1.6 MPI в к-ции Ambition. Первое впечатление на 4+. Пока перегонял машину от салона домой (120км) обратил внимание на расход, в городе читати відгук

Бодя
Украина, Киев
28.04.2013

Купил Рапид в конце апреля месяца, на сегодняшний день уже наездил 1500км. Это мое первое авто и первый отзыв, потому сильно не судите! Покупал авто в спешке (вот такая у меня натура, хочу сейчас и ср читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda

Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11900$ 2014