Рік, пробіг:2012, 50км КПП, привід:мех., повний Двигун:1.5 turbo дизель Компл.:1.5 MT Laureate Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Скажу сразу - машина служебная, но обращение как с собственной. Комплектация 1.5 MT Laureate+ 4x4. получал 18.02.2013. на 15.11 пробег 50 000. До Дустера были, Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT TREND (L) и Skoda Fabia Combi 1.6i MT Elegance - тоже служебные. Есть с чем сравнивать!!!
И так по порядку:
1. Внешний вид - на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик.
2. Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) - видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична - надо менять на жёсткую.
3. Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ. Порадовала магнитола с блютузом - очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать.
4. Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ!!! Ход подвески очень радует - ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота!!! Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 - на 5.
5. Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР
Мінуси автомобіля: 1. Не регулируемая по вылету рулевая колонка, только по наклону.
2. Неудобные передние стойки. при посадке и выходе из машины в первые разы бился головой. надо подседать.
3. ПОРОГИ. когда выходишь - надо дальше выставлять ногу, или замажешся
4. При наезде на лужи и грязь - всё на лобовом стекле.
5. Не хватает блокировки меж осевого дифференцияла.
6. Сервис не радует. Но терпимо.
Порада покупцеві:Скоро будет обновление модели, переделают торпеду и оптику. Стоит брать.
Вообще для работы в аграрном секторе самое оно. Кроссоверы премиум класса дорогие даже для "реальных пацанов" . Есть знакомый "реальный фермер" который пересел с Lexus RX 350 на Toyota Hilux Double Cab, а Duster купил для агронома.
За 2 роки експлуатації 1,5 dci з повним приводом нарікань на позашляхові можливості наступні. 1. Сніг - їде до тих пір поки не нагорнув перед собою кучогур, або не сів на пузо. 2. Болото і бруд - та ж сама історія як і з снігом. 3. Слабкуватий двигун. Їздив на 2 л. бензині - цікавіший. Додаю до перерахованого вище - гума літо - Continental ContiCrossContact LX Sport. Зима - Nokian Nordman RS. ТРЕБА СТАВИТИ ЗАХИСТ НА ЗАДНІЙ МІСТ. З БОКУ ТОРЧИТЬ ПРОВІД ПРОВОДКИ НА УВІМКНЕННЯ ПОВНОГО ПРИВОДУ (ЯКИЙ ДУРЕНЬ ЗРОБИВ ТАКЕ). ПРИ ПЕРЕСУВАННЮ ПО ПОЛЮ ЦЕЙ ПРОВІД ВІДБИВАЄТЬСЯ УСІМ ЩО ТОРЧИТЬ З ЗЕМЛІ І ДІСТАЄ ДО ЗАДНЬОГО МОСТУ. НАВІТЬ ЯКЩО ЙОГО НЕ ВІДБИЛИ, А ТІЛЬКИ ПОШКОДИЛИ ІЗОЛЯЦІЮ, ВСЕРІВНО ЙДЕ ВІДКЛЮЧЕННЯ ПОВНОГО ПРИВОДУ ЧЕРЕЗ ЗАМКНЕННЯ ЕЛЕКТРО ЛАНЦЮГА СИСТЕМИ.
На рахунок того з яким приводом брати, то на мій погляд однозначно з 4*4. 1- цікавий оновлений дизель на 110 коней. 2 - з повним приводом краща керованість і по нашим дорогам доідеш куди треба. 3 - за весь час експлуатації не було нарікань на повний привід. Муфта не перегрівається і не вимикається. Але при всьому цьому є і декілька мінусів: 1 - невистачає блокування міжосьових диференціалів. Якщо буде ESP в базі то добре, ні - то треба брати додатково. 2 - попереднього двигуна йому не вистачало, побачимо що покаже новий дизель на 110. Взагалі дуже багато є і +&- якщо всі перерахованих то дуже довго. Як для свого співвідношення ціна/якість то є запитання до конструкторів цього чудо техники.
Сегодня смотрел в салоне 4х2 бензин 1.5, сам хочу 2-х литровый, но к сожелению на тот момент небыло, поэтому основное по интерьеру - начитавшись отзывов сюрпризов неожидал: пластик как пластик, магнит читати відгук
fisman
Украина, Луганск
17.08.2012
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попр читати відгук