Украина Киев 28.08.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
Купил авто с пробегом 140 тыс.км., сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней и роликов. После покупки сделал промывку и через тысячу автомобиль начал дыметь, учитывая, что авто б/у думал, что "беда" и прийдётся делать капиталку. Поменял сальники клапанов (16 клапанов - 100 у.е. с работой), машина дыметь перестала, уровень масла стоит нерушимо от ТО до ТО. Не делайте промывку двигателя, сварачиваются сальники клапанов, при этом 90% станций и "знатоков" рекомендуют делать капиталку и не заморачиватся заменой сальников!!! Через тысяч 10 загороелся ЕРС, на оф. СТО сообщили, что надо менять дросельную заслонку (500 у.е), а потом смотреть поможет или нет. Такой вариант не устроил, забрал машину и поехал в гараж, снял дросельную заслонку (4 винта), почистил её и трубопроводы которые от неё отходят, поставил на место, завел, машина 5 мин потроила и "ЧУДО" начала ровно работать EPS не горит по сей день (балон с химией для чистки инжекторов обошолся порядка 10 у.е.). Економия 490 у.е. и два часа работы в гараже! Заедала кнопка стеклоподъемника, снял, почистил, все супер. Можно сделать вывод что прежний хозяин авто был не брежен, по этому пришлось чистить то там то там, но вообщем авто достойно внимания.
Плюси та мінуси автомобіля
Простая в експлуатации и обслуживании.
Жестковата.
Порада покупцеві
Надежный автомобиль стоит брать.
Обговорити відгук про Skoda Fabia 2004
Інші відгуки власників
Skoda Fabia
АндрейУкраина, Киев
08.10.2007
Пока что очень доволен при двигатели 1, 2 она исче и не плохо ездит.Я сделал тюнинг и вид стал круче. читати відгук
ДмитрийУкраина, Киев
11.10.2007
skoda fabia colassic 1.2 инжектор, хєтчбєк, про автомобиль можно сказать что он своих денег стоит, о нём можно сказать идеальная гармония цені-качества. читати відгук

