Витрата пального по місту: 9.5 л/100км, по трасі: 7.5 л/100км, середній: 8.5 л/100км
Всем доброго времени суток, кто читает данный отзыв скорее всего хочет купить либо уже купили данный аппарат, не буду оригинальным так машина старая и описанная многократно на многих сайтах и форумах.
Повторюсь, значит куда смотреть если всё таки решили покупать:
Задние лонжероны это наверное самое геморойное, и дорогое в ремонте место, плюс найти сварщика который возьмётся за роботу а главное ровно выставит балку очень сложно, новый лонжерон стоит около 100 баксов, примерно столько же будет стоить работа по его замене умножаем на 2, и уже возникает вопрос о целесообразности такой покупки в целом. Найти вектру с живыми задними лонжеронами очень и очень сложно.
Задние арки это классика, найти с живыми родными нереально, если перевареные то хватает их не надолго года 3, -4 и всё по новому поварка, покраска, килограммы шпаклёвки и т.д так все и ездят с разноцветными задними крыльями.
Часто гниёт низ дверей, особенно передние двери, хорошие можно найти на разборке хотя и не просто, потом покраска со всеми вытекающими.
По поводу моторов лучше искать "20ne" двух литровый 8 клапанный, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, мотор "легенда" старых Опелей .Имел во владении вектра с таким двигателем надёжный как Калашников, единственное слабое место расходомер воздуха, у меня с ним проблем не было но слышал что бывают у людей.
КПП лучше брать механику как собственно и у большинства других моделей с ней проблем практически нету.
По ходовой слабое место стойки стабилизатора, хватает максимум на год, хотя и стоят они не дорого.
По салону все тихо никаких скрипов стуков не было, что не нравилось это карты передних дверей, постоянно трескается материал на подлокотниках, ну это у них болячка.
По взаимозаменяемости: из того что менял, задние тормозные цилиндры на барабан подходят с Ланоса, передние тормозные шланги Ланос, прокладка под КПП тож Ланос, подушка двигателя левая подходит с ваз 2108-9 "правая", пыльники гранат наружные тож с 2109.
Пересел с 2.0 на 1.6 -была в хорошем состоянии по кузову, ну скажу сразу "не то" двигатель не плохой по надёжности, но откровенно слабый для нее, у меня был переделан под карбюратор "Солекс" по этому как там с родным моноинжектором не вкурсе. Расход топлива на 2.0 по городу где то 9-10, по трассе 7-7.5л/100км. разницы в расходе практически нету, ну может 1.6 в среднем на 0.5 л меньше кушает, как-то так. Надеюсь кому-то помог, пишу первый раз так что звеняйте что не так.
Плюси автомобіля: Надежная "относительно возраста.
Недорогая в обслуживании.
Комфортная относительно конкурентов того же класса и возраста.
Мінуси автомобіля: Время беспощадно.
Кузов и ещё раз Кузов.
Порада покупцеві:Если нету денег на что то по свежее то брать можно.
Эта машина поистине золотая середина со взгляда "цена - качество". Если конечно, вам повезло и вы приобрели приличный экзепляр. Главной болезнью опелей является их коррозинность. В остальном читати відгук
Игорь
Украина, Киев
04.09.2008
В общем машина хорошая.Но возраст берёт своё.А летом отсутствие кондиционера заметно для тех кто вкусил этих благ ранее.Двигатель и ходовая надёжные.Ну иногда уделяйте внимание осмотру у ходовиков и м читати відгук