Отзыв Hyundai H-1 2018 2.5 turbo дизель с автоматом

Максим
Максим
Россия
Краснодар

25.10.2018
Hyundai H-1
Hyundai H-1

Год, пробег: 2018, 700 км
КПП, привод: авт., задний
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: минивэн, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Hyundai H-1 2018 - фото 1 Hyundai H-1 2018 - фото 2 Hyundai H-1 2018 - фото 3 Hyundai H-1 2018 - фото 4 Hyundai H-1 2018 - фото 5 Hyundai H-1 2018 - фото 6

Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW tiguan 2015… вазы-нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое, что есть сказать и по Каптиве и по Тигуану. Основное - друзья, не смотря на то, что машины покупались новыми, проблемы и поломки доставляли буквально после первых же 10к км пробега.

Но отзыв не о них. Друзья, ввиду большого количества членов семьи уже давно возникла потребность в автомобиле, способном разместить с относительным комфортом более 5 человек. Присматривался к следующим моделям:

VW Caravelle от 2.7 (с учётом скидки для многодетных) и Multivan от 3.3 (с учётом той же скидки). Всем хороши авто, но настораживала надёжность, цена на приемлемую комплектацию (за три далеко) и негативный опыт эксплуатации Тигуана и общения с дилером по вопросам гарантии.;

Citroen Space Tourer / Peugeot Traveller от 2.3../ очень понравился в варианте бизнес лаунж. Готов был взять, но первое – авто ждать от 2-ух месяцев плюс неготовность взять Тигуан по трейд-ин. И на ходу, мне сложно охарактеризовать ощущения от управления, скорее похоже на некое «козление» при неровной дороге.

Mersedec V-Class. Все просто. Все очень понравилось но блин ценник 3.8 за бу с пробегом 50000км не вдохновил. Как не вдохновляли будущие затарты на возможные ремонты и обязательное обслуживание. Новый авто этой модели более ли менее приемлемый по комплектации – от 5.

Hyundai H-1. Комплектация Family. Что сказать? из всех вышеперечисленных автомобиль самый простой, если не сказать дешманский внутри по дизайну интерьера и эргономике. Эту простоту и дешевизну в визуальном восприятии я бы оценил как единственный минус. Плюсов много, о них скажу подробнее ниже, отмечу лишь что финальным моментом в принятии решения были готовность дилера забрать Тигуан по трейд-ин (адекватно), наличие авто и некоторые подарочки от дилера.

Теперь подробнее о самой комплектации:

Механика и электроника- всем известный дизель 2.5 но с впрыском Delphi, АБС, ЕSP, блокировка дифференциала в заднем мосту, классическая гидротрансформаторам коробка автомат. Подогрев заднего стекла, переднего и зеркал обратного вида, задний парктроник, подогрев передних сидений, подушки передние и боковые. Датчика дождя нет.

Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2+3 с возможностью перемещать как продольно так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.

Медиа - допотопный плеер, но с возможностью проигрывания через блютус, usb, aux, ipod. Отсутствие возможности просмотра видео и очень очень хреновый звук ( думаю попозже решить этот вопрос заменой акустики). Громкая связь и управление ею и музыкой на руле.

Дилер подарил обработку арок и днища мастикой, тонировку, защиту картера и сигналку, основным плюсом которой является настроенный турботаймер и автозапуск. Говорят её ещё можно к телефонному приложению на Андроид привязать (пока не разбирался).

Пожалуй и все из основных моментов по комплектации. Хотел бы обратить ваше внимание друзья, что следующая комплектация бизнес. Отличается от моей наличием кожаного салона, молдингами по периметру и колесами на 17. Из опыта владения авто с кожаным салоном , глубочайшее имхо – мне не подходит. Единственное катки на 17 и форточки в сдвижных дверях это то, что можно отнести к реальному плюсу комплектации бизнес.

Теперь о реальных ощущениях. Решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного Кавказа.

Посадка и размещение в салоне. С первых же минут детвора заняла заднюю шконку, и как говорится «приватизировали» данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов, 10 из 10. Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке. Тут тоже все тип-топ. Со среднего места отличнейший обзор и место для ног как в бизнес классе Эмирейтс. Малек тож радостно повизгивал из своего кресла. Отмечу, что посадка малышей очень удобна ввиду высоты потолка и наличия сдвижных дверей по ОБЕ стороны. Мы с супругой разместились на переднем ряду. Все также тип-топ, но с замечанием: Отсутствие подлокотников (привыкли что на всех авто они были). Багаж, влезло 4 чемодана на колесиках формата Миддл, всякие рюкзаки, пакеты и разгрузки плюс полноценная коляска, не считая домкрата гидравлического, огнетушителя и набора автомобилиста. По уровню загрузки не достигли даже середины третьего ряда. Грузить и грузить…

В движении. По автомагистрали м4 идет как танк. Без подруливаний и рысканья. По ощущениям динамика на уровне большинства легковушек и кроссоверов в районе 10-12 секунд до сотки. Удивило, что и после сотки динамика не ухудшается и эластичности связки двигатель коробка волне хватает для ускорения на обгонах до 140. Выше не разгонял - обкатка ж типо. Ходовка в меру жёсткая, ямки или например дефшвы отдают в руль. Тормоза как мне нравится – внятные. От силы нажатия на педаль тормоза разная степень замедления. Почему обращаю внимание на тормозную – в сравнении с тем же Прадиком. На нем весьма невнятно можно контролировать степень торможения.

По горным серпантинам в асфальте трудно сказать что-то определенное- все тупо тянутся 40-50 км/ч и ни обогнать… динамики хватает быть в тренде потока независимо от продольных уклонов трассы.

По условному бездорожью. Кто знает. Под Сочи есть мокрое ущелье реки Псехако. Туда катают туристов на джипиках. Ну и местные на классике и квадриках. Прошлый раз мы сюда заезжали на Прадо и особых проблем не ощущали. Спуск к ущелью – крутая гравийка с выходами крупных скальников на поверхность. Короче, спустились окей.а вот подниматься уже очковал. Крутой подъем плюс вираж 180 градусов. На недоприводе только с разгона …казалось. Ан нет. Н1 пер вверх как танк на первой. Спас задний привод и наличие блокировки. Единственное клиренс и длина базы. Нужно быть очень осторожным чтобы не чиркануть или не дай бог пробить картер на каменистом серпантине. В грязюке думаю сядет очень быстро и непринужденно.

По расходу пока сказать трудно, поскольку за 700км режим движения смешанный. Но пока не больше 12.

В сухом остатке.

Друзья, сделав сознательный выбор в сторону «несовременной» модели без особых ништяков и модерновых считаю, что не прогадал. На современные ништяки вроде проекции на экран и изысков интерьера пассажирам плевать да и мне как оказалось тоже, особенно учитывая стоимость авто и его популярность на рынке.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Hyundai H-1 2018

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Hyundai H-1

Эльдар
Россия, Сыктывкар
01.04.2020

После долгих мучений выбора, для замены Хюндай Туксон (откровенный хлам, выпуска 2016 года из Чехии) ввиду пробега и того, что детей прибавилось до трех шустриков. В марте текущего года был приобретён читать отзыв

Александр
Украина, Киев
28.03.2014

Не вздумайте брать!!! Жесткая, зимой как корова на льду, жрет не меренно, а толку никакого. Ели здыхался взял т-4, что заново на свет народился))). Два года назад продал свой пыж 605-й. И хотел брать читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai H-1

Hyundai H-1 2008 Hyundai H-1 18000$ 2008