Відгук Renault Fluence 2011 2.0 бензин механічна
Рік, пробіг: 2011, 600 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Помню, как выбирал себе автомобиль и мучился, подыскивая в интернете хоть что-то... Благодарен тем, кто оставил свои отзывы на сайте. Теперь хочу ответить тем же.
Порада покупцеві: За такие деньги - покупать однозначно. Лучше за такие деньги вряд ли что-то можно найти найти. Через 6 днів Сергей дописав: Обязан извиниться. Подсказали. Проверил. Руль регулируется и по наклону и по вылету. Только вот вылета немного не хватает... А так вообще, машинка только радует пока. 1000 км позади - полет нормальный! Через 17 днів Сергей дописав: Завтра месяц, как куплена машина. Позади больше 2000 км. 900 из которых машина одолела за эти выходные. Можно уже и сказать что-то... Из плюсов: на всю поездку ушло 68 литров бензина (710 грн) - это не плохо для 2-литрового автомобиля, хотя, надеюсь, со временем, как обещает производитель, расход уменьшится. Порадовал багажник - влезало все с лихвой. Достаточно мягкая машина, пассажиры засыпают... Интересная внешность - заставляет обратить на себя внимание. Удобные функции карты-ключ, складывающихся зеркал и много другого... Теперь о минусах. Да простит меня моя машина... 1. На низах двигатель слабовато набирает обороты и скорость. Резвой машина становится уже после 2500... 2. Климат контроль, пока не прогреется двигатель - практически бесполезная штука. Поэтому, либо ехать первых 5 минут в шапке и варежках, либо курить на стоянке, пока машина не прогреется. 3. Я бы не стал перехваливать обесшумку автомобиля. Двигателя почти не слышно - это правда, а вот шум колес и реакции машины на неровности слышны очень даже. Если все будет хорошо, весной дополнительную обесшумку нанесу. 4. И все же, эргономика не на высоте. Либо ноги в комфорте, либо руки. Я выбрал ноги (дабы уберечь от рецидивов старые травмы колен) поэтому руки, не дотягиваясь одновременно и к рулю, и к подлокотнику, подустали (плечи болели)- речь о длительной поездке - в городе не успевают. 5. Немного разочаровался в рулевом механизме и ходовой. Руль откровенно "расхлябанный" - даже в Шкоде он более точный. Наличие "люфтов", конечно, где-то смягчает рывки и делает езду более плавной для пассажиров, но не для каждого водителя в радость... Кроме того, весьма печальные ощущения в руках, когда едешь по неровной брусчатке... Впечатление, что колеса на неровной брусчатке гуляют как хотят, а я их рулем подлавливаю... И все ощущаю... 6.Кстати, о брусчатке. Что-то в панелях все-таки слегка тарабанит. Еще не разобрался - некогда было, но в любом случае, сказать, что сборка и подгонка безупречная - нельзя. В защиту могу только сказать, что в Шкоде моей тоже гремело. И посильнее... Остается смириться. Не Мерседеса же покупал... Да и с выявленными минусами можно жить. Это не самое страшное. По крайней мере, если бы сейчас выбирал машину - все равно выбрал бы Флюенс. Обговорити відгук про Renault Fluence 2011ren1959 Почему остановились на механике?Первая передача короткая?Как звучит магнитола?Есть ли радиоподготовка для твиттеров в торпедо? ВІДПОВІСТИren1959 Читал на российском форуме,что в комплектации динамик есть регулировка руля по вылету! ВІДПОВІСТИYugin_2000 Автор, Вы явно лукавите! В Вашей комплектации, а именно 2,0 Dinamique есть регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Это я Вам говорю со 100 % точностью как человек который продает автомобили Рено. Регулировки по вылету нет только в 1,6 комплектациях, а также в 1,5 дизеле. ВІДПОВІСТИYugin_2000 сетка сзади - это место, где находится шторка (которая сворачивается) идентичная шторкам на задних дверях. Рекомендую детально изучить инструкцию по эксплуатации; там очень много фактов о которых вы даже не догадывались. Флюенс очень нафаршированная машина. ВІДПОВІСТИаexmel82 Оставил залог в автосалоне, буду забирать в 20 числах. Комплектация 2,0 6МКП Динамик. Также рассматривал Октавию А5, Новый фокус и мазда 3. Посидев в салоне остановился на Октавии и Флюенсе. Вот теперь думаю правильно ли я делаю свой выбор, пугает немного марка Рено и сборка Турция, но дважды проделав тест-драйв - очередной раз в неё влюбляюсь. В флюенсе мне нравится всё и цена приемлима - 185 тыс. грн. За такую цену и в такой комплектации (Динамик+металлик) Октавию не купишь. Внешне (сбоку) Октавия вообще "страшная" - реально с дизайном прогадали. Вот ещё один "стрёмный" момент - расход. Неужели при обкатке и умеренной езде расход - 14 литров ???? ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|