Відгук Hyundai Elantra 2011 1.6 бензин автоматична
Рік, пробіг: 2011, 2.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Купил машину месяц назад! Очень нравится. По сравнению с Солярисом и новым Киа Рио небо и земля, Хотелось отметить, что в морозы, который были совсем недавно, машина заводилась без проблем, несмотря на коробку (автомат). Также несмотря на морозы в автомобиле достаточно тепло. Очень нравиться салон: просторно, уютно, несколько не уступает немцам, японцам ( по сравнению с лансером 9, фольцваген поло). Айродинамика и ходовая у машины хорошая, однако не устраивает дорожный просвет. Хотя по сравнению, у автомобилей ВАЗ он ни чем не отличается. В целом машиной очень доволен, пока никаких нареканий нет. Кстати данный автомобиль приобретен по рекомендации жены ( хотя больше склонялся к немцам, либо японцам) и несколько об этом не жалею. Многие знакомые имеющие машины от немецких и японских производителей недовольны политикой цен. Все зависит от бренда. Хотелось отметить, что каких-то 10 лет назад на корейцев мало кто обращал внимания. У них все впереди и думается, что в конце концов они станут достойными конкурентами.
Обговорити відгук про Hyundai Elantra MD 2011Alex2121 На данный момент они перегибают палку в ценовой политике,это сделано для уменьшения ажиотажа на ихнюю продукцию!В минимальной комплектации(которая намного богаче нашей,двигатель 1.6 GDI 140 л.с. автомат полный эл.пакет) цена составляет 12700$!!!-данный фактор не может не огорчить покупателей,НО в России в мин. комплектации(которая ни чем не отличается от нашей Украинской)-694тыс.рубле т.е. 23тис$!!А У НАС 19 тыс.$ Так что думайте господа!!! ВІДПОВІСТИГость Советуете брать? Не понял, к сожалению, ход мысли. ВІДПОВІСТИГость >цена составляет 12700$ это где такая цена? ВІДПОВІСТИГость "( хотя больше склонялся к немцам, либо японцам) и несколько об этом не жалею" А зря. Немцы вообще небо и земля, до японцев корейцы еще не дотянулись. Да стоят чуть дороже, но машина стоит столько сколько в нее вложили, никто не будет продавать авто в убыток. Как раз таки лет 10 назад корейцы (Хюндай) делали довольно таки качественные машины (хотя это касаеться и тех же немцев) пусть и с невыразительной внешностью. Сейчас все с точностью до наоборот. Корейцы поняли, нафиг маяться с двигателями и ходовой если достаточно сделать хорошую обертку, парочку дамских наворотов типа электропривода седенья, различных датчиков (которые можно на любом СТО за 500 баксов установить) и машинка сама себя продавать будет. Особенно девушки ведутся Корейцев надо покупать если нет денег на нормального немца или японца. В таком случае это лучшая альтернатива китаю, некоторым европейцам и отечественному автопрому. -1ВІДПОВІСТИAlex2121 Какие Немцы?Фольцы собираю в Мексике,качество на ровне с Китайским(касаемо сборки)-проверено!А ауди и бумеры другая ценовая категория!Так что все упирается в финансовые возможности!Да лет 5-6 назад корейцы делали очень качественные авто,а сейчас даже новые мэрсы ломаются,хоть и гарантия,а не приятно.Честно не знаю,что Вам посоветовать,сам стою перед выбором,планировал брать Ситроен С4,машинка класс,если бы не наш бензин...очень капризно относится к топливу! ВІДПОВІСТИяворский Знакомый искал Пассат В6 и столкнулся, что в разных салонах разные цены. Потом выяснил, что немцев надо проверять по ВИН коду, где они собраны. Он рассказывал про владельца Джетты, купил в салоне на 15тыс полетела рулевая, на сервисе сказали, что сборка мексика и потому ставят только восстановленные рейки, поменяли, еще немного проехал и опять. Сказали, что проблема отпала - купи оригинальную немецкую и мы тебе ее поставим! ВІДПОВІСТИKorvin Показати ще 1 вопрос Андрею... читал на форумах чтоу машин 2012 года выпуска убран дефект задней подвески, поставлены другие амортизаторы и сказали что толще пружины. так ли оно?? ВІДПОВІСТИЭксперт Да так! Вы сами покатайтесь и сразу всё почувствуете! Новые 2012 года жёстче реально и более устойчивые, да и резина 205х45R17! ВІДПОВІСТИГость Показати ще 2 >цена составляет 12700$. это где такая цена? можно ссылку? ВІДПОВІСТИяворский В Корее, например, Круз дэо стоит 9000 долларов, вот и сравни. Эта инфа еще из журналов когда круз только должен был пойти в продажу. ВІДПОВІСТИsscvet причем здесь круз? речь идет про элантру. в корее она стоит в районе 15000, ну никак не 12700 ВІДПОВІСТИКоровьев "Хотелось отметить, что в морозы, который были совсем недавно, машина заводилась без проблем, несмотря на коробку (автомат)" Не совсем понятен ход мысли автора. Вы считаете , что коробка автомат в мороз должна блокировать пуск двигателя? ВІДПОВІСТИяворский Автомат не отсоединяется от двигателя и стартеру приходится крутить и двигатель и коробку сразу. На механике при -20 запускаеш двигатель при выжатом сцеплении, и если потом резко бросить сцепление двигло глохнет - такая нагрузка. -1ВІДПОВІСТИМихаил2115 Согласен,с автоматом труднее мотор в мороз крутился,на механике с выжатой педалькой сцепы реально живее запуск был.Исток нагрузки-постоянно подключенный гидротрансформатор,который вместе с мотором всегда крутится а холодное масло гонять в корпуса АКП явно труднее даже чем в механике крутить первичный вал будет. -1ВІДПОВІСТИМихаил2115 К общему отзыву добавлю,сейчас катаюсь на старой Елантре XD 2006 года 2.0АТ4, пересел с Соната EF На ручке,комфорта стало меньше,таки класс стал ниже,но по городу АКП просто кайф.Поездил пока всего пол года и напрягает меньший размер авто,подумываю о смене на побольше, ездил на тестдрайве и в Киа Церато и в Еланте новой, пока не покатался-уже готов был по трейд-ин менять совю елку на новую,но после тестдрайва передумал, шумка авто хуже старой XD, подвеска жеще и при этом в поворотах сносит зад,специально выезжали на Богатырскую улицу и разворот делал по мосту на оболони,так вот при скорости 90 пробовал маневрировать и в поворот входить,дорога,естественно,не ровная,в итоге даже сидящий сбоку манагер чуть испугался,нас снесло на стиралке,благо снега уже не было,просто мокроватая дорога, 2 раза делал маневр и оба раза сносило,на вопрос мой ПОЧЕМУ кидает зад при маневре внятного аргументированного ответа так и не получил,спросил конкретно-"подвеска елантры нью имеет такие же заводские конструктивные недоработки как и в Акценте,о котором весь инет кричит?",ответ меня удручил,говорит-"у нас берут акценты и ВСЕ ДОВОЛЬНЫ,НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ,потому и на Елантре все впорядке,а кидает задом потому что дороги плохие!!!"а на сайте укрхолднинга куча веток где и по гарантии людям стойки меняли,и что-то там еще делали и итог один-ЗАДОМ КИДАЕТ. Короче я разочаровался поведением авто и шумкой самого авто,ездил на 1.6 акп,шум мокрой дороги отчетливо слышен был уже после 50км ч ВІДПОВІСТИМихаил2115 продолжу -плюсы авто:дизайн внутри и снаружи,хотя некоторые элементы оформления типа серебристых широких пустых вставок вокруг центральной чести мне не нравится.Так же понравился атомат,очень расторопный,довольно шустро переключался.Хотя после своей 2.0 со старым АТ4 новая елка показалась черепахой. В итоге меня манагер уговаривал что авто стало лучше по всем параметрам предыдущего поколения,не говоря уже о моем старичке,было предложенно проехать по тому же маршруту на МОЕМ авто 6-ти летней давности(10-ти летней разработке) и сравнить,снесёт ли задницу в тех же поворотах и будет ли так шумно в салоне авто на точно той же дороге, манагер съехал что нету времени проверять, но я-то знаю что итог комфорт+устойчивойть окажутся лучше на независимой подвески и старом авто,где еще и карты мягкие на ощупь, и шумку ложили в авто видать не так сильно экономно. Короче корейцы чем дальше тем больше удешевляют везде и всё, при этом страдает комфорт и безопасность. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|