Відгук Hyundai Sonata 2010 2.4 автоматична

Андрей
Андрей
Украина
Донецк

10.06.2010
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata

Рік, пробіг: 2010, 1.500 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.4
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Как только появилась эта машинка в салоне сразу же взял. Чисто белого цвета с красной кожей и объемом двигателя 2.4 автомат - 285 000 грн отдал. Отъездил уже 1500 км, на дороге ведет себя как ракета, педаль в пол и за 7, 5 секунд 100 км/ч, все оглядываются, потому что дизайн сильно на лексус смахивает. Расход по городу на автомате в пробках 13 литров, если давить на педаль газа, то под 16 расход будет, хотя по трассе с ездой 110 км/ч расход 8-9 литров. Подвеска конечно жестковата, ямы чувствуются хорошо, шумовка как у шкод, фольцев, много пластика как спереди так и сзади, поэтому лучше не цепляться нигде потому что треснет сразу.

Плюси автомобіля:
Новый дизайн, по манере езды - спортивная машина, панорамная крыша с двумя люками, подогрев всех сидений, ничего нигде не скрепит.

Мінуси автомобіля:
Жестковата, ямы чувствуются хорошо, расход топлива не маленький, много пластика, зато не будет гнить.

Порада покупцеві: Машинка стоит своих денег, не стоит переплачивать больше лишь за бренд, 5 лет отъездили и продали, к тому времени появится уже что-то новенькое да и машина успеет надоесть.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Hyundai Sonata 2010

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
demon666  

о динамике 7.5с до ста можна только мечтать! по паспорту динамика до ста высше 8(кажеться 8.6 если переключать самому, а если автомат то вообще больще 10!!!)

+1ВІДПОВІСТИ  
mojo  

просто наверное первый раз поетому и показалось 7.5.с.

+1ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Странные вы люди! Хотите гасать - купляйте Дженезис или Купе или автомобиль другой марки! Соната - седан бизнес-класса, для величественной, неспешной, полной достоинства езды!

+1ВІДПОВІСТИ  
demon666  

и еще вопрос у 2.4 два выхлопные или как у старой соната 1???

ВІДПОВІСТИ  
Ольга  

по твоему зачем повесили обзор на 360?

ВІДПОВІСТИ  
demon666  

в обзоре две, а на фото нигде нету две???

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Александр  

Купил Сонату 2 недели назад, машинка - СУПЕР, кто говорит, что туфта, тот просто завидует, что не нашлось дурака, что бы продать свою машину и купить такуюже, проедся по улице на мерине или бмв, врядли, кто обернется, а на сонате, все смотрят . В нутри - бомба, что еще нужно, если просто обосрать, то пожалуйста, к стати, обсырают владельцы задрыпаных кемри, старых бмв и те кому не по карману ее купить.

ВІДПОВІСТИ  
AVTOexpert  

Мне новая соната внешне тоже равиться, но с камри я бы этот лапоть не сравнивал.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ребята 7.5 секунд в жизни не поверю, со мной согласятся опытные автомобилисты

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Согласен. Секвойя 5,6 л обьем, 388 лошадей 7,3 сек

ВІДПОВІСТИ  
Алексей.  

зря не веришь,прет машина серьезно

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Гість  

И за такие деньги так лучше Хонда Аккорд, у меня Киа Маджентис, у друга Хонда Аккорд, больше корейца не возьму 54000 все нервы вытрепал то стойки то суппорта п теперь сцепление у меня были две 10 и то воспоминания лучше. Корея дрянь

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Мадж очень надёжное авто, зря пургу лепишь!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ти навчись їздити , в мого друга Мажентіс 2008 року 140000 тис, ніяких проблем, тільки розходніки. Машина хороша за ці гроші.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
биэмдаблю 318  

поменяю скоро свою бмв на новую сонату ездил на ней..намного лучше чем моя старушка..да и устал я работать на нее( умнею можно сказать..раньше тоже думал что лучше брать б\у..но сейчас понял что лучше взять новую и ездить не волнусяь ни о чем - ГАРАНТИЯ, вот что сейчас актуально.если даже что-то полетит я прокатаюсь на ней 3 года и мне на все плевать будет..а потом гляди и что-то еще лучше будет)

+1ВІДПОВІСТИ  
Rost  

уж на Хюндай такой сервис, что думаю вам мозги еще покомпосируют.....

+1ВІДПОВІСТИ  
KОТЭ  

Смотря где обслуживаться! Здаётся мне, что Вы на Гринчеко обслуживаетесь - там уроды ещё те... Попробуйте сервис в бортничах или на Новоконстантиновской и увидите разницу

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
БМВ 525  

Согласен с владельцем БМВ хоть моей и всего 9 лет но я уже посматриваю на сонату так как ща в ремонт мне 3000 баксов вкинуть надо! а надо ли этот геморой? или лучше новую купить да не тратится! как говорится новый друг лучше двух подруг!!! да и вид бомба! мне вот тоже самое за ПАДЖЕРО ВАГОН говорили - гавно! а взял и вот 90000 отъездил и нормально! а так бы ремонтировал старуху по сей день! а вчера пацанчиков встретил у которых бэхи 1991 года так они во всё горло распинаются что соната гамно и не продавай свой БМВ а сами только на эту рухлять и работают чтоб какой нибудь посасушке сказать что у меня мол БМВ !!!

+2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Красавчег )) норм написал )))

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Про 7.5 до сотни - не поверю. Гонялся с сонатой 2.4 только не нью. Курила в стороне. У меня Octavia A5 new 1,8TSi. Разгон 0-100 км/ч, с 7,8.

+1ВІДПОВІСТИ  
Виталик  

7.5 нереально

ВІДПОВІСТИ  
zorg  

у меня на subaru 3.0 литра разгон 7 сек!!! а соната за 7.5 это оч круто !!! ))) ЗАТУПИЛ Я НАДО БЫЛО СОНАТУ БРАТЬ, ДЕНЕГ БЫ СЕКОНОМИЛ... УУУУУ.... )))

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
юра  

у меня предыдущая соната а на работе новая 2.4! у новой все супер только на хорошей дороге набрал 200 так её чегото кидает со стороны в сторону и это начинаеться со скорости 140. может из за корейской резины!

ВІДПОВІСТИ  
юра  

у меня стоить данлоп и тоже 2.4 а на новой кумфа!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

так что Соната не устойчивая? мне такие отзывы напоминают о Рено Флюэнс, которая на скорости начинает себя по дурному вести, а в поворотах или спортивном режиме в городе зад бросает в стороны!?

ВІДПОВІСТИ  
Виталий  

Мы с ребятами сбросились и купили Новую Сонату 2.4 автомат, .....через 12 дней сдали в салон, (это возможно не пишите ерунды), сумму вернули на 7% меньше, ..... Цель - проверить машинку в экстрим условиях, .....Если есть вопросы пишите с удовольствием отвечу .....Обо всем не расскажешь поэтому только на конкретные вопросы ......

-1ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Виталий,мне нравиться новая соната внешне и салон нравиться тоже.Рассматриваю её как один из вариантов покупки будущей.Сейчас езжу на киа-не с чего возникают проблемы со сцеплнием.Киа и Хьюндай концерн один и тот же-поэтому нет к нему доверия.Буду благодарен если опишите вкратце главные недостатки сонаты на ваш взгляд.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Виталий по всей видимости "Андерсен" - сначала скинулся с друзьями 34000гринов, потом сдал машину которую убил за 12 дней!!! Фуфло гоните Сэр. За это время 10-ку не убьешь. А Соната очень классная машина за свои деньги. Я 2 года езжу на Сонате5+, так на другую машину смотреть не желаю. Недостатки есть: Очень комфортная, располагает к вольяжной и величественной езде. Это Вам не Эволюшн, это Круизный лайнер комфорт, надежность, а престиж у этой марки давно в развитых странах на уровне Тойты, Ниссана.... Гляньте на рейтинги ТЮФ, Австралийские и Американские. Там все написано. А отзывы глупых мальцов читать не стоит - трата времени!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Олег  

Вот уже 95 тыс км и два года на Sonate 2.0 NT MT. И скажу что доволен. Если не летать то всреднем 8.5 л/100 км. Одна верхняя опора ив 90 тыс резинки стабилизаторов. Следить надо за развалом, в длинном полете модно увидеть что резина поехала. Поначалу до 10000 была тупая и этот двиг такойже уже знаю, начинаю полет на новой только первый день. Уверен что не подведет.Комфорт на высоте. Шумку арок прийдется сделать и тут наверное. Для дальних поездок машина супер, по городу накладно будет может быть и 15 в жару в пробках. Если бы поставили новый 2.2 дизель вообще бы равных небыло. За 16 лет ВАЗ 21043, DAEWOO ESPERO, OPEL VEKTRA B, VW BORА TDI, VW PASSAT B5 TDI, HYNDAI SONATA NF 2.0 MT, и теперь HYNDAI SONATA NEW 2.0

ВІДПОВІСТИ  
виталий  

Машинка неплохая, но 7,5 - вранье, так едет моя 3,3 литровая. Буду ждать 2,0 турбо, тогда посмотрим.

+1ВІДПОВІСТИ  
Rost  

7.5сек может быть, но не во время обкатки. Так же могут влиять на показатель разогрет двигатель или нет; температура воздуха, асфальта, покрышек, балансировка веса на перед и зад, кол-во топлива в баке что в сумме меняет массу машины и конечно - топливо. Если заправить Shell V-power, то любая машина становится РАКЕТОЙ... Так что подтвердить могут данный показатель лишь владельцы.

-1ВІДПОВІСТИ  
Леха  

ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА ВАШЕМ СРАНОМ ШЕЛЕ БЕНЗ-ПОЛНАЯ ГОВЕНЬ! У МЕНЯ МАШИНА БЕЛАЯ, И ПОСЛЕ ЭТОГО СРАНОГО ТОПЛИВА ЕЛЕ БАМПЕР ОТМЫЛ ОТ КОПАТИ НАД ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОЙ!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 9
Михаил  

не спорю машинка симпотная,но не более того,7.5 до сотни ,вранье,на дороге как кисель,ну это по сравнению с Хонда Аккорд и Мазда 6,для тех кому важен драйв, а так в принципе авто очень даже ничего,можно получать удовольствие от спокойной езды.Всем удачи,выражаю чисто свое мнение и никому его не навязываю!!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
ALEKS  

Машина на 4, но не твердую. Разгон до сотни 10.3. Не надо бла-бла про 7.5. Пластик торпедо разнофактурный (местамимягкий, а местами жесткий). Очень бесят петли крышки багажника, съедающие часть багажника.

ВІДПОВІСТИ  
H.Sonatik  

соната прекрасная машина...ну мне не гонять,а так ездить .Меня все устраивает ...на 5 не надо тут сравнивать и говорить что машина говно....правельно кто-то сказал что обзывают те у кого развалюхи савдэповские...

ВІДПОВІСТИ  
торро  

3 года 2л сонате (брал в салоне) наездил 130 т немало по бездорожью. Расход 8-10 на станции только расходники - развал/сх. поменял ремень генератора 125 т но можно было и не менять на грме цепь до 250 т туда можна не лезть.на бориспольской трасе спокойно разгонял 220 км\ч никакого дискомфорта не ощущал. Это кнешно не лансер эволюшн дак эта машина и не претендует на звание боевой. багажник мечта окупанта, салон (я вешу 125 и товарищи в основном таки е же) очень просторный спереди локтями не трешса сзади довольно просторно. вцелом машиной доволен.непонимаю пафоса насчет акорда и мазды чем они там лучше? (особенно тесный низкий акорд).

ВІДПОВІСТИ  
tekhno  

купили новую сонату 2,4 полная в сентябре 10 года. Брали у полусерых диллеров (Евромоторс-поставили на гарантийное обслуживание) в Одессе, так как у официалов полной 2.4 не было. Во время обкатки больше 120 не давали затем на киевской разогнали до 190 машину удержать было очень тяжело, также при заходе на пологий поворот на трасе на скорости 140 задницу бросало вовсе стороны. Поехали на сто проверили развал оказалось что задний левый рычаг пришлось отрегулировать почти на 7 мм. После этого проверили на 190 и при повороте трассы на 160 ни каких проблем. Но резина которая на ней стоит фуфло в дождь трасу держит очень плохо и как говорят спецы что больше 25 тысяч не пройдет. Так в общем машина очень нравится и по дизайну и по комфорту салона. Что еще нужно учитывать, что начиная обгон на скорости 120 она немного туповато набирает обороты. В общем машиной за эти деньги довольны и подвеска по жесткости вполне подходит для наших дорог

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

Придержуюсь той мысли что машину не стоит брать, взял с салона отъездил 2 месяца и тоже сдал потеряв 15%, недостатков много: большой расход, везде пластик, ужасная шумовка. на плохой дороге в салоне все скрипит, лобовое стекло тонкое, моментально трещинки, клиренс низкий, автомат сильно тупит, если брать с люком, то через месяц от наших дорог придется разбирать и делать, не работает, кожа в салоне низкого качества, моментально красится в белое все, обзора по боковым зеркалам очень мало, подвеска жесткая, как на табуретке сидишь, а вот после 120 км в час действительно сильно неустойчивая на трассе, и подкручивай не подкручивай не помогает, единственное что могу сказать "гамно" в красивой обвертке!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Со многим согласен! Купил новую Сонату в сентябре, отьездил 7 тыс. Тупо набирает обороты!!! Если давить на аксельратор - двигатель воет, как резанный. Кузов скрепит, как у ВАЗ 2109, особенно обшивка передних дверей, торпеда скрипит, короче, погремушка, а не машина. Клиренс сносный, учитывая жесткость машины. На скорости по неровной дороге едет, как телега, все ямы чуствуешь спиной. Резина действительно говно, дорогу держит плохо. Неудовлетворительный боковой обзор, очень большая мертвая зона между концом обзора заднего вида и началом бокового, из за этого чуть пару раз не стукнулся... К плюсам можно отнести: модный дизайн, просторный салон и багажник, умеренный расход топлива, удобные передние и задние сидения, сравнительно низкая стоимость запчастей и обслуживания.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не знаю на чем ездит уважаемый Артем какие трещинки, какой шум, где скрип??? ничего из этого не наблюдаю, в семье есть лексус ЕС 350 я бы по ощущениям не нашел 5 отличий! и это не только мое мнение...А если Артем до этого ездил на бугати, ну что ж))) а если опять "бэха" 1991 года - то это клиника)))

ВІДПОВІСТИ  
Александра  

Ну пжл, отговорите и посоветуйте мне купить сонату эту новую 2.4 с панорамной крышей, с таким красивым интерьером и экстерьером,.... Или все таки Аккорд 2,4 макс комплектации????? Всю голову себе сломала!!! Аккорд тяжеловат, солиден, устойчив, но хундай, блин, красииивый!!

ВІДПОВІСТИ  
Алексей.  

Соната вещь,два года уже катаюсь,пишут вообще ослы какие то,что кидает там или еще что то,я отвечаю что при 200км/ч даже по ху...й дороге все кино у меня сонато после ресталинга 2.4 в полной кам.Акорд скажу сразу,кузов слабоват,парковался друг и ударил передними колесами в бардюр,морду повело,я такого еще невидел,а мастера говорят,нормальное явления для этой машины,кузов правда очень слабоват!А моя соната жопу надерет вот често,камри порвал на раз если 3.3 то всем напрач

ВІДПОВІСТИ  
demon666  

если тебе больше нравиться драйв- то однозначно Хонда(7.8с до сто), а Соната по поспорту 9.5с, а так кто его знает, 2.0 по паспорту 10.3, а в натуре 11.5(автомат)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
WWW  

Друзья,давайте будем объективны! Самым главным плюсом марки Hyundai в принципе,всегда была и есть соотношение цена-качество! Сравните все их топ версии с японцами и тем более немцами. Эти машины стоят своих денег и новая Соната не исключение! Внешний вид на 6 из 5,хотя о вкусах не спорят,но она явно выделяется из общего ряда своих конкурентов как минимум по классу. Комплектациями корейцы практически всегда радуют, с учетом особенностей нашего рынка. Двигатели очень приличные,конкурентноспособные и достаточно надежные,(проверено личным опытом). Кому нужна динамика,это извините не к автомобилям бизнес класса и не в такой комплектации,7.5 сек вы вряд ли получите, но из 10 выедете стабильно,проверено!! чего с головой хватает при таких характеристиках. Кому мало, есть турбированная Соната 2.0 GDI, 6,5 сек до 100, но у нас она к сожалению не доступна,пока только в Америке. Все остальное, интерьер итд также на весьма высоком уровне. Вывод: Huyndai адекватен в любом виде,а выбор в итоге за каждым из нас. Всем удачных покупок и хороших дорог!!

+1ВІДПОВІСТИ  
джем  

вот читаю ваши комментарии и думаю какой вы бред ВСЕ несёте!! люди какие 7.5 сек до 100 км???Причём тут разгон вообще!!эт вам не спорт-кар!на этой машине надо ездить с удовольствие!а если вам нужен аппарат,то купите себе спортивную машину!а эта машина для ценителей!очень хорошая машина тем более за такие деньги!конечно я тоже хочу мерс,бмв или пасат цц,но мне всего 19 лет и такую роскошь не могу себе позволить,а вот соната не дорогая и хорошая машина и вполне доступна!

+1ВІДПОВІСТИ  
Анатолий  

купил сонату нев 2.4 автомат наездил только 1000км до этого был ланос с раскрученным по максимуму двигателем но бнз турбины и стоило это все 1200дол ПО разным мастерским эксплуатация выходилда копейки хотя всена добавках иначе нельзя а вот ходовка и резина горела и сыпалась - но ремонт копейки Братцы но если тут сделать тоже и давать жару то как на таком самолете ездить и главный вопрос во сколько это обойдется Я понимаю тебе 15лет - если нет дыма с колес то не едет и 220 и кидает то не машина Все сделано по обще принятым стандартам и можна перепрошить (самое простое) ноне по глупому на15-19л по городу Ты им хочу прошить а они пожалуста 500боков и все при утом сами незнают што делают Думайте сами летать за баксы или ездить за гривны

+1ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Ребят нечего засирать новую сонату.... завидуйте молча. С таким же успехом я и про камри скажу что полное г*вно!!! пластик дешевка... много скрипов в салоне... движок после 120 еле набирает... я про 2.4... 3.5 бомба... но на нём ездеть не куда... т.к у машины никакая управляемось... никакого драйва... Хонда Аккорд 2.4... да движок хорош... но сзади тесно... кожа на сиденьях ужасного качества и т.д. Кто то там про мазду 6 что то ляпнул... так это вообще отдельная песьня - *табуретка*... а не машина))) у всех машин куча изьянов!!! и засрать можно каждую. А новая соната красотка)))

+1ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Ждал Сонату с февраля, токо на картинках смотрел. Тут она в салоне появилась, влюбился собираюсь заказать 2.4 Престиж с панорамой, бежевой кожей. думаю она стоит своих денег. ща на элантре гоняю 1.6 реально на 92-м 9.3с до сотни, никакого тюнинга

+1ВІДПОВІСТИ  
Валерий Верич  

Панорама скрипит !

ВІДПОВІСТИ  
Илья  

Привет всем! Мужеки меня интересует мнение тех кто пересел с КАМРИ на СОНАТУ. чисто по шумовки и комфорту. Сам езжу 5-й год на КАМРИ и вот поглядываю не поменять ли на Сонату????? КАМРИ доволен, просто приелась, чегото нового охото. Табуретки и костотрясы не интересны.!!!

ВІДПОВІСТИ  
Юрец  

я таки пересел.шумка практически одинаковая(за исключением арок)но я это сделал1200грн(силикон)салон бомба,не скрипит не гримит.ходовая жёстче однозначно,но не табуретка.спецы говорят что амортизаторы заводские говно,надо ставить брендовые и все будет гуд.по мотору (у меня 2.0)очень достойно но не бомба.2.4круче(но не хватило бобла)покупкой доволен на95%.поменяю стойки отпишусь.

+1ВІДПОВІСТИ  
иван  

привет. в декабре покупал тоже 2.0 с салона. сейчас 11000 км на 8000 км загудел ступичный правый, поменяли в салоне, проехал 3000 тоже самое и вдобавок защелкал опорный правый. приехал в салон запчастей нет. но самое главное после осмотра спецами в салоне вердикт - замена обоих ступичных и опорных, сейчас жду запчасти по гарантии, че делать. стойки ты пишешь хочешь поменять напиши какие я тоже поменяю эти гавно

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
ден  

проехал 10000 на 2.4 панорамная крыша очень приятная,обалденная особенно летом в Крыму,но появился неприятный треск,на СТО обещали убрать.7.5 разгон правда,коробка и динамика отлично"Кемри"2.4курит во всем!минуса:расход большой"езжу быстро",жестковата иногда "думающие аммортизаторы",неровная трасса быстро дискомфортно,низкая,но на голаледе на хорошей зимней просто отлично,салон 5

ВІДПОВІСТИ  
Влентин  

Дизайн Сонаты БОМБА, чувствуется новое веенье, салон просторный, да и комплектация в базе соответствует цене, большая машина не столько для драйвовой сколько для "красивой" езды. Жаль нет нового их 2.2 дизеля, была бы машинка отличная для дальняков, буду с нетерпением ждать заодно устранятся детские болячки...

ВІДПОВІСТИ  
Рикки  

У меня Соната 2005 АТ 2,4 , 200 км от Киева, езжу туда сюда. За 6 лет абсолютно доволен, есть Аккорд и Мазда 6, но они мне не нравятся из за низкой посадки. Сейчас хочу поменять на что нибудь новое. Скажу честно за 6 лет серьезных поломок не было. Да и мелких вобщем тоже. Машина для среднего класса. Мне нравится.

-1ВІДПОВІСТИ  
Viktor  

Почему никто не сравнивает с обновленным Ford Mondeo. По моему по комфорту будет лучше да и цены не намного разнятся. Салон там вообще бомба как по мне да и на вторичке и в обслуге думаю будет получше

ВІДПОВІСТИ  
Юрец  

перед покупкой сонаты рассматривался такой вариант,очень достойные конкуренты,практически ноздря в ноздрю.надоест соната куплю мондео.хотя мне кажется тут дело вкуса.

-1ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

Да не сказал бы я что в Мандео салон лучше.езжу на Фиесте.собираюсь менять.так в Мондео салон почти такой же,а цена... ну плюс просвет там официально заявлено 10 см (я так понимаю минимальный).плюс Форд дороже в эксплуатации и кушает все таки больше.Хотя на Фиесте за 3,5 года проблем нет никаких.но расход при 1,4 по городу иногда до 9л поднимается.далеко от заявленного.а Соната красива.правда смущает что рейстайлинг сделали через 2 года.Навевает на мысль что еще через 2 новая выйдет, а это слишком.Друг ездит на Шевроле Эванде уже 4 года - проблем почти нет,немного стойки разболтались,но на комфорт не влияет,шумка на уровне (это я к слову о корейцах).а вообще так - понравилось надо брать,а кто будет говорить "Нафиг такое Г взял" я обычно отвечаю "Если бы думал что Г не взял бы" - логично...я пока Теряюсь между Мазда 6, Нисан Теана и Соната..

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Sasha  

месяца 4 назад перед зимой взял Сонату. Да дизайн очень красивый. Все вполне устраивало, но при первых морозах начался стук, на сервисе сказали что это корейские амортизаторы, и это проблема не только у меня. еще минус слабая шумоизоляция. Кушает по городу 12,5 литров, за городом 8; 8,5. Вобше за такие деньги вполне нормальная машина. Очень комфортная. Пластмасса не скрипит даже при 25 градусах выше 0.

ВІДПОВІСТИ  
Хищник  

А шумы слышно от двигателя на больших оборотах или постоянно? спасибо за ответ!

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

2 месяца назад приобрёл новую сонату 2.0 база! Я давно присматривался к сонате но к старой модели, ну когда появилась новая, я как то сразу и не поверил что то соната. Блин дизайн просто Б О М Б А, что снаружи, что в нутри! Хотел сразу новенького форда мондео взять, ну он как то сыроват, что расход у него больше и сам он послабее, и база у форда просто отстой. Все кто говорит что стучит там гдето- это ложь! Шумовка вполне нормальная, ну если кто то по шпалам ездит и унего гдето что то стучи и шумит, извините кто ему доктор, что он ездить не умеет))) Динамика отличная, за сколько до сотни она разгоняяется не проверял. Расхода у неё я добился 6,2л при 2000 об/мин на 6 передаче, это где то я ехал 60 км/час. По трасе при 90 км/ча расход 7 л. . По городу при нормальной езде 8,2л. Машиной очень доволен, все оборачиваются когда еду. Выхожу из подьезда а вокруг машины стоит куча мужиков и рассматривают ёё))) Просто кто купил этот автомобиль поймёт мои эмоции, а у кого его нету, тому только остаётся всякую хрень здесь про неё писать, кратка говоря они просто З А В И Д У Ю Т!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
gufo  

гость вы что на последние купили. извините, но явно вы не владелец этого авто

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

взял себе 2.4 178лош пол фул машина хороша за эти деньги правда у меня расход выходит город 12.5 14лит а по трассе 9лит езда спокойная.в мороз не скрепит и не стучит 4000 все в норме я доволен.согласен насчет зависников приехал домой сосед 2 час пытался рассказать что я взял дерьмо я у него спросил в чем же она х...я он так толком и не ответл сам ездиет на мерсе 89год через два дня его супруга говорит что он на говно от зависти бедняга изошолся так что сра...ть я хотел на высказывания туп..е зависников Хундай делает машины норма ите кто собирается брать ребята берите машина действительно норма может в процесе и вылизут изъяны но то когда будет вообще всем удачной покупке в выборе своего авто.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

тоже фул заказал!!! как кожа(светлая)? как клиренс? спс!!!

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Те кто обсырает эту машину по-любому дилеры других марок!!! Соната сейчас составляет реальную конкуренцию и отняла свою долю рынка, так что дилеры работают. И вторые кто обсырают эту машину это те люди которые её купить не могут и начинают да тайота лучше, да лучше бехи нету ничего. Я не являюсь владельцем новой СОНАТЫ, но ездил на ней и могу сказать что авто довольно таки очень хороший!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
Хищник  

Мужики, я перед выбором между Маздой 6 2.0 и новой Сонатой. Реальных владельцев умоляю помочь. Многие негативные отзывы похожи: грубая, черезмерно чувствительная подвеска, лишние шумы двигателя в салоне, поскрипывания пластика на торпедо, расход топлива превышает указаный в заводских хар-х. Я иногда ездил на предидущей мазде 6, скрипов точно нет, жестковата, но там были 18" диски, шум двигателя умереный. С маздой проблема - хочу хетчбек, на механике 2.0, ждать нужно3,5 мес. Соната есть в наличии, цветовая гамма радует выбором. Но за такие деньги хочется комфорта. Всетаки задумка производителя была сделать Сонату машинкой ближе к класу люкс. Прошу, дайте реальные отзыви как практические пользователи авто. Ведь скрипы или есть, или их нет! расход написано смешаный 8,0 л, думаю каждый считать умеет, дороги в Украине везде одинаковые(говняные), поетому жесткость или есть или нет. Заранее благодарен чесным людям!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

мужики что купили!!! скажите как клиренс 140? А после защиты ещё минус 20-25.... или про 140 - туфта??!! на тест драйве честно сильно и не заметил - зделал предоплату 50%.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Олег клиренс на Сонате 140мм., но как у нас дороги самые лучшие то клиренс увеличили до 150мм. В комплектации Стайл клиренс остался прежним 140мм.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

На 2500 полетел датчик кислорода) поменяли по гарантии. Виноват бензин, с водой! машина класс! Цена-качество!)) если нужен драйв Impreza, если все удобство только немец! )

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Соната нью интересная машинка и внутри и снаружи! Корейцы молодцы взялись за дизайн и движки! Вот читал по отзывам и сравнивают в основном с Камри, Аккордом, Мазда6! У меня сейчас Лексус ЕS350 сравнивать с Сонатой не буду потому как немного разные авто по цене, но до Лексуса была Камри 40-ка 2.4 ЕВРОПА , скажу честно отъездил я на ней 70000км никаких проблем вообще! Если её сравнить с новой Сонатой то скажу что Соната кажется поинтересней чем Камри на мой взгляд!!! незнаю конечно как по комфортабельности, Камри комфортабельная была и шумоизоляция арок хорошая! По дизайну Соната смахивает на Лексус! Те кто сравнивают Мазда6 или Соната то я думаю что Соната, потому что от многих слышал что Мазды слабоваты в плане ходовых характеристик! В заключении напишу что Соната хорошая красивая машинка, Камри тоже хорошая машина , Аккорд тоже хорошая машинка! не пишите что это всё Г...но это не правда!

-1ВІДПОВІСТИ  
геннадий  

добрый день всем автолюбителям! читаю отзывы и решил тоже написать соната нравится но думаю подождать немного пока она поездит ведь за 10000 что можно сказать о машине вспомните Е мерс сколько было недостатков по электронике доделали и нормально так что поживём увидим

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

думал почитаю коменты и точно определюсь между акордом и сонатой! но не там- то было! сколько людей, столько и мнений. и половина из коментов (негативных) точно написаны "конкурентами".

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Рекомендация для Юры! У меня тоже была такая ситуация. но это была причина - обрыв пыльников от верхнего стакана передних стоек.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Олег бери Аккорд не прогадаешь.У меня был хюндай акцент.Задолбался менять стойки аморт. стойки стабил. шрузы на 58 т. трещать начали а меняется только ВЕСЬ УЗЕЛ. машинка понравилась очень, но не выгодная в обслуживании.Сейчас Аккорд - 53 т.все ок. тьфу тьфу тьфу .

ВІДПОВІСТИ  
гройнуй  

у меня новая соната четвертый месяц,езжу по самарским дорогам,земляки поймут.да,подвеска жестковата,но на данный момент это единственный момент,не могу назвать недостатком,потому как каждому свое,никаких скрипов нет и щумка нормальная.до этого был опель астра акп 1,8 .тоже нравилась. соната хорошая машина! надеюсь остаться с этим мнением как можно дольше!

ВІДПОВІСТИ  
Равиль  

у меня тоже соната расхот по трасе 7 ну если ехать болше 100 начинает жирать каропка 6 ступка на шестой 100 км час 3000 обаротов да ума не довели ну а так супер да етого ездил на камри бмв5 и х5

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а ты чем меряешься? Отзыв дурацкий. да и не отзыв это, а реклама своей тойоте. почитайте,сколько тойот заводы отзывают из-за недоработок,которые угрожают безопасности. КогдатоЭлет 20,может,тойота и была азиатским эталоном надежности,а на сегодняшний день Штаты больше на сонатах ездят. Может,они лохи?

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

у меня пасат в6 авто бомба трасу держит в езде не сравнить ни хюндай ни кемри поменял на хюндай из за дизайна и если чесно иза цены на обслужевание после окончания гарантии немец дороговат но в езде не сравнить но хюндай ежу только 2 недели сам толком нескажу покатаюсь напешу

ВІДПОВІСТИ  
владимир  

Корейци просто супер, раньше издил на БМВ, после чего взял себе сонату отъездил 41000 никаких проблем, сейчас купил санк юнг рекстон 2 тоже никаких жалоб, рассматриваю вопрос купить супруге новую сонату.

ВІДПОВІСТИ  
лиля  

простите, а на какой БМВ вы ездили??? Весна 45? Вы простите, просто по вашему высказыванию можно сделать вывод, что санк юнг лучше бэхи...., поэтому и спрашиваю, какая у вас была БМВ.?

ВІДПОВІСТИ  
Лёша  

Всяк кулик хвалит своё болото!Моё мнение,что в каждой марке машин можно найти как преимущества ,так и недостатки.Сколько людей,столько мнений.Я ни разу не видел,чтобы заявленный производителями расход совпадал с реальным.А реальный-это когда нормально ездишь(не давишь на гашетку,но и не ишачишь).Физику не обманешь.Бензиновое авто д-,е-класса при средней манере езды и включенном кондее/климате по-любому возьмёт12-13литров в городе.При спокойной-10,при активной-14 и выше.Ну и не забывайте,что города бывают разные:кто-то живёт в миллионнике,а кто-то в райцентре.Некоторые водители пишут про управляемость плохую,некоторые про жёсткость подвески,но ведь все знают,что это зависит от такой элементарной вещи как резина.Заводская как правило фуфловая,рекомендую поменять и почувствовать разницу.

+1ВІДПОВІСТИ  
димончик  

какая улыбка если включить воображение у сонаты просто прелесть хоть бы кто написал что то про кузов и световую оптику как ночью видно дорогу? или все же надо как то ставить адаптивную оптику как в опель инсигния как ведет себя машина при полной загрузке 5 человек средней комплекции? помогают ли противотуманки в плохую погоду туман дождь?

ВІДПОВІСТИ  
димончик  

еще хотел бы спросить на всех фото официальных диллеров в салоне есть широкий дисплей с наклонной плоскостью управления у кого нибудь есть? потому что я смотрел у себя в городе кривом роге даже в самых богатых комплектациях нет и где можно его приобрести и поставить кто знает?

+1ВІДПОВІСТИ  
Палик  

Новая соната у меня 3 месяца крыша скрепит сайленблоки скрепят клиренс меньше чем у предыдущей все бугры чувствует проехал всего 25000 уже поменял подшипник ступицы волюшка я не доволен

+1ВІДПОВІСТИ  
иван  

проехал 11000 уже два раза поменял правый ступичный сейчас стучит опорный но запчастей нет ходовая г...но что делать не знаю. двигатель стал работать как дизель в сервисе говорят что движки такие. думаю избавляться или с иском в суд. если есть проблемы мужики пишите

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

чтоб крыша не скрипела не ленись смазывать резинки люка не знаю по каким ты буграм ездиеш езжу по проселочным и не разу не засел стойки родные стоят ASD клиренс нормальный лично у меня ни чего не стучит и не скрепит машиной доволен

ВІДПОВІСТИ  
алексей  

считаю, что хюндй соната класс, главное красивая, большая, вместительная, все окружающие заглядываютс, а что касается больших гонок, так у нас на украине сильно из-за дорог не разгонешся

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Не спорьте о динамике. Может хозяин имел ввиду за 7.5 сек до 100 км/ч не с места? Едешь так 90, раз педаль в пол и за 7.5с до сотни

-1ВІДПОВІСТИ  
zoom-zoom  

А кто-нибудь может написать какие цены на обслуживание? А то брат купил вот B6-й дизель и ахнул когда полетели форсунки на неполных пяти тысячах км, дилер сказал что стоимость каждой 600 евро!!! А гарантии они не подлежат! Что по ценам на запчасти и обслуживание у Хюндай?

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

езжу на хюндай соната 2.4л.с января 2011 года,проехал уже 25000 км.Машина впринципе хорощая и внешний вид супер и в салоне приятно находится но что касается ходовой части 3 из 5,грубая все ямы чувствуеш собственной жопой аш сердце кровью обливается.На скорости при наезде на бугорки происходит сильный удар по передней подвески

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

7,5 с - пиздеж и провокация! У меня предыдущая Соната 3,3л/250 л.с., до сотни около 7с, может с копейками. Надумал я в том году поменять ее на новую, самый большой объем предлагали 2,4. Проехался на тест-драйве..., по сравнению с моей 3,3л - еле бздит, так что автор или малехо призвиздел секунды эдак на 2 - на три, или до своей Сонате ездил на каком-нибудь тазике, типа ВАЗ 2110. Мне, в свое время, Деу Нексия после "шестерки" показалась реактивным самолетом, хотя на самом деле - ведро с болтами!

+1ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Всем здрасти!. С апреля владею санатой 2.4 178сил белый цвет. пробег 10000. Долго выбирал . Сравнивал и мондео, и заеженый камрии очень хотелось аккорд., еще смотрел ситроен С5. Остановился на сонате.По деньгам немного былодороговато по этому остановился на двух литровом. и только белого цвета. Сказали только под заказ.а 2.4 есть в наличии. ну ремешок затянул потуже и взял2.4 полная комл. Нус начну.Машина если сказать очень красивая то это значит не чего не сказать. Дизайн и экстерьер и интерьер приводят в восторг.это правда. Тоже правда что люди не только заглядываются но нескромно тычат пальцем. не трудно догадаться о чем они говорят. Сидения. сидения большие Но не очень удобные , практически отсутствует боковая поддержка(понял после пробега межгород.) Подлокотник , распаложен далековато.Былобы не плохо если бы он двигался. Лекги скрип в районе задних седений , не пойму где. Остановился на том что трется кожа..Панормная крыша.(уточню имеет один люк а не два как ктото расказывал раньше) впечатляет.пока ни че не скрипит не заедает.Торпеда отличная.Удобное расположение управления кондером.магнитоллой и все остальное .Панель приборов.Класс.Подсветка , красивая и не отвлекает(гдето читал что раздражает.) Для это есть регулировка яркости. музыка. Для прослушивания радио отличная обзор боковых зеркал. Хороший. Зеркала болше чем на какой либо машине такого класса. просто надо правильно настроить.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

я ПРОДОЛЖУ. не очень нравиться запуск двигателя кнопкой. Бывает забываю остановить мотор .чипключ взял и пошол. Начинает звучать сигнал. сразу вспоминаю про двигатель. Проверял дальность действия чип ключа , думал если отойти на растояние несколько метров двигател заглохнет .Не чего подобно отходил неа 50 метров. двигательпродолжал работать. В салоне разу сделали антикорозику. Даже приней шумоизоляция оставляет желать лучшего. Про зеркало заднего вида и говорить не чего. Сейчас модная тенденция маленькие задние стекла по этому про обзорность не чего не скажу обычна. и не считаю это минусом. Места в салоне придостаточно для всех. еще недостаток опять же для меня правая нога упирается в стойку торпеды и как то не приятно может натереть синячек. вот.С салоном закончил. Двигател проблем не сосдовал, не нравиться как он работает на повышенных оборотах при разгоне. аж вирищит.(толи если бы стоял турбированный)Коропка. Тоже впоряде на обгон на трассе как самолет. На светофоре если есть желающие показать мощ своих тазиков , тупо переключаюс на механику , и больше этих отморозков я не вижу. Ну и самое главное что заставило меня написать про сонату. Это Ходовая. Ходовка Х-я. А именно амартизаторы в комплекте с низкопровильной и не самой лучшей резиной. На тест драйве ездил на 2.4 стайл помоему(короче без панорамы . Там подвезка адаптивная. на 2.4 с крышей спортивная. Короче переселя на сонату с тойоты корона премио 2000г.в.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

И опять продолжу.Скажу прямо. соната табуретка на колесах. Но привыкаешь. При наезде на бугорок , раздается удар в районе стоийки , но есть еще мнение что просто хреновая резина. и ее пробивает до дисков. Так на трассе я поставил полноразмерную запаска. (поймал не большую ямку. Диск восьмерка резина с грыжей. )Страшно подумать что былобюы если ямка была бы большая. Чуть нге забыл кондер летом хреновенько морозит , т.е. сильно нагреваются воздуховоды. и пока они охладятся сидишь в жаре как в тазике. Освещение , претензий нет Противотуманками не поьзовался по назначению но судя по всему не очень. Расход бнзина город не газуя 13-14 л, трасса при скорости больше 12 примерно 10-11 Менн 120 примерно9.И при 60 (както ехал ночью по убитой дороге. машин не кого. 6-6.5 литров. Сам удевился. Разгон примерно как по паспорту может побыстрее но это мелочи. я не гонщик и для меня это не показатель (самое главное чтобы на трассе на обгоне не подвел , для этого топувую и брал.Вот такой получился отзыв. Теперь вопросы К специаличстам. Соят колеса R18/225/45 Хочу поменять резину .какие надо размеры чтобы не задевала. Если ставить диски на 17 то какую максимальный высокий профиль подойдет. И если не трудно присылайте советы на leshkabarkas@rambler.ru Заранее блогадарен.Ну и в конце скажу . Машиной доволенна 4 один бал забирает ходовая.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Hyundai Sonata

Владимир
Украина, Львов
30.03.2011

Удачное сочетание стиля, практичности, качества – это новая Hyundai Sonata. Нравится современный внешний вид (внешность выигрывает у многих более дорогостоящих автомобилей), инновации в области техник читати відгук

Юрий
Украина, Запорожье
07.06.2011

Соната 2.4 АКП, белая, панорама, беж салон, короче полный фулл. Пробег 4500. Прошел первое ТО на 2500. Сразу хочу отметить высокое качество обслуживания на ТО (ТЦ Навигатор Запорожье) (НЕ реклама). Пе читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2020 Hyundai Sonata 24900$ 2020