Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 10.0 л/100км
Очень плохая машина. Плохая как по комфорту, так и по надёжности. Ломается очень часто, и это при том что запчастей на неё найти практически невозможно.
Очень валкая в поворотах - существует реальный риск перевернуться если немного превысил скорость в повороте.
Никому не советую покупать - очень сильно пожалеете.
Когда надоест постоянно фиксить непрерывные поломки продать будет практически нереально, т.к. основная масса людей уже раскусили что собой представляет Пежо-309 и не хотят связываться со столь ломучей техникой.
Единственное преимущество - очень низкая цена покупки, Пежо-309 спокойно можно купить дешевле даже чем гнилой ВАЗ-2101.
А запчастей сейчас уже нет, а то, что удаётся найти, стоит баснословно дорого.
Запчасти дороже запчастей на немцев в среднем в 3-5 раз, то что на Опель стоит 1000 грн, на Пежо-309 дешевле 4-5 тысю не найти - и это при очень низкой надёжности машины в целом.
Задняя балка, вернее её игольчатые подшипники, очень недолговечна и неремонтопригодна. А купить замену дешевле 700$ невозможно даже на шротах в Европе.
Никому не советую покупать эту машину, недаром ведь в своё время Пежо-309 был признан худшим автомобилем Европы 80-ых.
Плюси автомобіля: Очень низкая цена.
Мінуси автомобіля: Очень ненадёжна.
Очень дорога в содержании.
Нет запчастей.
Окружающие постоянно задают вопрос "Ты что, не в состоянии заработать на нормальную тачку".
Очень некрасивый дизайн эестерьера и интербера.
Напишу про свій ПИЖИК 309 спорт, 1991 року випуску, 1.4 моноінжектор, пробіг 244 тисячі. Тюнінгований. Передні електро склопідйомники, люк на пів машини, який працює відмінно і не тече, сигналізація, читати відгук
роман
Украина, Миргород
09.02.2015
У меня пежо 309 1990 года, хетчбек, 5 дверей, газ-бензин. Проехал на ней уже 34000, за весь период эксплуатации поменял стойки поставил MAGNUM. С запчастями проблем больших нет, по крайней мере у нас читати відгук