Відгук Honda Accord 2005 2.4 автоматичнаДмитрий Украина Киев 15.03.2008
Рік, пробіг: 2005, 78 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
редыдущие машины:ВАЗ 2115'00г, Nissan Bluebird (1, 8л, 1998г), Toyota Chaser (2, 0л, 1997г). После продажи Чейзера встал вопрос- а что дальше? Праворукие ушли на второй план, так как ценники на аналогичные машины почти сравнялись(видимо не без помощи таможенной службы). А при одинаковых ценах создавать себе дополнительные трудности в виде руля с другой стороны не хотелось(ох чувствую что в коментах мне это предложение "припомнят"). Насчет японского качества сборки (а точнее качества сборки для внутреннего рынка) не уверен что там огромная разница, кроме того предполагалась покупка нового или не более 3-х лет авто. Хотелось купить авто с серьезным дорожным просветом, но понял что даже если и наскребу денег, то на эксплуатационные расходы уйдет куча бабла. Итак, "нарисовались" три кандидатуры Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord. Причем аккорд вначале отметался из-за низкого дорожного просвета (инет забит жалобами на этот недостаток аккордов). После общения со счастливыми обладателями Мазды выяснилось что там просвет такой же (если не ниже).Хонда переместилась на второе место(более мощный двиг, и внешность больше понравилась). В последнем туре вылетела Тойота (решил что такую машину нужно покупать все-таки после 40 лет, больше по стилю подходит). Итак, аккорд. Аккорд екзекьютив 2, 4 черный с бежевым салоном был заказан в Тюмени у официалов-Технокоминвест. После месяца ожидания поехал за машиной. Вообще мне повезло, т.к. черный цвет ждут около 3 месяцев, но тут попалась отказная машина. В салоне сразу куплены и установлены: защита картера, брызговики, коврики в салон и багажник. Сетку для фиксации хлама в багажнике (2000р в автосалоне), купил в магазине за 260р+4 карабина(30р). Сигналка "Сталкер MS600" была установлена в другом установочном центре, при этом по заверению официалов я потерял гарантию на электрооборудование. Просто официалы обещали мне её установить за 3-4 часа, а в установочном центре ответили -2 дня (как говориться думайте сами). Гарантию терять не хотелось и всё таки созвонившись с менеджером, пообещавшим что сигналку установят любую, я приехал в салон. С менеджером подошли к электрикам-установщикам дабы предъявить им мою сигналку (они устанавливают только шерхан), увидев "сталкер" электрики слегка "загрустили". Через 5 минут собрание вынесло решение-не сможем. Следующим этапом была установка предпускового подогревателя Вебасто. Установил у официалов так как разницы в цене не было и качество установки не вызвало сомнений. Про черный цвет всем давно известно, говорить не буду, но смотрится по-моему более выигрышно чем светлый (а может быть потому что две предыдущие машины были белые).2, 4л потому что чейзер был 2л -надо развиваться. Бежевый салон, опять же по-моему, смотрится лучше (черный салон в затонированном черном автомобиле-мрачно).Насчет практичности салона-не так уж и быстро он марается (я помыл где-то через 3 месяца), да и не бросается в глаза небольшие "помарки" (все-таки не белоснежный же он). Про подвеску аккорда "спето много песен". В меру жесткая, позволяет поиграть в "шашки" в городе когда хочется, на трассе тоже не дает раскачиваться на волнах. На 17 дисках наверное станет еще "острее", но я пока не решил менять или нет. Движок достаточно мощный, на дороге в обиду себя не даст (но как говориться мощности много не бывает). Если сравнивать с рядной шестеркой чейзера, то конечно шумнее и вибрация больше(красивая фраза из автожурналов "о том что двигатель работает я узнал только по стрелке тахометра" здесь не подходит). Но для четверки достойный результат. Автоматического режима коробки вполне хватает для любого стиля вождения. Ручной режим -зимой , чтобы стартовать со второй, на случай погоняться или для экстремальных обгонов, когда задержка кикдауна кажется вечностью. В ручном режиме смущают два момента: 1)ощутимый рывок при переключении с 1-ой на 2-ю (не вредно ли это автомату), при остальных переключениях все проходит гладко, почти как на автомате. 2)направление переключений, т.е. когда авто разгоняется и вас прижимает к креслу, для того чтобы переключиться на передачу выше, рычаг нужно толкнуть вперед, хотя логичнее было бы его при этом тянуть на себя.
Порада покупцеві: Вот перечитал всю свою писанину и понял что все перечисленные недостатки не тянут на то чтобы отказаться от покупки аккорда. Всё -таки яркая и узнаваемая внешность, самый мощный двигатель среди конкурентов и неплохая комплектация перевешивают. Обговорити відгук про Honda Accord 2005Гість Имею такую же МАШИНУ. Димон все правильно говорит - хороша!! ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|