Відгук Ford Kuga 2011 2.0 turbo дизель механічна
Рік, пробіг: 2011, 17.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
леонид. Я купил автомобиль в марте 2012 г. в Киеве на Виннере. Автомобилем в основном доволен, он создан на мой взгляд для малосемейки, очень нравиться дизайн, его шумоизоляция, тихая и плавная работа дизеля, на заправках постоянно нужно напоминать о дизеле, его економичность приятная с учетом полного привода.. Держит дорогу нормально - особенно в режыме "Спорт". Обзорность в авто просто прелесть, белый цвет - цвет невесты считаю что самый приемлимый. Лично мне давно надаели чорные автомобили особенно в количестве проведенных их моек (не успел поставить после мойки как он становиться не чистым).
Порада покупцеві: будущи покупателям - покупать кугу нужно на автомате и для експлуатации по дорогах втвердом покрытии, заправляться только на ОККО, УКРАВТО, ТНК, а после 40 тыс. пробега рекомендую убегать на частное СТО (500-1000 грн.) дешевле и вы всегда уверены - масло залито то что нужно, фильтр новый, регулировки понятные, длительность гарантирована. И последнее експлуатация Куги после 150 тыс. пробега рискованая - нужно продавать и брать новую КУГУ! Обговорити відгук про Ford Kuga 2011Гость Полностью с вами согласен. Дизель сложный и требовательный, зато бежит хорошо. ВІДПОВІСТИГость 2 Конструктивно дизель примерно в 2 раза проще бензинового двигателя. Требовательный - да. И запчасти порядком дороже. ВІДПОВІСТИRMNUNIK доброго времени суток. Леонид поделитесь пожалуйста где заказать коврики и брызговики на кугу? ВІДПОВІСТИLeonid.K С учетом изменения емейла хочу продолжить свой отзыв. На сегодня 09.12.15 проехал 73 000 км. В основном менял расходники каждые 10 тыс. у часников. Попал на 4100 грн. в ремонт на 72 000 пробега. Обнаружил 14.10.15 при открытии капота и проверке уровня масла в двигателе что расширительный бачок тосола частично потемнел от масла. Позвонил мастерам, ответ приезжай посмотрим. И что интересно ничип, ни температура, ни комп. ничто не просигналило об опасности. Вередикт мастера-накрылся теплообменник. Не ремонтируется, б/у риск может не на долго пройти, стоимость нового 350 дол. под заказ, на Виннере 370 долл, в еквиваленте, Короче запара и заказывать нужно после того, как снимут старый и будут уверены на 100 % что именно в теплообменнике проблема.Короче звонок другу во Львов с СМС по марке двиг. и кузову.Тот в свою очередь на Польшу - результат 150 долл. в сборе с прокладками. Дальше переправка до Львова, потом Новой поштой на Киев.Короче я 20 дней в Трускавце по путевке а Куга на отдыхе на СТО. Замена масла в двиг, заменв тосола, промывка в течении 1000 км. переодически расш. бачка. Еслибы был ремонт на Виннере то раздели бы конкретно... Leonid.K Пробег 145 500 км 2011 г. 2.0 дизель тренд МКПП 4 на 4. На 110 000 км удалил саж фильтр и перепрошил мозги. ТО только расходники каждые 10 000 км с заменой всех фильтров.Расход смешаный упал до 5.8 двигатель стал работать тише. каждые 5000 км продувка компресором возд фильтра. На 130 000 пробега замена задних саленблоков, рычагов и стоек. так как начался жор задней резины и невозможно было отрегулировать розвал-схождение. Заправка только на ОККО, на 50 л дизтоплива доливаю 30-40 грам двухтактного масла. |
Інші відгуки власників
|