
Украина Винница 30.05.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины - каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д... По обслуживанию подвески - не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Крым, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной - дёргаться перестала, но хруст так и остался. Как-то на табло загорелся восклицательный знак !, выявили сами - в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать.....Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь. В дальнейшем эта течь меня достала, жидкость для гидрача была со мной всегда, потому что ремонт дорогостоящий. В общем, за три года серьёзных поломок не было, а на четвёртый - нужно делать практически всё, полетела корзина сцепления, очень громко гудит главный вентилятор - но он давно так гудит, потёк бочёк радиатора - он не делается - пластмассовый, нужно разбирать пол морды чтобы добраться до радиатора. Потёк трамблёр, чтобы до него добраться нужно скидывать коробку :(((( Вывод один - нет такой машины которая не ломается!!!!!!!! Кузов пластмассовый, не гниёт. Большой, вместительный, трансформер, ездим на природу с начёвкой - убираем все сидения сзади и перекидываем в перёд - получаем сэксодром, ложишься в полный рост и главное помягче одеяло, а так просто супер!!! Машина для семьи и дальних поездок!!!
Плюси та мінуси автомобіля
Большой Вместительный Лёгкий в эксплуатации Трансформер Пластмассовый кузов
Очень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник - надо скидывать коробку Дорого оцениваю в ремонте, не любят "французов"
Порада покупцеві
Если у Вас большая семья - это машина для Вас!!!
Обговорити відгук про Renault Espace 1992
чтобы снять трамблер не нужно снимать коробку, все делается при помощи зеркала и не большой гибкости тела и ума. А в сексодром Пассат B3 трансформировать гораздо удобнее.
+1ВІДПОВІСТИОчень тяжело добраться до движка, чтобы поменять сальник - надо скидывать коробку Дорого оцениваю в ремонте, не любят "французов" У всех авто для замены заднего сальника коленвала нужно снимать корбку и сцепление
+3ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Espace

Украина, Чернигов
31.10.2008
Чисто семейный минивен. Машина для тех кто любит выезжать с семейством на природу, при этом брать много вещей. Очень вместительный аппарат. читати відгук

Украина, Киев
06.06.2008
Великолепный автомобиль для семейного отдыха на даче или природе особенно для больших семей благодоря своей компоновке и удачной конструкции и размещения сидений. Благодоря наличию двух печек в салоне читати відгук