Відгук Peugeot 3008 2019 2.0 turbo дизель автоматична

Денис
Денис
Украина Киев 27.02.2020
Peugeot 3008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2019, 5.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
Allure
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 7.7 л/100км, по трасі: 6.3 л/100км, середній: 7.1 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Завелся в нашей семье Ёжик. Полгода выбора, гигабайты просмотренных видео, два тест-драйва и предложение менеджера салона не ждать весны, а взять прям вот сейчас в рассрочку.

На одометре 5000 км, значит мнением уже можно и поделится.

Четыре месяца, просыпаясь с утра даже в самом отвратительном настроении, начинаю улыбаться вспомнив, что предстоит садится за руль моего Ёжика.

Итак Peugeot 3008 Allure 2.0 BlueHDi 150 "Безпека +"

В наявности: LED свет, датчики дождя, и освещения (автоматически вкл. и выкл. дальний), кресла комбинированные с водительскими электро-регулировками, адаптивный круиз, удержание в полосе, экстренное торможение, головное устройство с Android auto, камера заднего вида, парковочные датчики по кругу.

1) Мотор дизельный. Для кого-то это привычно, меня же впечатляет тяга от и до. Первое время была не привычна отсечка по оборотам. Всего 4000.

Некоторое время после покупки подумывал про чиповку до 200 л.с. Не то что бы не хватает, а просто "що б було". Но пока откладываю эту операцию "ближе к никогда". За четыре месяца не приходbлось ездить далеко по трассе и оценить возможности при обгонах на 130+.

Один раз разогнал до 190 и ехал минут 5, для большего не было условий. На 190 держится цепко, "не страшно". Перестраиваться то же комфортно, по тормозам на такой скорости пока не скажу.

2) Коробка автомат с гидротрансформатором. Работает себе, и прекрасно. В сравнении с предыдущим ZF на Opel Vectra ведет себя плавнее, переключения не заметные, в спорт режиме мгновенные.

Прочитал про откаты назад при трогании под горку. Действительно, некоторый откат происходит и такого в предыдущей машине не было, особого дискомфорта не причиняет

3) Свет. О это СВЕТ! Даже в сравнении с ксеноном на Вектре, и уж тем более в сравнении с галогеном. Автоматическое переключение с дальнего на ближний, отлично срабатывает в 99% случаев. Был один раз, когда после встречного разъезда дальний свет включился обратно и слепил впереди идущую машину, правда погода была мерзкая, дождь, слякоть.


4) Круиз контроль и всякие помогаторы. Постоянно в городских тянучках езжу на круизе. Круиз тянет до полной остановки, потом отключается и не захочет работать пока не наберешь 30 км/ч. Т.е. в тяжелых пробках не применим.

Удержание в полосе работает при скорости 70 км/ч (67 км/ч по GPS). При ограничении по городу в 50+20 км/ч.остается узенький коридорчик в 3км/ч при котором еще можно ехать на "автопилоте" по населенному пункту, но еще не нарваться на штраф за превышение.

Предупреждение о помехах в слепых зонах расхолаживает. Садясь в служебный Civic боюсь прозевать опасность при активных перестроениях :)

5) Клиренс достаточен для любых городских условий.

6) Мультимедиа. Android auto отличная штука. В паре с Google Music можно забыть про вечную проблему "музыка осталась дома на флешке" и уж тем более о записи на CD-R.

Карты гугл решают вопросы по навигации с пробками, но почему-то привычный мне Waze нормально работать отказывается, теряет связь с GPS (может кто подскажет в чем дело?)

Из отчетливых и досадных минусов:

1) Нет погрева руля. Ни за какие деньги. Ну как так?
2) Нет подгрева задних сидений.
3) Странный подогрев "стекла". Он включается только при "минусовой" за бортом, т.е. самый подлый, мокрый, липкий снег остается без внимания системы и скапливатеся сугробом в левой части лобового стекла. бесит страшно.

По поводу полного привода. Тут его нет. За мои 15 ть лет за рулем застревать приходилось 3 раза. На летней резине в сугробе, на пляже в песке и в жидкой грязи после скатывания в колею от трактора на поле.

"Полный" привод спас бы только на пляже :) Ибо нефиг ездить зимой на летней резине или ездить там, где тебя УАЗ "буханка" с трудом может вытащить на брюхе.

В будущем хочу поставить китайский "родной" видеорегистратор и сделать "шумку" дверей с заменой динамиков. Динамики здесь не плохие, а твердую 4-ку, но хочется большего.

Пока остановлюсь на написанном, может дополню позже.

* До 3008-го ездил Chevrolet Aveo 1.5 MT, Opel Vectra 2.2 AT и Honda Civic 1.8 AT. так же доводилось (более-менее продолжительное время) водить TOYOTA RAV4 Hybrid и Chevrolet Lacetti 1.6 MT.

Плюси та мінуси автомобіля

Динамичность.
Экономичность.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Peugeot 3008 2019

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Azazello  

3008 очень красивый кросс с афигеным интерьером, по моему лучшим в классе , ему бы многорычажку на зад и полный привод , начал бы на него деньги копить

ВІДПОВІСТИ  
Михаил Звягин  

Azazello, с многорычажкой есть дс7, но прайс там хорошо выше.

+1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Azazello, зачем ему это?Это городской кросс.очень комфортный и динамичный.Я на нём ездил очень быстро,но так и не понял что там,много или не много рычажка.Не понимаю зачем она,да ещё отказываться от классной тачки из=за такого.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Вопрос с WAZE решился установкой на телефон свежей версии Android Auto

+1ВІДПОВІСТИ  
lionello  

Майже той самий скіл що і у мене. Авео 1.5 МТ, Опель Вектра 2.2 АТ майже повний фарш, Пиж3008 Алюр Безпека+. Враження теж схожі.
Автодальній живе трохи своїм життям, то сам раптом вимикається і не дає увімкнути, то раптом знов відновлюється.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація