Витрата пального по місту: 6.5 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 6.0 л/100км
Помню как сам ждал и внимательно читал отзывы других владельцев, поэтому тоже хочу внести лепту в выбор данного авто потенциальными покупателями.
Вкратце о моем опыте и муках выбора:
Стаж вождения более десяти лет. За это время был служебный Форд Фокус, личный Рено Сандеро Степвей - дизель и служебный KIA SPORTAGE. По всем авто нет серьезных замечаний, ибо дарили комфорт, эмоции и свободу перемещания. Сравнивать их также нет смысла, очень уж разные. Но после KIA и езды на автомате уже на механику (Рено) было сложно пересаживаться. Решение замены Рено на Пежо не было продиктовано любовью к Франции и всему французскому, скорее съграл здоровый прагматизм и тщательный подход в въборе по целому ряду критериев, один из которых - небольште габариты. Поэтому RAV 4 и HONDA CRV отпали сразу, хотя очень достойные. По всем оставшимся критериям, таким как внешний вид, клиренс, связка дигателя и коробки, экономичность и куча электронных помощников - 2008-му тяжело найти равных в данной ценовой категории.
После тест-драйва вопросы отпали полностью.
После салона авто эксплуатировалось очень интенсивно и не по очень хорошим дорогам. Нельзя сказать, что машина сглаживает все, как в лучших традициях Камри, но боюсь сгладить наши дороги может только вертолет (хотя трассы Днепр - Кривой Рог - Николаев - Одесса уже на высоте). Однако подвеска не пробивает и высоты протектора хватает, чтобы быть спокойным за диски. Динамика на высоте, особенно на высоких скоростях сказывается высокий крутящий момент дизеля. Шумоизоляция также на уровне, но сказать, что ничего не слышно снаружи - нельзя, особенно при скорости выше 130 и по шероховатой поверхности, хотя двигателя действительно почти не слышно. Очень быстро привыкаешь к рулю. Через некоторое время и он уже кажется большим и удобным. Приборка и ее различные режимы - выше всяких похвал. Интерьер вообще радует. Все на своих местах или быстро привыкаешь. Адаптивный свет просто восторг. Ехали всю ночь по разным дорогам и с разным трафиком, ближний свет - как днем, дальний работает автоматически без нареканий, ни разу не ослепил встречный поток. Адаптивный круиз-контроль работает как днем, так и ночью отлично. Много различных функций его настройки, сразу так и не разберешь, но стоит потратить время - очень удобно потом. Багажник конечно не большой, но для таких габаритов авто - хавтило. Нехватает подлокотника на заднем сидении при длительных поездках. Если лечь, то замки ремней сильно торчат и упираются в бок)))
Расход пока выше заявленного, но думаю и 6 литров в среднем на данном этапе нормально.
Ничего дополнительного не устанавливал, кроме сигнализации. Пленкой хочу заклеить передок и места под ручки. Андроид авто запустил без проблем, главное следовать алгоритму. Ехали по навигатору с телефона. Возможно с бОльшим дисплеем и интегрированным навигатором режим "Вождение" на приборке будет более информативен, но тут уж нужно смотреть, стоит ли это дополнительных затрат. Датчики и камера заднего вида работают норм, хотя датчики даже немного переусердствуют, ругаются на бардюры или жд переезды с плохой дорогой. Немного каламбур получился, но решил написать все по горячим следам.
Плюси автомобіля: Дизайн, ходовая, связка двигателя с коробкой, расход, электронные помощники.
Мінуси автомобіля: Старт-стоп работает хорошо, но приходится отключать каждый раз, если напрягает его работа, а она напрягает. А вообще минусов пока не обнаружил, пока одно удовольствие.
Порада покупцеві:Берите, если уже присматриваетесь. Не экономьте на комплектации и электронных помощниках. Именно они могут подарить полный пакет эмоций при вождении. GT как по мне - оптимальный вариант. Бензин или дизель - решать Вам. Думаю время покажет. Я брал дизель для дальних поездок, бензин скорее подойдет для города.
Спасибо четко все расписали. То же хочу Peugeot 2008
GT 1,5 BlueHDi 130 к.с. 8 АКПП. Если не тяжело подскажите по сигнализации (что поставили, где, какие функции, как работает?).
FoToMakS, здравствуйте! Сигнализацию заказал заводскую, надеялся на что-то более технологичное, но увы. Кроме проблем на границе ночью (ушел с ключем, а семья в машине осталась) пока никак себя не проявила. Разбудила всех злых таможенником и погранцов))) Поэтому рекомендую устанавливать в другом месте с возможностью подключения к телефону, с GPS контролем и датчиками прикосновения (всего этого нет в заводской).
FoToMakS, Владею такой эе комплектацией. Сигнализацию ставил у дилера Starline AS96. Сначала не работал бесключевой доступ с сигнализацией, месяц назад обновили прошивку и теперь все работает четко. Доп плюшка - автоматически подымаються окна при постановки на сигнализацию. Вроде работает все хорошо.
Кто-то жаловался, что нет кнопки, отключающей старт/стоп и эту функцию чтобы отключить каждый раз нужно лезть в мультимедийку. И это дико бесит, если ездишь по городу. Вам норм?
Pluto73, здравствуйте! Да я собственно только этот пункт и отметил как минус. Было бы здорово иметь в прошивке отключение данной опции на постоянной основе, иначе она включается по умолчанию. Но думаю это все не прихоти Пежо, а требования экологических стандартов. Тоже иногда бесит в городе, особенно когда просто притормаживаешь на знаках СТОП и машина глохнет и сразу заводится.
Хотел поделиться впечатлением от путешествия длиной в 3500 км. Не буду вдаваться в подробности где, но нужно отметить, что были и горные серпантины и трассы и жара до 46 градусов. Средний расход с включенным постоянно климатконтролем - 5,6 литра. К слову говоря, климатконтроль не подвел ни разу, даже в адскую жару. Режим турбо (отдельная клавиша на прибоной панеле) для быстрого охлаждения салона выручал постоянно. Освоил полностью настройки адаптивного круиз-контроля. Хочу сказать, что белее комфортно можно путешествовать наверное только с автопилотом. Ногу держал возле тормоза на первом этапе, но система очень корректно отрабатывает дистанцию с торможением и разгоном. Короче педалями почти не пользовался. Динамика, свет и дизайн автомобиля продолжают радовать. Сидения оказались удобными и при длительных переездах. Ловил себя на мысли, что стоило переплатить за заводской навигатор с большим дисплеем, подключение телефона и андроид-авто осуществляется только через один USB и подключить флешку для музыки уже нельзя. Остальные USB только для зарядки.
chumlan, монжно достигнуть. Иногда смотрю моментный расход в зависимости от скорости. Так вот коробка стремится снизить его даже до трех литров до скорости 80 км/час. У меня 6,5 в городе получалось из-за резвого старта и отключенной системы старт-стоп. Машина едет и довольно резво, почему бы не получать от этого удовольствие, пока есть возможность!?)))
dzhasper, нет, настройки руля и высоты кресла позволяют комфортно разместиться при полной обзорности приборки. Мой рост 180 см. Сын 190 см. тоже не жалуется.
Доброго дня. Підскажіть, які рекомендації по двигуну 1,5 BHDI на 130 сил. Що по надійності, довговічності?...... Як він в роботі? Які рекомендації по сечовині, AdBlue.
Den17., доброго дня. По двигуну нема зауважень. Вже 30000 км и друге ТО без нарікань. AdBlue треба попвнювати на автоматичній заправці, інакше не бачить сістема. Поповнюю на SHELL без зауважень. Цей двигун ставлять на мінівени та на іншу технику подвійного призначення. Нарікань на надійність та довговічність не чув. Сподіваюсь і не почую)))
А які технічні проблеми за цей час вилізли?
Бо почав читати відгуки інших власників, так у всіх щось та не так від самого початку. Чимало пишуть про проблеми з цифровою приборкою, то гальма скриплять в мороз, то щось вже доводилося підкручувати ще на першому ТО...
Вам пощастило більше?
Після тривалої подорожі - понад 6500 км вилізла одна проблемка з екраном мультимедійної системи. Не вмикається екран після запуску двигуна. Але зауважив, що екран не вмикається після вимкнення двигуна з підключеним телефоном із навігацією. Після вимкнення телефону та перезапуску двигуна екран вмикається і немає проблем. Ймовірно, програмна помилка. На другому ТО забув сказати про це у сервісному центрі. Але на наступному ТО можливо зміню мультимедіа на нове з великим екраном. Інших проблем поки немає. Дуже рятують електронні помічники при тривалих поїздках.
Хочу додати, що актуализація програмного забезпечення вирішила проблему. На СТО змінили по гарантії. Думаю, що наступна версия після редизайну буде ще гарниш)))
Основною причиною вибору цієї моделі проміж конкурентів був пакет безпеки з адаптивним круїзом. За ціну в 28к таку опцію білше ніхто не запропонував.
Тепер по самій моделі:
колір Platinum Grey(в читати відгук
Михаил
Украина, Одесса
23.10.2021
Доброго всем дня! Перед тем, как покупать машину эту, каждый день шерстил на этом сайте отзывы новые, что бы побольше информации о ней узнать... И думал, что ж так мало добавляется отзывов, ёлки-палки) читати відгук