Відгук Renault Fluence 2011 1.5 turbo дизель механічна

Геннадий
Геннадий

Украина
Запорожье

26.11.2011
Renault Fluence
Renault Fluence

Рік, пробіг: 2011, 1.440 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.5 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Взяли Флюенса попробовать с дизелем. Накатали 1500 км. Машинка прикольная. Дизайн- в такой дизайн нужно влюбится или не брать вовсе. Но если нравится то нравится до восторга. Профиль - спорт 4х дверное купе. Двигатель: тянет шо подорванный. Но на холостых шумноват и виброват. Внутри бухтеж конкретный. В движении вроде как и не замечаешь. По крайней мере на 90 - 100 км, с включенной музыкой разговаривать не в напряг, и шумы не досаждают. Кстати до 100 км/час набирает не напрягаясь, и по городу прям таки удивляешься когда глянешь на спидометр а там уже 90. Ощущений скоростных при этом ноль. Подвеска приятная и рулится классно и на позвоночник не стукает. Интерьерчик - простенько но со вкусом. Всё мягкое, и полно наворотов. Двух зонный климат с воздуховодами назад просто супер, не ожидал. Есть три автомат режима - рулят! Простецкая магнитола - но звук достойный, не аудиофилский, но для повседневки достаточно. Радио нормуль, диски читает хорошо. Подрулевой пульт управления магнитолой очень удобен - как по мне удобнее чем на руле. КПП - переключения приятнейшие ( не ожидал ) четкие, но 6 ступка это что то, постоянно веслом машешь, хотя не напрягает, а даже азартненько так... Подлокотник....только французы могли такое сваять... До этого катался на Тоёте Кемри (практически полный наворот, 5 АКПП) в сравнении скажу так Тоёта - яхта, Флюенс спорткатер. Короче кататься на Флюенсе нравится даже больше. Чем понравился дизель - запас тяги - огогого, иногда когда идешь на обгон со скорости 70 км/час понимаешь , что колеса идут в пробуксовку... По расходу сейчас 7.0-7.1 по городу. В -12 завёлся с полтычка. Салон прогрелся довольно таки быстро (хоть и сам двигатель холодный в принципе агрегат). Бывает поскрипывание в правой передней двери. Машин было много в жизни - дизель впервые - нравится.

Плюси автомобіля:
Размер - простор салона. Свежий дизайн. Тяговитый двигатель. Приятный интерьер. Много наворотов за свою цену.

Мінуси автомобіля:
Парковка задним ходом затруднена, в зеркала "попа" не ощущается.

Порада покупцеві: Рено в общем и Флюенс в частности, это диагноз. Посидите, поглядите, покатайтесь, если влюбитесь в автомобиль - берите, если хоть, что то смущает не берите. За свои деньги предоставляет много автомобиля.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Renault Fluence 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автор відгуку  

вот и проехали 10000 (ну почти). Прошли первое ТО. Значится о нехорошем. Без проблемная эксплуатация где то до минус 18. Потом фиг его прогреешь. Пришлось накрывать двигатель войлоком и закрывать решётку радиатора. В салоне есть поскрипывания и постукивания. Скрипит под панелью, а вот что стучит не понятно, то ли подголовники то ли сами сидения. Огорчает расход в городе до 7 литров, и можно даже более получить. Была поездка в Буковель, расход в смешанном получился 4.9 заправки только на ВОГе. Был пробег за раз , практически не вставая 1300 км, руки на руле затекают. Сидеть в принципе комфортно. Езда по трассе комфортна , обгонять легко, ехать легко. Есть напрягающий момент в езде по городу: жмешь н апедальку а она не реагирует, потом когда "спросит у всех пассажиров, действительно ли все согласны ускорится" - начинает ехать. Сервис говорит это издержки Евро настроек. Может солярка такая, но напрягает. Стартонуть со светофора не получается, потом может переть как подорваный. Уже поменяли замок двери, как и у всех накрылся датчик закрытой двери - напрягает конкретно, так как она начинает орать сигнализацией не переставая, со стоянки уже звонить хотели ночью. Сколько лет уже такая проблема, а французы не спешат её решать, грустно.

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

пробіг 50 тис. не знаю як у Вас в мене зимою все нормально. заваджу авто виходжу чищу від снігу і можна включати кодиціонер. ніяких картонок і т.д. ніколи не використовував. просто потрібно автомобілю дати трішки нагрітись а потім вже включати "печку". "Скрипы" в мене в основному скрипить фіксатор ремня безпеки а також права задня дверка, напевне відійшла петля замка. Розхід і в мене зимою був 7 - 7,5. Літом вкладаюсь до 6,5. Дивлячись як їхати)))) турбояма відчувається особливо коли клімат включений. а коли виключити то не так) перевірено.а щоб з світлофора рванути треба трішки мотор крутити... піддаєш газку а потім відпускаєш щеплення і буксує (хоч не довго "антибукс". замок і датчик не міняв (тьфу тьфу)

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Из хорошего. Приятный климат. Приятная магнитола, звук достаточно комфортный, басы для таких мелких динамиков, в принципе бархотистые, для повседневной эксплуатации без понтов хватает. Дизайн пока не надоел, смотрю вот на Хьюндаи уже не нравятся. Говорилось о мягкой и всеядной подвеске, так вот она жестковата на самом деле и громковато отрабатывает неровности. Но пробить её, действительно, тяжело.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И снова о плохом. Лобовое стекло - дерьмо. При постукивании издает пластиковый звук, царапается лЁгко и безбожно. Всё стекло уже в точечках-кавернах, и это 10000 в основном в городе. Двигатель не достаточно тих. В салоне вибрации ощущаются, обкатка не уменьшила данного эффекта. Есть ржавчина на заднем подлокотнике. Машинка маркая. Ехал в Буковель по мокрому снегу - приехал на ледяной глыбе - лед на бортах наростает просто катастрофически. Стекло фар также царапучее. Свет вроде бы и достойный - но на трассе по зимней дороге дальности ближнего не хватает. На ТО вроде подрегулировали - поглядим в дальнейшем.

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

можливо це у Вашому випадку так. скло фари все в нормі. іржи ніде нема.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Втулили парктроник на 8 датчиков - полегче стало парковаться, но минимум парктроника в 30 см считаю многоватым. 10 см было бы в самый аккурат.

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

Ставив сам парктронік кітайський 4 на задній бампер. дійсно легше паркуватись)) ціна питання була 9 дол.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

ЧТо еще рассказать? Расход на холостых похоже 0.8 литра в час. Залил почти в пустой бак шеловского ви пауэра, после ВОГа пока разницы не почувствовал, а цена огого....

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Совет купившим - проверяйте сразу развал, балансировку и настройку фар, похоже на предпродажке этого не делают.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Так, что еще? Ага - сцепление не внятное, хотя и можно привыкнуть. Поставили тонкоспицевый легкосплав подтемненный в серый цвет, машинка преобразилась, даже вроде как подтянулась по спортивному засмотрелась. Из приятностей - запоминает настройки климата для разных ключей.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Так че еще....На накате шумная в салоне слышно, по крайней мере в нашей комплектации. Из приколов - достать барсетку с заднего сидения иногда не просто дотянуться, мой рост 183 с чубчиком. Очечник удобный - очки у меня не большие антифары - ложаться удобно. Два салонных светильника, можно отключать по раздельности, но при выключенных подсветка в картах дверей все равно включается. Передние стеклоподъемники - импульсные - здорово. А вот на задних бы еще такое - но увы. Ребенок так и не привык, Кемри любит больше, зато теперь ему как в бонус катаю иногда на Кемри.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ага - оценил датчик дождя - класс!!!!!!!!!!! Сам понимает когда и с какой скорость махать. Но в туман и ночью бывают нюансы. Датчик света - бесполезная вещь в данном автомобиле. В Кемри у меня подсветка приборки при включеном рабочем свете понимает что на улице день и светит ярко, а ночью притухает, в Рено же яркость подсветки от освещенности не зависит, не удобно -- либо днем не видно , либо ночью слепит.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да и при выходе из машины сбрасывает противотуманки, при повторном заводе, включается только габарит, а в авто режиме днем вообще свет не включается.

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

вибачте але противотуманки вони і є противотуманки сама назва за це говорить. ви ж не використовуєте парасольку коли дощу нема. от і з противотуманками так само потрібно.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Вот такие вот впечатления - покатаюсь - будет интересно спрашивайте отпишусь еще.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Выкатал Ви Пауер Шеловский, залил на Запорожнефтепродукте саму простую солярку - поехала даже немного лучше Шеловской. Правда в выхлопе появился запах серы в чуть большем количестве, чем в Воговской, на Шеловской вообще запаха серы не было на ви пауере. Вот такие вот очучения - кому интересно....

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

був випадок коли залив солярку навіть не знаю чийого виробництва. заправка одна в місті і то ще з часів ссср. двигун став тихіше працювати. був приємно здивований. на всіх заправках де "білоруська соляра" тарахтить сильно

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Продолжаем... Забыл рассказать о зимней эксплуатации. Пользоваться машиной можно до минус 18. Дальше машину нагреть невозможно. И она просто не будет развивать более 2200 оборотов. Приходится по колхозному закрывать радиаторную решётку картонкой... Решайте сами готовы ли Вы ездить с кляксой на морде.

-1ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

ніколи такого не було. також зимою помагає дуже антибукс. і високий кліренс. живу в передмісті. батько на лансері з двора не виїхав. а в мене вищий кліренс і антибукс помогли вирватись.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Теперь совет жителям города Запорожье - в нашем городе нет мастеров способных качественно обслуживать данное авто. Не могут даже пластмассовые детали правильно вернуть на место.

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

уви в нас (Луцьк) теж такі майстри. зайшов я в гараж де обслуговують авто а там молоді хлопці років по 19-22. і один старший дядька))

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Поехали дальше.... На одометре 10800 восторг закончился. Машина"хрен" едет. Езда по городу сплошные маты. Оборотов не набирает. Тронуться и не заглохнуть это оказывается чудо чудное. Сервис рассказывает, о том , что в Запорожье оказывается воздух хреновый для дизельного мотора Рено. Короче, все кто хочет взять дизельный Флюенс должны быть готовы к тому, что выйдя на обгон можно столкнуться с тем, что машина тупо не захочет ускоряться, причем как и писал выше, специально пробовал разное топливо. Трогание под горку может привести к "глоханью" автомобиля и откату на нижестоящую машину.

ВІДПОВІСТИ  
cobr  

Вот блин обидно, а я уже бредил Меганом на дизеле... Неужели все так плачевно с дизельком?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А х.з. не хочет он правильно ехать и все тут. Причем точно знаю, может переть шо подорванный. Уговариваю себя, что топливо плохое, но плохо получается уговорить. Меганы есть со 130 сильным дизелем, может получше будет. ну и зимой за 25 км до роботы без картонки на морде не прогревался. до рабочей температуры.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Автор відгуку  

Мелочь но характеристика, молдинги внизу дверей не спасают от оцарапывания дверей на стоянках.

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

1001%

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

По сверчкам - с каждым днем все больше и больше. Гремят подголовники, гремит даже панель за задним подлокотником. Вообщем скажу честно - себе в г. Запорожье Рено не возьму никогда, а жаль любил я ранее эту марку. Короче Рено Украина полиняла как минимум на 15 автомобилей Флюенс, хотел взять на фирму - не возьму ни при каких обстоятельствах, теперь.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Дизайн и многие фишки Флюенса нравятся до сих пор. Вот это и обидно, - так как, эксплуатация этого авто сплошные нервы.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Совет владельцам столкнувшимся с поломкой датчика закрытия замков дверей - пишите в Киев. А то там считают, что массовой проблемы с данными датчиками не наблюдается... Также советую тем кто считает, что ветровое стекло дерьмо - также пишите в Киев, у меня на 10000 километров стекло на выброс, а Рено говорит о каких-то камнях и абразивах, у меня даже на Славуте стекло ,такое состояние приобрело после 7 лет и более ста тысяч км....

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да - дальше.... Тканевый салон, пачкается безбожно, и выглядит засаленным, причем старался беречь его не знаю как....Очередные мелочи, пытались заказать в багажник резиновый ковер, и сетки органайзеры фирменны, а также теплоизоляцию на капот, так вот это все из области фантастики... по крайней мере в г. Запорожье.

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

дуже дороге в офіціалів. взяв корито в багажник на місцевому ринку за 200 грн.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Так, что еще - если смотреть на машину в солнечную погоду сверху то по крыше видны ребра жёсткости, - короче голенище кожаного сапога на крыше. Внутри потолок мягкий, но в районе ветрового стекла выходит открытым поролоном, не красиво...!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Очки в очечнике в солнечную погоду нагреваются как в духовке...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Приоткрытое стекло в дверях, при закрытии двери тарахтит очень пугающе...

ВІДПОВІСТИ  
Жека Сергеевич  

да, такая же фигня на втором мегане..

ВІДПОВІСТИ  
gfx55  

там потрібно находити момент коли не тарахтить))) типу чуть більше відкрив не тарахтить. короче є одне положення в якому тарахттить.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

короче, ребята задавайте вопросы, а то Вы молчите и мне не понятно, что у Вас вызывает интерес. Короче на 22 тысячи Флюенс оказывается не вариант, а что вариант вопрос не ко мне. Решайте сами.

ВІДПОВІСТИ  
MAESTRO-SAM  

Сначало всё шло гладко , а потом по наклонной , неужели этот авто такой привередливый и не радует владельца???

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Отож! Обидно то, что машина нравится, много приятностей, но - во первых кривые руки Запорожского сервиса. И самое главное - неадекватная реакция на педаль газа. Никогда не уверен, что поедет сразу после нажатия. Уверен причина в какой то мелочи, но сервис ответить не может в чем причина, а это уже очень плохо. Сейчас "докатаю" ВОговскую солярку, попробую снова простую с Запорожнафтопродукта, если поедет то причина в том, что машина заточена под евро 4 а не 5, а если не поедет то не знаю, что дальше делать. Буду писать к жабоедам на официальную поддержку, так как Киев не в адеквате. Из свежего - на двигателе появилось маслице, напомню около 11 000 пробег. После ТО из под защиты двигателя что то торчит, поедем на сервис пусть расскажут, что нам там на ТО присобачили лишнего... Когда в городе один сервис, это плохо, нет альтернативы. Где-то так...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Автор відгуку  

Хаха ржу не могу. На сервисе долго заглядывали, чеж это такое вылезло из под защиты, в итоге сказали , это потому что жарко какаято клипса повернулась и шланг слива от форсунок вылез... Клапан рецеркуляции отработанных газов назвали сапуном, и сказали что он и должен маслом потеть. Бампера уже оказывается в клипсах расшатались, а клипсы не сменные. Во как.

ВІДПОВІСТИ  
saboteur  

Если бы я раньше прочитал ваш отзыв, то вряд ли купил бы аналогичный аппарат. У вас основные претензии к педали газа - проехав 2200 км я уже привык к турбояме, единственное не могу привыкнуть ко второй передаче - если меньше 2000 оборотов - вообще не разгоняется, и не тянет под горку. А докрутить до 2000 трудно. Газ в пол - и она ели-ели набирает ход.. И вообще 1я и 2я короткие, только для старта. Рвануть с места можно, но нужно быстро переключаться, и потому делать этого не хочется.. И вообще машина для трассы, ехать 130 и расход 5.3, и довольно комфортно, и разгон с 80 до 120 довольно неплох - обгоны проходят относительно уверенно. Так что машина не для города и не для драйва...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

К турбояме и поведению педали я превык на третий день. Но ..... сейчас аппарат себя ведет изо дня в день по разному, а вот к этому привыкнуть невозможно. Почитайте мои первые впечатления - восторгу не было предела. То есть автомобиль тогда ездил нормально. А сейчас просто катастрофа. Ну и про покупку - не знаю как в других регионах, а в Запорожья не советую - обслуживание класс...в кавычках. И нет альтернативы только у Глиссеров ....

ВІДПОВІСТИ  
saboteur  

И насчет заправок - исключительно Окко и Лукойл , но не Шелл (у них наша украинская соляра), причем через 4 бака - бак лукойл дизель-экто. Да, яркость подсветки приборов регулируется)

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

По заправкам - я писал, что на простой солярке едет лучше чем на крутых. Подсветка регулируется вручную. Я писал об автоматическом регулировании, пичем не по включению габаритов, а при включенных габаритах, и изменении интенсивности внешнего освещения.

ВІДПОВІСТИ  
saboteur  

В Хмельницком сервис не лучше - не смогли установить ксенон, парктроник постоянно показывает 0.6, сигналка срабатывает каждые 4 часа. Все что я ставил дополнительно - нормально не сделано.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Бедное Рено - кому доверились.... Нам парктроник поставили как то - работать то работает но, нюансы по обратной сборке того что разбирали при установке портят картину. Сигналка может срабатывать от неисправного замка в двери. А может от кривой установки - не все сигналки нам подходят. А в целом не понятно - как Рено Украина выбирает и контролирует свой сервис. И отписки на официальном сайте веселят до безобразия. Оно конечно автосервиса идеального не бывает, но хотелось бы что то менее нервного. Я например, долгие годы обслуживал Славуту в укравтодоме - никаких плохих слов не могу сказать, приятные люди адекватное руководство, и работают на то, что бы помочь а не выкрутиться и сбагрить. Водитель мой говорит, что по Кемри точно также ругается постоянно на сервисе, но тоета ездит и ездит, хотя погремушек и там уже хватает, на шестом году жизни....

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Продолжаем. Поездка в Крым (гаспра). Туда назад с климатом поррой до 150 км у час, на круг вышло 5.2 литра на сто км. По горам ехала нормально даже как то получше чем в низинках, по видимому настроена все же на обедненную смесь, а в горах воздуху поменьше будет. Трасса пока не загружена была, так, что с обгоном проблем не было. Улочки в Гаспре, конечно - это что то, ширина на одну машину. Но с парктроником вообщемто маниврирование проблем не вызывает. Большой клиренс часто выручал, ухабов и наплывов на асфальте и бетоне у них там хватает, типа водо-дожде -резы...

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И так, 13000 около того. Полет в Приморск без климата , было не жарко, но с противотуманками. Туда расход 5.0 обратно 5.2 С учетом покатушек по побережью. Назад в основном 130. С трассой повезло - была практически пустая, так, что с обгонами проблем не было. По ощущениям, мщности и тяги достаточно, а вот с динамикой все таже песня - дави не даваи - сама решает ехать или нет. Под торпедой чтото колыхается на ямочках, похоже на провод от экрана парктроника, но не знаю.

ВІДПОВІСТИ  
Arny  

С интересом читаю вашу историю! Пишите еще!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Было бы не плохо , если бы еще новый директор Рено Украина это читал с интересом. 25000 полет нормальный. все тоже что уже не раз писал. Поменяли лобовое стекло, повезло поймал камушек и поменял по страховке, а вообще менее чем через год смотреть через лобовик уже было невозможно. При этом эксплуатация практически в городе на небольших скоростях - поэтому говорить о том что у нас такие дороги... О приятном: ездил во Львов уже на обкатанной машине, так вот на трассе Киев - Чоп, пристроившись за БМВ долго и хорошо катился, потом листая журнал в навигаторе обратил внимание на скорость 171 км в час, скорость на этой трассе в автомобиле не ощущалась. Сейчас расход на компе показывает почти 8 литров, не понятно с чего бы. Очень замарался уже тканевый салон особенно центральный подлокотник и ткань возле ручек дверей. Клипсы крепления бампера - по крайней мере переднего плохие. Бампер возле крыльев не держится и начал выпирать, и здесь же по уголкам облазит краска с бампера, также облазит краска с наружных дверных ручек. Еще раз о приятном - подвеска действительно бомба, для наших дорог самое то. Повторюсь - в целом машинка приятная даже очень, но мелочи и нюансы сводят приятность к не такой приятности, как могло бы быть.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Владимир Владимирович  

брал Мегана 1.4 новым, проехал 24000 и слил, машина говенная по многим показателям!

ВІДПОВІСТИ  
khms88  

Этот отзыв полная лажа заказанная конкурирующей фирмой. Обратите внимания на даты написания

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Уважаемый, что не так с датами? Приезжайте , покатаю на авто метров 20, заодно убедитесь , что работаю я в мас медиа , а не в авто фирме. Хотя с ваших островов далековато будет. Удачи.

+1ВІДПОВІСТИ  
atorney  

вот тоже стал обладателем такой машинки, мне машина очень нравиться, правда пробегу 500 км пока, но не какой неадекватности не чувствую в акселераторе, сцепление и т.д. турбояма конечно чувствуеться где то до 1.8 об. но в принципе с низов тянет тоже нормально, а после 1.8 так вообще самолет, погоди хорошей машина еще и не видила, раз на 6 токо проехался еще))) расход в городстком режиме, завет, прогрел проехал 3 км и захлушил показивает пока 7.4/100, клиренс в поряде, заводиться с пол тика при -6, больше морозов не было. вот почитал история автора, даже не знаю что сказать смущает что-то такой ход

ВІДПОВІСТИ  
VOVANETIAGA  

катаюсь на опель вектра с 1.9 дизель.в полном заряде..двухзоный климат..ESP/ABD/ 6 подушек.ксенон(фары и противотуманки)..кожа..подогрев..2006 г.в..бортов комп..110киловат..150лошадок расход (живу за городом в частном секторе дороги нечищеные просто вкатаные) по городу 8 л!!!летом 6.7-7.2.!!!!!!!!вес авто поярче рено!!купил за 14700у.е!!132000пробег!!и вот скажие нахер мне новое рено..пежо..ситроен??за такие деньги!!

ВІДПОВІСТИ  
Жека Сергеевич  

тебе оно нахер не надо Вован... ездь на вектре и радуйся..с б/у свои нюансы- лотерея

ВІДПОВІСТИ  
Жека Сергеевич  

Спасибо Автору за отзыв, после прочтения понял, что дизель рено это не вариант..перемудрили со своими электронными педалями, сервис рено ( как и многих других) - гавно полное, диллеры хотят много денег но нифига при этом не делать, только "лицом" торговать и цены завышать..

ВІДПОВІСТИ  
Анатолий Боровик  

Ребята!...так брать мне этого коника за 190 000 грн? Или есть альтернатива...?

ВІДПОВІСТИ  
saboteur  

Октавия А7 с 1.4 турбо бензином...

ВІДПОВІСТИ  
atorney  

тачка в поряде ребята, сам проехал уже 12 000 тис, токо позитив, по расходу особенно дизель очень достойний, ДТ лью обичное посколько разници не чувствовал, альтернативи дизелю за соразмеримые деньги не вижу.

ВІДПОВІСТИ  
Віктор Бабич  

Авто служебное 1,5л. мотор дизель 2012г. проехал более 13000км.Машина очень нравится,скажу сразу езжу очень аккуратно,технику не напрягаю.Никаких ньансов описаных выше пока не наблюдал,кроме факта 2-х секундной задержки начала движения на светофоре(компьютер думает) ,но это неудобство происходит только тогда, когда резко нажимаешь на педаль газа и в процессе движения также этот момент наблюдается где то до 1800 оборотов если резко нажать на газ.Поэтому скажу так: хотоите стартовать и прочие дурости вытворять берите транспортные средства с большим обьемов двигателя,если у ВАС есть желание тратить на топливо больше,а здесь 1,5 литра и авто предназначено для людей со спокойной психикой и не завышенной самооценкой ,едет он просто прекрасно. Не знаю,как будет дальше,но на пробег заявленный выше, машина просто супер имею возможность об этом говорить думаю обьективно по роду моей работы так ,как езжу на машинах от представительского класса до микроавтобусов.И как последнее подтверждение поездки по дороге на КРЫМ через Полтаву,Днепропетровск,Запорожье ,Джанкой на Reno Fluence и через 10 дней в отпуск на своей Хундай Сонате 2,4 литра 6АТ, 2010г. 22000 км. пробега, так по комфорту Fluence лучше,внешний вид я, понятное дело, сравнивать не буду.Удачи ВАМ в покупке и правильном выборе.Жду зимы,как будет вести себя авто отпишусь. P.S. Обкатка: обороты 1900-2400 до 6000км Расход город:до 4500км.=7,5-8,0л./100км За городом: 5,3-5,5л.

ВІДПОВІСТИ  
Віктор Бабич  

После 8000км пробега снова веду учет и так: Расход город= 6,9-7,2л./100км За городом=5,0-5,5л./100км мотор стал тише работать.Цыфры расхода топлива обьективны,заправка происходит до полного бака(топливо видно в горловине). Топливо дизельное обыкновенное,заправки ТНК в г.Киеве ,за городом,если не хватает бака,а это 1000км и более, заправки WOG. Выбор АЗС,как видите не велик,но это госструктура,поэтому едем на чем дают.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Renault Fluence

Андрей
Украина, Киев
04.07.2011

Катаюсь на данном авто неделю по-этому впечатления пока с оглядкой на обкатку. До Fluence 3 года ездил на предшественнике Megane II 1, 6 мех., соответственно и сравнивать буду с ним. Что отличае читати відгук

Павел Александрович
Россия, Березовский (Свердловская обл.)
11.08.2011

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016