Отзыв Mazda 6 2013 2.5 бензин автоматическая

Александр
Александр

Украина
Киев

01.05.2013
Mazda 6 Sedan
Mazda 6

Год, пробег: 2013, 2.000 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: Premium
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Поделюсь и я своими первыми впечатлениями. Стал счастливым обладателем Mazda6 2013, 2.5 Premium в черном цвете. Это моя уже 3-я Mazda-6. Первая 2006г. 1, 8л. пробег при продаже 110т.км. (сейчас у друга она). Вторая 2008г. 2.5л. SPORT наездил 210т.км. - месяц, как продал (честно, было жалко раставаться - уж очень нравилась). На новой проехал 2000км. Когда выезжал из салона сильно переживал, как она будет вести себя на сегодняшних дорогах, если это можно называть дорогами, на 19 катках. Но ехав первые км. просто не верилось, что я еду на таком радиусе и резине 225/45 - насколько тихо, уверенно, упруго и благородно подвеска отрабатывает почти все неровности. Шумка задней полки багажника и колесных арок, которую сразу сделали при предпродажной подготовке (учел опыт обладания предыдущей 6-й) дабавила акустического комфорта. Правда, когда едешь в дождь и по дороге с песком (остался з зимы), сильно слышен металический шум от попадания песка то ли на пороги, то ли на нижнюю часть дверей, а в обычной ситуации тишина (двери и пол не стал шумить, так как не хочу разбирать салон, потому что все равно не соберут как на заводе, да и вес добавиться). Все в этой машине настроено на комфортную езду. Похулиганить как на прошлой 6-ке (в смысле поехать чуть быстрее, азартнее что ли, с перестановочками из ряда в ряд, ну когда спешишь куда то) особого желания не возникает. Не знаю, пока не понял, может из за дорог плохих или не было повода, но все же думаю из за более комфортной подвески. Рулевое четкое и с информативным усилением на руле (всегда точно знаешь куда и на сколько у тебя повернуты колеса). Пробовал на трассе входить в повороты, как на прошлой машке на той же скорости (она там ехала как по рельсам) – вроде не плохо, но все же норовит уйти передком наружу поворота. Думаю змейку пройдет хуже, чем предыдущая 6-ка. До этого скептически относился к атоматическим коробкам, но попробовав на этой машине, мнение свое изменил. Все насколько быстро, четко и мягко переключает, что просто обалдеваешь. Пробовал подрулевыми лепестками и в ручном режиме на коробке, так себе, побаловаться можно, но не более – автомат рулит. Разгон уверенный, думаю даже быстрее чем моя прошлая на механике до 100км.ч. едет. Кнопка под педалью газа тоже класно срабатывает, сразу при нажатии коробка сбрасывает пару передач и обороты прыгают мгновенно до 4000-5000. Ускорение чувствуется всем телом. На скорости 130км/ч обороты двигателя 2500. Дальше тоже скорость набирает очень резво, правда больше 160 км/ч не разгонял, пусть чуть все попритирается, тогда попробую. В салоне все добротно собрано и в коже очень даже солидно выглядит. Торпедо мягкое и приятное на ощупь. Управление и регулировки - все под рукой и понятно. Приборная панель информативна и с приятной белой подсеткой. Прикольно, что стрелки температуры двигателя нет - есть лампочка, которая горит синим пока двигатель холодный, потом она тухнет. Управление на руле лучше стало. Добавились кнопка голосового управления, пока не было времени побаловаться (можно управлять медиацентром и навигацией) и кнопки управления телефонными вызовами. По блютузу телефон подключился без проблем, тел.книга загрузилась. Если что не понятно, приятный женский голос на русском все подсказывает. Голосовые команды понимает без проблем. Например нажимаешь кнопку вызова и говоришь: Вызов. Виктор мобильный. Набирает телефон абонента из тел. книги. Можно слушать музыку с телефона в режиме плеера, при этом управляешь всеми функциями (переключить трек, остановить, громкость и т п.) на руле, на дисплее или на джойстике возле ручника. Ручник не понял зачем такой большой, уже привык. Свет сильно нравится. Особенно прикольно, когда фары поворачиваются за поворотом руля и светят туда, куда вывернут руль. Еще в автоматическом режиме понравилось, как сам включается, когда впереди на растоянии нет машины и выключается, если встречка или впереди машина, дальний свет фар( при этом положение переключателя должно быть «от себя» постоянно). Ходовые огни (реснички) в этом же режиме включаются только тогда, когда коробка в положении D. С навигацией еще не разбирался. Багажник необычный. В прошлой четыре ската R18 влазили именно в багажник без проблем. В этой пришлось сложить задние сиденья, R17 впритык всунул - два в багажник и два в салон (взял диски R17 и резину на зиму).

Пробег 2000км., средняя скорость 45 км/ч, средний расход 8.7л. Пока вроде все.

Плюсы автомобиля:
Дизайн, комфорт, управляемость, просторный салон, сбитая и упругая ходовая, цена в комплектации Premium вполне адекватная по сравнению с конкурентами.

Минусы автомобиля:
Непривычный багажник, но не критично, перчаточный ящик (бардачек) мог быть и побольше.

Совет покупателю: Вообще машина очень нравится и своих денег стоит. Когда думал, что брать, смотрел Audu A6, но там ценник в схожей комплектации под 60000$ - не гуд.

Через 31 мес. и 4 дней Александр дописал: Прошло 2,5 года после покупки, читайте, было много чего, но то все мелочи... Могу подтвердить - стоковые диски передние де..мо ещё то, первый раз с таким сталкиваюсь (это мой четвёртый авто с салона и три из которых Mazda 6, ещё были две б/у раньше, но и там далеко за 100000км. пробега диски ещё родные были). После 60000км. начали бить не по детски. Проточка помогла, но в допуски уже не попали. На 80000км. заменил на итальянские и колодки поставил не оригинал, пока гуд. Но я вам ещё хохму расскажу покруче чем диски, которая денег может стоить немалых и у кого комплектация Премиум, как у меня. Полтора месяца назад прошёл ТО 100000км. - гарантия все. Неделю назад загорелась лампа и предупреждение желтым на приборке: "Требуется проверка SBS". Поехал на СТО, подключили комп, ошибку убрали, вердикт: "Проблем не видим, если снова загорится, приезжайте." Включаю адаптивный (может кто не в курсе) круиз на трассе на следующий день и офигиваю - машина реагирует на попутные машины справа (притормаживает), если машина попутная слева - все нормально. Раньше реагировала только на впереди едущую машину. Где-то через километров восем такой езды лампа снова загорелась. Тут уж я сам понимаю, что радар, который этот процесс контролирует, не откалиброван. Аварий и ударов в перед машины не было. Почему калибровка сбилась, хер знает. Звоню на станцию, объясняю ситуацию, записываюсь снова к электрику. Три часа мучились с калибровкой - радар рабочий, комп его видит, но он не калибруется и не инициализируется. Вердикт - замена. Знаете сколько у них стоит ??? 70 000 грн. Класс... Почти десятая часть новой машины. Такая чёрная коробочка 20х15х4 см. Не верю - думаю, может электрик не совсем в теме. Нахожу в инете инфо про калибровку, звоню электрику, задаю вопросы - адекватно отвечает, что делал, как и я вычитал, просит, если у меня получиться у кого-то другого откалибровать, ему сообщить, так как профессиональная гордость мучать будет. Записываюсь на другое СТО. Тут уж я смотрел весь процесс. Все, как книжка пишет. С 9-30 до 12-30. Тут ещё и бампер и сам радар снимали (смотрели может механические повреждения есть - нету). Вердикт, что и выше... Результат по счетам с двух СТО - минус 1100грн. с моего кармана и полное моральное убийство меня, как любителя марки Mazda. И все-равно, что три машины шестерки с 2006г. куплены и обслуживались до продажи мной у них. Вердикт- замена за ваш счёт, на табло 106000км., гарантия закончилась, вам просто не повезло и помочь ни чем не можем. Вот теперь думаю, какой бы супер красивой следующая Mazda6 не будет, но если дай Бог война закончиться и в нашей стране появиться хоть какой то экономический подъем, я, скорее-всего, на Mazda даже не гляну. P.S. Сейчас читаю западные форумы, там с этой же проблемой людей полно - радар блокируется и ни в какую не хочет калиброваться и настраиваться, но почти всем свезло - по гарантии заменили. Ставят уже модифицированый радар с буквочкой D в конце, у меня вроде A, так как из первых партий машина. Был ещё с буквой B - таже проблема...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Mazda 6 Sedan 2013

Вход | Регистрация

Гость  

думаю что багажник это единственный минус в этой машине)! Но я думаю что не за горами хетчбек !)

+1ОТВЕТИТЬ  
Vasiliy111  

Хетча не будет, только седан и универсал.

ОТВЕТИТЬ  
ha4ugan  

Видел сегодня в живую эту красотище ОООчень красивый передок и и со-стороны смотрится круто. Хотелось бы еще универсал посмотреть.

ОТВЕТИТЬ  
Коля_1984  

Гарне авто, солідне, на фоні теперішньої шістки минуле покоління здається як позаминуле. Вітаю!

ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

Особисто як на мене - дизайн дуже незвичний. Мені попердній дизайн екстер'єру подобався більше - але про смаки не сперечаються. Багажник - дивно, що його критикують. На очі не бачив, але ж об'єм майже до 500 л доходить - у мене на авто 513 л об'єм, і мені більш ніж вистачає, гадаю, що мінус 20 літрів - не проблема. А от основне, що хочу відзначити, це нова технологія "Skyactive". Судячи із заявлених показників - розгін на автоматичній коробці значно покращився (7,8 с до 100 км - можна уже і в ряд з німцями ставати, які значно дорожчі), а витрата пального - суттєво упала (стара здається до 12 л їла, а нова - до 9 - по місту). Ось це найбільш приваблює в цій машині і стимулює по-швидше на неї зібрати гроші. Ну і плюс кліренс - 165 мм для такої представницької машини - дуже добре. Її однокласники часто мають нижчий дорожній просвіт. А комфортний салон був і у попередньої мазди - думаю, що цей показник не постраждав. Подобається, що комплектація Преміум насичена сучасними технологіями, яких не було у попередній мазді. А от за що люблю всі мазди - у них (навіть у 3-ки) вже в базовій комплектації є всі необхідні системи безпеки та 6 подушок (у хюндаїв та кіа повний набір безпеки лише в максимальній чи близькій до максимальної комплектації). Загалом вітаю власника Преміума 2.5 - супер машина. Багатьом реальніше націлюватись на механіку 2.0 - думаю теж непогано.

ОТВЕТИТЬ  
Neval  

Единственное жлобство в этой модели - парктроники только в самой богатой комплектации...

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Пирог  

CХ5 тоже самое)

-1ОТВЕТИТЬ  
alex7778  

За багажник не согласен, очень большой.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вообще, после 3-х месяцев эксплуатации, могу сказать, что хоть и четыре ската R17 в багажник не поместить, но он все же действительно достаточно вместителен, погрузочная высота оптимальная, а в проем без проблем проходит самый большой чемодан и в повседневной езде объема вполне достаточно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Nik43  

хотелось бы узнать,18 диски подойдут под зимнюю резину. У меня такая же 2,5 на 19 дисках.Только вот на зиму еще не брал резину,так как понимаю что на зиму лучше взять резину повыше ну не 225/45R19, А 225/55R19 думаю будет великовата. Хотелось бы услышать совет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Взял на зиму диски R17 и резину 225/55 R17-это второй размер рекомендованный производителем. Намучился я на R18 зимой на наших дорогах на прошлой машине...

ОТВЕТИТЬ  
Nik43  

а чего с 18 радиусом намучился?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Nik43  

а в общем с автором соглашусь , машина для комфортной езды.Мощности хватает с головой.обзорность хорошая,руль реагирует очень хорошо. Пока к машине претензий нет.

ОТВЕТИТЬ  
Nik43  

Мне просто кажется чем больше колеса,тем не так ощущаются ямы и неровности.Поэтому как бы и интересуюсь 18 колесами.

ОТВЕТИТЬ  
Nik43  

http://shina.com.ua/calculator.html,.....калькулятор неплохой, более точней подсчитал чем я))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если менять на 225/55R18, калькулятор показал 68.5 см «A» 70.5 см. Разница 2см в сторону увеличения может быть критична, а вот на 225/50R18 показывает 68.5 см «A» 68.2 см почти одинаково, но японцы видать что-то знают, если рекомендуют второй размер 225/55 R17 . Да и зачем покупать дополнительно диски R18 на зиму, если разница в профиле всего 1 см получается при 225/50R18 -легче купить зиму 225/45R19 и не париться.

ОТВЕТИТЬ  
Nik43  

вопрос не в легче. Ямы зимой не видны как летом,боюсь что 19-я зимняя быстро дискам пипец будет. Буду брать 17-тые с резиной 225/55. А на счет усовершенствований для меня не сильно критично задний багажник аккуратно закрыть. Я сейчас не езжу на машине,Нахожусь не в Украине,потому особо не заморачиваюсь на улучшениями. Единственное не пробовал видео форматы на системе проверить.Ты не пробовал видео глянуть? Вообще то хотел для задних пассажиров на потолок ДВД читалку прицепить,но по моему там люк не даст это сделать,места на крыше мало.а в остальном больше не думал.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
offspring  

Подскажи в каком автосалоне брал?какой посоветуешь?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

АИ на Петровке ( все три свои Mazda 6 брал здесь).

ОТВЕТИТЬ  
offspring  

Скидку хорошую могут дать?)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все индивидуально. Торгуйтесь, если машина есть в наличии. Но при сегодняшней ситуации и нестабильности курса, если машины нет можно выиграть ( пока машина прийдет, может курс гривны виростет), а можно и потерять. Думаю больше 5% выторговать не выйдет.

ОТВЕТИТЬ  
Максим Лаврик  

Добрый день. Меня зовут Лаврик Максим Сергеевич проживаю г.Николаев ул Олейника 24,3 кв 23. Пишу письмо в редакцию чтоб на моем примере не попались другие люди . В сентябре 2014 года я приобрел автомобиль Mazda-6 в автосалоне Mazda по ул. Космонавтов . Первое ТО по тех.пас. не обходимо пройти после 5.000 км. пробега авто. В сентябре 2014 года я пригнал авто на то на спидометре было 4.750 км. Было произведено замена масла и фильтра. При замене масла я не присутствовал (так.как посчитал необходимым) то проводили полностью без моего присутствия. После чего мне были выданы документы о том какие работы были произведены и счет на оплату работ и запись в сервисной книге о произведение то. Меня поставили в известность что следущая замена масла на 20.000 тоесть на спидометре должно быть 20.000 км. В мае 2015г. Я утром заведя двигатель начал наблюдать подозрительный шум в двигателе (стук) после машина нагревалась и стук проподал. Я обратился в автосалон с просьбой оставить авто на ночь чтоб двигатель был холодный и утром завести и послушать двигатель и выевить причину стука в двигателе и заодно заменить масло так как на спидометре уже было 16.500 км. (так как я знаю принцып и устройство двигателя я на всех своих авто масло меняю раньше положенного срока) на следущий день я утром завел авто стук усилился я открыл капот и хотел проверить уровень масла когда я достал щуп то увидел масло черного как нефть цвета. Я тут же обратился в автосалон с вопросом почему такое масло черное на что

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ХАМ007  

Ну так а без этого радара машина же норм ездит? Грубо говоря можно не менять, только адаптивный круиз работать не будет?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ХАМ007, круїз не буде працювати взагалі і не тільки адаптивний. Також не будуть працювати системи безпечного гальмування у місті (машина, визначивши, що зіткнення не минути, сама гальмує до повної зупинки) і на трасі. Вони підв'язані до радару. Може й ще щось, пов'язане з системами безпеки, не пам'ятаю...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ХАМ007, а радар мені все ж замінили, хоча й пришлось доплатити близько 8000грн. Основна сума, при його вартості десь в районі 40000грн, за рахунок виробника.
P.S. Проаналізувавши всі за і проти за 6 років експлуатації і враховуючи ціну на сьогодні, знову взяв Mazda 6 2,5. Четверту з 2006 року.

ОТВЕТИТЬ  
CragGCrag  

Поделитесь секретом, как удалось уговорить официалов поменять радар? У меня проблема один в один, но пробег уже 135 тыс.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

CragGCrag, Не знаю, можливо, що то вже був третій автомобіль у них придбаний...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Mazda 6

Александр
Украина, Донецк
14.08.2013

Смотрел новую тайоту кароллу, не понравилась. Киа спортейдж, не понравился. форды, хюндаи и т.д впечатления не произвели. Сел в салон мазы 6 и понял, что моё. Проехался и убедился. Идет мягко, дорогу читать отзыв

Вадим
Украина, Киев
17.10.2013

Езжу 1.5 месяца, проехал 2.5тыс. Пока всем доволен. Брать советую с мотором 2.5 - это идеальное сочетания для автоматической коробки. Все технические фишки, которых достаточно много, работают четко и читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda 6

Mazda 6 2018 Mazda 6 21900$ 2018