Отзыв MG 6 2012 1.8 turbo бензин с автоматом

Валерий
Валерий
Украина
Южноукраинск

14.03.2013
MG 6
MG 6

Год, пробег: 2012, 150 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: G Delux
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Только что приехал из салона. Обслуживание на АИС Николаев - 5. Первые впечатления только положительные. По дороге домой изучал все функции. Времени на всё не хватило. Много интересных задумок и функций.

Проверял правдивость замечаний по модели с других сайтов. Не подтвердились.

1. Выпускной коллектор - чугун. (Кто-то писал что самодельные стальные трубы.)???
2. Отсутствие отсека для очков. Так мне больше понравилось предложение MG - слева под блоком управления светом. Отличный отсек и удобный.
3. Вечером показалось что поздно автоматически включается свет. Я в такую пасмурную погоду включаю раньше. Но это на любителя.
4. Шумоизоляция отличная.
5. Звук аудио - высший класс. Отлично работает по блютус с телефоном.

Немного покатаюсь, напишу.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид.
Качество изготовления.
Системы безопасности.

Минусы автомобиля:
Багажник пока закрывается после сильного хлопка. Наверное новые аммортизаторы дают о себе знать.

Совет покупателю: Советую всем. До этого 126 000 проехал на Шевроле Эванда. Многие мне говорили что кореец быстро сдохнет. А он зараза живёт и здравствует. За весь срок эксплуатации поменял два аммортизатора и несколько сайлентблоков (дороги супер). При этом хвалёный Суперб в полной комплектации сдох посреди Варшавки (Ровенская обл) пришлось полностью менять двигатель.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про MG 6 2012

Вход | Регистрация

Гость  

Как можно давать советы, проехав всего 150 км?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
KVL  

Я испробовал много автомобилей и могу судить и по 150 км.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
KVL  

Полёт нормальный. Продолжаем опровергать несправедливые отзывы на различных сайтах: - FM станции настраиваются все, никаких ограничений по чётным/нечётным нет; - после отключения задней передачи и отключения камеры заднего вида накаких сбросов настроек нет. Просто пока работает камера заднего вида, автоматически снижается звук музыки, видео, телефонного разговора, при отключении заднего хода звук возвращается в исходное состояние. - видео работает и при движении автомобиля.

+3ОТВЕТИТЬ  
KVL  

1000 км. ТО - 0. Слили обкаточное масло. Выполнили промывку. Залили новое масло. На стенде немного приподняли ближний свет. Компьютерная диагностика. Установка в системе следующего периода ТО. 2 часа вся работа. 1020 грн. Обслуживание на АИС Николаев отличное.

+2ОТВЕТИТЬ  
KVL  

2000 км. Обкатку установленную заводом изготовителем закончил. Сегодня проверил поведение на скорости. К сожалению больше 210 разогнать не смог, поскольку встречные не позволяют, так и норовят выскочить на чужую полосу. Впечатления отличные, дорогу держит как вкопанная, запаса мощности достаточно, педаль газа в пол не упиралась, двигатель работает отлично, в салоне достаточно тихо и комфортно.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
KVL  

6000 км., полет отличный. Съездил в Крым, отдохнул и обратно. Расход с климатом, ужасно загруженной дорогой и +35 за бортом - 8,2 л/100 км. Усталости практически нет. Ионизация воздуха полезная опция, запаха выхлопных газов практически не ощущается. Авто на трассе, как комфортабельный танк. В Евпатории в центре несколько групп отдыхающих подходили к машине как на экскурсию. Наверное вызывает интерес. И действительно смотрится крупной с рядом стоящими авто. Уровень масла за 6000 не изменился, чуть появился цвет, теперь хоть видно на щупе. Антифриз на месте. Очень порадовала подвеска, управляемость и колеса. На таких "Региональных" дорогах никаких проблем не ощутил. Покупкой все больше и больше доволен.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
KVL  

10 000 км. Полет отличный. Первый автомобиль из салона у которого за 10 000 км нигде ничего не потекло, не загремело, не сломалось и т.п. Китайцы (и англичане) молодцы. Так держать! (До этого опробовал много автомобилей, а конкретно из салона: Рено Меган, Шевроле Эванда, Хонда Джаз).

+2-2ОТВЕТИТЬ  
KVL  

Отчет по окончанию зимы: 1. Автомобиль эксплуатировался каждый день и при этом в условиях одного из самых заметенных снегом города Украины Южноукраинска. 2. Не подвел ни разу! 3. Минимальная температура -18 отмечалась пару дней. Заводка со второго (третьего) оборота стартера. 4. Очень грамотно выполнен передний бампер. Внутренний подъем очень редко загребал снег, а больше подминал под себя. 5. На "живот" сел один раз, но тут же сдал назад и с разгону выбрался сам. 6. Выезжал на рыбалку практически все выходные. Спускался по нашим знаменитым спускам к Южному Бугу и выезжал обратно. При отключении TKC (трекшнконтрол) загребает обеими колесами одновременно. Еще раз подтверждаю, что китайцы возродившие старинную марку - молодцы!

+4-2ОТВЕТИТЬ  
KVL  

ТО-1 (1 год, 12800 км). 1156 грн. Компьютерная диагностика - замечаний нет. Визуальный осмотр: потеряна резиновая заглушка на лонжероне днища авто (видна царапина от камня - поездки на природу), выпал с клипсы провод питания лямбда-зонда (возможно из-за поездок по снегу). Масляных пятен, протечек, потений не обнаружено. По ходовой люфтов нет.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Murdokai  

Дуже дякую за те, що не забили і дописуєте!

ОТВЕТИТЬ  
KVL  

20000 км. Замечаний, протечек, скрипов, люфтов и т.п. нет. Не знаю с чем связано, но снизился расход бензина. Как и ранее заправляюсь постоянно на WOG. Может бензин лучше стали привозить?

ОТВЕТИТЬ  
KVL  

26000 км. ТО - 2 года. Замена всех фильтров и масла двигателя. Компьютерная диагностика. Обследование подвески. Замечаний не обнаружено. Стоимость - 3324 грн. По моему дороговато. На следующий раз расходники закажу у китайцев и ТО буду делать у себя в городе. Перед ТО съездил в Закарпатье и обратно (2000 км), заправлялся WOG-95. Большую часть ехал на круизе 100-110 км/час - расход 7,8 л.

+1ОТВЕТИТЬ  
KVL  

31000 км. Вернулся с Трускавца. Расход 7,8 л. Практически весь путь с климатом. Замечаний по автомобилю нет. Перед поездкой фары поклеил защитной пленкой, потому что начали появляться небольшие сколы защитного лака.

ОТВЕТИТЬ  
KVL  

37000 км. 3 года эксплуатации. Очередное ТО на АИС. Замена всех фильтров и масла двигателя. Компьютерная диагностика. Замена тормозной жидкости. Стоимость -2900 грн. Из замечаний: начала разрушаться пластмассовая защита картера двигателя (ура дорогам Украины), небольшое масляное потение трубки соединяющей АКП и радиатор АКП. Над головой мастеров постоянно приходится стоять и контролировать. Не умеют практически ничего. Фильтр салона искали в бардачке.

+1ОТВЕТИТЬ  
KVL  

40000 км. Перестал заправляться на WOG, OKKO и т.п. Заправляюсь на Укранафте 95 премиум по 21,1-21,5 грн, по заверению заправщиков производитель Румыния. Проехал при наружной температуре 32-36 градусов по маршруту Южноукраинск - Киев - Житомир - Ровно- Тернополь - Хмельницкий - Винница - Южноукранск. Расход с климатом (реальный) не по компьютеру 7,4 л.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
renaultloganmcv  

KVL, тоже свалил к укрнафте, а то 95 дорогой на окко

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

renaultloganmcv, Экономия 2грн может привести к гораздо более серьёзным тратам,поверьте.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
KVL  

50000 км. 4 года. Полёт нормальный. Замечаний по автомобилю нет. Ухожу с обслуживания на АИС. ТО теперь буду делать через 10 т.км у местных умельцев. Полный комплект расходников получил через Алиэкспресс.

+1ОТВЕТИТЬ  
KVL  

51000 км. Решил не рисковать и заменил свечи. После анализа отзывов по свечами в интернете взял комплект родных в АИСе NGK PFR6Y. Старые на вид очень даже приличные. Светло-коричневый цвет, никакого слоя нагара нет, верхний изолятор белый без рыжих пятен.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
KVL  

54500 км. Сработал сигнал "Износ передних колодок". Заказал TRW за 900 грн, привезли через двое суток. Сегодня поменял у местных умельцев за 80 грн.

ОТВЕТИТЬ  
KVL  

58000 км. Недавно потерял ключ. Объявления о пропаже не помогли. Заказал новый ключ на Aliexpress. Продавец из Сингапура оперативно выслал, доставка 2 недели. 24$, доставка бесплатно. Созвонился со спецами из Николаева. Сегодня ключ прошили. Прошивка заняла чуть больше часа. К сожалению с нашими автомобилями не идет мастер-ключ с паролем. Если бы был пароль, по заверениям специалистов прошивка заняла бы минут 10.
Ну а теперь негатив. В который раз обращаюсь в АИС-Николаев, тупость и безразличие просто поражает. Ответ всегда один - "сейчас перезвоним" и пропадают. Наверное уже пора подавать на эту "банду" в суд.

ОТВЕТИТЬ  
KVL  

60000км. Очередное ТО по двигателю, замена фильтров и масла. Полная замена масла в АКПП. Замечаний по автомобилю нет. Китайцы молодцы!

ОТВЕТИТЬ  
pravda  

АИС полностью "слил" MG!! распродажа остатков з/частей, тех что остались, а если заказывать- то только "авио доствкой" там цена колодок 5тыс+, т.е., заднее стекло 12т+, по простому ; идите на ху@ уважаемые клиенты!!! Запчасти планово заказывать больше не будут, так что полный игнор клиентов MG , Джили--это чуть ли не их официальная политика обслуживания сейчас--отработанный материал!! И ни кому из их "доблестного руководства" и двух долбо..Й..бов учредителей в голову не приходит мысль о том, что люди купившие у них MG, Джили, Санг йонги, больше вряд ли станут покупать у АИС автомобили...и обслуживать свои старые авто...

+3ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

pravda, так и есть. Кинули покупателей. Хотя MG себя очень хорошо показали. Сейчас появились фирмы, кто таскает из Китая запчасти. По некоторым удалось найти аналоги, и покупка не вопрос. Плохо, что новые модели - очень хорошие машины - к нам не доедут с такими раскладами. Хотя вот Джили из Белоруссии могут зайти с тамошнего завода.

ОТВЕТИТЬ  
pravda  

shiroguma, вряд ли, новые джили стоят нормальных денег, как собственно и MG,и сильно высокую моржу не поднять на их продаже, вопрос в том, кто возьмётся за дистрибьюторство у нас, после "подвигов и продвижения" их АИСом? АИС упустил момент, когда надо было ПЛАВНО повышать цены на обслуживание китайцев и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти-- в итоге СТО заполнены были , в хорошем смысле, авто, но прибыль для компании была минимальна, как и зарплаты сотрудников, обслуживающих эти машины... для примера из реальной работы СТО; пару лет назад по гарантийному случаю на джили 1,5 мотор 16 клапанов, обрыв ремня ГРМ, часть клапанов погнуто, так вот: время работ ремонта, по нормативу определенному вроде китайцами-со слов руководства, и заведенный норматив в программу мастеров-приёмщиков-- 2,3 часа!!! мало того , что физически это нереально, при том что регулировка зазоров клапанов там шайбы-толкатели, т.е. при замене клапанов их надо подбирать в размер,проверяя на двигателе зазор, так , с другой стороны механик, выполняющий эти работы получал 55 гр за 1 нормо-час, т.е. примерно 125-130 гр за снятие и ремонт головки двигателя!!! про замену направляющих клапанов или маслосъёмных колпачков и прочих моментов--речь вообще не шло в данном случае !! НУ и как вы думаете , какое качество ремонта , и какое отношение сотрудников при такой "организации" процесса?? При этом клиенты почему то думали, что стоимость содержания и обслуживания китайцев, должно было быть на уровне вазов...и покупая на базарах "оригинальные" запчасти- только укрепляли эти мысли...хотя технологии и допуски реально шагнули очень далеко: один из допусков--- неровность плоскости алюминиевого блока двигателя на стороне примыкания ГБЦ , не должна превышать 4 соток мм!!! для тех кто в теме поймут, какими приборами эти допусками измерять. С гарантийными случаями на MG с 1,5 двигателем по натяжителю и цепи ГРМ со встречей клапанов ситуация не лучше была..

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
KVL  

67000 км и почти 6 лет эксплуатации. Сегодня при -8 отказал родной аккумулятор. После прикуривания отработал на протяжении дня без замечаний. Заказал точно такой же Bosch silver plus S005 63Ah. 2300 грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

KVL, ещё имеет смысл глянуть стартер. Он внизу, вся вода - его. Ржавеет со временем. Себе хочу заказать новый из Китая, заодно и ремень агрегатов поставить новый.

ОТВЕТИТЬ  
KVL  

shiroguma, у меня хорошая защита снизу. Вторую по ходу пластиковую часть, из-за повреждений, я поменял на металл. Кстати подошла с небльшими подрезками защита от Rexton.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
KVL  

70000 км. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, ремня генератора и кондиционера с натяжным роликом, ремня гидроусилителя. Замечаний по автомобилю нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
KVL  

80000 км. Замена масла, фильтров. Замечаний по автомобилю нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
KVL  

Вчера продал (а может быть предал) своего лучшего друга МИГа. Коротко о результатах семилетний дружбы:
1. На мой взгляд и опыт вождения это один из лучших автомобилей данного класса не только MG-SAIC но и всего автопрома - качество, надёжность, комфорт!
2. За 87000 км пробега по дорогам Украины ни одной поломки или замены деталей по ходовой. Перед продажей подтверждено проверкой на СТО. Очень важную роль наверное сыграли и шины Goodyear установленные производителем. Зимние на шипах и стальных дисках я скомплектовал при покупке авто тоже Goodyear.
3. Окраска корпуса и металл просто супер. Ржавчины нигде нет, а постоянно летящие кирпичи, щебень и т. п. на наших дорогах так и не смогли пробить лакокрасочное покрытие до металла.
4. Двигатель очень надёжный. Масло Ravenol и фильтры менял раз в 10000 км, уровень от залива и до замены не меняется. Держал всегда пол уровня, 4, 2 литра.
5. Салон из экокожи как новый. (очень хотелось бы посмотреть сейчас в глаза умникам писавшим статьи об этом автомобиле и Китайпроме).
P. S. Очень жаль, что MG перестали поставлять в Украину!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
MG 6

Peter Romensky
Украина, Киев
11.06.2012

09 июня был на тест-драйве 1.8 MT Deluxe (1.8 с турбиной). Должен отметить, что машинка превзошла все мои ожидания. 1. Я в этом автомобиле не увидел и не почувствовал ничего китайского. 2. Качест читать отзыв

Владимир
Украина, Луганск
13.08.2012

Парни, купил я себе этот авто MG 6 07.08.12г. купил и офигел! Я много посмотрел авто по салонам! Но мой взгляд остановился на Хюндайке элантре и на мг 6. Два дня маился перед выбором что взять хундайк читать отзыв