Відгук Mitsubishi i-MiEV 2010 електро автоматична

Александр
Александр
Россия
Владивосток

06.03.2020
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV

Рік, пробіг: 2010, 32.000 км
КПП, привід: авт., задній
Двигун: електро
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3
Mitsubishi i-MiEV 2010 - фото 1 Mitsubishi i-MiEV 2010 - фото 2 Mitsubishi i-MiEV 2010 - фото 3 Mitsubishi i-MiEV 2010 - фото 4 Mitsubishi i-MiEV 2010 - фото 5

До приобретения данного электомобиля, владел автомобилями: тойота карина, калдина, рав4, лит айс, гайя, хонда стрим, ниссан террано, цефиро, х-трэйл (30, 31), 31-й х-трэйл эксплуатирую и сейчас, с ГБО, но это другая история.

Мысли о приобретение электромобиля были давно. А цены на бензин послужили катализатором в приобретении. В среднем на топливо расходы в месяц 13, а иногда и 15-16т.р. Среднесуточный пробег минимум 100-150км. Останавливало отсутствие общедоступных зарядных станций, но в сентябре их добавилось аж 7 по городу, и 3 в соседних городах. Мысли материальны, приобрёл митсубиси ай-миев 2010 года, 16 кВт/ч. Сначала думал 10.5 кВт/ч, но пусть они и долговечнее, но 120 км, врядли, проедут.

Решили на домашнем совете начать с малого - с миевки, и если электричка будет соответствовать нашим требования, то ниссан х-трэйл, не смотря на его экономичность (расход газа 9/5 - 12л по 27р/литр) будет заменён на 30 кВт ниссан лиф. Но пока об этом рано говорить.

Во всемирной паутине уже очень много роликов о ниссан лиф и не достаточно о более бюджетном митсубиси ай-миев. Тем не менее было принято решение приобрести миевку. В основном из-за финансовой составляющей. Миев дешевле лифа ze0, при тех же пробегах.

Внешне автомобиль невзрачен, но это не было препятствием. Обыкновенный кей-кар. Кстати, у ай-миев есть бензиновый брат. Детали кузова, оптики и подвески подходят.

Внутри места достаточно для четверых. Под пятого даже нет ремней безопасности. Но машина приобреталась для эксплуатации в основном одним человеком, для передвижения по городу и ближайшем пригороде.

Привод у миев - задний.

Рулевое колесо не регулируется. Стеклоподъёмники все 4 - автоматические. Салон тёмный. Климат-контроль с кондиционером.

Багажник под одну большую, две средние сумки. Но при сложенных задних сиденьях длина багажника 130 см. Вполне можно перевести стиральную машинку.

Колёса разного размера: передние 145/65/15 и 175/55/15 задние. Литьё. Хорошая летняя резина йокохама. Радиус поворота радует.

Пробег при покупке 32т.км. Остаточная ёмкость батареи 88%. До 60км/ч разгоняется очень резво. Отдельно хотелось бы рассказать о режимах селектора переключения передач. Режим "D" как у всех автомобилей, но в миев он менее выгоден в плане рекуперации и дальности хода, но если хотите ускориться, то самое-то)) Режим "Eco" - ватный разгон, рекуперация получше, для дальних поездок норм.

Режим "В" - оптимальный для города, пробок, максимальная рекуперация. Тормозом почти можно не пользоваться, и с хорошей горки добавляет 2-3 км пробега - сам проверял. Также очень ИНТЕРЕСЕН РЕЖИМ "N" - нейтралка. Пробовал её включать на ходу с горки. Миев разгоняется, как машина на механической коробке в нейтральном положении. Летит как болид, даже страшно становится. Режим "R" - задний ход кстати, камеру заднего хода не планирую устанавливать, ввиду компактности миев, управлять в режиме "R" не сложно.

Перед покупкой на 2 миевках, договорился с продавцами протестировать максимальный пробег. На одной он составил 111км и осталось перед постановкой на зарядку 6км, а на второй проехали всего 77км. Хотя обе миев 2010 года выпуска, б/п по РФ.

После постановки электромобиля на учёт решил сразу испытать в деле. Друг из Уссурийска пригласил на рыбалку. Зарядив по максимуму от обычной розетки 220, выехал с братом в Уссурийск. Прогнозируемый пробег показывал 124 км. Общий вес меня, брата и вещей составил 230кг. Выехали вечером. Так как это была первая дальняя поездка, решили выехать немного раньше, сделав запас на скорость. А скорость была 50, даже в подъёмы 40. Но с горок летели на "N" до 100км/ч. Страшно на таком малыше. По прямой 60-70км/ч. Доехали за 1 час 30 минут. Проехав 93 км. Прогнозируемый остаток пробега составил 39 км. Обрадовавшись такому пробегу, поставили миевку на зарядку в гараже у друга. А на его TLC 105 поехали на рыбалку.

Обратно во Владивосток, зная, что миев 100% доедит, ехали веселее, но не много. В итоге, вернувшись домой, прогнозируемый пробег составил 23км. Для себя сделал вывод, что правильно решил приобрести миев на 80-100 т.р дешевле, чем лиф с 5-7 палками. Пусть миев выглядит на любителя, мягко говоря, но в электричке важно состояние ВВБ, и миев с ней справился на 100%, доехав до Уссурийска и обратно во Владивосток своим ходом.

Заряжаю автомобиль дома от обычной розетки 220. Один раз заряжал на быстрой электростанции. В сентябре открыли 7 быстрых электрозарядных станций во Владивостоке, 1 в Артёме, 1 около аэропорта, 1 в Уссурийске. Стоимость заряда 11р за 1кВт/ч на быстрой и 8р на медленной.

Скачал на телефон приложение PlugShare из плэй-маркета. Приложение бесплатное. Очень удобное и полезное для владельцев электромобилей.

Электромобилем очень доволен. В планах доехать до Большого Камня - 115км, Приморского Сафари парка (~100км), там, кстати, есть зарядка(обычная 220, НО при покупке билета).

Также в планах установка сигнализации, покупка зимней резины, установка автономного отопителя в салон и заказать коврики в салон. Резину (зимнюю) посоветовали одноразмерную на обе оси 175/65/14.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi i-MiEV 2010

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi i-MiEV

Виктор
Россия, Красноярск
24.03.2020

Немного предыстории. Жил да был мальчик Витя, становясь юношей в своей семье видел только японские автомобили: Toyota Corolla FX 1988г, Toyota Carina улыбка 1994г., Toyota Caldina st210 2000г. Поэт читати відгук

Евгений
Россия, Владивосток
22.04.2020

Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся! А все поче читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi