Відгук Opel Vivaro 2004 1.9 механічна

Павел
Павел
Украина
Одесса

03.07.2008
Opel Vivaro Tour
Opel Vivaro

Рік, пробіг: 2004, 185.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.9
Кузов: мінівен, 3 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4 , но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1, 9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель -летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут- не надо никаких гаек крутить. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров. Проехал уже 10000 км при ежедневной эксплуатации. За это время менял только масла и фильтра. Есть недостаток - неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Место водителя поднято над двигателем, так что посадка повыше чем в некоторых джипах - хороший обзор. Запчасти, кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Порада покупцеві: кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Opel Vivaro Tour 2004

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

машина очень хороша. удобна в вождении, расход действительно низкий. не жалею, что взял.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну а теперь расскажу ка и я! Машина вполне устраивает, правда что посадка отличная, но к минусам могу добавить плассмасовую защиту двигателя и неудобства при замене форсунок. Поясняю: Первая форсунка, т.е. левая как правило чаще подлежит загрязнению, в последствии чего она может просто прикипеть или иными словами привариться к головке. Так вот мне и пришлось снимать головку чтобы отреставрировать сразу все 4 форсунки, несмотря на то что и пробывали специальными съемниками снимать. В итоге реставрация 4-х форсунок, снятие головки (а у меня часть форсунки осталась в головке), все расходники, промывка бака ну и заодно поменял ролик с ремнем обошлось в штучку зелени. Не совсем экономично, но деваться было некуда, машина не заводилась. Зато теперь ездию в свой кайф, машина выше Витьков и Транспортеров, удобная и очень практичная, правда в грязи ее лучше не испытывать, все таки передний привод без дифферинциала. Надеюсь мой отзыв будет полезен. Напоследок, машиной очень доволен, сзади очень комфортно несмотря на грузовую подвеску. Еще немного помучался когда заказывал шторки на нее, окна не прямоугольные. У Витьков и транспортеров проблем со снятием форсунок и шторками не наблюдалось. Но, выбирал Опель так как финансово был очень ограничен.

+2ВІДПОВІСТИ  
АЛЕКСЕЙ  

ПРИГНАЛ СВОИ ВИВАРО 2 месяца назад пробег был 173000 но скорей всего не родной. Пока доволен, одно смущает не дай бог что случиться со стартером как туда залезть? И еще поменять масляный фильтр это еще та проблема. ,рука туда проходит только одна, а одной рукой хорошо только в заднице ковыряться. А в остальном машина супер, один только вид чего стоит.

+1ВІДПОВІСТИ  
Валерий  

А как, на счёт кондишина в переделанном пассажире, и печки хватает ли их? Кто может ответе, спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
керчанин  

У меня переделанный из грузового, конд. хватает с головой если стёкла салона тонированы или закрыты тёмными шторками. Проездил всё лето в Крыму-отлично. Насчёт печки не знаю, зимой ещё не ездил.

ВІДПОВІСТИ  
Мищук Александр  

Здравствуйте, у меня вопрос, кто знает ответьте пожалуйста. Я хочу купить Виваро но незнаю какой или 2.0 или 1.9и с какими киловатами брать

-2ВІДПОВІСТИ  
Тодор Тулик  

1.9 дті без понтів самий дешевий бо 2,5 май дорожчий і запчасті куштують порядок виже і не престосовані до наших солярок мотори. так що турбіни литять як фанери одна за другою,

ВІДПОВІСТИ  
volk19812  

Бери 2.5 и не пожалееш.настоящяя ракета.я взял сибе и не жалуюсь.просто бомба.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
керчанин  

Александр, 2.0 это цепь ГРМ, 1.9-ремень

ВІДПОВІСТИ  
Александр159  

Не факт! У меня был Виварик декабрь 2007г. 2.0 66 кВт с ремнём ГРМ. Следующий буду брать 2.0 но уже 115 сил, там стоит цепь, да и мощности по-больше. Хотя и 66 ему хватает с головой!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Opel Vivaro

Дмитрий
Украина, Донецк
24.05.2009

хороший автомобиль. Немцы умеют делать. Не плохо выглядит. И за не большие деньги можно получить хорошую машину. читати відгук

Лексей
Украина, Симферополь
08.01.2011

Весьма резвый автомобильчик и не смотря на габариты длиннобазного кузова, управляется очень легко. Удивительно мягкая подвеска. Эргономика кабины для водителя выше всяких похвал, удобная посадка, шика читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel

Opel Zafira 2007 Opel Zafira 5800$ 2007