На 20 тыс.км. стуканула рейка хоть машина тупо стояла на стоянке, в машине надо было делать 3 ТО - это по годам. Сэкономил, ТО делал не на официале. В 70 тыс.км замена колодок и дисков тормозных передних, ну и поменял за одно передние втулки стабилизаторов. На 92 тыс.км. появился стук, подушка двигателя (самая дорогая - гидравлическая). На 96 тыс.км. сделал реставрацию рейки - сказали что реставрация для этой рейки будет лучше чем новая и заодно поменял правую рулевую тягу. Думал продавать, но одни перекупы звонят (смешные суммы предлогают - 8000$). Сегодня 110 тыс.км. поехал на ДМИ сделад полную диогностику - сказали машина в полном порядке!!!
А вообще о машине: по городу расход до 10л\100км, трасса 160 км\6.5-7л. Внешние бомба, внутри космос эта торпеда огонь, пластик качественный скрипа нет за 7 лет, держит дорогу очень плотно и чотко входиш в повароты, а еще менял 2 раза акамулятор.
Оставляю себе пташку...
Плюси автомобіля: Экономная, резвая, дизайн, надежная и богатая комплектация.
Мінуси автомобіля: Рулевая рейка, низкая но привык, дорогая в обслуживание - переплачиваеш за название HONDA.
Порада покупцеві:Есть бабулесы, то не думай бери....
Доброго дня, всем интересуемщимся данным авто.
Начну с того, что заказывая авто из салона. До этого авто был уже опыт владением хонды предыдущего покаления. Также ездил на всем довольно продолжительно читати відгук
RedMax
Украина, Киев
07.06.2008
Объективно первые впечатления:
минусы:
не понял, нафига столько места перед лобовым стеклом?
чувствуется какая-то бюджетность в отделке;
оч. мешает крючок под правым коленом - ручник млин (еще б втули читати відгук