Відгук Hyundai Accent 2008 1.4 автоматична

Александр
Александр
Украина
Донецк

26.12.2009
Hyundai Accent
Hyundai Accent

Рік, пробіг: 2008, 9.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.4
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Приобрел 13.12.2008 за 72900 в автосалоне.Сразу установил защиту"ПОЛИГОН"(защита спасала и не раз-ПОЛИГОН крепкая-налетел на трассе на скрости 120-130 на выпавший из камаза силикатный кирпич-на защите только царапины-кирпич в пыль!Остатки кирпича выковыревал из прорезей для вентиляции в защите!!!)860гривен и сигналку1940 установка бесплатно по акции!А также выбил у менеджера бесплатно фирменные ворсистые коврики!Машина уже была обработана!Дилер рекомендует обрабатывать раз в два года(хотя кузов оцинкован по крышу)!За год наездил 9000.На 3000км заменили по гарантии рулевую рейку(заводской брак Турция)Поменяют по гарантии шаровую(появился хруст).Из минусов-гарантия на ходовую 1 год.Светлый салон очень маркий!Купил сразу чехлы ковры и накладки на пороги.Пластик пористый-плохо чиститься.ТО О-672гривны.ТО 1-1057гр+99гр подготовка к зиме.Расход по городу 10 литров.Лью 92 редко 95.Стиль езды-агресивный.Нравиться руль!Рулиться отлично!Подвеска жесткая но пробоев не бывает.Машинка крепкая-влетал в такие ямы...Автомат в меру задумчивый-потом проходит.Моторчик тяговитый как для 1.4!Отлично держится на скоростях до 160.Пластик в салоне пока молчит.Как по мне штатной шумки и аудиоподготовки хватает.Большой багажник-но петли при закрывании скрадывают кучу места.На волнах асфальта задним пассажирам не очень комфортно-козлит.Салон нормальный и по ширине и по высоте!Обзор нормальный-хорошие зеркала.Только скрадывает обзор левая стойка(я еще ветровички повесил...)!Свет фар откровенно слабый!Замена ламп не помогает(перепробывал 5 видов ламп)!Выход-ксенон.Но в дождь или туман штатный свет лучше.В поворотах не хватает боковой поддержки а так сиденья норм!Регулировки удачные!Сзади за моим сиденьем мест для ног хватает.Мой рост 177см.Но если водила повыше будет-пасажир упрется коленями в сидушку.Кондер с своей задачей справляеться отлично!Есть еще рецеркуляция воздуха-в пробках газы не душат вас!Я час ехал за камазом...Машинка на все 100 оправдывае свою цену!Глупо требовать за такую сумму шумку как у мерина или динамику импрезы и управляемость и планость хода как у машин классом и ценой выше!На машинке можно и пошустрить между светофорами и нормально ехать по грунтовке-подвеска позволяет.Я долго выбирал между Ацентом и Логаном.У Ацента гораздо больше плюсов и дешевле.Логан брал только простором салона и багажника.Ну и плохую дорогу Логан лучше отрабатывает.Я своим выбором доволен!Если и сменю авто то только на паркетник!Но это будет не скоро.А пока Ацента хватает во всем!Единственный совет-БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ!!!Это вообще сказка!!!Конкурентов у Ацента практически нет.Киа Рио тот же Ацент только дороже.Голый Логан?Или Киа Сид но в базе?Пыжик в базе?Ну а об Авео и Ланосе я уже и не упоминаю...Китай вообще ужас!Конечно за эту сумму можно найти и бэушного немца или японца...Но я не стал искать сложных путей и заморочек.Зачем брать кота в мешке?У Ацента болезнь это стойки и лечиться она хорошо-заменой на "кони"-дорого но надежно(гарантия 100000 от проиводителя).С гарантии пока спрыгивать не буду хоть и дорого...Через 3 года кончиться гарантия на электрику-спрыгну!Весной поставлю подкрылки назад и обработаю днище повторно-для самоуспокоения...И сменю штатную резину МИШЕЛИН П 6000 наверное на ТОЙО.Эт тоже уже свои капризы.Шумить дорого и смысл-не буду!Если говорить о шумке-покатайтесь на Авео и Вам Ацент покажеться эталоном тишины...После 130 км начинают шуметь шины и двигатель.Зеркала слышны только после 170-180.Но на аценте на таких скоростях уже не комфортно хотя держится молодцом!Рысканий по дороге не наблюдалось!В поворотах крены есть но не пугающие!Если перебрали в повороте с скоростью то начинаеться плавный снос морды наружу поворота.Машина из заноса легко вытягиваеться газом.Можно даже и пошалить...Подвеска и двигатель позволяют и подрефтить малость в поворотах)))Управление четкое и понятное.Руль и тормоза информативны!На змейке и переставке держиться молодцом!Главное не перебрать скорость!!!Я пробывал на скорости 50-60.Ну думаю Ацент и со скоростью повыше справиться-запас есть!Хотя Ацент и не драйверс-кар но пошалить малость позволит!А если вы приобретете механику 1.6 то можно шалить уже конкретно...Ну а про Ацент хэтчбэк-для молодых и шустрых!Рулиться еще лучше!Жестче подвеска короче база острее руль да и лошадок для его веса с головой хватает!Да и в цене остаточной при продаже Ацента Вы сильно не потеряете!Хотя думаю продавать Вам его захочется не скоро...Отличная машина!Отличный выбор между ценой и качеством!Ну а узнать более подробно задать интересующие Вас вопросы и вообще кучу полезного и нужного о марке Хюндай вы сможете на сайте любителей Хюндай!

Плюси автомобіля:
Управляемость.Неприхотливость.Богатая комплетация!Хороший межсервисный интервал-15000!Развита сеть дилеров и СТО!Дизельная версия просто творит чудеса!!!

Мінуси автомобіля:
Стойки.Реже шаровые.Светлый салон!!!Дорого обслуживание у дилеров.Гарантия на ходовую 1год!!!

Порада покупцеві: Берите дизель!!!Будете вообще счастливы!!!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Hyundai Accent 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sasha  

"Ну а об Авео и Ланосе я уже и не упоминаю..." И не надо упоминать(про авео)такая же машина как и хюндай,ток красивей и солидней смотрится на трассе!(чуть больше и вдлину,и ширину и высоту!(авео)! Про шум,на какой ты авео катался?какого года?У меня 2008 май,мотор начинает слышен в салоне после 3тыс(тахометр),(двойная обесшумка отсека мотор от салона!)

-2ВІДПОВІСТИ  
Sasha  

Катался и на хюндай акцент и на авео,обесшумка одинакова,что там что тут мотор обесшумлен хорошо,а трассу начинает слышно при 120 км +!!!В авео лечится новыми шинами! Поменял на мишлейн,так я терь шум дороги,которую слышал при 120,терь начинаю ток после 150км в час!!!! А 100-120км в час такое ощущение что стою(авео)! Ни хочу ни че сказать плохого про акцент,как и авео соответствует цена-качество!! Повторюсь,мое мнение,что машины качеством ит,д одинаковые,и люди выбирают между ними ток (каму че больше нравится,и какая цена машин на даный момент!

ВІДПОВІСТИ  
Sasha  

и Еще,сравнил авео 1,5 с фаршом и 1,6 акцент с фаршом,так вот: По сравнению с авео +(плюсы)у Акцента 1.подушка безопасности переднего пассажира! 2.Задние электроподьемники(и то за 2 года на авео заднями стеклами почти не открывал,нет надобности) 3.Регулируется подушка передних сиденийВсе!!! -(минусы)нет обогревателя заднего стекла!!!!(у любых жигулях есть),коректора фар,имобилайзера,детских замков,задних противотуманых фар!!!! Это у акцента лучше комплектация?????(так это 1,6,а что за комплектация у 1,4??) Да,скажите есть еще подогрев сидений,да ни нужен он,эт лишнее!!! Так что давайте не будем,так преподнимать акцент!

-2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Че ти за бред написал? Тебе приснилась такая комплектация?

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ручник САША, у Акцента ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, кроме базы! В 1.6 климат контроль стоит, бортовой комп, корректор фар есть, имо есть, детские замки тоже есть. Это и в 1.4 есть, кроме климата. Изучи сначала комплектацию, а потом будешь позориться. АВЕО - это ЛАНОС с другим кузовом.

+2ВІДПОВІСТИ  
Sasha  

Да,и забыл про двигатель,ЕвРО 4,у акцента и Евро 2 у шевроле(1,5)! Смотрел передачю про наше топливо,так вот двигателя у которых евро 4,5 при прохождении 20-30 тыс км заезжают на сто,и ремонт топливной системы обходится для средних иномарок 2000-3000гривен!!!!Так что еще не известней лучше ли 1,6 на акценте!!!=))))

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Какие 20-30 тис.? Ето наверно такие жмоти как ти заежают на рем топливной системи, а нормальние люди изначально заправляются нормальним бензом!!!!!!!!!!!!!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
вадим  

саша не знаю чё ты подписываешся sasha но ты тут ты то-же всё попутал ровно наоборот . наверно у тебя aveo? у меня акцент дизель. здесь на сайте можно сравнить автомобили . просто выбрать нужные модели и нажать сравнить. и назови мне хоть что ни-будь чем авео лучше акцента.

ВІДПОВІСТИ  
Sasha  

Вадим,я не говорю что авео лучше,я говорю что они одинаковы,В класс,прост тут некоторые говорят что акцент лучше чуть не на голову авео,и я начинаю приводить доводы что не лучше,что такая же машина как и авео,только где то у акцента есть плюс по отношению к авео,а где то у авео!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей, Одесса  

НЕ согласен. Весь позапрошлый год откатал на Авео, в апреле 2009 взял Акцент дизель. Из плюсов Авео только реально стильны дизайн (что внутри, что снаружи). В остальном Акцент сильнее. Не скажу, что на голову, но и управляемость, и динамика, и комплектация (у меня почему-то есть и обогреватель заднего стекла, и коректор фар, и имобилайзера, и детские замки, и задние противотуманые фары) намного лучше. Про расход молчу - дизель бензину не товарищ. Уже восемь месяцев, 16000 - доволен как слон.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ну ты-же сам обозначил плюсы и минусы обеих машин ! так с чем ты не согласен ?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
вадим  

полностью с тобой согласен

ВІДПОВІСТИ  
гость  

за 9000 шаровая и рейка! это ж телега

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

где-бы найти такую машину что-бы шаровая и рейка менялась бесплатно и желательно сама. то-есть без человека. а то получается что все машины телеги.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

да просто лишний ноль нажал видимо

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

У меня Акцент 1.4 автомат,взял 11 декабря 2008,поставил пропан 4е поколение,тороидальный балон 43литра,просто супер!!!По экономии не с каким дизелем не сравнить,но и автомат в городских пробках сказка!Уже прошёл 17 тыс.,да поменял левую шаровою по гарантии-наши дороги.У меня есть и подогрев стекла,и противотуманные фары,и корректор фар.Машина на свои деньги ок.До этого ездил на "Авео"LS2006 года,в принципе проблем не знал,проехал 25тыс.,да в Авео салон больше,но упровляемость с Акцентом не сравнить,акцент на голову выше,и ещё хочу подметить,посмотрите,какой в Авео металл,Если где то "садился",то просил,что толкать меня не надо,как то сам справлюсь.Вообщем,не скажу что не был доволен Авео,но Акцент всё равно лучше,не говоря уже за корбку автомат.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

давай спокойно обсудим наши расходы топлива. у меня дизель. реальный расход летом по городу составляет 6 л. на сотню. зиму в расчет не беру. тут у всех по разному. например таксист может пол ночи просто греться в машине и гонять двигатель. сегодня цена солярки 6.5 грн. умножаем на 6 = 39 грн. теперь твой газ. цена 3.7 учитывая что у тебя автомат твой расход составляет 10 - 12л. по городу. вот и выходит что по цене одинаково. только нашу разгонную динамику сравнивать теперь просто смешно , я не тратил деньги на ГБО , и запаска у меня находится там где ей положено быть. а не валяется в багажнике.

-1ВІДПОВІСТИ  
Саша  

И ещё,признайте,для Авео 1.5 мотор слабенький,не знаю как 1,6.

+1ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Газ не по 3.7,а по 3.3 это 1е,На счёт динамики вопрос спорный,а после автомата я на машины с механикой смотрю как в прошлый век!!!Если честно,я шёл покупать автомат,но зная директора автосалона,он привёл такие доводы:простую дешовую солярку не зальёшь,зимой надо добавлять присадки,но и цена одной форсунки 400$,поэтому посоветовал взять автомат,и получать удовольствие.Дизель в любом случае дороже в обслуживании.А на счёт цены на газовое оборудование,так когда я брал машину,то дизель на 3000гри стоил дороже.Да единственное что запаска в багажнике,но мне уже презентовали таблетку,а 8 литров газа по трассе-это приятно!Как кстати дизель ведёт себя в такие морозы?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ну хорошо хоть не спориш что по деньгам на сотню обходится одинаково. автомат штука хорошая но с огромной оговоркой . когда нужно резко ускориться - ты не сможеш !!! а иногда это бывает вопрос жизни или смерти. плюс на её ремонт ты потратиш не меньше чем я на обслуживание дизеля. где ты на заправках видел дешёвую и дорогую солярку ? расслабься. не то уже время. она одна и соответствует не ниже евро 3 . насчет форсунок твой советчик перепутал доллары с гривнами . насчет мороза ты конечно не повериш да и мне не особо надо тебя убеждать. просто констатирую факт ! сейчас 12:50 донецк -10 только из гаража. даже не понял в чём прикол этих сказок про морозы и дизеля !

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

да у тебя по паспорту разгон до сотни составляет 14,5 сек. плюс накинь пару секунд из-за газа. у дизеля 11,5 сек. так какой тут может быть вопрос спорный из-за разгонной динамики ?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Саша  

Спор получается интересный.Автомат при ускорении делает кикдаун,который на механике не всегда сделаешь,раскручивает мотор до 6.5 тыс.оборотов,потом включает высшую передачу.Если ты дизель будешь раскручивать до максимума,он долго не протянет.И вообще,книжные показатели разгона-всё ерунда.Сам видел передачу,что если за механику посадить допустим М.Шумахера,то всё равно в 4х случаях из пяти,автомат выигрывает.Обслуживание-это вовремя замена масла в коробке.На счёт форсунок официальная информация.Да и вообще я не против дизеля,я против нашего бардака и корупции.Посмотри,что кроме китайцев и корейцев,на нашем рынке выбор официального дизеля очень скуден,неужели дизельный мотор Ауди или BMW хуже чем Хундай,просто те понимают,что наши топливные материалы,и обслуживание не для дизеля,а Корейцы воюют за рынок сбыта!!!Пройдя 13 тыс на газу,масло хоть не меняй-чистое,не поднимая темы экологии.Впрочем во всём есть свои плюсы и минусы!А мороз у нас в Хмельницком -20,а был и -32.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вот именно что автомат при резком разгоне не делает ни какого кик- дауна ! что и пытался тебе объяснить. любой двигатель если долго раскручивать его на максимум - уйдёт не прощаясь.за разгон это не книжные показатели а данные производителя ! теперь про шумахера ! что-то ничего не слышал про болиды с автоматом . раз корейцы и китайцы захватуют наш рынок значит так нам и надо не хрен на печи спать ! на солярку не гони ! нормальная.а что из дизелей выбор не велик имеем то что имеем.

+1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Про газ согласен! Про дизель. Наблюдаю картину - дети едут в школу. Садятся в заблаговременно заведенный кадди, холодный, в котором окна изнутри тут же леденеют! Папа трет тряпкой окна потому как не видно в зеркала заднего вида. Вентилятор печки маслает на всю чтобы то тепло что есть хотя бы пустить на стекло, а не на то чтобы дети не сидели на холодном попой. Человек переплатил за дизель а теперь думает как бы оторвать из семейного бюджета еще 1500.уе на вебасту, чтобы ему и детям в машине было тепло при температуре ниже -10 .

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Ладно,спор не к чему не преведёт,каждый остался при своём мнении!!!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Я не то что клоню,єто в наших условиях однозначно!!!!Дизель хорошая машина до первой неудачной заправки,а вероятность у нас очень высокая.Ты ж не будешь ездить в радиусе одной заправочной станции.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

я на 99% и заправляюсь в радиусе одной заправки то-есть по месту жительства. в случае неудачной заправки проблем у тебя может оказаться не меньше. как кстати автомат себя ведет с пятью пассажирами,загруженым багажником и под гору ?

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

трактора сзади не сигналят ?

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Скажу прямо-довольно резвый,а чтоб летать,мотор надо хотя б три литра,всё остальное пустые разговоры.

ВІДПОВІСТИ  
390  

ну что тебе ответить саша? летать никто не куда не собирался. если я сказал что-то пустое то объясни.

ВІДПОВІСТИ  
нн  

А я бы взял ланос .Акцент ничуть нелучше.Тотоже клас С.Зато за ети деньги можно взять 2 или 3 машины.Ну ичто что старый дизайн зато цены на запчасти ниже А для наших дорог какие они есть сечас всеравно только БТР вам поможет .Извиняйте что нетак.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Понимаете,дорогой собеседник,до Акцента у меня был Ланос,я его любил.Но однажды я припарковался за Волгой,взади меня встал ещё один Ланос.Меня в машине не было.Прихожу я через час и застаю такую картину,Мой Ланос под Волгой-передка нет,задний Ланос у меня в багажнике,у него тоже передка нет,задний Ланос был седан,стал ну точно хечбек,а взади Ниссан Тиида хечбек,фактически без бампера,с помятым капотом,пострадал радиатор,но до мотора удар не дошел.После этого-Ланос для меня, клубок фальги!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А для знатока НН - Акцент это не С, а В класс. А ланос - это субсидия, которая не классифицируется, как жигуль или таврия

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Авео - это тот же ланос, который после незначительных повреждений ремонту НЕ ПОДЛЕЖИТ! Со двора сосед продер правую сторону, так никто ремонтировать не берется.

ВІДПОВІСТИ  
Михаил (Одесса)  

Что Вы сравниваете? У Акцента 1,4 - 97 л.с., У Авео - движок Опеля Кадет - 86 л.с. Диски у Авео постоянно мнутся, надо прокатывать. Плюс Авео - просторный салон, более серьезный дизайн, дешевое обслуживание и все. Акцент на порядок выше. До этого был Ланос - тоже имеет право на существование. Не равняйте с жигулем или таврией.

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

К примеру авео с пробегом 100тис и акцент 100тис !!!! Да к гадалке не ходи, кроме движка и кузова в акценте ничего, ходовка постоянно сыпется при том что альтернативных запчастей нету, электроника на третий год творит чудеса, расход ниже но и кони не крутятся так легко как 1.5 десятилетием проверенный и обкатанный на авео. шаровые где надежнее? - у авео. наконечники где крече? - у авео. рейка рулевая ходит дольше где ? - у авео. выбор амортизаторов и колодок и тп больше у кого ? - у авео. какая машина адаптированна к нашим дорогам и климату? - .50/50 Я ездил на акценте, меня этот "азиатский" вид салона напрягает. Пустой багажник до метала - вообще глас не радует. И если брать авто на котором планируется проехать хотя бы 200тис то акцент тупо не подходит -не по надежности не по обслуживанию, тут уже в лидерах, ланос , авео , логан, чуть дороже но на уровне ниссан альмера, а потом все остальное (в ценовой категории). Нельзя сравнивать по опциям авто, нужно сравнивать эксплуатационные характеристики. Когда на улице -20 и вы в 300км от дома, то все равно на: корректор фар, замки для детей, подогрев сидений, размер лобового стекла, клиренс 14 или 16 см, размер колес; машина должна прогреться и вы с гордостью за аппарат должны доехать домой, в тепле, комфорте, ну и с родственниками на заднем сидении если место позволяет ))).

ВІДПОВІСТИ  
не скажу  

по поводу дрифта не правда просто пацан хотел по-понтоваться,и скорость 180 тоже не правдо-подобно. делайте выводы!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Автор,ВЫ или женщина или идиот.Столько откровенного бреда под три воскл. знака;в "канадской" кампании не работали?

-1ВІДПОВІСТИ  
Серж  

Купил Акцента неделю назад нового из салона,бензин 1.4, все класс ,но расход не радует,10 по городу, может пока не обкатал????,успокойте....

ВІДПОВІСТИ  
нянька  

ты как засекал расход? на первой толкаясь в пробках или на на пятой с ветерком прожмелив через весь город? блин......... тут ньюансов куча! у меня на дизеле написано по городу 5.6 а жрет 7. так что всё путём не переживай.

ВІДПОВІСТИ  
Гоша  

Купил Акцента два месяца назад. Очень доволен, расход 7л по городу, 5,6 по трассе. Пробовал разгонять на трассе 170-180 и єто не предел.По комплектации - все необходимое есть. По соотношению цена качество машина супер.

ВІДПОВІСТИ  
Сомневающийся  

Есть возможность взять 2-х летнего Акцента (пробег 40 тыс) или нового ланоса, или слегка б/у Авео. Судя по комментариям: "каждый кулик своё болото ...". Что из главных козырей Акцента я успел для себя понять по коментам, так это: легкая (послушная) управляемость, эл.пакет. И это на фоне таких недостатков, как: быстро убиваемые стойки, слабые шаровые, какое-то неприятное постукивание в ходовой, подтарабанивание електроусилителя руля, и наверное (как недостаток) светлого маркого салона. А ЧТО ЕЩЁ ХОРОШЕГО у Акцента при его цене???

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Здравствуйте ! У меня на Hyundai Accent отключается електроусилитель руля может кто знает как ето устранить ??

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Hyundai Accent

Виталий
Украина, Киев
22.04.2008

впринципе нормальное соотношение цена-качество, но сервис отвратительный.., почему то даже нельзя свои материалы на ТО приносить, да и не дешёвый.. почти как у европейцев, кто знает чё делать чтоб АБС читати відгук

Николай
Украина, Луганск
07.06.2008

Прикольный, классный авто для семьи. Хороший внешний вид, бегает здорово, комфортный. Одним словом за свою цену он себя оправдал. А Т/О просто жуть масло свое нельзя, но ребята Вы же жуть в движок льете читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2018 Hyundai Accent 9600$ 2018