Відгук Renault Fluence 2011 1.5 turbo дизель механічна
Рік, пробіг: 2011, 1.564 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Здравствуйте, уважаемые нынешние и будущие автовладельцы. Этой мой первый отзыв, так что прошу сильно не пинать.
Порада покупцеві: Если вам нужен современный экономичный автомобиль с большим багажником для поездок на большие расстояния -- берите не задумываясь. Если никогда не ездите за город вообще -- наверное имеет смысл выбирать из хетчбеков. Через 6 міс. і 24 днів Женя дописав: Пройдено первое ТО, пробег ~10800 км. ТО обошлось в 1642 грн. с учётом скидок (весенние скидки на некоторые расходники + скидка на работы выходного дня) и с учётом мойки (40 грн). Замена фильтров, масла, диагностика; поломок и проблем нет. Зимняя эксплуатация прошла без проблем. Только один раз в феврале, в самый лютый мороз (-28 С) машина завелась раза с седьмого, солярка была с заправки Онио, ЕВРО-4, у которой предельная температура фильтруемости -26. Ездил я далеко не ежедневно, и зимой машина бывало простаивала по нескольку дней -- заводилась маскимум с третьего раза, обычно со второго. Зимнюю резину поставил Michelin Alpin A4, ездить приходилось в любых условиях: в кромешную тьму, по укатанному снегу, в гололёд, в метель, в дождь с мокрым снегом, в ливни -- поведение машины и управляемость нормальные. Пару раз за зиму были моменты типа торможения на спуске в гололёд с последующей тенденцией к заносу, но без особых неприятностей. Вообще без неприятностей. Недавно, в середине хода педали тормоза начали еле слышно поскрипывать колодки, сказал об этом мастеру на ТО, он сказал что ничего не слышал при торможении. Также появился "сверчок" в торпеде в районе левой передней стойки, забыл сказать об этом на ТО, да и выкупить "сверчка" тяжело, то его слышно отчётливо, то ездишь себе и ничего нет. Может это и не сверчок вовсе, а какой-то свист воздуха где-то под капотом при определенных условиях езды. Время покажет. Пару тысяч километров назад вырос расход до 5,7 л и с тех пор держится, как при езде по городу, так и по трассе. Может после ТО упадёт. Еще раз по списку минусов. "Возможные проблемы с эксплуатацией дизеля зимой" -- уже упомянул, особых проблем не испытывал. Но это первая зима, посмотрим что будет дальше. "Электронная система управления двигателем..." -- да, есть такое. Есть такая скорость, когда на более низкой передаче двигатель ревет, а переключаешься на более высокую -- еле тащится. Обычная картина, когда при переключении светофора все вокруг рванули вперед, а мне одному приходится мееедленно разгоняться. "Далеко не на любой заправке можно заправлятся" -- заправляюсь в основном на ОККО, первые тысячи три-четыре пробега лил ЕВРО-5 на КЛО, затем стал лить ЕВРО-4 на ОККО. На ОККО еще есть очень классные рестораны A la minute, где продают вкусяшные панини -- рекомендую. Одно время постоянно заправлялся на Онио, на бульваре Дружбы Народов, там дизель Евро-4 всегда был дешевле копеек на тридцать за литру и весьма недурного качества, но теперь заправку оттуда убрали. "Отсутствие стеклоочистителя заднего стекла" -- кто бы что не писал, на самом деле это ОГРОМНАЯ проблема. Да, я всегда знал почему на седанах не делают стеклоочистители на заднем стекле, но это глупо на самом деле. За эти полгода езды у меня были сотни ситуаций когда стеклоочиститель был нужен позарез. Однажды шёл сильный мокрый снег и мне пришлось заехать на Позняки, куда-то глубоко во дворы (помогал переехать знакомым). Я ошибся поворотом и заехал не в тот двор, там был тупик и пришлось обратно выезжать задним ходом. А машин вокруг было наставленно -- немеряно! Разворота нет, свободного места справа и слева не больше полуметра. Стоило тронутся назад, как снег тут же, несмотря на включенный подогрев, залепил зеркала и всё заднее стекло. Ехать пришлось не более 5 км/ч, постоянно вертя головой во все стороны, как на истребителе, чтобы не дай бог никого не зацепить. "Отсутствие автоматического механизма складывания зеркал заднего вида" -- досих пор не могу понять, почему в этой модели они не предусмотрены даже за деньги. "Отключение всех электронных систем..." -- проигрыватель можно включить и после открытия водительской двери. "Кнопка включения подогрева находится в неудобном месте" -- это тоже огромная проблема, Сергей писал что не засоряет торпеду и легко нащупывается рукой. Ну, во-первых на торпеде как раз есть (лично у меня) две лишних заглушки -- можно было бы и там сделать. Во-вторых, ночью в темноте, пассажир, особенно который едет первый раз и стесняется нажать на эту кнопку, нащупать её не в состоянии. Особенно если этот пассажир -- девушка; лучше она даст себе замерзнуть насмерть чем будет щупать какие-то там кнопки. А я дотянуться до кнопки пассажирского сидения не могу (да и при езде это опасно, так как голова вся уходит под уровень приборной панели), хотя, если там сидит девушка, то попробовать можно :-P "Небольшой объем салона для задних пассажиров..." -- радует только то, что в своей машине я на заднем сидении не езжу. "Отсутствие ручки багажника" -- ручка таки есть, Сергей прав, а Yugin_2000 -- нет, так как у меня машина сделала в августе 2011, а не в сентябре. Правда эта ручка не указана ни в одном руководстве к машине, и визуально её найти не удавалось даже людям, которым я говорил что ручка есть и просил их найти её. "Штатный CD/MP3 проигрыватель не поддерживает DVD диски, только CD. USB-разъема нет" -- это тоже весьма странно и неудобно. Приходится возить пачку дисков и проигрыватель подключать через AUX. Было бы очень круто, если бы музыкой с подключенного MP3-плеера можно было бы управлять через подрулевой пульт. "Не очень впечятляющая акустика в автомобиле" -- как выяснилось, всё неплохо настраивается через настройки. Бухает даже в штатной акустике весьма нехило. "Габариты автомобиля и диаметр разворота" -- ОЧЕНЬ не хватает заднего парктроника. Параллельная паркова из-за этого превращается в кошмар. Парктроник подешевел в прайсах Рено и надо будет поскорее его поставить. Что еще, по-мелочам. Очень жалею что не заказал пакет с парктроником и круиз-контролем. Ездить приходится в основном по трассам и нога бывает отваливается после часового держания педали газа в одном положении. Максимальная скорость, до которой приходилось разгонятся -- 150 км/ч. Быстрее этого ехать психологически стрёмно (я не очень хорошо вижу и вожу в очках) да и от порывов ветра машину начинает дёргать в сторону. Еще могу пожаловаться на передние стеклоочистители, вернее, на их неудачную конструкцию. Они располагаются под капотом, в нише между моторным отсеком и лобовым стеклом, поэтому полностью поднять их, не открыв капот, невозможно. Также эта ниша очень удачно зимой забивается снегом и льдом, сковывая дворники и делая их бесполезными. Обговорити відгук про Renault Fluence 2011Кто-то Пишу не потому, чтобы обгадить, а просто хочу высказать появившееся удивление. 1. Странно, что габариті автомобиля ві относите к минусам! Ведь Флюенс в основном и покупают те, кто хочет "много комфортного автомобиля за небольшие деньги". Тогда стоит согласиться с zinir-ом: Вы выбрали не ту машину. 2. Обзорность через салонное зеркало заднего вида сейчас у всех седанов приблизительно одинаковая - хреновая. Но на нее и рассчитывать особо не надо. А если так уж это важно - опять вспомню zinir-а: надо было выбирать хетчбек или универсал. 3. Объем салона сзади я бы не критиковал. У меня комфортно размещаются все родственники и друзья, которые время от времени попадают в мою машину. Если Вам не хватает места сзади - где вы были, когда выбирали автомобиль? Вы не садились в него? Дальше можно вспомнить zinir-а... 4. Размещение кнопки подогрева сидений меня вполне устраивает - не засоряет излишне торпедо и легко нащупывается рукой. 5. Стеклоочистители заднего стекла в седане?... Вы кажется действительно не ту машину хотели... Обычно их ставят в универсалах, хетчбеках и минивенах, где стекло быстро загрязняется шлейфом от машины (особенности аэродинамики) а в седане - это скорее исключение какое-то, чем правило и тем более - необходимость. 6. Насчет педали газа позволю не согласиться. Это скорее всего особенность дизеля, а не педали. У меня механика 2.0 бензин и никаких "раздумий" нет. Можно дискутировать и дальше, но... любите свою машину и она будет любить вас! ВІДПОВІСТИКто-то Хочу добавить. 1. Ручка для закрытия багажника есть - посмотрите внимательно! 2. Первый раз встречаю человека, которому не нравится запах новой машины... Он не отвратительный - он самый приятный, долгожданный и запоминаемый! ВІДПОВІСТИYugin_2000 машины которые выпускались до сентября 2011 года не имели ручки для закрытия багажника ВІДПОВІСТИdesperados касательно сверчка в районе передней левой стойки - вероятно это скрип на стыке с левой стороны где козырек приборки прилегает к торпедо (у меня на меге 3 так, хотя слышится как буд-то бы где то со стойки). ВІДПОВІСТИГость Особенн улыбнуло, что Женя откатлся на УАЗе 5 месяцев и полюбил дизели за их крутящий момент ха-ха-ха ВІДПОВІСТИsaboteur Показати ще 1 Кто знает сколько идет масла в этот двигатель? На сервисе по документам использовали 5 литров - а на самом деле сколько? ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|