Відгук Hyundai Elantra 2009 1.6 механічнаАндрей Украина Киев 28.10.2010
Рік, пробіг: 2009, 33.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Купил новую в автосалоне за 459900 р. в комплектации GLS на механике. Реально - это самая дешёвая машина из всех однокласников, оснащённая в некоторых случая даже лучше одноклассников. Хотя на тот момент была один вариант ещё дешевле - Киа Спектра, которая отпала по внешним и внутренним признакам (просто не понравилась). Элантру брал без задней мысли, ибо машина уже давно в народе, и судя по отзывам, заслуживает уважения. Поэтому не очём не переживал. Дополнительные расходы при покупке Элантры - защита картера двигателя, ковры в салон, установка сигнализации с ц.з., доп. имобилайзер, обработка антикорозийкой. Вобщем машина обошлась в 500 т.р. На следующий день поехал на ГТО. Прошёл с первого раза, был сильно удивлён, т.к. наслышан, что на новых авто не с первого раза люди проходят техосмотр. Машину купил в начале весны и очень был рад подогревам сидений и зеркал. Также не сразу понравился, на первый взгляд старый и локаничный, но очень удобный интерьер. Потом привык. Всё под рукой. Всё удобно. Нет нареканий. Материалы интерьера качественные. Для кого-то старомодные (саабовские), но качественные, мягкие, причём лекго моются и вытираются. Вобщем проблем с "нутром" нет. А если продолжать эту тему, то по-поводу старомодности, я не ощущаю ни каких проблем. Есть машины и старше и хуже и страшнее. И их много... В Элантре салон - монолит. На удивление ничего ни где не гремит и здесь сразу приходит на ум тагазовская сборка. Почему так? Странно, вроде если "наши" собирали - должно всё гриметь и сыпаться. Один только косяк - дефлектор правый от руля дребезжит, какой-то он разболтанный. Остальные все тугие. Также обошёл машину по кругу, всё кузовные щели везде одинаковые, ровные, ни каких перекосов и т.п. Удивительно. От тагаза не ожидал. Приборная панель мне понравилась сразу и цвет тоже. Очень удобная, читаемость на 5 баллов! , к томуже можно регулировать яркость. Бортовой копмпьютер показывает не мгновенный, а средний расход топлива. На руле всего два рычага: левый рычаг отвечает за свет, правый за дворники. Как уже ранее говорил, всё удобно, всё нравится. Помимо передних, есть и задние ПТФ, что ОООчень помогает при парковке в ночное время! Вобщем долго можно ещё рассказывать про все прелести авто, так как их действительно много. И абс с дискоывыми тормозами - неслыханная щедрость от ТАГАЗа, и двигатель 16 -клапанный довольно резвый (92- бензин), и полный электропакет с кондиционером, и места в машине много, и магнитола МР3+6 динамиков, и воздуходувы на задних пассажиров, и подстаканники и подлакотники, и полноценное запасное колесо и т.п. и т.д........ Теперь о недостатках: Первое, что сразу не понравилось в машине - вибрация руля на холостых. Двигатель на холостых вобще не слышно, а вот когда руку на руль кладёшь - чувствуешь мелкую дрожь. Больше ничего не вибрировало, ни ручка КПП, ни чего, только руль. Забегая вперёд, скажу, что по мере увеличения пробега, вибрация становилась всё меньше. Видимо тагазовские умельцы сильно прикрутили подушку крепления двигателя, и вот только теперь она стала мягче, и вибрация уже не такая сильная. Второе, что сразу бросилось в глаза - двери. С ними всё в порядке. Они ровные, выставлены чётко, вот только закрывались они с усилием, чуть большим чем обычно. Может уплотнители ещё не разработались, может петли на кузове не выставленны. Оказалось - петли. По прошествию времени двери стали закрываться гораздо лучше. Уже не замечаю. Третье - как только включаешь кондиционер, сразу машина тупеет. Как-будто взади прицеп появился))) Оно и не мудрено 105 л.с. для этой машины, моджно сказать необходимый минимкм. Но это состояние закончилось после обкатки, гдето на 15.000 км. Сейчас практически без разницы, еду я с включённым кондёром или с выключенным. Четвёртое - шумоизоляция. Учитывая, что её в машине ВООБЩЕ нет, то вполне не плохо, я вам скажу. Может кузов так сделан не знаю. Как я ранее говорил, двигатель на холостых не слышно. Да и при закрытых и окрытых окнах тоже разница по шуму ощутимая. Но только стоит поехать, начинает появляться шум колёс. Двигатель не сильно визжит, вполне приличный звук, можно сказать благородный рык, но этот рык есть. Без него никуда. Вобщем на 120 км/ч в машине довольно сносно. Дальше хуже. Вывод - нужно делать шумку.
Порада покупцеві: По сути городская машина. В городе можно отжечь. На трассе уже не получится. Есть машины и по-мощнее... На трассе можно ехать и 120 км/ч - в эконом режиме (3250 об/мин и 8 литров на 100 км), а можно и 180 рулить (5500 об/мин), но расход будет естественно больше. Однозначно с ВАЗами не сравнивайте! Хёндэ - надёжнее. Если к марке Хёндэ нет отвращения и понты не нужны - покупайте. Если хотите максимум опций по минимальной цене - покупайте. Если хотите открывать капот только для "омывайки" - покупайте. Если вместо ремонта хотите ездть в сервис только по регламенту на дешёвое ТО - покупайте. Как я понимаю напряга с деталями не будет и с кузовщиной тоже. В любом "корейском" магазине всё есть. Лично Я поверил в надёжность и качество Хёндэ... Машину оценил на твёрдую ЧЕТВЁРКУ, ибо весь внутренний комфорт перевешивает отсутствие шумоизоляции (это для меня весомо), а также ходовые качества хотелось бы иметь по острее и помощнее. Но это уже наверное другой автомобиль нужно покупать))) Обговорити відгук про Hyundai Elantra XD 2009Саша Расскажу о своих впечатлениях. Купил месяц назад, в харьковском Автотрейдинге. Критерий выбора - цена, комплектация. Так случилось, что попал в аварию на предыдущей машине, ремонтировать не стал, продал и очень быстро взял новую. Понравилось то, что при максимальной комплектации и на автомате по акции она обошлась всего в 15 тыс. долларов - примерно столько я выручил за разбитого немца ) Брал как временную, с тем, что год покатаюсь, соберу денег и "вернусь в Германию". Но сейчас смотрю - машина достойная, нет смысла переплачивать за ту же Бору или Пассат. Минусы - старомодный скромный салон, хоть и с мягким пластиком, двери туговаты. Автомат отзывчивый, прогнозируемый, не для гонок, но хоть в городе, хоть на трассе ведет себя достойно. К недостаткам отнесу слабую шумоизоляцию арок, отсутствие доводчиков стекол, хотелось бы по розетке в багажнике и сзади. Плюсы - остальное все есть, причем за нереально скромные деньги, думал, за пятнашку с нуля только китайца можно взять. Да, по расходу. По паспорту 11.4 в городе, но больше 9.5 пока не было, дальше - время покажет. Пока пробег только2500, судить о чем-либо рано, но расход приятно удивляет, особенно если сравнивать с предыдущей машиной. Вывод: нормальная машина с максимумом комфорта за смешные деньги. Дизайн не новый, но достойный, куда там китайцам или вазу. И на мой взгляд, лучше новых мыльниц, как под копирку все. Да, еще недостаток - не климат, а простой кондер, вот это реально неудобно. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|