Відгук Renault Duster 2012 1.5 дизель механічна

константин
константин

Украина
Киев

25.02.2013
Renault Duster
Renault Duster

Рік, пробіг: 2012, 30 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 1.5 дизель
Компл.: dizel,4x4
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Проехал 30 тысяч. почти за год. В салон Рено зашел из любопытства, был настроен на эту марку отрицательно... До последнего сомневался, но ждал 4 месяца своей машины. Потом машина была уже на автовозе, а меня начало глючить на Кашкай. Но меня менаГер мягко убедил, что в принципе это одно и тоже, но зато за эти деньги вместо бензинового переднеприводного Кашкая за эти гроши, я получаю полноприводный дизель. И спасибо ему за это. За год эксплуатации ноу проблем. Знаю только где пробка бака. Езжу много, это мой дополнительный аФто. Взял для зимних сугробов и поездок по проблемным дорогам. Как теперь понимаю, у нас все дороги проблемные, поэтому сейчас фактически только Дастер. Смело иду по снежной колее, через заносы, не задумываясь вьезжаю в переулки, промзоны и пр... Пробовал поднятся и на размытый склон. Вытягивает без проблем!

Плюси автомобіля:
1.Очень экономичный дизель. Давлю на гашетку как нравится. Но расход зимой 6.7, летом и до 6. Езжу в смешанном режиме: область-город.
2. До 6000 тыс км туповата, но после как прорыв. По городу очень резвая, нормальное ускорение.
3. Моторный отсек хорошо защищен от грязи и пыли.
4. Днище продумано. В деревне в сугробе налетел на корягу Пришлось поддомкрачивать левое переднее. Но для машины без последствий.
5. Очень хорошая "рулежка". В потоке идет легко. Хорошо очерченная кромка крыльев.
6. Как ни странно, но в целом машина - дизель теплая... После часа езды.
7. Не смотря на то что машина все таки легкая по массе, делаю на ней 1000 км за день без особых проблем и усталости. Хорошая посадка, мягкая подвеска. Прекрасный обзор. Сидишь высоко и видишь капот, как будто в газоне сидишь.

Мінуси автомобіля:
1. Салон как в ЗИЛ 130. Все супербюджетно. Только самое необходимое. Пластик проще чем в Ланосе. Это касется и сборки салона.
2. Надо понимать, что дизель зимой медленно прогревается. Поэтому пришлось запихивать картонки за обрешетку. Вопросы утепления двигателя зимой конструкторами вообще не рассматривались. Плюс вообще условная нижняя решетка. Сразу дополнил алюминиевой решеткой. Плюс сеточка для лета на радиатор.

Порада покупцеві: Бюджетная машина для тех, кому нужна практичность без понтов и вытребенек, и кому нужно много ездить. Но эта машина не предназначена для великой грязи и большого бездорожья. Кузов лучше не испытывать на люках и на кручение. Массы в ней как в Ланосе. Если вы охотник-рыбак, то вам лучше Нива. Но я этой машиной очень доволен и собираюсь на ней ездить долго.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Renault Duster 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
klm17  

Молодец! Все четко,кратко,по существу без соплей и понтов!Автору удачной рулежки!

+1ВІДПОВІСТИ  
IGOR_ Z  

незнаю....как по мне гамнастал..а не машина..да не ездил...НО двигатель 1,5 ремонтировал и опыт рено кенго имею.... фильтр топлива только 350 грн стоит и замена раз в 10 т...соляру лить только ОККо иначе на ремонт форсунок попадалово а это 2т одна штука...много электроники которая то чек выбивает ито еще что то. турбина 5-7 т грн стоит....да едет да экономно..но если ремонт то жопа полная....а внешне молчу у каждого свои вкусы..но как по мне уродство а не машина....

-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

IGOR_ Z Первый раз слышу, чтобы машину оценивали по ее "ремонтопригодности". Вероятно есть механизмы, которые ездят и на бензине, и на самогоне, а также ремонтируются разводным ключом. Меня вполне устраивает СТО Рено и качество топлива ОККО и Лукойла. Что касается "уродства", то были бы деньги- купил Геленваген, причем в полной комплектации. Или вообще Мерседес 1936 года, чтобы крылья передние нараспашку и фары перед радиатором....А пока.. сегодня получал кайф преодолевая сугробы от весенней метели. Народ стоял, или буксовал, а у меня проблем не было...

+1ВІДПОВІСТИ  
Плеханов  

драсте мордасте, как раз стоимость ремонта и определят потом сможете ли вы ездить на авто, купить авто можно и в кредит, а вот ремонтировать придется сразу да еще и дорого.

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Это уже -надцатая машина. И не одной в кредит. Живу по средствам. Прадо,БМВ на последние деньги, да еще и в кредит не куплю.Это раз. А два-берегите машину и она вам прослужит долго. Все брендовые современные машины рассчитаны на не менее 10 летний срок эксплуатации. За год и 30 тыс км,и ни одной копейки не ремонт. Вспоминаю свои давние опыты с новыми машинами: ВАЗами, с Волгой...Был у меня в хозяйстве и новый ИЖ -пирожок,вообще отстой.

+1ВІДПОВІСТИ  
sergo75  

Как по мне, туксон еще более уродлив, про устаревшый дизель я промолчу. Салон в Дастера конечно суперэконом, даже в Лауреате( но денег нету и на него). Езжу на Авео , внутри посимпатичней будет, но если бы в Дастере все было шик, стоял бы других денег. Машинка 2.0 то, что надо- но цена кусается, плюс еще надо вложится: сигналка, тонировка, титаны, зад. стеклоподъемники и т.д. Прикольно, что основной передок и легкаяю. Кум участует в болотных трофи на старом Дискавери, берет призы - объяснет просто: машина не тяжелая, лебедка, ну и "прокладка". А ,кстати, тяжелые дизельные "Патрули" зарываются на "ура", хрен вытащишь.... По поводу цены: те же деньги и Санг Йонг, но стремает основной задний привод, даже при подключенном жестком передке. Выкидывает даже опытных, а если не опытный...? По поводу Дастера: если соберу денег на самый дешевый полный привод, только не соляра, то куплю и буду постепенно доводить до нормального вида... P.S. Константину спасибо за толковый отчет.

+2ВІДПОВІСТИ  
Gonshik  

Бери, не пожалеешь, на АВЕО дуже малий кліренс, да и мягкость хода суперовая (подвеска ниссановская+большой типоразмер колеса) едет намного шустрее авео. І взагалі то авео гімнооооо...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Gonshik  

езда на Дастере это КАЙФ!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Gonshik  

КАШКАЙ тоже гумно, места в салоне маловато чтоб по хозяйсву че перевезти да и ремонт япошек бабки стоит

+1ВІДПОВІСТИ  
siy  

Бредовый отзыв. Что такое бюджетная внутри? Нет розового велюра икамушков? Наверно отделение для помады не , вот и жалобы. Когда покупал о был укурерный и не видел?

-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

siy, скажу так, сидя в дастере, у меня возникла только одна теория о том, как делали его салон, это просто поставили посредине пустого салона ведро с жидкой дешевой пластмассой и кинули туда петарду...

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Renault Duster

Виктор
Украина, Одесса
03.03.2012

Сегодня смотрел в салоне 4х2 бензин 1.5, сам хочу 2-х литровый, но к сожелению на тот момент небыло, поэтому основное по интерьеру - начитавшись отзывов сюрпризов неожидал: пластик как пластик, магнит читати відгук

fisman
Украина, Луганск
17.08.2012

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попр читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Duster

Renault Duster 2020 Renault Duster 15800$ 2020