Отзыв Renault Duster 2019 1.6 бензин на механике

Oleksandr Rozhyk
Oleksandr Rozhyk

Украина
Киев

15.11.2019
Renault Duster
Renault Duster

Год, пробег: 2019, 5.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Zen
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км

У меня были достаточно странные критерии при выборе авто. По этому взял бензин с передним приводом в Зен комплектации.

Перед покупкой брал на тест с десяток разных машин, и в сторону дастера даже не смотрел. Случайно затянули в дастер и уговорили протестировать машинку. Сел в нее полный предвзятости, ибо до этого покатался на первом поколении. Дважды заглохнув на первых метрах (как оказалось просто старт стоп) я уже плевался ядом и пытался вылезти из этого чуда. Проехав ЖД переезд появилась первая положительная эмоция и я попытался смотреть на эту машину не предвзято. В результате я ее купил.
И вот на спидометре уже больше 5.000 и решил поделится опытом.

Внешний вид. Он соответствует своей цене, кроме приятных светящихся ресничек это просто кирпич.

Эргономика. Неплохо. Сравнивать с первой версией просто нельзя - ибо это прыжок в верх.

Подвеска. Восторг ленивого пенсионера. То есть если вам не нужен драйв от динамичной езды - это просто чудо.

Управляемость. Электроусилитель руля - это как секс с тремя презервативами, никакой информативности. Слава богу что машина не едет и не провоцирует на скоростную езду, ибо в поворотах немного валкая, реакции на все запаздывают. Тормоз это очень странный агрегат, трудно точно предсказать на сколько он будет эффективен, но проехав десяток километров становится предсказуемым.

Драйв. Можно сделать пробуксовку колес. На этом все.

Проходимость. с учетом отсутствия полного привода и малой тяге на первой - на порядок выше ожидаемой.

Обзор из кабины. В перед отличный, немного неудобно расположены дуги (но думаю не у всех 2 метра роста). Боковые зеркала не маленькие, но тем не менее слишком большая слепая зона (и с этим нужно что-то делать). Зеркало заднего вида, как и заднее окно очень ограничены, обзор очень плох.

Кондиционер. он есть. ничего хорошего о нем сказать не могу. Обдув всего сделан через ж.

Шум. Здесь неоднозначно. Двигатель слышен слабо, но задние арки нужно дополнительно обесшумливать, да и вентиляция очень громкая.

Звук. 6 динамиков ... это же целых шесть магнитиков ребенку, ибо ни на что большее они не годны. Но проблема не в динамиках (они не так уж плохи) как в неудачной акустике салона. Медианав - лучше заменить ни китайский андроид, ничего хорошего сказать о этом ... не могу.

Расход. Экономайзер показывает 7.8, но но трассе со скоростью 90 км\ч вполне реально ехать с 6 литров газа на сотню, и даже меньше если поднять давление в шинах до 2.2 (как на заводе). При увеличении скорости до 130 расход выше 10 ки, Со 140 машина на трассе ведет себя неуверенно да и моментальный расход больше 15.

Система старт-стоп. Мне она нравится, и я ее никогда не выключаю. К ней нужно привыкнуть дня три, а потом она становится очень предсказуемой. Если мне не нужно чтобы она сработала я всего лишь не отпускаю педаль сцепления до конца.

Электронные помощники. Не мешают а помогают. Особенно благодарен системе помощи при старте с уклона, совсем забыл как стартовать с ручника. С не прогретым двигателем трехбуквенные тормозные помощники работают не совсем хорошо. После прогрева очень предсказуемо.

Ккомплектная резина. Не плоха, но мне не понравилось как мало нужно дождя для аквапланирования. Удивительно не плохо едет по песку.

Коробка передач - не нравятся мне передаточные отношения - лучше берите полный привод, там она адекватнее.

Двигатель - 1.6л 115лс очень не плох, но из-за неудачной 5ти-ступ коробки иногда тупит. Но сцепление + передача вниз мне всегда помогают.

Надежность. Ничего не могу сказать с пробегом в 5 тыщ ни одной поломки, масло не ест.

Качество сборки. Здесь как повезет. у меня все очень хорошо, прошелся по всем стыкам только задняя левая дверь на 0.2 мм сдвинута вперед (судя по штангенциркулю). В салоне стояли другие машины с намного более хуже сборкой, при которой даже пальцем или визуально можно определить неравномерность стыков. По этому сборка - это как повезет.

Машиной я доволен. Она меня полностью удовлетворяет.

Плюсы автомобиля:
Клиренс, подвеска.

Минусы автомобиля:
Электроусилитель руля не информативен.
Плохой обзор сзади.
Плохо подобраны передаточные числа.
Недостаточная регулировка руля.

Совет покупателю: Проверяйте качество сборки (оно может сильно отличатся).
После предпродажной подготовки обязательно установите рекомендуемое давление в шинах и настройте TPM.
Ставьте сразу защиту радиатора (хотя бы низа), и передние брызговики.
В период обкатки используйте ECO-mode.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Duster 2019

Вход | Регистрация

Ser Gio  

На чому їздили до дастера? Які були критерії відбору і чому вибір впав саме на Дастер, з чим порівнювали?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, mazda 3, ford Fusion долго, на куче других иногда. По критериям мягкая подвеска, не длинный, удобная посадка для двухметрового роста, не высокая стоимость эксплуатации, клиренс не меньше 18, возможность засунуть лодку.

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Автору зачёт. Точно такое же могу сказать про Логан. Только минус клиренс, плюс проверенный дизель

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

rdiesel, второй дастер еще на пару зведочек лучше по крэш тестам, и в нутри эргономика на порядок лучше. В логане ни руль не регулируется ни короткое недокресло нельза настроить при большом росте.
Но у логана и задний обзор лучше, и аппетит по топливу меньше, ну и гидроусилитель руля адекватнее.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хочу поделится впечатлениями по газу. Ставил у официалов. Отрегулирован так, чтобы на оборотах выше 3.5 тыщ переходил на бензин.
Впечатления: потеря динамики присутствует до 1.5 тысяч оборотов. Старт-стоп иногда приводит к писку газа (раз в неделю).
В целом динамика на оборотах 2-3 тысячи стала заметно лучше (не понимаю физику сего процесса, но чувствуется). Расход на чистом газу вырос %20, показания экономайзера поднялись на пол литра-литр. На газу мотор работает тише. В целом доволен, не думаю, что нужно брать фазовращатель, для компенсации низких оборотов.

ОТВЕТИТЬ  
Kino1 Kin  

rozhik, У вас нормальні критерії для вибору автівки. Сам думаю таку брати та ставити газ. Дизель гарно тягне, але як для мене жре багато в реальності( 8-9 л. по Києву). Та й на порядок дорожчий. У вас двигун 1.6 h4m В якому досить дорога процедура регулювання клапанів (5000грн середня ціна). На газу їх можливо вже буде потрібно регулювати кожних 30000 км пробігу. Вам, я так розумію поставили газ брс. Перехід на газ після 3500 об. Є така думка (не перевірена) якщо брс налаштувати з невеликим постійним довприском бензину, то зазори клапанів не будуть швидко "тікати". А що Вам розказали про регулювання клапанів? Вартість та періодичність?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Renault Duster

Демидовсий Юрий Васи
Украина, Кременчуг
16.12.2019

До цього їздив на део ланос 1.6 в максимальній комплектаціїї 2003р.в. та шкода суперб 1.8т 2003 р.в. Більше буду порівнювати з цими авто, так як їх експлуатував довгий період. Рено Дастер = Дачия Д читать отзыв

Роман
Украина, Ровно
18.06.2018

Авто користуюсь з 06.06.2018 за два тиждня наїздив 1000 км. Перші враження : - досить м'яка дорожні нерівності ковтає на ура без зайвих стуків, цвіркуни є на шосейці-бруківці десь у бардачку. - читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Duster

Renault Duster 2019 Renault Duster 16879$ 2019