Відгук Skoda Octavia 2010 1.8 механічна

Алик
Алик
Украина
Киев

05.10.2010
Skoda Octavia A5
Skoda Octavia

Рік, пробіг: 2010, 9.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8
Кузов: ліфтбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Езжу na A5 Elegance 1.8 TSi.Маштнка бомба.Выбирал между Mitsubishi Lancer X 2.0, Chevrolet Cruze 1.8, Toyota Corolla 1.6, Hyundai Elantra 2.0, KIA Cerato 2.0 нью. Лансер гуано.Мотор шумный и не шибко шустрый.Очень гудящий вариатор.Управляемость посредственная, расход как для 2.0 великоват, а соотношения расход\динамика вообще не катит.В салоне убогий пластик, который легко царапается.Шумоизоляция 0.Самое худшее, что может быть сделано Японией.Мицу лет 5 назад разуились делать автомобили и продают откровенный шлак, но с модной решеткой.Круз все тоже самое, только цена как на Шевроле завышена, его конек результаты фронтального краш теста.Но это тест, а не реальность.Машина топорная и имеет массу недостатков.Уже отмечены выходы из строя многих деталей и полное отсутствие их в наличии, ровно как и понимание вместе взятого с уважением со стороны дилеров.Ну и вонючий пластик в салоне, как в китайце.Еще сзади не удобно, упираешься головой.Елантра теряет смысл, такая же фольгово-бумажная машина, только вот скоро поступит в продажу еще непонятно какая, но новая Елентра.Киа Церато тоже самое, что и Лансер.Одноразовая пласстмассовая посуда, только с более низким имиджем.Салон никакой, что-то космо, с кучей не удобно расположенных кнопок, которые напичкали как в самолете.Лак слабый, металл тонкий.Знакомство началось с открытия и закрытия двери, после этого звука и не захотелось особо приближаться к ней.На форумах много нареканий, в том числе на стуки, шумы в подвеске и мелкие неполадки, которые в авто за 22 000 у.е. НЕ ДОПУСТИМЫ.Королла хороша, лучше всех конкурентов и почти не уступает А5, но почти - это не означает, что не уступает вообще.ИМХО при одинаковой цене у Короллы мотор атмо и намного слабее, шумка хуже, качество материалов в салоне по скромнее, дизайн торпеды на любителя, тоньше металл, хуже качество покраски, автомат древний и 4-х ступенчатый. А5 - это идеальное соотношение всего.Мотор 1.8 - это огромный диапазон крутящего момента, расход в городе 8 - 8.5 л, динамика чуть более 7 секунд до сотни, приятно манипулировать педалью газа при рывках и стартах, а особенно когда необходимо быстро совершить маневр.Корбка четкая, ее работа идеальна.Стоит поездить на 1.8Т с механикай и не захочешь автомат, разве что робот ДСГ.Подвеска в меру настроена, не раздражает мягкостью, не вытрушивает позвоночник в трусы жесткостью и главное не пробивается как на большинстве авто.Салон 5+.Салон сугубо немецкий.Дизайн, эргономика, качество сбоки в ее классе лучшие.Лучше только Ауди, Фолксваген не назвал потому как они по качеству идентичны. В салоне царят приятные на ощупь высококачественные отделочные материалы.Везде приятный на ощупь, мягкий пластик, везде и во всех местах.Видно, что салон делался для тебя и тут не экономили, ведь для людей и с уважением к потребителю.Все сделано строго и выглядит добротно, я бы даже сказал дорого.Хотя это все на любителя, кому то больше нравится не понятный дизайн, дешевенькие вставки из крашенного пластика или под дерево, которые с расстояния создают эффект дороговизны.В салоне есть много удобных бардачков, все материалы сделаны по высшему разряду, после салона этого авто, большинство конкурентов, пусть даже классом выше, просто не воспринимаешь, даже с кжаным салоном.Для задних пассажиров есть обдув.При открытии двери срабатывает подсветка в зеркале, линза освещает пол под ногами.Свет в автомобиле отличный, также понравилось управление климатроником, классная штука.Ездил в Крым и обратно (командировка) потом в отпуск, в Европу всей семьей.На дороге зарекомендовала себя отлично, в меру жесткие и удобные сидения отлично держат тело и после долгого пути я не устал.С мотором 1.8Т делать обгоны одно удовольствие, не всем 3.0 они давались так легко как мне с пассажирами на борту.При покупке не последнюю роль сыграл сервис.В Украине он лучший, сеть очень развита и есть чуть ли не в райцентрах, а стоимость ТО копеечная, в то время как корейцы выдавливают деньги.Мой совет, если стоите перед таким выбором как я год назад, берите А5 и спустя время не пожалеете не на секунду о сделанном выборе.Стоит покупать вещи, сделанные для людей и добротно.Часто бывает так в наше время, что товар скромнее по бренду, будет лучше во всем.А5 тот случай, когда цена себя полностью оправдывает.

Порада покупцеві: Рекомендую.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Octavia A5 2010

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Александер  

Расскажите подробнее про комплектатицию Элеганс Какой цвет салона, оббивка и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Алик,если тебя не затруднит - мой эл.адресс- Bondima@ua.fm Есть проблемма и никак не могу найти единомішленника у меня тоже 1,8TSI взял в апреле в Днепропетровске - После запуска двигателя появилось после 10тыс двигатель чихает-падают обороты(кратковременно) после падения до 0,9 оборотов налаживается и гремят задние откидные спинки - у тебя подобной проблемы не было? Подскажи с кем можно её обсудить.

+1ВІДПОВІСТИ  
Леха  

Возможно навернулся датчик контроля подачи воздуха или порвалась трубка подачи воздуха в двигатель, а может мозги...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Алик,если тебя не затруднит - мой эл.адресс- Bondima@ua.fm Есть проблемма и никак не могу найти единомішленника у меня тоже 1,8TSI взял в апреле в Днепропетровске - После запуска двигателя появилось после 10тыс двигатель чихает-падают обороты(кратковременно) после падения до 0,9 оборотов налаживается и гремят задние откидные спинки - у тебя подобной проблемы не было? Подскажи с кем можно её обсудить.

ВІДПОВІСТИ  
BMW  

так почитаешь, не машина - зверь! Как всегда моя самая- самая.... Короче, каждая жаба хвалит свое болото. Не спорю, машина - хороша.... НО не безупречна. Эксплуатировали на фирме как корпоративное авто. Очень дорога в обслуживании, есть много мелочей не совсем приятных при эксплуатации. Прошла сотню тысяч - вердикт от 4 с минусом до 4 с плюсом.

+1ВІДПОВІСТИ  
вячеслав  

Да не машина а зверь сам езжу и доволен , а корпоративный транспорт ты еще будеш рассказывать, да их убивают так что машины за год разваливаются будь то бтр!

ВІДПОВІСТИ  
west  

За такие деньги лучше взять сонату! У меня сейчас как раз стоит такой вопрос А5 или соната( 165тыс грн) Двигатель новее 2,0, дизайн, комфорт на должном уровне, салон больше. Кто что может подсказать в выборе между сонатой и А5, пишите!!!

ВІДПОВІСТИ  
Леха  

я б шкоду взял , катался на обеих в качетве пассажира шкода тише и както крепче кажеться и по динамике соната уступает Заато в сонате места больше и всяких там прибомбасов и мягкая она как диван.... короче каждому своё

ВІДПОВІСТИ  
Александер  

Да же у Сонаты мод. ряд 2009 г. двигатель 2л., а крутящий момент 202 Нм. У Октавии А5FL с двигателем 1.8 TSI крутящий момент 250 нм. Так что Октавия вставит Сонату легко! Качество корейцев упало за последние три года.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Виктор  

Вопрос к владельцам этого прекрасного творения. Я как бы уже определился, но смущает ее низкий клиренс. Как с таким клиренсом она в эксплуатации.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это для Европы клиренс 140 а для нас 160!

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Если для нас клиренс изменили, то что еще из характеристик отличается от заявленных.

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

я взял октавию а5. у соседа лансер х.у другого лачети оба мне завидуют. а кому какую машину брать лучше не советовать.чтобы не быть виноватым.каждый выбирает для себя.

ВІДПОВІСТИ  
олег  

В этом классе лучше А5 только БМВ 3, Ауди А4 и Мерседес С, но они намного дороже! Запчасти оригинал на Шкоду стоят дешевле чем лицензия на японцев и корейцев! У моего друга Соната, за полтора года 7 гарантийных случаев с нервами, у меня за два года заменили 1 сайлентблок во время ТО и без разговоров. Неделю ездил на Ланцере Х, спорить можно только по дизайну, по комфорту и поведению на дороге даже рядом не стоит!

-1ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

Перечисленные машины относятся к Д-классу. А октавия-это гольф-класс, то есть- С класс. А уж про ценовую сегментаию и говорить не приходится. Конкуренты Октавии- лансеры, лачетти, короллы, сивики,фокусы... И тут каждому своё. Но мне больше нравится Шкода...

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Тройка и А4 - это С класс.

-1ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

"Выбирал между Mitsubishi Lancer X 2.0, Chevrolet Cruze 1.8, Toyota Corolla 1.6, Hyundai Elantra 2.0, KIA Cerato 2.0 нью." тойота куда по лучше шкоды.. японцы на мой взгляд делают лучше чем немцы. Только в кололле нет лифтбека. как по мне лифтбек самаое лучшее и оптимальное

ВІДПОВІСТИ  
ВикторЗ  

Руслану...чтобы долго не говорить, просто сравните звук по закрытию дверей салона, толщину дверей и ТТХ перечисленных вами автомобилями и шкоды А5...не судите автомобиль по количеству и цвету лампочек в салоне)))))

+1ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Выбирать по картинке и марке - глупо Лансер..но комментс...Круз? Если Вы его сравнивали с А5 то с Вами дальше не о чем говорить.

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

Не знаю кому как но мне нравится эта машина! салон зделан из хорошего пластика, а не из говна как на большенстве машин этого класа! И сервис у нас реально хороший, у моего отца было 2 шкоды, он никогда на него не жаловался! Но на вкус и цвет друзей нет!

ВІДПОВІСТИ  
костя  

работал на двух октавиях тур 1,8т 2004 и 2008 года-80тыс.пробег. на машинке 2004 года пробег был 200тыс.-кушала немного масло и была тупее машинки 2008 года.так вот минусы- устаревший дизайн которому уже вроде- как 13лет а-5 как у 99 поменяли фарки и ещё малость по мелочам и стала 15, так и шкода. минусы- очень жёсткая ходовая,сзади пассажирам вообще места нет плюс посредине пассажиру нереально вообще высидеть долгое расстояние проезда из-за того, что кузов идет под полноприводный,скрип задней двери двери очень тяжёлые возможно люфт в петлях появился. плюсы-очень шустрая и хорошая управляемость возможно из-за жёсткого гидроусилителя(мезинцем не покрутишь).хорошая обесшумка. и ещё маленький минус очень упругая педаль сцепления(пластмассовая и газа тоже) минусы--1-жёсткая(сравниваю с авео-мягче,примерно как девятка,кто ездил знает)2-сзади пас. нет места.3-дизайн устаревший,но пойдёт,но не за такие деньги.4- 200тыс.км. ,начала брать масло(может кто и перегрел двиг)5- много пластмассы (патрубок охлаждения был соеденён плстмассовым переходником,который от температуры покоробило и потёк антифриз нижняя часть торпеды-дешёвый пластик,чуть царапну и навсегда).плюсы-очень резвая хорошо управляемая машинка,тормоза хорошие(но нужно привыкать)обесшумка,рассход по городу 11-12(8-9 -это всё сказки или трассовый рассход) извиняюсь за то-что, фиг знает, как написал.

+1ВІДПОВІСТИ  
костя  

ещё минус на вид машинка для наших дорог-высокая,а на самом деле передок везде цепляет.

ВІДПОВІСТИ  
нико  

:Есть эффектнее машины А5 недостаток как на меня один клиренс мал особенно зимой с наезженной заледенелой колеей вполне вероятно существуют машины с клиренсом 160 мм но в Украине продаются А5 ПРЕИМУЩЕСТВЕННО украинской сборки перед покупкой не поленитесь померяйте расстояние от заднего рычага до пола если Вас устраивает 140 мм берите она вас не подведет ВСЕМ покупателм перед покупкой надо отдавать себе отчет в том что вы берете не грузо-пассажирский и не гоночный вариант легкового авто а ОБЫЧНЫЙ легковой автомобиль стоящий на 5 месте в табеле о рангах после мерса бмв ауди VW Если Вы думаете иначе Вам в фирму КАМАЗ-МАСТЕР А5 это тот же VW только дешевле лишние навороты выброшеные деньги если они у Вас лишние и Вам нужен статус авто поднимайтесь выше по табелю а если нужен надежный добротный вместительный комфортный с развитым сервисом и запчастями автомобиль остановитесь и подумайте Пока все авто ездят все хорошо но иногда они ломаются Насколько качественно быстро и дорого Вам обойдется ремонт Как говорится любят красивых а женятся на надежных К тому же придет время и Вы захотите купить новую машину Шкоду вы продадите быстрее с меньшими потерями в деньгах Возможно я ошибаюсь Выйдите на улицу постойте посмотрите посчитайте сравните сколько Вы увидели машин VW/шкода по сравнению с другими марками (кроме конечно машин ВАЗ) Думаете владельцы VW/шкода которых больше тоже ошибаются Выбор конечно за Вами Моя бывшая А5 2006 года подтверждает это С уважением ко Всем

ВІДПОВІСТИ  
кс  

если ездить задом,то меряйте расстояние от заднего рычага до пола,я писал передок низкий,замерьте расстояние низа переднего бампера или найдите самую нижнюю точку у передка .

ВІДПОВІСТИ  
ВикторЗ  

А5 - не внедорожник, спору нет, но у фейслифтовой клиренс не 140, как пишут, а 160...я ежжу на рыбалку на Десну в Черниговскую губернию на ней - пока приреканий особых нет, всякое она у меня видала...

ВІДПОВІСТИ  
Украинец  

Машина класс! Есть небольшой минус или может не доработка конструкторов. Для наших дорог поставили ПДД, машинка поднялась, а вот брызговики так и остались очень короткие. Но ничего, поставил не оригинал. Хотя можно было этот ньюанс и учесть. Покупкой очень доволен! Рекомендую, не пожалеете! А5 1.8ТСИ СУПЕР!

ВІДПОВІСТИ  
Ввв25  

Да у шкоды древний дизайн! От япошек и корейцев она отстала лет на 10!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
British  

на счет ТО я б не сказал что оно копеечное) а так все супер однозначно

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Octavia

Гість
Украина, Киев
02.05.2010

Спробую коротко тому, що авто нове. Мотор + коробка Цифра 7, 9 сек до 100 це правда. Кробка працює ідеально, якщо не тиснути піпетку то 60 км вода їде вже на 6 передачі на обертах 1500 з поточними витр читати відгук

Виктор
Украина, Киев
09.07.2010

Skoda Octavia A5 New 1.8TSI Elegance. Брал новую с салона в апреле 2010 года, на механике. Из допов поставил стальную защиту двигателя(в базе пластиковая), накладки на пороги, турботаймер, брызговики. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9300$ 2014