Відгук ГАЗ 3110 Волга 2002 2.5 бензин механічна

Андрей
Андрей
Россия Москва 08.08.2017
ГАЗ 3110 Волга

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2002, 112.000 км
КПП, привід:
мех., задній
Двигун:
2.5 бензин
Кузов:
седан, 4 дв.
Витрата пального по місту: 14.0 л/100км, по трасі: 10.0 л/100км, середній: 11.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Сразу хочу сказать - количество звёзд поставленных мною Волге - реальное. Говорят что Волга - Российский мерседес, отвечу - Нет, Волга лучше! За простату свою, за надёжность в разы лучшую.

Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было уже, и у жены было, и у детей тоже. Волга попалась чисто случайно в очень хорошем состоянии, близком к новому, не смог пройти мимо - купил.

Если точнее: на работе электрик наш купил себе новою авто, а Волгу, которая досталась ему от отца в не езженном состоянии, он решил продать. Я не дал ему продать авто в чужие руки, купил по дружески, не торгуясь, за семьдесят пять тысяч рублей, на момент 2012 года это было что-то около 2х штук баксов. И это не большие деньги за практически новый автомобиль.

За 5 лет эксплуатации, так практически и не поездил, на даче только по окрестностям, до леса - за грибами, до плотины - за карасями. Но всё это по грунтовым дорогам. В моих руках она асфальта практически не видит, одни ямы, ухабы и канавы с лужами. Почти 5000 км прошла по таким дорогам, шкворня радуют, не убиваемая система, не сравнить с шаровыми каждый год замены требующими, по ходовке менял только косточки стабилизатора и рулевые наконечники, хотя их можно было не менять нормальные были, старые кинул в запас в полиэтиленовом мешке в багажнике лежат вместе со старым бензонасосом рабочим. Тоже его поменял - клапан в нём залипал изредка. Перебрал ремкомплектом и кинул в запас.

С собой ещё вожу на всякий случай по совковой привычке: катушку зажигания и трамблёр новый.

По ходовой части, ещё лист рессоры усиленный кинул на зад - не люблю я когда зад авто вровень, или не дай бог ниже морды. Нагружал багажник и задний ливан критически - возил смеси строительные, цемента мешки где-то около 700 кг. везёт спокойно. как будто не гружёная едет. Хотя чему удивляться - Газели на таком двигателе по 3 тонны возят. Эпический 402 двигатель, не даром его до сих пор ставят на новые Газели Некст. А вот 406 змз, не выдержал испытания временем, в 2010 году был снят с производств, ломучим был и не рентабельным.

Плюси та мінуси автомобіля

1. Эпически низкая стоимость авто и комплектующих.
2. Ремонтопригодность на коленке любым школьником с молотком в руке.
3. Плавность и комфортность хода, клиренс приличный, ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше.
4. Ест бензина мало, двигатель 2.5 литра это не 5.7 на Шевроле Тахо, а размерчик и вместимость у машины практически такие-же.

Недостаток один - глупые маркетологи, а может предатели родины, сняли машину с производства. Развалили как и великий СССР, продали за копейки.

Но в любом минусе есть свой плюс, огромный плюс в данном случае: скоро эти машины будут супер раритетными и купить такую можно будет только за очень крупную сумму. В отличие от к примеру Порше, досих пор в производстве, ничего рарного не представляющего.

Порада покупцеві

Однозначно в наше время покупать. Цена велосипеда, а польза больше чем от порше панамера

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про ГАЗ 3110 Волга 2002

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Willte  

За простАту? у волги еще и простАта есть? О майн гот )))))

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Ездили с друзьями на море двумя машинами: новый Аутлендер и Волга 3110. Волга вразы комфортнее и приятнее Аута. По любым типам дорог Волга всегда как корабль плыла, это для меня неожиданное открытие.

+3ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

я вас умоляю, давайте только не будим сунуть на сайт сюда политику... Если на то пошло, развалили ваш 'велики' ссср те же, что и рейх германии в средине 20 в., жители которого считали себя 'великими', Ни одна страна или империя не в праве называть себя такой, если существует на карте менее пару сотен лет и экономика которой катастрофически зависит только от нефтепродуктов.

А по теме: салон волги не такой уж и большой, как вы тут пишите, жрёт прилично, безопасности ноль, до раритета ей ещё лет 50 ждать точно. Вот 21 уже ближе к этому.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
shiroguma  

Правдоруб, политика не политика, а китайцы в конце 80-х все в одинаковой одежде ходили. Повторю: в одинаковой одежде. В те годы нынешняя Северная Габония называлась Украинская ССР и была на уровне Франции. "Друга Хвранция" - не я придумал, а упоротые руховские или какие там идиоты из 90х. Где Китай, а где Габония? Автопромы сравнивать будем?

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

shiroguma, ну вот кто кричит про 'великих', как автор, пущай и сравнивает их автопром с Китайским...
Раз пошла речь о Китае, вот именно история китайской цивилизации в пару тройку тысячилетий, а сейчас и его экономика, позволяет называть его Великим.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація