Украина Одесса 09.07.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
Решил написать отзыв. Обычно отзывы только читаю, писать как то руки не доходят, да и не писатель я. Так что не судите строго.
Автомобиль куплен в 2010-м году с пробегом около 15т.км. За это время наездил еще около 30 тысяч. Постараюсь описать свои впечатления и сравнения с теми авто, на которых есть возможность ездить и сравнивать.
Надежность. За 3 года владения автомобилем - только плановые замены масла и фильтров. Ходовая крепкая. Не раз попадал в большие ямы, диск прокатывал, а ходовая до сих пор в порядке.
Двигатель 1.8TSI, даже после Ланцера 2.0, - ракета, про обычные 1.6 вообще молчу. Конечно за это время уже привык, но все равно, мощности хватает с большим запасом при любых условиях. Машина скоростная, 150-160 идет очень легко и уверенно. Быстрее ездить негде.
Тормоза хорошие, цепкие, рулевое управление - довольно острое, управляемость намного лучше японцев и корейцев.
Качество материалов салона - на высоте, японцам далеко до этого. Охлаждение бардачка, подлокотника, дефлекторы обдува заднего ряда и т.д. Багажник - огромный! Кузов лифтбек - замечательный, перевезти можно очень много чего. Это одно из главных достоинств данного авто.
Теперь о минусах:
За крепкую подвеску для наших дорог приходится расплачиваться. Машина довольно жесткая даже на 16х дисках. В семье еще есть Королла 2007г и Элантра 2008г, так те намного мягче идут по ямам. По шумоизоляции тоже есть ощущение, что Шкода им проигрывает, возможно опять таки из-за шумной и жесткой ходовой. Довольно сильно слышен гул резины на крупнозернистом асфальте. Правда половина этого шума скорее из-за шин Нокиан.
Наверное все уже наслышаны, что безиновые двигатели с турбинами VAG группы любят подъедать масло. Так и есть, хотя мне еще повезло. Перепробовал несколько разных масел. Лучшее на данный момент - Mobil 1 0w40. Но все равно приходится доливать около 300-500гр на 10ткм при относительно спокойной езде. Пробовал заливать Кастрол - в этом двигателе оно просто горит, после 1500км пробега пришлось срочно его менять.
Расход. Это все субъективно, смотря как ездить, в городе 9-11л, трасса 100-120кмч - 6-7л.
Если будут вопросы, всегда рад ответить.
ПС. Сейчай в поисках следующего авто - полный привод, больше клиренс, с более мягкой подвеской, с нормальным гидромех. автоматом, чтобы не больше 10с до сотни, с умеренным расходом, и багажник не намного меньше, чем у октавии... А таких найти не легко... :)
Плюси та мінуси автомобіля
Дизайн, багажник, экономичность, динамика разгона, тормоза и т.д.
жесткость подвески/
Порада покупцеві
авто стоит своих денег.
Обговорити відгук про Skoda Octavia A5 2010
саняя Сейчай в поисках следующего авто - полный привод, больше клиренс, с более мягкой подвеской, с нормальным гидромех. автоматом, чтобы не больше 10с до сотни, с умеренным расходом, и багажник не намного меньше, чем у октавии... А таких найти не легко... . --------.мазда сх-5 советую
ВІДПОВІСТИЭто конечно субъективно. Но я в таком же поиске. Пробовал Мазду и Кугу. Форд просторнее, и изначально более комфортный.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Skoda Octavia
ГістьУкраина, Киев
02.05.2010
Спробую коротко тому, що авто нове. Мотор + коробка Цифра 7, 9 сек до 100 це правда. Кробка працює ідеально, якщо не тиснути піпетку то 60 км вода їде вже на 6 передачі на обертах 1500 з поточними витр читати відгук
ВикторУкраина, Киев
09.07.2010
Skoda Octavia A5 New 1.8TSI Elegance. Брал новую с салона в апреле 2010 года, на механике. Из допов поставил стальную защиту двигателя(в базе пластиковая), накладки на пороги, турботаймер, брызговики. читати відгук

