Відгук JAC HFC1020K 2007 2.5 дизель механічна

Саня
Саня
Украина
Киев

17.02.2013
JAC HFC1020K

Рік, пробіг: 2007, 65 км
КПП, привід: мех., задній
Двигун: 2.5 дизель
Кузов: тентований, 2 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка1

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПРОЧИТАЙТЕ... Мой опыт владения Джаком.

Перед покупкой читал отзывы на этом сайте, о том, что автомобиль шумный, медленный, ненадежный. Думаю, ну как можна так думать о дизельном двигателе, это ж не какая-то ГАЗель. Думаю, во народ переборчивый, им только Спринтеры подавай... Но он то стоит мамадарагайа))) И... все таки путем самообмана и теша себя надеждой, что техника в руках туземца становится грудой метала, купил я сие чудо в подержаном состоянии, 2007 г.в. с пробегом 60 т.км.

Купил, довольный... проехался по городу вроде бы шустренький маневренный... но это мнение испарилось, стоило загрузить в него тонну груза... поэтому чтоб не напрягать остальных киевских водителей нужно двигаться исключительно в полосе маршруток, или ночью, когда дороги пустые...

Затем нужно было сьездить по маршруту Киев - Харьков - Киев. За весь маршрут я не обогнал ни одной фуры... да какой там обогнал, собирал за собой колонны по 10-15 автомобилей. А какое это прекрасное чувство когда тебя на подъем обганяет груженый КАМаз))) Теперь о шумности... это действительно правда, при скорости 60км/ч шумно настолько что иногда даже не слышно своих мыслей, и никакая шумоизоляция не поможет, это проверено на опыте... А при скорости 70 км/ч хочется выйти и выйти и пойти пешком по трассе под дождем, но об этом дальше))) Лично мое мнение, в часпик в метрополитене комфорта больше чем в джаке. На обратном пути еду груженый себе, еду... а домой то хочется поскорее, от Полтавы до Киева решил двигаться со скоростью потока, пристроился за фурой, лечу... 80км/ч... проехал с такой скоростью километров 15, и тут... фура начинает стремительно ускоряться... ну, думаю не может груженая фура обладать такой динамикой разгона))) оказалось это я останавливаюсь... никаких рекций на манипуляции с рычагом КПП. Короче говоря я понял что порвало сцепление, а также вспомнил что прежний владелец мне показывал квитанцию СТО о замене сцепления при пробеге 50 000 км. Во думаю качество запчастей... а ситуация, прям анекдотическая... трасса, начинает темнеть, дождь со снегом, и я груженый за 220 км от дома... в итоге на следующее утро приехал из Киева эвакуатор...

После замены сцепления я решил поехать к знатокам джаков на СТО... Приезжаю, говорю ну как так, че он так медленно ездит, мож компрессии нет, или что-то не так с свигателем. Прихожу на следующий день, мне объявляют приятную новость, о том что в ближайшее время нужно капиталить двигатель. Я, как здравомыслящий человек решил что меня разводят. На что мне дали утвердительный ответ, что ресурс этих двигателей 70... максимум 90 тыс.км... Ребятя, вдумайтесь в эту цифру... дизельный двигатель... дизель, слово которое ассоциируется с надежностью и долговечностью... Порылся в нете, пообщался с владельцами, и понял что это правда...

Сейчас авто стоит на продаже, но что-то совсем никто не звонит, наверное один я лох, что купил Джак... может удача улыбнется и найдется такой же как я))) а может отдам за бесценок и забуду навсегда о Джаке... Хотя... это бесценный опыт, и вывод что с китайский автомобиль с легкостью может загнать в "минуса".

Ребята, это лишь некоторые отрывки из памяти, очень неудобно писать с телефона...

Плюси автомобіля:
цена

Мінуси автомобіля:
качество, надежность, шумность, комфорт, жесткость... ну и кончно же скорость...

Порада покупцеві: Ребята, если хотите хороший двухтонник, покупайте Спринтер, если нет денег, покупайте Транзик 90-х годов... и ни в коем случае не связывайтесь с джаком, фавом и газелью...

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про JAC HFC1020K 2007

Алексей Шевченко  

Да тебе дружище впарили убитую машинку. В следующий раз при покупке автомобиля бери с собой эксперта или загоняй на сто. Лучше потерять маленькую сумму при первичном осмотре, чем потом вкладывать в ремонт. Я на джаке проехал почти 200000 и ни каких серьёзных поломок не было, грузил от 1.5т. до 2.5т. Крейсерская скорость 80км/ч. расход топлива от 8л. до 12.5л. зависит от манеры езды. В городе не уступает газели даже лучше. Сейчас у меня спринтер ремонт некоторых агрегатов обходиться дороже стоимости целого джака. Вообще машину надо чувствовать и любить, тогда она прослужит очень долго. Всем счастливого пути.

+2ВІДПОВІСТИ  
fantom41  

Солидарен с Алексеем-были подержанные Джак как и ФАВ в категории В в разное время по сути одно и то же разница лишь в наличии турбины у ФАВа и 24В электрооборудовании Джака а в остальном по сути это одно и то же.Машинами был в целом как на свои деньги доволен(огромный опыт владения практически всех грузовиков как отечественных так и импортных малотонажных),естественно приходится сразу вложиться при покупке в косяки но зато потом если машину чувствуешь не долбодятел то проблем нет.Ездил много как по месту так и на дальняк (плечо порой по 800-1200 км) без каких либо вопросов груз 1,5-2 тонны обычно,по месту бывало и больше но редко.Обслуживал вовремя, масла лил хорошие.Расход 8-10 литров на круг.Крейсерская 65-75 км/ч.Расходники дешевы.Ходовка неубиваема рессоры и там и там и если не лениться шкворня шприцевать.Если холодно и шумно-прямые руки не из задницы в помощь:утепление и обесшумка не проблема.В коробке пятую нельзя перегружать малой скоростью под нагрузкой да тросы КПП на зиму смазать желательно чтобы не было сюрпризов если резиновые чехлы порваны но это думаю что приписные истины все знают.Из недостатков пожалуй корродирует активно антикор необходим ну и"летчиков"огорчу не у одного уже ездюка шатун вылез в блоке но это не от большого ума скорее наоборот, будете ездить слыша работу двигателя по его состоянию(а это обычно где то 2000 оборотов)и проблем не будет никогда.Также не имеет смысла брать убитки задешево под восстановление-намучитесь и ценник в итоге неприятно удивит, более-менее живой аппарат не может по умолчанию стоить меньше трешки зелени,маловероятно чтобы кто то отдал дешевле стабильно приносящий доход, разве что с какой головной болью. А так со своей задачей справляется на ура, буду рад если кому то помог советом,всем удачи на дорогах,с ув.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
JAC HFC1020K

Александр
Украина, Киев
28.04.2009

Автомобиль использовал два года. В целом доволен. Ломался редко. В основном из-за неопытности водителей в смысле вовремя обратить внимание на некоторые изменения в работе. читати відгук

Александр
Украина, Киев
29.04.2009

В целом автомобилем доволен. При правильном уходе прослужит долго. Ломается редко. Стоит своих денег. читати відгук