Машина куплена весной 2020 года, как только начались продажи в России. Киа Селтос с мотором 2.0, вариатором и передним приводом
На днях миновало первое ТО. Замечания были только по тормозным колодкам: передние стерлись на 9%, задние стерлись на 10%. А вообще машина держится бодрячком, уже можно делать выводы почти за год эксплуатации.
- Про общие впечатления говорить не буду, Селтос для меня - это высокая Рио, но по сравнению с Рио зимой он подвёл...
- При морозе в минус 7 не закрывается капот, тросик замка капота в хомуте замерзает.
- Автомобиль слишком легкий, месить сугробы им - страшное занятие.
- Это полноценный дрифт-кар на заснеженном МКАДе, зад уносит только в путь, опять же из-за предыдущего пункта (слишком легкий).
- В любой непонятной ситуации подрубает АБС.
В общем, для русской зимы автомобиль не приспособлен, особенно по сравнению со своими старшими товарищами. Там где Рио выпрыгивает Селтос буксует, хотя по идее должно быть наоборот. По крайней мере вчера, пытаясь выехать из заснеженного двора, Селтос не проехал там, где проехала козявка-опель.
Купил Kia Seltos, ну а так как модель новая, рассчитана на среднего потребителя, и многим интересна, то решил поделиться впечатлениями от первых дней эксплуатации. Раньше из корейцев был только Getz, читати відгук
Василий
Россия, Иркутск
30.03.2020
Чтобы не казалось что отзыв связан с эйфорией по новому авто, скажу что опыт вождения с 2003 года, автомобилей было много и есть с чем сравнивать. Лучшее авто, на мой взгляд-это новый авто с салона.
читати відгук