Відгук Mitsubishi Galant 1988 1.8 механічна

Алексей
Алексей
Украина
Запорожье

06.03.2010
Mitsubishi Galant

Рік, пробіг: 1988, 350.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

После замены автомобиля, решил написать отзыв. Галант Е32 (1988 года 1.8 карбюратор газ/бензин, без гидрача електропакета и т.д.) у меня был шестой машиной. До этого были Запорожец (простор для творчества), Москвич 2141, ВАЗ 2106, опять 2141 (хорошая машина для тех денег что она стоит), Toyota Tercel (правый руль) и Галант (сейчас Toyota Carina E). Галант мне достался когда ему было 20 лет, до меня он красился, причем подготовку к покраске практически никто не проводил, посему на кузове были видны мелкие вмятины и забоины, а также после некачественного кузовного ремонта зазоры между кузовными деталями были разними. После двух лет эксплуатации полезла ржавчина на кузове (арки, днище). После покупки заменил передние пружины (стояли разные), пребрал трамплер, заменил треснувший выпускной коллектор, перебрал рейку, провел небольшой ремонт электрооборудования, перетянул салон, заменил щиток приборов (поставил с тахометром), заменил карбюратор и установил кондиционер, ксенон. Через 10 тысяч пришлось по собственной глупости сделать капитальный ремонт двигателя (прозевал тосол), заодно заменил диск сцепления, бензонасос и сделал профилактику стартеру и генератору. Все работы (кроме перетяжки салона) делал сам, поэтому обошлось все про все порядка 1000 у.е. За два года эксплуатации проехал около 50 тыс км., за это время заменил две нижних опоры (можно было одну), два наружных наконечника (можно было один), передний ступичный подшипник и задние с обеих сторон, ну и расходники (колодки, фильтра, масла), это при том что к технике отношусь довольно щепетильно, и не терплю когда что-то не работает или работает не так как надо. Цена на запасные части не высокая (на Toyota, например, раза в два выше), ремонтопригодность тоже довольно хорошая. Впечатление о машине в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников. Очень хорошо машинка себя чувствует на 140 км/час, скорость ну чувствуется, в салоне можно разговаривать не повышая голоса. Автомобиль мне достался на 15 дюймовом литье от Galant GT с резиной 195/65/15. Колеса отличные, дорожный просвет не меньше чем на ТАЗах, дорогу держат феноминально, зимой ни разу не застревал, не в снегу, не на гололеде, по песку (летом ездили на «дикие пляжи») вообще идет как с полным приводом. Правда за комфорт нужно платить расходом топлива (10-12л газа и плохой приемистостью). Внешность, для этих лет, довольно приличная, немного дерзкий внешний вид, салон с панелью приборов тоже смотрится неплохо. Хорошая шумоизоляция, двигатель с двумя балансвалами работает довольно тихо. Запускался мотор всегда хорошо, от нуля и выше -на газе, ниже нуля - на бензине, потом с переходом на газ. Печка хорошо продумана, вентилятор редко включал больше первого положения, обдув стекол неплохой. Машина ни разу не подвела в пути, ездил в Одессу, Запорожье, Киев, приходилось двигаться и по снежным заносам, и плыть после ливня по дорогам, так что вода плескалась по салону как в аквариуме и всегда автомобиль только радовал. Среди машин такого класса этих годов и ценовых диапазонов соперников мало. Продать пришлось только из-за того что кузов нужно было ремонтировать, а это было экономически нецелесообразно.

Плюси автомобіля:
Надежная неприхотливая машина, большой удобный салон, для этих лет хороший внешний вид, простая подвеска, невысокая цена обслуживания и ремонта.

Мінуси автомобіля:
Слабоват мотор 1.8, небольшой багажник.

Порада покупцеві: Брать ухоженный автомобиль с двигателем 2.0 инжектор, не GT (он любит много 98 бензина, и в обслуживании на порядок дороже), обратить внимание на состояние кузова. Не брать автомат, они этих годов уже сильно уставшие.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Galant 1988

Микола Сергиенко  

Алексей ты видать взял в ездового авто а не в нормального водителя вот и пришлось повозится после таких наездников а если бы попалась харошая машинка ето песня сам имею с 2000 года такую только инжектор 1.8 салон велюр полны електропакет она просто скаска по нашим дорогам мягкая и не убиваемая я наей от ганял не отездил а отганял 10 лет в такси 8 лет только масла после восьми начал менять нашие запчасти шарови наконечники нотут уже пошло не то качество запчастей а если с дедових то и мови нету минимум средняя цена и машина служит до етого времени и есть европеец с 2011 года так по качеству езды от на много хуже чем моя старушка.Так что европейцы етиг годов етого класса далеко в ж до комфорта и качества .

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Galant

Алексей
Украина, Киев
25.01.2010

Прекрасный автомобиль, отслужил достойно. Для наших дорог то, что надо. Вечная машина. Ремонт - не беспокоил, сделана качественно. читати відгук

Тамара Петровна
Украина, Сумы
13.02.2011

Машина очень подходит для наших дорог , манёвренная, экономичная, и что не мало важно очень удобная и комфортная, ходовая долговечная и двигатель очень надёжный. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Galant