Відгук Great Wall Hover 2008 2.4 механічна

Сергей
Сергей
Украина
Луганск

21.08.2008
Great Wall Hover
Great Wall Hover

Рік, пробіг: 2008, 1.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 2.4
Компл.: супер люкс
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Давно хотел себе полоценный внедорожник (рамма, неразрезной задний мост, жестко подключаемый передний, МКП, понижайка) - все эо присутствует у Ховера. Плюс ко всему, я считаю, тяговитый низкооборотистый (по сравнению с кросоверами) мотор. Долго выбирал из всего разнообразия машин, но в этом ценовом диапазоне ничего подходящего нет - одни кроссоверы. Машину купил 10 дней назад, проехал всего 1000 км, посему- давать какие-либо оценки ещё рано, но одно могу сказать точно: мои ожидания оправдались, надежды подтвердились , мечты сбылись. Очень быстро пока не езжу. Больше 130 не давил, потому как - обкатка. Но и эти 130 развивает стремительно. Пока перевел взгляд с левого на правое зеркала заднего вида - уже 130. Хотя разница в динамике по сравнению с легковой машиной чувствуется (перед этой у меня была АВЕО). На первых двух передачах разгонять бессмысленно. Двигатель и передаточные числа редукторов подобраны таким образом, чтобы обеспечить надежное передвижение по бездорожью. Динамичный разгон начинается с 3-ей передачи, на 50-ти км/ч включается 5-я и двигатель продолжает спокойно разгонятся. Это надо прочувствовать, понять и к этому привыкнуть. Неровности дороги такие как рытвины, выбоины, гребни, ямы, ж/д переезды, бордюры и тому подобное - преодолевает играючи, без напряжения и пробоя подвески. Немного жестковат по сравнению с легковиком, но к этому нужно быть готовым, выбирая рамную конструкцию, торсионную одвеску и неразрезной мост. Расход топлива приемлемый для такого авто и такого двигателя - 10 литров на 100 по городу с работающим климатом. Опять же повторюсь, что на перекрёстках не зажигал, т.к. машина на обкатке, но и задних не пасу. В целом - машина нормальная, свои деньги отрабатывает. Если ещё учесть то, что ничего другого в этом ценовом диапазоне нет. Конечно после Прадо и МПВагонов на такие машины не пересаживаются и с равнивать Ховера с именитыми брэндами ещё рано, но сравнивая его с Уазом или Нивой - комментарии излишние.

Плюси автомобіля:
Внедорожный потенциал, высокая комплектация, приемлемый расход топлива, относительно неплохая динамика, комфорт салона, возможность переоборудования под метан (большой объём багажника и грузоподъёмность)

Мінуси автомобіля:
не читает МР 3

Порада покупцеві: Все, кто давно мечтал о полноценном внедорожнике и не имеет средств на Прадо, Лексус и т.д., а если и имеет то зачем тратить больше - покупайте не задумывайтесь!!!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Great Wall Hover 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vl4d1k (Совет покупателю)  

Зачем быть умнее и покупать Лексус? Ведь можно быть просто лохом и купить дешевый китайский джип!

+1ВІДПОВІСТИ  
Саня  

Vl4d1k купи лексус за эти деньги! если у тебя есть деньги поздравляю и езди на нём, а у большинства денег не так много и лучше ховера за эти деньги не найти.....да и туда куда на ховере поедешь на лексусе ты даже не сунешься

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Сам ты ЛОХ,нормальное авто за свои деньги

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гість  

На счёт этого "зачем тратить больше - покупайте не задумывайтесь" ты загнул, но вот за комент правдивый спасибо. Очень нужно было.

+1ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

внимательно присматриваюсь к Ховеру на предмет покупки для выездов на охоту-рыбалку-пикники на реке. Спасибо за качественный отзыв.

+1ВІДПОВІСТИ  
Алек  

я тоже хочу такой. но денег нет даже на него) видно я дурак полный. не видать мне лексуса

+1ВІДПОВІСТИ  
хам  

парни че вы грызетесь кто смог тот и заработал какие то бабки и пусть их тратит куда пожелает а хамовитые отзывы пишут лузеры у которых ничего нет и не предвидеться .я вот езжу на хаммере надоест куплю кайку или еще что то.а может приколюсь и возьму китайца.а может его подарить кому-то для прикола?из тех кто выеживается?

+1ВІДПОВІСТИ  
пупс  

чет ты загнул паря смотри следующий раз на Хама будеш садится помни что он маленький сувенирный но стоит много жутко аж 50 грн

+1-1ВІДПОВІСТИ  
DM  

На предмет покупки авто с большим объемом дизеля. Конкретней, тема о 2,8TD MT. У меня вопрос: -"Терпимый налог на токой объем в Украине?"

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

точно не скажу,гдето до 1000грн в год

+1ВІДПОВІСТИ  
пупс  

получается 1700 за два года за 2.7 тд террано

+1ВІДПОВІСТИ  
боб  

хорошо опкотай попробуй по глубокому снегу удачи 5

+1ВІДПОВІСТИ  
sas  

по снегу и грязи не обкатывай лишняя нагрузка не нужна, лучше по нормальной дороге первые 2000, а дальше по.......

+1ВІДПОВІСТИ  
Да  

хам:а может его подарить кому-то для прикола? Подари мне я буду очень благодарен)))

+1ВІДПОВІСТИ  
пупс  

Ну смешно на обкатке после 1000 км по городу с включеным климатом не пася задних на светофорах, до 130 км/ч трассу за город 10 л. на сотню гы гы друг застрелись лопатой. Дружище а если ты выедеш на трассу за город то по идее у тебя с каждым километром бак должен наполняться а после 800 км можеш открывать свою заправку

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Дружище ПУПС! Ты бы не умничал, а слушал то о чём говорят люди, которые реально эксплуатируют данный автомобиль. По трассе расход у него 8,5 литров. Это я тебе говорю уже после 1,5 года эксплуатации и пробеге более 30 т. км.

+1ВІДПОВІСТИ  
Леди на Ховере  

Могу сказать как обладатель данного автомобиля, что машиночка на 5+, за свою цену просто отлично. Езжу уже два года и радуюсь жизни. Были конечно мелкие поломки, но ничего ужасающего и дорогостоющего. Меня все устраивает, а Пупсу по лбу!

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Я тоже являюсь обладателем такой машины. Скажу так, машина хорошая и стоимость приемлимая. Кашмаров никаких нет. Весь негатив в её сторону абсолютно безосновательный. Больше того заметил что масса людей просто смотрит на брендовые названия, не замечая то что под крышечкой MADE in CHINA. Стереотипы тяжело изменить, можете их и не менять а просто посмотрите на крышку клапонов под капотом ховера, на покрышки, на аккамуляторную батарею, на другие комплектующие и вы там увидете свои любимые брендовые логотипы и марки только изготовленные в Китае. Там так и написано MADE IN CHINA. Что с того что масса именитых брендов имеют там свои заводы. Должным образом можете пересмотреть всю свою электронику в доме и одежду там может быть подобная картина. MADE IN P.R.C. тоже Китай (паблик републик чина). Я выражаю к этой машина позитив в своём классе автомобилей. Тот кто платит за более дорогие машины, тоже платит не безосновательную цену, и с этим стоит мирится. Выбор есть. Можете заплатить больше и хотите заплатить-платите. Нет такой возможности-не выражайте недовольства перед тем чего вы не пробовали, у вас ещё всё впереди. А жителям Поднебесной почёт и уважение, я получи то чего хотел.

-1ВІДПОВІСТИ  
Яков  

ховер 2,4 декабрь 2008 г. пробег 32 500км, г.Мариуполь, установил гбо 4 поколения на 32 000 км. Так как у моего друга, такой же авто и он гбо 4 установил сразу же после покупки из салона, а прошел уже 40 000 км. Авто покупали в одно время. Он не нарадуется, используя газ в качестве топлива. А теперь о своем Ховере. По счету у меня ето шестая машина. На ней исколесил весь Крым, шесть раз ездил на западную Украину. Из всех проблем, поменял нижнюю правую шаровую, передние стойки стабилизатора, передний правый наружний пыльник шруза. Я думаю, что это последствия зимний охоты и чрезмерной эксплуатации по бездорожью. А так других проблем пока нет. Сразу же поменял все масла. Потом это делаю согласно регламенту. Зимой использую зимнюю резину. Обесшумил весь зад авто, особенно арки задних колес. Под задние арки поставил подкрылки. Обработал днище и раму со всеми причами антикорозийными средствами, пока замечаний нет.Желаю всем владельцам Ховера приятных поездок.

+1ВІДПОВІСТИ  
Лександрыч  

Беларусь. Минск. У меня 2.8 турбодизель с электронным впрыском (Комон Рэйл) 2008 года. Проехал 100000 за 3 года. Это уже 5 авто с 1992 года...мерс, опель, форд, мерс... но хотел полного внедорожника. Цена - качество на 5 баллов! Мотаю по рыбалкам, за грибами с женой... вода - грязь...колес не видно...1-ю передачу полный привод (без понижаки) ногу правую под седушку, чтобы лишний раз случайно на педаль газа не нажать... (нажмёшь - и сядешь... пробуксовка...) а так электроника держит обороты двигателя на 5 км/час, что в низ, что в вверх...и не глохнет... надо мощности - сам добавит, лишняя скорость - уберёт обороты... Класс!!! Тоже на 2-ой и 3-ей передаче только, скорость соответственно 10 и 20 км/час. По лесу искать грибные места удобно на 1-ой передаче... По пахоте по свежевспаханной, поперек рядов класс...глубина междурядий 25-30 сантимов, идешь как на катере в море...Гонял по трассе до 170 и то только ради того чтобы узнать как держит дорогу и развивает скорость... Не Мерс конечно но, идет достаточно уверенно и неплохо управляется, резина Гудиер...Накат класс... по лету везде где возможно пользуюсь...Но даже без наката на полной тяге расход уважаю: 8.3 л/100 км город и 7.2 л/100 км трасса на скорости не более 120 км после хочешь не хочешь расход доходит до 10 л/100 км.. Считаю расход очень даже экономичный - мерс съедал 10 л/100 км при 2.3 литровом объёме двигателя... у моего "Зверюги" сейчас 2.8 литра. Считаю экономия за счет электронного впрыска - электронные кл

+1ВІДПОВІСТИ  
Лександрыч  

К предыдущему: Извиняйте пацаны, могу много -го -го ого -го го го рассказать... о жизни моего "Зверюги" если желаете ...с личной практики...Поломки: сломали внутреннюю ручку пассажирской двери; сам сломал дюралевое крепления троса к ручке двери со своей стороны; от усердного вытирания левого зеркала - получилась трещина, но обогрев зеркала работает; подклинивание рулевого упраления (руля) - причина сухости в крестовинах (их 3 шт) - смазал ВДэшкой + аэрозолем для смазки типа "графитки", и забыл...;заменил галогеновую лампочку в противотуманке; заимел 3 "жучка" и то только из-за того что были сколы от камней...; зимой замерзала при -25 градусах "солярка" на сетке в баке - "парафин"... 3 раза, еле доехал домой, но сделал "самовар" для обратки и забыл... Фильтр топливный с штатным подогревателем...Есть кое-какие неудобства в обслуживании "Зверюги" - а в каком авто их нет... Да, воздушный фильтр подходит только родной "китайский" - альтернативы нет.... но переделал чуть-чуть коробку для фильтра....пришлось кое какие мелочи убрать "болгаркой" и появилась альтернатива с других "авто"...

+1ВІДПОВІСТИ  
Лександрыч  

Сейчас готовлюсь к замене нижних рычагов и колодок ручного тормоза..."Зверюгой! доволен... Ездил на Фронтере, на Гранд чероке, Фрилендере... примерно все одинаково...очень большой разницы не вижу... Покупкой доволен, да и жене нравится, чего тут скрывать...Вариант покупки считаю оптимальным...так как езжу каждый день, в любую погоду. Внешний вид и парадность в авто ни когда не признавал... Машина не роскошь, а средство передвижения для полученрия доходов!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Great Wall Hover

Вячеслав
Украина, Киев
13.02.2009

Привет всем. Рискнул опробовать творение китайского автопрома - и должен сказать, что первые впечатления об авто самые благоприятные. Покупал авто новое, в автосалоне на ул. Ирпенской, г. Киев. Начита читати відгук

Евгений
Украина, Киев
03.03.2009

Китайский автопром тоже делает качественные авто! Погонял его и в горах, и в полях бездорожных - не подвел! Только, правда, кожа на сидении слегка потерлась ) читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Great Wall