Відгук JAC HFC1020K 2007 2.5 дизель механічна
Рік, пробіг: 2007, 200.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 9.0 л/100км
Джаком 1020 был в целом как на свои деньги доволен, имея опыт владения практически всех грузовиков как отечественных так и импортных малотонажных, естественно приходится сразу вложиться при покупке в косяки но зато потом если машину чувствуешь не долбодятел то проблем нет.Повезло с модификацией длиннобазной заводской борт 4.3м (очень редкая в категории В, обычно все в С), занизил немного подрамник переработав-усилив и кинув трапы-манипулятор узаконив получил универсальный низкий борт и в то же время погрузчик и эвакуатор в то же время с сохраненной растентовкой - от заказов отбоя не было не успевал т.к.машина универсальная и проблем меньше как бумажнно-бюрократических так и материальных с техосмотрами регулярными. Ездил много как по месту так и на межгород (плечо до 800-1200 км) без каких либо вопросов грузил 1.5-2 тонны обычно, по месту бывало и больше но редко. По городу использовать в силу особенностей предпочтительней. Обслуживал вовремя, масла лил хорошие. Расход 8-10 литров на круг. Крейсерская 65-75 км/ч.Расходники дешевы. Ходовка неубиваема рессоры и там и там и если не лениться шкворня шприцевать. Если холодно и шумно-прямые руки не из задницы в помощь: утепление и обесшумка не проблема. В коробке пятую нельзя перегружать малой скоростью под нагрузкой да тросы КПП на зиму смазать желательно чтобы не было сюрпризов если резиновые чехлы порваны но это думаю что приписные истины все знают. Из недостатков пожалуй корродирует активно антикор необходим ну и "летчиков" огорчу не у одного уже ездюка шатун вылез в блоке но это не от большого ума скорее наоборот, будете ездить слыша работу двигателя по его комфортному состоянию (а это обычно где-то 2000 оборотов) и проблем не будет никогда. Также не имеет смысла брать убитки задешево под восстановление - намучитесь и ценник в итоге неприятно удивит, более-менее живой аппарат не может по умолчанию стоить меньше 3-4 тыс. зелени, маловероятно чтобы кто то отдал дешевле стабильно приносящий доход, разве что с какой головной болью и кто хочет за штуку-две баксов взять неубитый коммерческий бортовик длинный то это как минимум смешно. А так со своей задачей справляется на ура, буду рад если кому то помог советом, всем удачи на дорогах, с ув.
Порада покупцеві: При покупке пересмотреть всю под себя, сделать полный антикор рамы и кузова снизу и обесшумку-утепление кабины, поставить дополнительно механический манометр на магистраль давления масла для информативности - при проблемах в этой области перебрать маслонасос и особенно его редукционный клапан, спрятать в запираемый ящик акб, обработать хадо или нанопротектом движок и трансмиссию, лить только хорошее масло, ходовку посадить на полиуретан вот вкратце и все для успешной езды. Обговорити відгук про JAC HFC1020K 2007Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим! |
Інші відгуки власників
|