Відгук Honda Accord 2005 2.4 автоматична

Дмитрий
Дмитрий
Украина
Киев

15.03.2008
Honda Accord
Honda Accord

Рік, пробіг: 2005, 78 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.4
Компл.: TYPE-S
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

редыдущие машины:ВАЗ 2115'00г, Nissan Bluebird (1, 8л, 1998г), Toyota Chaser (2, 0л, 1997г). После продажи Чейзера встал вопрос- а что дальше? Праворукие ушли на второй план, так как ценники на аналогичные машины почти сравнялись(видимо не без помощи таможенной службы). А при одинаковых ценах создавать себе дополнительные трудности в виде руля с другой стороны не хотелось(ох чувствую что в коментах мне это предложение "припомнят"). Насчет японского качества сборки (а точнее качества сборки для внутреннего рынка) не уверен что там огромная разница, кроме того предполагалась покупка нового или не более 3-х лет авто. Хотелось купить авто с серьезным дорожным просветом, но понял что даже если и наскребу денег, то на эксплуатационные расходы уйдет куча бабла. Итак, "нарисовались" три кандидатуры Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord. Причем аккорд вначале отметался из-за низкого дорожного просвета (инет забит жалобами на этот недостаток аккордов). После общения со счастливыми обладателями Мазды выяснилось что там просвет такой же (если не ниже).Хонда переместилась на второе место(более мощный двиг, и внешность больше понравилась). В последнем туре вылетела Тойота (решил что такую машину нужно покупать все-таки после 40 лет, больше по стилю подходит). Итак, аккорд. Аккорд екзекьютив 2, 4 черный с бежевым салоном был заказан в Тюмени у официалов-Технокоминвест. После месяца ожидания поехал за машиной. Вообще мне повезло, т.к. черный цвет ждут около 3 месяцев, но тут попалась отказная машина. В салоне сразу куплены и установлены: защита картера, брызговики, коврики в салон и багажник. Сетку для фиксации хлама в багажнике (2000р в автосалоне), купил в магазине за 260р+4 карабина(30р). Сигналка "Сталкер MS600" была установлена в другом установочном центре, при этом по заверению официалов я потерял гарантию на электрооборудование. Просто официалы обещали мне её установить за 3-4 часа, а в установочном центре ответили -2 дня (как говориться думайте сами). Гарантию терять не хотелось и всё таки созвонившись с менеджером, пообещавшим что сигналку установят любую, я приехал в салон. С менеджером подошли к электрикам-установщикам дабы предъявить им мою сигналку (они устанавливают только шерхан), увидев "сталкер" электрики слегка "загрустили". Через 5 минут собрание вынесло решение-не сможем. Следующим этапом была установка предпускового подогревателя Вебасто. Установил у официалов так как разницы в цене не было и качество установки не вызвало сомнений. Про черный цвет всем давно известно, говорить не буду, но смотрится по-моему более выигрышно чем светлый (а может быть потому что две предыдущие машины были белые).2, 4л потому что чейзер был 2л -надо развиваться. Бежевый салон, опять же по-моему, смотрится лучше (черный салон в затонированном черном автомобиле-мрачно).Насчет практичности салона-не так уж и быстро он марается (я помыл где-то через 3 месяца), да и не бросается в глаза небольшие "помарки" (все-таки не белоснежный же он). Про подвеску аккорда "спето много песен". В меру жесткая, позволяет поиграть в "шашки" в городе когда хочется, на трассе тоже не дает раскачиваться на волнах. На 17 дисках наверное станет еще "острее", но я пока не решил менять или нет. Движок достаточно мощный, на дороге в обиду себя не даст (но как говориться мощности много не бывает). Если сравнивать с рядной шестеркой чейзера, то конечно шумнее и вибрация больше(красивая фраза из автожурналов "о том что двигатель работает я узнал только по стрелке тахометра" здесь не подходит). Но для четверки достойный результат. Автоматического режима коробки вполне хватает для любого стиля вождения. Ручной режим -зимой , чтобы стартовать со второй, на случай погоняться или для экстремальных обгонов, когда задержка кикдауна кажется вечностью. В ручном режиме смущают два момента: 1)ощутимый рывок при переключении с 1-ой на 2-ю (не вредно ли это автомату), при остальных переключениях все проходит гладко, почти как на автомате. 2)направление переключений, т.е. когда авто разгоняется и вас прижимает к креслу, для того чтобы переключиться на передачу выше, рычаг нужно толкнуть вперед, хотя логичнее было бы его при этом тянуть на себя.

Плюси автомобіля:
По расходу бензина(пока только летом): трасса 1500 км при средней скорости по компу 92км/ч 7, 3 л/100км. Реально скорость менялась от 160 до 40 км/ч, на скорости 160 км/ч комп показывал ~ 8 л/100км, на 100 км/ч - 7, 2 (естественно это усредненные, а не мгновенные показания).В городе (пробки, светофоры и т.д.) 14, 4 л/100км, хотя знакомый удерживает 12, 5 на таком-же аккорде, видимо разница в стиле езды. Кстати маршрутный комп можно настроить (почему-то этой инструкции не дали в салоне, нашел в инете):установить два порога скорости на которых пропищит сигнал, корректировка датчика забортной температуры и т.д. До максималки не разгонял так-как практически не выезжал из города, а по городу больше чем на 160 не решился (уродов хватает). Как и у всех проблема с омывателем фар, ну летом-то воды не жалко, а на зиму вытащил предохранитель (№12 вроде-бы) под капотом. Как и у всех непонятный авторежим двориков, когда они уже "машут" все понятно -крутишь кольцо на рычаге и настраиваешь на нужную чувствительность, и пока идет дождь частота меняется как положено. Но стоит им остановиться и уже вся лобовуха залита и ничего, увеличиваешь чувствительность и дворники "машут" с явно превышенной частотой. Шумоизоляцию оценить трудно, всё зависит от того на каком авто вы ездили до этого (наверное на лехусах и мерсах s-класса она лучше). По крайней мере хозяин мазды 6 считает что у меня в салоне потише чем у него. Размера салона для меня с ростом 175 см хватает, сам за собой сажусь спокойно. Отделка салона конечно подкачала, в чейзере она была приятней (пластик аккорда пожестче, а местами вообще дубовый). Подсветка приборов-оптитрон, как и в чейзере. К музыке 2 основных претензии:-не читает МП3 и нет "синезуба". А так вполне сносно, хотя если бы стояла стандартная 1DIN наверняка поменял бы. Заморачиваться со штатной магнитолой не хочется, ставить мультимедиа комплект от официалов за 120 т.р. жаба давит. К климат-контролю претензий пока нет. Подогрев сидений согревает кожаную обивку только после того как сядешь и прижмешь её к греющему элементу, зато дополнительно греется и зона поясницы. В электроприводах кресла водителя почему-то отсутствует привод поясничного подпора (в чейзере было с точностью до наоборот), а по опыту на трассе именно он нужен чаще всего. Также не понравилось отсутствие памяти положений, я бы доплатил , но такой опции вообще не предусмотрено.

Мінуси автомобіля:
В электроприводах стеклоподъёмников режим авто только у водителя, хотелось бы больше. Задние сиденья складываются и можно перевезти груз длиной 3м. В багажнике есть маленький переключатель (возле плафона освещения) который блокирует кнопку открывания над номером (если она не работает проверьте, сам так попался). Круиз-контроль позволяет на хорошей дороге расслабиться и поспать.... Антибукс и антизанос вытягивают в неприятных ситуациях, а если не нравиться легко отключаются. Конечно-же куча подушек безопасности, надеюсь что не узнаю из каких мест они надуваются. Передние пассажирские подушки не отключаемые, а жена часто ездит с маленьким ребенком-неудобно.

Порада покупцеві: Вот перечитал всю свою писанину и понял что все перечисленные недостатки не тянут на то чтобы отказаться от покупки аккорда. Всё -таки яркая и узнаваемая внешность, самый мощный двигатель среди конкурентов и неплохая комплектация перевешивают.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Honda Accord 2005

Гість  

Имею такую же МАШИНУ. Димон все правильно говорит - хороша!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Honda Accord

Дмитрий
Украина, Киев
19.10.2007

Автомобиль существенно мягче европейского, но в тоже время не является валким. Пподвеска емеет три режима: спорт, комфорт, автомат. Великолепно отрабатывает все неровности дороги. Разгон просто супер, читати відгук

Валентин
Украина, Киев
20.10.2007

Купил автомобиль с рук, через знакомых. Хотел купе и остановился на Аккорде. Сейчас, очень доволен своим выбором. Автомобиль с мощним, агрессивным и в тоже время красивым дизайном, не на что не похожы читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Accord

Honda Accord 2014 Honda Accord 11800$ 2014