Украина Киев 23.07.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
Базовый Сид куплен в апреле после некоторых размышлений над Фокусом (тесноват плюс доплата за цвет да и базовый мотор - печаль из печалей), разношерстными французами и даже Лачетти ))). Поразмыслив, решил посмотреть Рио в фулле, но сравнив риовский фулл с сидовской базой, оценив габариты салонов, начал склоняться к покупке Сида, после чего, сев на заднее сидение Рио, в ужасе оттуда вылез и к мыслям о Рио более не возвращался. Хотел сэкономить, взяв 1.4 но импортер решительно отказывался везти данный автомобиль в шоколадной расцветке, итого после двух месяцев ожидания сей красавец приехал с мотором 1.6 и был немедленно приобретен.
О впечатлениях: мотор вроде едет, но педаль газа не располагает особо жечь, есть пара провалов в моменте, руль рулит нормально но также неинтересно, что любопытно - крайне сложно заставить его прямо, "ноль" на руле отсутствует. Не сказать конечно что тащит в сторону - нет, едет прямо но всегдана миллиметр вбок. хотя это совершенно не напрягает и не особо заметно. Наши дороги, как известно, ямисты и колеисты. Так вот - колея этому авто совершенно побоку - ни малейшей попытки увода всторону, электроусилитель радует, хоть поутру и жужжит в ответ на вращение рулевого колеса на малой сорости. Подвеску не пробивало. Эмоции от сидения за рулем: вылазить не хочется. Расход по компу - 8.2 по Киеву всегда с кондишном и кручением мотора до 5 тыщ (ОККО 95-й обычный). Впрочем, в особо лютые пробки стараюсь не попадать. Напрягает коробка - после 2 тыщ 1, 2, 3 передачи включаются как повезет - бывает что идут, бывает - упираются во что-то, можно чуть подождать и воткуть, или еще раз выжать сцепление, на сервисе проблемы не видят, уровень масла определяют как достаточный, обещают шо со временем пройдет (тысячам к 15-ти)). В остальном - класс. Клиренс не напрягает, на тротуары не лезу. Шумоизоляция как для данного класса - отличная, мотор тихий, зеркала не свистят как минимум до 160, а быстрее чет не ездил еще. Как-то так...
Плюси та мінуси автомобіля
дизайн.
салон.
комфорт.
не провоцирует на отжиги (или это плюс?).
загадочная КПП на данном экземпляре.
пачкается хвост (хэтчбек, однако).
Порада покупцеві
matrix brown цвет ист фантастиш когда чистый, а чистый он недолго.
Обговорити відгук про KIA Ceed 2013
Andrey188 по поводу коробки - пиши жалобы на оф.сервис на импортера пускай ремонтируют или меняют.у меня передачи включаются очень четко. даже когда переключаю со 2 на 1
ВІДПОВІСТИЗеркала свистят уже при 110, по рулю на развале должны сделать, двигателя вполне хватает, нужно умение работать электронной педалью акселератора, а так машина классная.
ВІДПОВІСТИ20 000. КПП все та же, есть немногочисленные сверчки (то появляются, то исчезают), дребезжит задняя полка (прижимами продавлена, отсюда и люфт). расход в районе 8,3. автомобилем доволен
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
KIA Ceed
ВасилийУкраина, Саки
15.04.2013
Вот и я стал счастливым обладателем этой чудо колесницы Ceed SW TOP 1.6 АТ сириус сильвер. На шикарных иномарках не имел чести ездить поэтому сравню с а/м которые у меня были, а вернеее только с одним читати відгук
ВладимирУкраина, Киев
25.05.2013
Езжу месяц. Моя первая машина. До этого по немногу ездил на жигулях и деу. Общее впечатление положительное. Внешность на 5. Выбирал между черато крузом и ситроен с4. Круз громоздкий, много ест и много читати відгук

