Відгук Renault Espace 1992 2.2 механічна

Екптерина
Екптерина
Украина Винница 30.05.2008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1992, 57.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.2
Кузов:
мінівен, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины - каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д... По обслуживанию подвески - не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Крым, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной - дёргаться перестала, но хруст так и остался. Как-то на табло загорелся восклицательный знак !, выявили сами - в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать.....Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь. В дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной всегда, потому что ремонт дорогостоящий. В общем, за три года серьёзных поломок не было, а на четвёртый - нужно делать практически всё, полетела корзина сцепления, очень громко гудит главный вентилятор - но он давно так гудит, потёк бочёк радиатора - он не делается - пластмассовый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. Потёк трамблёр, чтобы до него добраться нужно скидывать коробку :(((( Вывод один - нет такой машины которая не ломается!!!!!!!! Кузов пластмассовый, не гниёт. Большой, вместительный, трансформер, ездим на природу с начёвкой - убираем все сидения сзади и перекидываем в перёд - получаем сэксодром, ложишься в полный рост и главное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!

Плюси та мінуси автомобіля

Большой Вместительный Лёгкий в эксплуатации Трансформер Пластмассовый кузов

Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник - надо скидывать коробку Дорого оцениваю в ремонте, не любят "французов"

Порада покупцеві

Если у Вас большая семья - это машина для Вас!!!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Espace 1992

aleks.skij  

чтобы снять трамблер не нужно снимать коробку, все делается при помощи зеркала и не большой гибкости тела и ума. А в сексодром Пассат B3 трансформировать гораздо удобнее.

+1ВІДПОВІСТИ  
aleks.skij  

Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник - надо скидывать коробку Дорого оцениваю в ремонте, не любят "французов" У всех авто для замены заднего сальника коленвала нужно снимать корбку и сцепление

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація