Отзыв MG 6 2012 1.8 turbo бензин с автоматом

Валерий
Валерий
Украина
Южноукраинск

14.03.2013
MG 6
MG 6

Год, пробег: 2012, 150 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: G Delux
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Только что приехал из салона. Обслуживание на АИС Николаев - 5. Первые впечатления только положительные. По дороге домой изучал все функции. Времени на всё не хватило. Много интересных задумок и функций.

Проверял правдивость замечаний по модели с других сайтов. Не подтвердились.

1. Выпускной коллектор - чугун. (Кто-то писал что самодельные стальные трубы.)???
2. Отсутствие отсека для очков. Так мне больше понравилось предложение MG - слева под блоком управления светом. Отличный отсек и удобный.
3. Вечером показалось что поздно автоматически включается свет. Я в такую пасмурную погоду включаю раньше. Но это на любителя.
4. Шумоизоляция отличная.
5. Звук аудио - высший класс. Отлично работает по блютус с телефоном.

Немного покатаюсь, напишу.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид.
Качество изготовления.
Системы безопасности.

Минусы автомобиля:
Багажник пока закрывается после сильного хлопка. Наверное новые аммортизаторы дают о себе знать.

Совет покупателю: Советую всем. До этого 126 000 проехал на Шевроле Эванда. Многие мне говорили что кореец быстро сдохнет. А он зараза живёт и здравствует. За весь срок эксплуатации поменял два аммортизатора и несколько сайлентблоков (дороги супер). При этом хвалёный Суперб в полной комплектации сдох посреди Варшавки (Ровенская обл) пришлось полностью менять двигатель.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про MG 6 2012

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Гость  

Как можно давать советы, проехав всего 150 км?

ответить   +3-1
KVL  

Я испробовал много автомобилей и могу судить и по 150 км.

ответить   +3-4
KVL  

Полёт нормальный. Продолжаем опровергать несправедливые отзывы на различных сайтах: - FM станции настраиваются все, никаких ограничений по чётным/нечётным нет; - после отключения задней передачи и отключения камеры заднего вида накаких сбросов настроек нет. Просто пока работает камера заднего вида, автоматически снижается звук музыки, видео, телефонного разговора, при отключении заднего хода звук возвращается в исходное состояние. - видео работает и при движении автомобиля.

ответить   +3
KVL  

1000 км. ТО - 0. Слили обкаточное масло. Выполнили промывку. Залили новое масло. На стенде немного приподняли ближний свет. Компьютерная диагностика. Установка в системе следующего периода ТО. 2 часа вся работа. 1020 грн. Обслуживание на АИС Николаев отличное.

ответить   +2
KVL  

2000 км. Обкатку установленную заводом изготовителем закончил. Сегодня проверил поведение на скорости. К сожалению больше 210 разогнать не смог, поскольку встречные не позволяют, так и норовят выскочить на чужую полосу. Впечатления отличные, дорогу держит как вкопанная, запаса мощности достаточно, педаль газа в пол не упиралась, двигатель работает отлично, в салоне достаточно тихо и комфортно.

ответить   +2-2
KVL  

6000 км., полет отличный. Съездил в Крым, отдохнул и обратно. Расход с климатом, ужасно загруженной дорогой и +35 за бортом - 8,2 л/100 км. Усталости практически нет. Ионизация воздуха полезная опция, запаха выхлопных газов практически не ощущается. Авто на трассе, как комфортабельный танк. В Евпатории в центре несколько групп отдыхающих подходили к машине как на экскурсию. Наверное вызывает интерес. И действительно смотрится крупной с рядом стоящими авто. Уровень масла за 6000 не изменился, чуть появился цвет, теперь хоть видно на щупе. Антифриз на месте. Очень порадовала подвеска, управляемость и колеса. На таких "Региональных" дорогах никаких проблем не ощутил. Покупкой все больше и больше доволен.

ответить   +2-4
KVL  

10 000 км. Полет отличный. Первый автомобиль из салона у которого за 10 000 км нигде ничего не потекло, не загремело, не сломалось и т.п. Китайцы (и англичане) молодцы. Так держать! (До этого опробовал много автомобилей, а конкретно из салона: Рено Меган, Шевроле Эванда, Хонда Джаз).

ответить   +2-2
KVL  

Отчет по окончанию зимы: 1. Автомобиль эксплуатировался каждый день и при этом в условиях одного из самых заметенных снегом города Украины Южноукраинска. 2. Не подвел ни разу! 3. Минимальная температура -18 отмечалась пару дней. Заводка со второго (третьего) оборота стартера. 4. Очень грамотно выполнен передний бампер. Внутренний подъем очень редко загребал снег, а больше подминал под себя. 5. На "живот" сел один раз, но тут же сдал назад и с разгону выбрался сам. 6. Выезжал на рыбалку практически все выходные. Спускался по нашим знаменитым спускам к Южному Бугу и выезжал обратно. При отключении TKC (трекшнконтрол) загребает обеими колесами одновременно. Еще раз подтверждаю, что китайцы возродившие старинную марку - молодцы!

ответить   +4-2
KVL  

ТО-1 (1 год, 12800 км). 1156 грн. Компьютерная диагностика - замечаний нет. Визуальный осмотр: потеряна резиновая заглушка на лонжероне днища авто (видна царапина от камня - поездки на природу), выпал с клипсы провод питания лямбда-зонда (возможно из-за поездок по снегу). Масляных пятен, протечек, потений не обнаружено. По ходовой люфтов нет.

ответить   +5-1
Murdokai  

Дуже дякую за те, що не забили і дописуєте!

ответить  
KVL  

20000 км. Замечаний, протечек, скрипов, люфтов и т.п. нет. Не знаю с чем связано, но снизился расход бензина. Как и ранее заправляюсь постоянно на WOG. Может бензин лучше стали привозить?

ответить  
KVL  

26000 км. ТО - 2 года. Замена всех фильтров и масла двигателя. Компьютерная диагностика. Обследование подвески. Замечаний не обнаружено. Стоимость - 3324 грн. По моему дороговато. На следующий раз расходники закажу у китайцев и ТО буду делать у себя в городе. Перед ТО съездил в Закарпатье и обратно (2000 км), заправлялся WOG-95. Большую часть ехал на круизе 100-110 км/час - расход 7,8 л.

ответить   +1
KVL  

31000 км. Вернулся с Трускавца. Расход 7,8 л. Практически весь путь с климатом. Замечаний по автомобилю нет. Перед поездкой фары поклеил защитной пленкой, потому что начали появляться небольшие сколы защитного лака.

ответить  
KVL  

37000 км. 3 года эксплуатации. Очередное ТО на АИС. Замена всех фильтров и масла двигателя. Компьютерная диагностика. Замена тормозной жидкости. Стоимость -2900 грн. Из замечаний: начала разрушаться пластмассовая защита картера двигателя (ура дорогам Украины), небольшое масляное потение трубки соединяющей АКП и радиатор АКП. Над головой мастеров постоянно приходится стоять и контролировать. Не умеют практически ничего. Фильтр салона искали в бардачке.

ответить   +1
KVL  

40000 км. Перестал заправляться на WOG, OKKO и т.п. Заправляюсь на Укранафте 95 премиум по 21,1-21,5 грн, по заверению заправщиков производитель Румыния. Проехал при наружной температуре 32-36 градусов по маршруту Южноукраинск - Киев - Житомир - Ровно- Тернополь - Хмельницкий - Винница - Южноукранск. Расход с климатом (реальный) не по компьютеру 7,4 л.

ответить   +2-1
renaultloganmcv  

KVL, тоже свалил к укрнафте, а то 95 дорогой на окко

ответить   +1-1
Slavik0080  

renaultloganmcv, Экономия 2грн может привести к гораздо более серьёзным тратам,поверьте.

ответить   -1
Показать еще 1
KVL  

50000 км. 4 года. Полёт нормальный. Замечаний по автомобилю нет. Ухожу с обслуживания на АИС. ТО теперь буду делать через 10 т.км у местных умельцев. Полный комплект расходников получил через Алиэкспресс.

ответить   +1
KVL  

51000 км. Решил не рисковать и заменил свечи. После анализа отзывов по свечами в интернете взял комплект родных в АИСе NGK PFR6Y. Старые на вид очень даже приличные. Светло-коричневый цвет, никакого слоя нагара нет, верхний изолятор белый без рыжих пятен.

ответить   +1-1
KVL  

54500 км. Сработал сигнал "Износ передних колодок". Заказал TRW за 900 грн, привезли через двое суток. Сегодня поменял у местных умельцев за 80 грн.

ответить  
KVL  

58000 км. Недавно потерял ключ. Объявления о пропаже не помогли. Заказал новый ключ на Aliexpress. Продавец из Сингапура оперативно выслал, доставка 2 недели. 24$, доставка бесплатно. Созвонился со спецами из Николаева. Сегодня ключ прошили. Прошивка заняла чуть больше часа. К сожалению с нашими автомобилями не идет мастер-ключ с паролем. Если бы был пароль, по заверениям специалистов прошивка заняла бы минут 10.
Ну а теперь негатив. В который раз обращаюсь в АИС-Николаев, тупость и безразличие просто поражает. Ответ всегда один - "сейчас перезвоним" и пропадают. Наверное уже пора подавать на эту "банду" в суд.

ответить  
KVL  

60000км. Очередное ТО по двигателю, замена фильтров и масла. Полная замена масла в АКПП. Замечаний по автомобилю нет. Китайцы молодцы!

ответить  
pravda  

АИС полностью "слил" MG!! распродажа остатков з/частей, тех что остались, а если заказывать- то только "авио доствкой" там цена колодок 5тыс+, т.е., заднее стекло 12т+, по простому ; идите на ху@ уважаемые клиенты!!! Запчасти планово заказывать больше не будут, так что полный игнор клиентов MG , Джили--это чуть ли не их официальная политика обслуживания сейчас--отработанный материал!! И ни кому из их "доблестного руководства" и двух долбо..Й..бов учредителей в голову не приходит мысль о том, что люди купившие у них MG, Джили, Санг йонги, больше вряд ли станут покупать у АИС автомобили...и обслуживать свои старые авто...

ответить   +3
shiroguma  

pravda, так и есть. Кинули покупателей. Хотя MG себя очень хорошо показали. Сейчас появились фирмы, кто таскает из Китая запчасти. По некоторым удалось найти аналоги, и покупка не вопрос. Плохо, что новые модели - очень хорошие машины - к нам не доедут с такими раскладами. Хотя вот Джили из Белоруссии могут зайти с тамошнего завода.

ответить  
pravda  

shiroguma, вряд ли, новые джили стоят нормальных денег, как собственно и MG,и сильно высокую моржу не поднять на их продаже, вопрос в том, кто возьмётся за дистрибьюторство у нас, после "подвигов и продвижения" их АИСом? АИС упустил момент, когда надо было ПЛАВНО повышать цены на обслуживание китайцев и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти-- в итоге СТО заполнены были , в хорошем смысле, авто, но прибыль для компании была минимальна, как и зарплаты сотрудников, обслуживающих эти машины... для примера из реальной работы СТО; пару лет назад по гарантийному случаю на джили 1,5 мотор 16 клапанов, обрыв ремня ГРМ, часть клапанов погнуто, так вот: время работ ремонта, по нормативу определенному вроде китайцами-со слов руководства, и заведенный норматив в программу мастеров-приёмщиков-- 2,3 часа!!! мало того , что физически это нереально, при том что регулировка зазоров клапанов там шайбы-толкатели, т.е. при замене клапанов их надо подбирать в размер,проверяя на двигателе зазор, так , с другой стороны механик, выполняющий эти работы получал 55 гр за 1 нормо-час, т.е. примерно 125-130 гр за снятие и ремонт головки двигателя!!! про замену направляющих клапанов или маслосъёмных колпачков и прочих моментов--речь вообще не шло в данном случае !! НУ и как вы думаете , какое качество ремонта , и какое отношение сотрудников при такой "организации" процесса?? При этом клиенты почему то думали, что стоимость содержания и обслуживания китайцев, должно было быть на уровне вазов...и покупая на базарах "оригинальные" запчасти- только укрепляли эти мысли...хотя технологии и допуски реально шагнули очень далеко: один из допусков--- неровность плоскости алюминиевого блока двигателя на стороне примыкания ГБЦ , не должна превышать 4 соток мм!!! для тех кто в теме поймут, какими приборами эти допусками измерять. С гарантийными случаями на MG с 1,5 двигателем по натяжителю и цепи ГРМ со встречей клапанов ситуация не лучше была..

ответить   +1
Показать еще 3
KVL  

67000 км и почти 6 лет эксплуатации. Сегодня при -8 отказал родной аккумулятор. После прикуривания отработал на протяжении дня без замечаний. Заказал точно такой же Bosch silver plus S005 63Ah. 2300 грн.

ответить  
shiroguma  

KVL, ещё имеет смысл глянуть стартер. Он внизу, вся вода - его. Ржавеет со временем. Себе хочу заказать новый из Китая, заодно и ремень агрегатов поставить новый.

ответить  
KVL  

shiroguma, у меня хорошая защита снизу. Вторую по ходу пластиковую часть, из-за повреждений, я поменял на металл. Кстати подошла с небльшими подрезками защита от Rexton.

ответить  
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
MG 6

Peter Romensky
Украина, Киев
11.06.2012

09 июня был на тест-драйве 1.8 MT Deluxe (1.8 с турбиной). Должен отметить, что машинка превзошла все мои ожидания. 1. Я в этом автомобиле не увидел и не почувствовал ничего китайского. 2. Качест читать отзыв

Владимир
Украина, Луганск
13.08.2012

Парни, купил я себе этот авто MG 6 07.08.12г. купил и офигел! Я много посмотрел авто по салонам! Но мой взгляд остановился на Хюндайке элантре и на мг 6. Два дня маился перед выбором что взять хундайк читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у MG

MG 350 2013 MG 350 7500$ 2013