Відгук MG 3 2013 1.5 бензин механічнаСергей Украина Чернигов 06.12.2013
Рік, пробіг: 2013, 2.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Тимуру с первым отзывом повезло больше видимо чем мне. 30 октября впарили (другого слова подобрать не могу) это авто. Выезжая за Киев обнаружил непонятный свист в авто. Сам с Черниговской обл. Дождавшись 0 ТО поехал на сервис - где мне коректно сказали что ничего поделать не могут... поехал на другой сервис... где были все подьемники заняты и т.д. и т.п - приезжайте через неделю... Приехал через неделю... Целый день насиловали мой автомобиль и ничего не сделали(. На просьбу дать акт, что они не в состоянии устранить неисправность, культурно послали меня домой и ждать звонка через пару дней. Прошло 14 дней - жду звонка... Горячая линия вроде и пытается помочь, но в машине свист остается... А теперь ГЛАВНОЕ, что б не быть как я! В течении 10 дней с даты покупки ВЫ МОЖЕТЕ СМЕЛО ПРИГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ В САЛОН И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!! Что и нужно было сделать... но узнал я об это позже... Будьте умными - протестируйте ваше авто перед выездом из салона!
Порада покупцеві: Обьязательно прокатайтесь на авто перед покупкой и подписанием всех бумаг! Обговорити відгук про MG 3 Cross 2013git Здравствуйте! сочувствую конечьно но кроме свиста как машина? неужели нет ничего положительного? и опишите по подробней от куда свистит при каких скоростях и тп. ВІДПОВІСТИFRINGE Сочувствую Вам, но ненадо людям писать неправду! нет такого положения в законе, разрешающего вернуть авто в тчении 10 дней! ( я занимаюсь автоправом) есть - в течении 14 дней можно вернуть деньги, обменять на аналогичный или любой другой товар с доплатой(если он дороже) НО, (есть много но) самое главное НО - деньги возвращаются, если товар (авто) НЕБЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИМЕЕТ ТОВАРНЫЙ ВИД!!!! Естественно товар ездил, естественно НЕтоварный вид можно разглядеть и на новом в салоне авто!!!! но такие у нас законы, за кого голосовали....то и получаем!!! Совет мой - надо не просить, а требовать, не хотят, значит смело обращайтесь в защиту прав потребителей! оставляйте авто на СТО до полного устранения неполадок, при этом они должны дать документ, где указано какой товар остаётя у них (серийный номер, и т.д.) в этом же акте должно указываться что именно поломанно и самое главное -дата устранения поломки!!! если вам подсовывают акт с указанием даты устранения неисправностей больше 17 дней - НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ!!! на устранение неисправностей по закону даётся - 14 дней + 3 дня на диагностику!!! если в этот срок неисправность не устранена, то тогда, по закону, смело можно вернуть деньги заплаченные за товар, обменять на новый равноценный либо другой товар(дороже или дешевле роли не играет +12ВІДПОВІСТИFRINGE и это всё, только в случаи, если поломка по вине производителя, если же эксертиза сделает вывод, что поломка по Вашей вине, то.....ну Вы сами понимаете .Есть правда шанс созвать независимую экспертизу,но все расходы за независимую ложаться на Вас, если независимая комиссия делает вывод, что вина производителя, тогда затраты ваши возвращаются производителем, но не просто так, Вам прийдётся деньги возвращать через обращение в суд +8ВІДПОВІСТИavtorv Хочу подытожить выше написанное! Покупайте проверенные автомобили с нормальным сервисом и отношением, не проводите эксперименты в этой стране. И кого выбрали и как тут неважно, это наша ментальность и хамство, законов нет, а те что есть не работают! +2ВІДПОВІСТИIgarella В отношении проверенных марок....Друг купил джип лексус с салона, на 800 км заклинил двигатель!Он не шумахер, не рысачил. Заклинило в городе, в пробке! Вот вам и ЛЕКСУС! Да, автомобиль заменили, но сам факт! +1-1ВІДПОВІСТИRafsat Просьба к автору обновить свой пост. Получилось ли устранить свист, у меня его нет. А то и за какой то мелочи отзыв получился сильно отрицательный и не объективный. То что сервис в АИСе плохой многие знают ,а мнение людей о MG складывается негативный. Я например хочу проехать 10000км и написть свой. ВІДПОВІСТИPluto73 Атор пропал. А хотелось бы услышать, чем всё закончилось и что свистело. А то как-то так, на черный пиар от конкурентов похоже. +2ВІДПОВІСТИRed zander ищите автора по свисту))) А вообще мне кажеться что автор немного зделал из мухи слона. То что сервис не на высоте , не делает автомобиль плохим, к автомобилю надо немного привыкнуть ( хотябы тысяч 8 ) а потом делать выводы... +3ВІДПОВІСТИгеофізик1 Red zander, Привикнути до свисту, а потім висновки? Можливо і авто вартове і причина свисту банальна, але недолік усунути не вдалось при чому на 2-х сервісних станціях. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|