Ступица задняя (справа). На предпродажной проверке на СТО советовали заменить.
Ступица передняя (слева). Шум и постукивание при езде на трасе. Не снималось колесо (диск), так как деформировался край ступицы.
Граната наружная (слева). Хруст при выворачивании руля на ходу.
Из расходников:
Тормозные колодки задние. Недотягивался ручник.
Тормозные колодки и диски вентилируемие передние. Родная колодка вообще отвалилась от основы, слава Богу без аварии.
Стойки (тяжки) и втулки стабилизатора передние.
Нужна замена: наконечников и одного пыльника рулевых тяг, сайлентблока (втулка рычага задняя) с правой стороны. Мастер сказал, что они еще зиму откатают.
Плюси автомобіля: Отличная управляемость.
Небольшой расход топлива.
Хорошый кузов, не поддаеться корозии. Даже если поцарапал лакокрасочный слой.
Движок работает очень тихо.
Мінуси автомобіля: Мало места для крупного водителя.
Порада покупцеві:Если машине более 7-ми лет обязательно пройдите тест ходовой части на специальном стенде.
Обращайте внимание на мелкие детали в салоне вроде кнопок, переключателей и т.д.
Ресурс двигателя объемом 1.2 литра ~270 тис. км.
Пока что очень доволен при двигатели 1, 2 она исче и не плохо ездит.Я сделал тюнинг и вид стал круче. читати відгук
Дмитрий
Украина, Киев
11.10.2007
skoda fabia colassic 1.2 инжектор, хєтчбєк, про автомобиль можно сказать что он своих денег стоит, о нём можно сказать идеальная гармония цені-качества. читати відгук