Украина Одесса 02.11.2010
Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль у меня уже около 6 лет, за это время накатал около 100 тыс. км. В двух словах - отличная машинка для молодежи до 30 лет, не имеющих денег на БМВ, и не желающей ездить на 9-ке или Дэу. Комплектация на 2004 год - максимальная (вроде с 2007 начали добавлять климат-контроль, плюс передние и задние обвесы) - кондиционер, подогрев сидений, зеркал, 4 подушки, тонированные передние фары, и много других полезностей. До 40 тыс. обслуживался исключительно у официалов. Позже - на нормальном СТо. Разница цен - огромная! Для примера - ТО у официалов на 40 тыс. на 2006-2007 год 4700 гривен (все жидкости, плюс мелочь по ходовой) БЕЗ работы - на моем СТо сделали за 2500 с работой... По машинке - за 100 тыс. делал ходовую (все по мелочи, но после каждой зимы - резинки, очень слабые для наших ям: передние стойки полетели на 90 тыс., задние ходят до сих пор; рулевая в порядке пока.), на 100 тыс поменял сцепление (выжимной, диск, корзину (хотя она еще могла ходить - но решил все сразу, чтоб не парится потом), ремни с роликами - ГРМ, навесной и еще какой-то(на ТО 80), датчик вентилятора, и шланг гидроусилителя(подтекал..). В принципе все! 2 раза красил пер. бампер (цеплял то бордюр, то кирпич), клиренс 13 см на родных дисках.Этой зимой вообще тяжело - пер привод гребет супер, но если глубокий снег - просто садится на пузо (машинка легенькая, снег не продавливает). Но летом - просто сказка... Ходовая жесткая, при попадании в глубокую яму кажется, что она разваливается, удар чувствуется всем телом. Но зато как она едет!!!! Притопил чуток - и полетела. Именно на оборотах выше 3 тыс. можно оценить все достоинства этой машины - тут и драйв, и точный, тугой руль (в комлектации Спорт - MoMo, как в Эволюшене) (замечу с гидроусилителем, а не с электро - как у Х Лансера), и отсутствие кренов или раскачки в поворотах - именно для этого и нужна сбитая подвеска. А хорошие спортивные сиденья с бок овой поддержкой дополняют удовольствие от езды. Интерьер - отличные материалы, мягкий пластик (кто сидел в Х - почуствует разницу), за почти 7 лет - только 1 сверчок в креплении ремня пассажира (разбирал, но так и не устранил). Иногда, после дождя и грязи, стучит в районе передних стоек (причем так, что кажется, как будто-бы их вообще нет). Началось это еще на 20 тыс., официалы пытались лечить проворотом пружины, смазкой и еще чем-то - еффекта ноль. Снимали стойки - они были в идеале. Грешу на забивание грязи - еффект только после болота. Очень тонкий метал - этой осенью ставил машину под орехом - в итоге - 8 вмятинок на крыше и багажнике. Масло не ест, бензина - 12 л в городе (при чем что с кондером, что без), 9 л - трасса (при скорости 130 км/ч).При включении кондиционера немного тупая, но в целом привыкаешь - не критично. По габаритам - стандартный седан С класса ( 3 человека сзади садятся без проблем, но и без особого комфорта для ног ) Сейчас хочу взять что-то побольше и помягче, выше классом, но так жалко его отдавать - за 7 лет он меня ни разу не подвел, и 100 раз выручал в екстренных ситуациях (тормоза и руль - высший класс). У друга Х Лансер - салон хуже, ломается чаще (за 2 года уже успел поменять стойки, ходовку, ткань салона убилась через год), по динамике - одинаково (хотя у него 150 л.с против моих 135)... В итоге - лучшая машина в своей цене, приятная в вождении и неприхотливая, отзывчивая и безотказная!
Плюси та мінуси автомобіля
- Отличная управляемость - Неплохая динамика - Внешний вид - Отсутствие глюков электроники, ее безотказность даже при -30 - Добротная отделка салона. - Нет детских болячек, не требует частого ремонта
- Жестковатая для городских дорог подвеска - Слабый ближний свет ночью (результат заводской тонировки пер. фар) - Жутко дорогой официальный сервис - Низкий клиренс - До 2500 об. - совершенно нет динамики (минус нетурбированного мотора) - Тонкий металл, слабое лкп (сейчас - это минус всего японского автопрома до 30 тыс. дол.) - Нет климата
Порада покупцеві
Советую молодым и активным, получающим кайф от самого вождения. Отличная машина для каждодневного использования, неприхотливая в обслуживании, при желании - может потягаться с более мощными моторами с места, да и на трассе ехать за рулем Лансера - большое удовольствие!
Обговорити відгук про Mitsubishi Lancer 2004
Інші відгуки власників
Mitsubishi Lancer
ВаняУкраина, Киев
19.10.2007
Так вот Лансер при всем желании придраться ни одного серьезного повода для этого мне не дал! Солидностью и плавностью движений "Улан" напоминает авто более серьезного уровня, но вместе с тем читати відгук
АлексейУкраина, Днепр
17.02.2008
Мне оч понравилась эта машина - очень быстрая, и легко управляемая. Компания RALLI ART хорошо постаралась. Машин с такой глубокой и качественной переделкой я не видел давно! читати відгук

