Відгук Opel Grandland 2019 1.5 turbo дизель механічнаНик Украина Киев 08.01.2020
Рік, пробіг: 2019, 1.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Вот и стал обладателем данного авто. Счастливым или нет покажет время. Выбирал между Спортеджем, Каджаром, Атекой и Кашкаем. Также тестил Витару, RAV4, SX4, 3008 пыж и Ситроен C5. Последние 2, особено 3008, хороши, но в дизельной версии неоправданно дороги. Выбирая пришел к выводу, что машина будет на ручке и не дороже 24тыс. Потому как роботы и вариаторы не понравились на ходу, гидротрансформаторы неэкономичны и динамика похуже. Выбор пал на Гранда. Как по мне оптимальное соотношение комфорта, оснащения, ходовых качеств. Каждая из моделей имеет свои сильные стороны, но у Опеля за конкретные деньги считаю их больше: респектабельная внешность, экономичность, вместительность.
Порада покупцеві: Если Вам нравится сдержанный, невызывающий стиль эктерьера/интерьера, а также вальяжная манера езды, это авто для Вас. Обговорити відгук про Opel Grandland X 2019Щирий Показати ще 6 8 ступенчатый автомат Опеля экономичнее 6 ст. механики. Хотя и в цене прибавка немалая, но все равно в бюджете 24200. Странно что не взяли, особенно в Киеве с его трафиком. +6-1ВІДПОВІСТИekokill Щырый, это вы по паспортном расходу судите? Судя по отзывам владельцев расход где-то на 1, 5 литра на автомате больше. Да и не может гидротрансформатор иметь не забирать часть мощности. +2ВІДПОВІСТИЩирий ekokill, я не знаю как себя ведет гидротрансформатор Опеля, спорить не буду. Даже если представить что возрастет потребление топлива в пределах 1.5 л. то это не повод жертвовать комфортом. Но это сугубо мое личное мнение. +5-1ВІДПОВІСТИDanubecaptain Показалось странным, что выбор пал на 6РКПП, а не на 8АКПП - не думаю, что разница в расходе была-бы вообще. А в общем - дело привычки. Удачи в эксплуатации! +3-1ВІДПОВІСТИГерра Danubecaptain, Я бы тоже взял ручку.Разница в разгоне до 100 почти 2 секунды.Это вечность +1-1ВІДПОВІСТИDanubecaptain Герра, разгон до сотни - практически бесполезный параметр (разве что гоняться со светофора). Гораздо важнее разгон в динамике на трассе - 80-120, например. А тут, я думаю, такой разницы не будет. ekokill Показати ще 5 Относительно подсветки, то читал, что несколько владельцев сами делали подсветку, разъём для плафон есть под пластиком рядом с заглушкой розетки лесли интересно гляньте на драйв). ekokill ekokill, это понятно, что есть, но по цене innovation, это неинтересный вариант. Shep Показати ще 6 а зачем Вам переключатель света? я свой трогаю только в туман жесткий, чтобы тумане и включить, а так в авто режиме ближний датчиком света включается... Насчет короткой первой , так абсолютно у всех малообьемных дизелей, дело привычки. Чтобы держать оптимальные обороты нужно переключать так чтобы на повышенной обороты падали в диапазон работы турбины , точно незнаю сколько это у этого двигателя , скорее всего 1800-2000, и дизель в принципе не любит переключений и езды в натяг на низкий оборотах , в идеале средние , например у меня на 1.6тди оптимальные обороты 2000-3500 по соотношению нагрузка на двиг/эффективность/расход... только когда еду очень активно могу крутить до 4000-4500... низкие обороты двиг видит только когда едет прямо без необходимости резко ускорятся , т.е. трасса и городская максималка, если надо резко ускорится нельзя давать в тапок с низких оборотов надо переключать на пониженную.. вообще дизель вещь! главное правильно его эксплуатировать и заправлять только лучшим топливом! удачи с машинкой +2-1ВІДПОВІСТИГерра Shep, Х.З.Вообще езду внатяг не любит любой мотор. Это вредно , особенно для вкладышей.Обороты маленькие, давление маслонасоса соответсвенно тоже, а нагрузка большая.Но вообще то дизеля тем и ценны что тяга с низов хорошая.А крутить дизель до максималки как атмосферную бензинку нет смысла.Там характеристика момента другая +3ВІДПОВІСТИSer Gio Герра, тому всі і рекомендують брати автомат, бо він сам знає які оберти підтримувати в тому чи іншому режимі. Хоча ви все правильно розписали. +5-2ВІДПОВІСТИГерра Извините, но по-моему здесь обсуждали Грандленд с его гидротрасформатором.Причем здесь ДСГ.Едет то оно едет, но долго ли.Гарантия на VW по-моему 2 года?Это,В СРЕДНЕМ, 30-50тыс. км.Наверное отходит без проблем.А дальше?Ну да, многие скажут ;"да у меня вот столько то прошла и ничего".Но почитайте форумы и негативные отзывы о ДСГ.Их, как минимум, не меньше.Значит проблема то есть.Спорить не буду.Есть и там и там плюсы.Я сторонник механики.Во-первых, это надежнее, во-вторых, лично мне нравиться щелкать передачами.По крайней мере ,даже в тех же пробках есть чем заняться.А то нога левая как парализованная, да и рука тоже.Это же не Газель какая-то, где сцепу давить надо до усрачки. +5ВІДПОВІСТИDanubecaptain Герра, Вы сами ответили на свой вопрос: "лично мне нравится щелкать передачами." А у меня нога на сцеплении затекает при медленной тянучке в пробке . Поэтому однозначно ответить на вопрос "Что лучше?" может тот, кто знает, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. +5-1ВІДПОВІСТИИлья_2000 Герра, Пожалуй для города лучше автомат,для трассы или пригорода механика покатит.А вообще это дело личное.Если всю жизнь ездил на механике,то переключения вообще не проблема ВІДПОВІСТИАлекс Ша А у меня ещё подсветки бардачка нет ВІДПОВІСТИUhbu Алекс Ша, Врете,подсветка есть во всех комплектациях. Другое дело,что работает она только при включенном зажигании ВІДПОВІСТИИлья_2000 Алекс Ша, А " бардачок" там , конечно, не аховый.Форма идиотская.Глубокая "нора" в углу и мелкая основная полость.Плюс нет боковин.При открытии содержимое вываливается ВІДПОВІСТИAльфа Показати ще 1 Очень сомеительно для города такую машину на механике покупать. Да разница в 2 тыс. $, но за комфорт управления явно лучше приплатить +3ВІДПОВІСТИГерра Aльфа, Вообще то авто данного класса не для города.Еще можно понять там Фиат-500 или Витару.Но Гранд как бы покрупнее .Не, ну некоторые на L200 детей в ясли возят. +1ВІДПОВІСТИИлья_2000 Для меня загадка.Почему так плохо продается сей аппарат?За свои деньги очень хорошо укомплектован,комфортен,экономичен.Но народ упорно продолжает брать Кашкаи и Спортеджи.Похоже реклама таки работает. +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|