Отзыв Renault Fluence 2011 1.5 turbo дизель механическая

Женя
Женя

Украина
Киев

19.09.2011
Renault Fluence
Renault Fluence

Год, пробег: 2011, 1.564 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Confort
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Здравствуйте, уважаемые нынешние и будущие автовладельцы. Этой мой первый отзыв, так что прошу сильно не пинать.

Месяц назад забрал из салона на Петровке. Заказывал в апреле, с тремя опциями, обещали в октябре, но машинка прибыла раньше, чему я несказанно рад. Выбирал между Фиатом Линея, Тойотой Короллой, Кией Серато (или Черато, как там правильней), Фольксвагенами и Шкодами (отсеялись сразу из-за цены), Ниссанами Альмерой и Тиидой.

Стаж вождения у меня маленький, 5 месяцев, до этого я ездил на УАЗ-469 (моя первая машина). Так что отзыв в основном будет о субьективных мелочах, за техническими подробностями обращайтесь в салон, или лучше сразу куда-нибудь на СТО.

Перед покупкой знакомые меня предупреждали (в т.ч. и люди, которые ездят на современных дизелях), что могут быть проблемы с дизельным двигателем в осенне-зимний период. Но я люблю дизели за их высокий крутящий момент и низкий расход. Следующей весной, если не забуду, отпишусь о том, как всё прошло.

Характеристика автомобиля в целом: отличный автомобиль, по соотношению цена/качество, современный, комфортный, экономичный. Минусы автомобиля, описанные ниже, субъективно нисколько не ухудшают всей картины (недостатки есть у всех и у всего).

Плюсы автомобиля:
Расход. Это фантастика, выше 5, 7 л/100 км не поднимался. Средний 5, 3...5, 6 по городу

6 подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений

Двухзонный климат-контроль с фильтром. В тянучках/заторах/на дороге нет запаха выхлопных газов в салоне от других машин. Климат-контроль отлично греет и охлаждает.

Огромный багажник

Объемный топливный бак, большой запас хода

Великолепный адаптивный электроусилитель руля

Карманы позади передних сидений, убирающийся подлокотник для задних пассажиров с держателями для стаканов

Две парных лампы в потолке салона, с раздельным включением для правых/левых пассажиров

Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой -- объект безграничной радости для жены

Убирающийся пластиковый карман в потолке. Не знаю для чего, наверное для документов или мелких вещей.

Подрулевой пульт управления штатным радиоприемником-проигрывателем

Отличный штатный свет, ближний, дальний, противотуманный фары (2 передних, 1 задняя). Есть гидропривод регулировки фар ближнего света

Полноразмерная запаска в комплекте, складывается в нишу на дне багажника

Минусы автомобиля:
Возможные проблемы с эксплуатацией дизеля зимой

Электронная система управления двигателем. Педаль газа не управляет двигателем, а "даёт рекомендации". В результате, в ситуациях, когда нужно быстро разогнаться с низкой скорости (как правило, в заторе или на загруженном перекрестке), тяги двигателя "на хватает". Зато когда двигатель набирает полную мощность, то чувствуешь себя словно в кресле самолёта при взлёте

Далеко не на любой заправке можно заправлятся. Тщательно изучите сеть АЗС страны, бренды, и топливо, которое там продаётся

Машина урчит как трактор. Кому-то может это не понравится, поэтому я добавил это в минусы, хотя мне лично это урчание ласкает слух :-)

Отсутствие стеклоочистителя заднего стекла

Отсутствие автоматического механизма складывания зеркал заднего вида. Зеркала складываются вручную и не полностью, как, например, в Renault Scenic

Отключение всех электронных систем (стеклоподъемники, радио) после открытия дверей. Пару раз оставлял пассажиров в салоне -- скучали, ни радио послушать, ни окно приоткрыть

Штатного подогрева сидений нет, нужно заказывать как опцию. Кнопка включения подогрева находится в неудобном месте, не на приборной панели, а в нижней части сидения, сбоку (но на приборной панели есть лапма работы подогрева сидений)

Небольшой объем салона для задних пассажиров. Это, пожалуй, один из самых существенных недостатков (вкупе с отсутствующим стеклоочистителем заднего стекла). Мне (рост 186, вес 78) сидеть сзади совершенно некомфортно, головой упираюсь в потолок. На среднем заднем сидении подголовник упирается мне в лопатки (но он поднимается)

Отсутствие ручки багажника. Приходится закрывать багажник за крышку, которая может быть в пыли или в грязи

Штатный CD/MP3 проигрыватель не поддерживает DVD диски, только CD. USB-разъема нет, но есть AUX

Не очень впечятляющая акустика в автомобиле. Я не искушенный аудиофил и не жалуюсь, но если это имеет значение, проверьте звук в автосалоне перед покупкой. В опциях можно дополнительно дозаказать 2 высокочастотных динамика

Габариты автомобиля и диаметр разворота постоянно напоминают о себе на тесных стоянках торговых центров и узких дорогах

Малоинформативное зеркало заднего вида, из-за того, что задняя часть машины "приподнята" по сравнению с передней (аэродинамические формы и всё такое). Т.е. на небольшой дистанции до идущего сзади автомобиля, видно вернюю часть его капота и всё выше. Если он будет мигать фарами, этого можно банально не заметить

Совет покупателю: Если вам нужен современный экономичный автомобиль с большим багажником для поездок на большие расстояния -- берите не задумываясь. Если никогда не ездите за город вообще -- наверное имеет смысл выбирать из хетчбеков.

Если есть лишние деньги на D-класс -- посмотрите в сторону Ситроен С5 или Рено Латитьюд. Если денег нет -- берите смело Рено Флюенс.

Примечание: первое время после покупки в салоне автомобиля может стоять отвратительный запах пластмассы и резины. Со временем он выветрится.

Через 6 мес. и 24 дней Женя дописал: Пройдено первое ТО, пробег ~10800 км. ТО обошлось в 1642 грн. с учётом скидок (весенние скидки на некоторые расходники + скидка на работы выходного дня) и с учётом мойки (40 грн). Замена фильтров, масла, диагностика; поломок и проблем нет. Зимняя эксплуатация прошла без проблем. Только один раз в феврале, в самый лютый мороз (-28 С) машина завелась раза с седьмого, солярка была с заправки Онио, ЕВРО-4, у которой предельная температура фильтруемости -26. Ездил я далеко не ежедневно, и зимой машина бывало простаивала по нескольку дней -- заводилась маскимум с третьего раза, обычно со второго. Зимнюю резину поставил Michelin Alpin A4, ездить приходилось в любых условиях: в кромешную тьму, по укатанному снегу, в гололёд, в метель, в дождь с мокрым снегом, в ливни -- поведение машины и управляемость нормальные. Пару раз за зиму были моменты типа торможения на спуске в гололёд с последующей тенденцией к заносу, но без особых неприятностей. Вообще без неприятностей. Недавно, в середине хода педали тормоза начали еле слышно поскрипывать колодки, сказал об этом мастеру на ТО, он сказал что ничего не слышал при торможении. Также появился "сверчок" в торпеде в районе левой передней стойки, забыл сказать об этом на ТО, да и выкупить "сверчка" тяжело, то его слышно отчётливо, то ездишь себе и ничего нет. Может это и не сверчок вовсе, а какой-то свист воздуха где-то под капотом при определенных условиях езды. Время покажет. Пару тысяч километров назад вырос расход до 5,7 л и с тех пор держится, как при езде по городу, так и по трассе. Может после ТО упадёт. Еще раз по списку минусов. "Возможные проблемы с эксплуатацией дизеля зимой" -- уже упомянул, особых проблем не испытывал. Но это первая зима, посмотрим что будет дальше. "Электронная система управления двигателем..." -- да, есть такое. Есть такая скорость, когда на более низкой передаче двигатель ревет, а переключаешься на более высокую -- еле тащится. Обычная картина, когда при переключении светофора все вокруг рванули вперед, а мне одному приходится мееедленно разгоняться. "Далеко не на любой заправке можно заправлятся" -- заправляюсь в основном на ОККО, первые тысячи три-четыре пробега лил ЕВРО-5 на КЛО, затем стал лить ЕВРО-4 на ОККО. На ОККО еще есть очень классные рестораны A la minute, где продают вкусяшные панини -- рекомендую. Одно время постоянно заправлялся на Онио, на бульваре Дружбы Народов, там дизель Евро-4 всегда был дешевле копеек на тридцать за литру и весьма недурного качества, но теперь заправку оттуда убрали. "Отсутствие стеклоочистителя заднего стекла" -- кто бы что не писал, на самом деле это ОГРОМНАЯ проблема. Да, я всегда знал почему на седанах не делают стеклоочистители на заднем стекле, но это глупо на самом деле. За эти полгода езды у меня были сотни ситуаций когда стеклоочиститель был нужен позарез. Однажды шёл сильный мокрый снег и мне пришлось заехать на Позняки, куда-то глубоко во дворы (помогал переехать знакомым). Я ошибся поворотом и заехал не в тот двор, там был тупик и пришлось обратно выезжать задним ходом. А машин вокруг было наставленно -- немеряно! Разворота нет, свободного места справа и слева не больше полуметра. Стоило тронутся назад, как снег тут же, несмотря на включенный подогрев, залепил зеркала и всё заднее стекло. Ехать пришлось не более 5 км/ч, постоянно вертя головой во все стороны, как на истребителе, чтобы не дай бог никого не зацепить. "Отсутствие автоматического механизма складывания зеркал заднего вида" -- досих пор не могу понять, почему в этой модели они не предусмотрены даже за деньги. "Отключение всех электронных систем..." -- проигрыватель можно включить и после открытия водительской двери. "Кнопка включения подогрева находится в неудобном месте" -- это тоже огромная проблема, Сергей писал что не засоряет торпеду и легко нащупывается рукой. Ну, во-первых на торпеде как раз есть (лично у меня) две лишних заглушки -- можно было бы и там сделать. Во-вторых, ночью в темноте, пассажир, особенно который едет первый раз и стесняется нажать на эту кнопку, нащупать её не в состоянии. Особенно если этот пассажир -- девушка; лучше она даст себе замерзнуть насмерть чем будет щупать какие-то там кнопки. А я дотянуться до кнопки пассажирского сидения не могу (да и при езде это опасно, так как голова вся уходит под уровень приборной панели), хотя, если там сидит девушка, то попробовать можно :-P "Небольшой объем салона для задних пассажиров..." -- радует только то, что в своей машине я на заднем сидении не езжу. "Отсутствие ручки багажника" -- ручка таки есть, Сергей прав, а Yugin_2000 -- нет, так как у меня машина сделала в августе 2011, а не в сентябре. Правда эта ручка не указана ни в одном руководстве к машине, и визуально её найти не удавалось даже людям, которым я говорил что ручка есть и просил их найти её. "Штатный CD/MP3 проигрыватель не поддерживает DVD диски, только CD. USB-разъема нет" -- это тоже весьма странно и неудобно. Приходится возить пачку дисков и проигрыватель подключать через AUX. Было бы очень круто, если бы музыкой с подключенного MP3-плеера можно было бы управлять через подрулевой пульт. "Не очень впечятляющая акустика в автомобиле" -- как выяснилось, всё неплохо настраивается через настройки. Бухает даже в штатной акустике весьма нехило. "Габариты автомобиля и диаметр разворота" -- ОЧЕНЬ не хватает заднего парктроника. Параллельная паркова из-за этого превращается в кошмар. Парктроник подешевел в прайсах Рено и надо будет поскорее его поставить. Что еще, по-мелочам. Очень жалею что не заказал пакет с парктроником и круиз-контролем. Ездить приходится в основном по трассам и нога бывает отваливается после часового держания педали газа в одном положении. Максимальная скорость, до которой приходилось разгонятся -- 150 км/ч. Быстрее этого ехать психологически стрёмно (я не очень хорошо вижу и вожу в очках) да и от порывов ветра машину начинает дёргать в сторону. Еще могу пожаловаться на передние стеклоочистители, вернее, на их неудачную конструкцию. Они располагаются под капотом, в нише между моторным отсеком и лобовым стеклом, поэтому полностью поднять их, не открыв капот, невозможно. Также эта ниша очень удачно зимой забивается снегом и льдом, сковывая дворники и делая их бесполезными.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Fluence 2011

Вход | Регистрация

Кто-то  

Пишу не потому, чтобы обгадить, а просто хочу высказать появившееся удивление. 1. Странно, что габариті автомобиля ві относите к минусам! Ведь Флюенс в основном и покупают те, кто хочет "много комфортного автомобиля за небольшие деньги". Тогда стоит согласиться с zinir-ом: Вы выбрали не ту машину. 2. Обзорность через салонное зеркало заднего вида сейчас у всех седанов приблизительно одинаковая - хреновая. Но на нее и рассчитывать особо не надо. А если так уж это важно - опять вспомню zinir-а: надо было выбирать хетчбек или универсал. 3. Объем салона сзади я бы не критиковал. У меня комфортно размещаются все родственники и друзья, которые время от времени попадают в мою машину. Если Вам не хватает места сзади - где вы были, когда выбирали автомобиль? Вы не садились в него? Дальше можно вспомнить zinir-а... 4. Размещение кнопки подогрева сидений меня вполне устраивает - не засоряет излишне торпедо и легко нащупывается рукой. 5. Стеклоочистители заднего стекла в седане?... Вы кажется действительно не ту машину хотели... Обычно их ставят в универсалах, хетчбеках и минивенах, где стекло быстро загрязняется шлейфом от машины (особенности аэродинамики) а в седане - это скорее исключение какое-то, чем правило и тем более - необходимость. 6. Насчет педали газа позволю не согласиться. Это скорее всего особенность дизеля, а не педали. У меня механика 2.0 бензин и никаких "раздумий" нет. Можно дискутировать и дальше, но... любите свою машину и она будет любить вас!

ОТВЕТИТЬ  
Кто-то  

Хочу добавить. 1. Ручка для закрытия багажника есть - посмотрите внимательно! 2. Первый раз встречаю человека, которому не нравится запах новой машины... Он не отвратительный - он самый приятный, долгожданный и запоминаемый!

ОТВЕТИТЬ  
Yugin_2000  

машины которые выпускались до сентября 2011 года не имели ручки для закрытия багажника

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня производства август 2011 и ручка есть

ОТВЕТИТЬ  
desperados  

касательно сверчка в районе передней левой стойки - вероятно это скрип на стыке с левой стороны где козырек приборки прилегает к торпедо (у меня на меге 3 так, хотя слышится как буд-то бы где то со стойки).

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Особенн улыбнуло, что Женя откатлся на УАЗе 5 месяцев и полюбил дизели за их крутящий момент ха-ха-ха

ОТВЕТИТЬ  
saboteur  

Кто знает сколько идет масла в этот двигатель? На сервисе по документам использовали 5 литров - а на самом деле сколько?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По техрегламенту, на дизельный двигатель К9К идёт 4,4 л масла без замены масляного фильтра, и 4,5 л масла с заменой масляного фильтра

ОТВЕТИТЬ  
saboteur  

Понял, спасибо! Задумался об отказе от гарантии и реношного ТО. Стоимость - 2000 грн. Работа - 500 грн. Дядя Вася из гаража возьмет за работу 60 грн, а сами расходники будут стоить до 700 грн. Не то, что очень жалко денег, но обидно, что такой разводняк. (для примера шайба в реношном сервисе 19 грн, в инет магазине - 3 грн. На фильтрах и масле разница вообще огромная). Для интереса думаю спросить у других владельцев - были ли у вас гарантийные случаи? Стоит ли оставаться на гарантии и ихнем ТО?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Renault Fluence

Андрей
Украина, Киев
04.07.2011

Катаюсь на данном авто неделю по-этому впечатления пока с оглядкой на обкатку. До Fluence 3 года ездил на предшественнике Megane II 1, 6 мех., соответственно и сравнивать буду с ним. Что отличае читать отзыв

Павел Александрович
Россия, Березовский (Свердловская обл.)
11.08.2011

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет н читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Fluence

Renault Fluence 2013 Renault Fluence 9999$ 2013