Відгук Nissan Primera 2006 1.6 механічна

Евгений
Евгений
Украина
Донецк

10.03.2008
Nissan Primera

Рік, пробіг: 2006, 58.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3

Первая машина- Lancer 1989 г.в., затем была новая ВАЗ 2112. А в 2006 году стал обладателем Nissan Primera 1, 6. Да покупки Nissan Primera рассматривал еще Mitsubishi Lancer IX, Ford Mondeo. Основным критерие было то что понравился дизайн машины. Салон отменный, когда сел в ниссан после ВАЗа, ощущения были незабываемые:) Сиденья комфортные, без нареканий, на обоих передних креслах есть регулятор поясничной поддержки. При долгих поездках спина не устает.Панель приборов- на нее непривычно смотреть первые три дня, потом привыкаешь, становится непонятно как люди смотрят на спидометр через руль. Все кнопки и переключалки в пределах досягаемости, далеко тянуться не надо.Из мелких минусов- кондей включается сам при каждом включении обдува стекол, непонятно, для чего это. И для регулировки яркости панели приборов слишком долго нужно ползать в настройках бортового компа. Качество материалов в моей комплектации удовлетворительное, претензии больше к тому как эти материалы были собраны в кучу. После 20000 км. в салоне появилось дребезжание обшивки, со временем переросшее в реальный грохот. Визиты к дилеру и требования устранить проблему ни к чему не привели, обшивку перебирали 4 раза, шум пропадал на пару дней, и затем все по новой. Обзорность нормальная, при парковке камера сзади помогает. Можно позволить себе остановиться в 5 см от препятствия. Дворники работают хорошо. Вот только стеклоомывалка улетает с невероятной скоростью. Мотор 1.6, 110 лс, для такого а/м крайне мало. О динамике говорить вообще нечего, ее просто нет. Почему-то рычаг переключения передач при движении вибрирует, как на "жигулях". Средний расход топлива: 10 л. в городе, 8- на трассе. Управляемость хорошая, машина отлично держит дорогу, четко проходит повороты. Вероятно, благодаря жесткой подвеске. Однако каждая неровность на асфальте ощущается, кузов содрогается буквально от каждой трещины на дороге. Машина нормально едет только по идеальной дороге, при малейших неровностях в салоне раздается указанное выше дребезжание обшивки. Багажник огромный, если еще сложить задние сиденья, то можно перевезти велосипед. Или спать, вытянувшись в полный рост.

Плюси автомобіля:
Дизайн и невысокая цена для класса "D". Но этими достоинствами обладают и другие- Accord ненамного дороже. К достоинствам можно отнести комфортабельный салон и недорогое ТО, но это все тоже можно найти и у других производителей.

Мінуси автомобіля:
Самый главный- обшивка салона. Она меня победила, и телегу придется слить. На таком дребезжащем дерьме ездить не хочется. Каждый раз, когда сажусь в машину, не понимаю, за что отдал кучу денег. Из мелких проблем- передняя подвеска- стойки стабилизатора и рулевые наконечники, поменяли по гарантии.

Порада покупцеві: Всем рекомендую избегать таких машин любой ценой. Для меня это был печальный опыт и потеря денег на машине.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Nissan Primera 2006

online_pl  

Мне нравятся такие комментарии. А у Вас с ВАЗом печального опыта не было? Или Вы Премьеру на Ваз поменяли? Можно поинтересоваться, как вам удалось из Премьеры выжать расход по городу 10л???? Это ж как надо ездить? или может быть вы ее 76 заправляли? Как можно сравнивать машины, которые по цене отличаются практически на 50%... выбирал между Запорожцем и Мерседесом, определиться не смог. Мондео на порядок по цене превышает Премьеру, собственно как и Аккорд. Хочу высказать свои не согласия с такими отзывами. Премьера, конечно не без своих недостатков, но преимуществ намного больше. Да в салоне поскрипывает, но это поскрипывают двери. Решается это все банальным смазыванием замков дверей и резиновых прокладок. Подвеска жестковата, и существенные неровности дороги отдают в салоне, но зато в поворотах она держится уверено. Двигатель, да слабоват для этой машины, но в целом достаточно для того, что бы доставить Вас из пункта А в пункт Б. Если Вам надо была динамика, то как минимум нужно было брать 2л. Зато это компенсируется расходом. У меня в смешанном цикле расход 7-7,5л на сотню. По трассе рекорд был 5.7л на сотню. По городу по пробкам 8,5 и то зимой, когда нужно прогревать машину. Расход 10, я видел только один раз, когда обнулил счетчик и ехал 180 по Бориспольской трассе. Когда перешел на 130, расход сразу упал до 8. Как по мне то не очень удачные 1 и 2 передачи, 1 слишком короткая, а 2-я могла бы быть и по длиннее. Зато 3-я передача самая удачная. За счет оборотистого двиг

+1ВІДПОВІСТИ  
online_pl  

Как по мне то не очень удачные 1 и 2 передачи, 1 слишком короткая, а 2-я могла бы быть и по длиннее. Зато 3-я передача самая удачная. За счет оборотистого двигателя на третей передаче можно разогнать до 110, при этом динамика на 3-й передаче довольно таки не плохая. Этого вполне хватает, чтобы на трассе быстро обогнать какой-то грузовик или корч. Я уже езжу на Премьере 6 лет, и реально за такие деньги с такой богатой комплектацией замены ей не вижу. А автору этих комментариев могу посоветовать только одно... учитесь обращаться с техникой...

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Nissan Primera

Сергей
Украина, Киев
09.11.2007

Вот порядка 3х лет машина радует глаз экстеръером и особенно интерьером! Можно сказать модель совсем не устарела. Салон всегда удивляет посетивших, особенно молодых дам :) Для тех кто хочет комфортабе читати відгук

Ольга
Украина, Киев
30.04.2008

автомобилем очень довольны: удобные сиденья, очень устойчива на скорости, легко управляется, даже мной девушкой. я езжу на гетце, муж на нисане. мне нисан конечно гораздо больше нравится. есть гаранти читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan