Відгук Renault Duster 2012 1.5 дизель механічна
Рік, пробіг: 2012, 30 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Проехал 30 тысяч. почти за год. В салон Рено зашел из любопытства, был настроен на эту марку отрицательно... До последнего сомневался, но ждал 4 месяца своей машины. Потом машина была уже на автовозе, а меня начало глючить на Кашкай. Но меня менаГер мягко убедил, что в принципе это одно и тоже, но зато за эти деньги вместо бензинового переднеприводного Кашкая за эти гроши, я получаю полноприводный дизель. И спасибо ему за это. За год эксплуатации ноу проблем. Знаю только где пробка бака. Езжу много, это мой дополнительный аФто. Взял для зимних сугробов и поездок по проблемным дорогам. Как теперь понимаю, у нас все дороги проблемные, поэтому сейчас фактически только Дастер. Смело иду по снежной колее, через заносы, не задумываясь вьезжаю в переулки, промзоны и пр... Пробовал поднятся и на размытый склон. Вытягивает без проблем!
Порада покупцеві: Бюджетная машина для тех, кому нужна практичность без понтов и вытребенек, и кому нужно много ездить. Но эта машина не предназначена для великой грязи и большого бездорожья. Кузов лучше не испытывать на люках и на кручение. Массы в ней как в Ланосе. Если вы охотник-рыбак, то вам лучше Нива. Но я этой машиной очень доволен и собираюсь на ней ездить долго. Обговорити відгук про Renault Duster 2012klm17 Молодец! Все четко,кратко,по существу без соплей и понтов!Автору удачной рулежки! +1ВІДПОВІСТИIGOR_ Z незнаю....как по мне гамнастал..а не машина..да не ездил...НО двигатель 1,5 ремонтировал и опыт рено кенго имею.... фильтр топлива только 350 грн стоит и замена раз в 10 т...соляру лить только ОККо иначе на ремонт форсунок попадалово а это 2т одна штука...много электроники которая то чек выбивает ито еще что то. турбина 5-7 т грн стоит....да едет да экономно..но если ремонт то жопа полная....а внешне молчу у каждого свои вкусы..но как по мне уродство а не машина.... -2ВІДПОВІСТИsergo75 Как по мне, туксон еще более уродлив, про устаревшый дизель я промолчу. Салон в Дастера конечно суперэконом, даже в Лауреате( но денег нету и на него). Езжу на Авео , внутри посимпатичней будет, но если бы в Дастере все было шик, стоял бы других денег. Машинка 2.0 то, что надо- но цена кусается, плюс еще надо вложится: сигналка, тонировка, титаны, зад. стеклоподъемники и т.д. Прикольно, что основной передок и легкаяю. Кум участует в болотных трофи на старом Дискавери, берет призы - объяснет просто: машина не тяжелая, лебедка, ну и "прокладка". А ,кстати, тяжелые дизельные "Патрули" зарываются на "ура", хрен вытащишь.... По поводу цены: те же деньги и Санг Йонг, но стремает основной задний привод, даже при подключенном жестком передке. Выкидывает даже опытных, а если не опытный...? По поводу Дастера: если соберу денег на самый дешевый полный привод, только не соляра, то куплю и буду постепенно доводить до нормального вида... P.S. Константину спасибо за толковый отчет. +2ВІДПОВІСТИGonshik Бери, не пожалеешь, на АВЕО дуже малий кліренс, да и мягкость хода суперовая (подвеска ниссановская+большой типоразмер колеса) едет намного шустрее авео. І взагалі то авео гімнооооо... +1-1ВІДПОВІСТИGonshik КАШКАЙ тоже гумно, места в салоне маловато чтоб по хозяйсву че перевезти да и ремонт япошек бабки стоит +1ВІДПОВІСТИsiy Бредовый отзыв. Что такое бюджетная внутри? Нет розового велюра икамушков? Наверно отделение для помады не , вот и жалобы. Когда покупал о был укурерный и не видел? -2ВІДПОВІСТИShep siy, скажу так, сидя в дастере, у меня возникла только одна теория о том, как делали его салон, это просто поставили посредине пустого салона ведро с жидкой дешевой пластмассой и кинули туда петарду... +4ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|