Відгук JAC HFC1020K 2007 2.5 дизель механічнаСаня Украина Киев 17.02.2013
Рік, пробіг: 2007, 65 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ПРОЧИТАЙТЕ... Мой опыт владения Джаком.
Порада покупцеві: Ребята, если хотите хороший двухтонник, покупайте Спринтер, если нет денег, покупайте Транзик 90-х годов... и ни в коем случае не связывайтесь с джаком, фавом и газелью... Обговорити відгук про JAC HFC1020K 2007Алексей Шевченко Да тебе дружище впарили убитую машинку. В следующий раз при покупке автомобиля бери с собой эксперта или загоняй на сто. Лучше потерять маленькую сумму при первичном осмотре, чем потом вкладывать в ремонт. Я на джаке проехал почти 200000 и ни каких серьёзных поломок не было, грузил от 1.5т. до 2.5т. Крейсерская скорость 80км/ч. расход топлива от 8л. до 12.5л. зависит от манеры езды. В городе не уступает газели даже лучше. Сейчас у меня спринтер ремонт некоторых агрегатов обходиться дороже стоимости целого джака. Вообще машину надо чувствовать и любить, тогда она прослужит очень долго. Всем счастливого пути. +2ВІДПОВІСТИfantom41 Солидарен с Алексеем-были подержанные Джак как и ФАВ в категории В в разное время по сути одно и то же разница лишь в наличии турбины у ФАВа и 24В электрооборудовании Джака а в остальном по сути это одно и то же.Машинами был в целом как на свои деньги доволен(огромный опыт владения практически всех грузовиков как отечественных так и импортных малотонажных),естественно приходится сразу вложиться при покупке в косяки но зато потом если машину чувствуешь не долбодятел то проблем нет.Ездил много как по месту так и на дальняк (плечо порой по 800-1200 км) без каких либо вопросов груз 1,5-2 тонны обычно,по месту бывало и больше но редко.Обслуживал вовремя, масла лил хорошие.Расход 8-10 литров на круг.Крейсерская 65-75 км/ч.Расходники дешевы.Ходовка неубиваема рессоры и там и там и если не лениться шкворня шприцевать.Если холодно и шумно-прямые руки не из задницы в помощь:утепление и обесшумка не проблема.В коробке пятую нельзя перегружать малой скоростью под нагрузкой да тросы КПП на зиму смазать желательно чтобы не было сюрпризов если резиновые чехлы порваны но это думаю что приписные истины все знают.Из недостатков пожалуй корродирует активно антикор необходим ну и"летчиков"огорчу не у одного уже ездюка шатун вылез в блоке но это не от большого ума скорее наоборот, будете ездить слыша работу двигателя по его состоянию(а это обычно где то 2000 оборотов)и проблем не будет никогда.Также не имеет смысла брать убитки задешево под восстановление-намучитесь и ценник в итоге неприятно удивит, более-менее живой аппарат не может по умолчанию стоить меньше трешки зелени,маловероятно чтобы кто то отдал дешевле стабильно приносящий доход, разве что с какой головной болью. А так со своей задачей справляется на ура, буду рад если кому то помог советом,всем удачи на дорогах,с ув. +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|