Відгук Ford Focus 2016 1.0 turbo бензин механічнаЛёха Украина Николаев 16.06.2017
Рік, пробіг: 2016, 8.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Повелся на германскую сборку! Перед этим был Opel Astra Classic Запорожской сборки, я на нее плевался - а зря. Скрипеть там начало через 5 лет. У этой германской сборки - скрипеть начало через пол года! Такое впечатление, что немцы специально так собирают, чтобы покупали немецкие марки автомобилей, а не какие то другие. Клиренс - "обнять и плакать" -115мм. В день покупки нового авто, по дороге домой, между колесами пустил бугорок выдавленного асфальта. Лупануло по днищу так что волосы на спине торчком стали. Но пронесло - только в защите двигателя вмятина осталась. Три недели с гаража не выезжал - решил исправить это дело. Поставил проставки под передние амортизаторы - 20мм, и резину взял вместо 205х55 R16 - 215x60 R16, в результате поднял клиренс на 36мм плюс протектор шире - ездить по ямам стало комфортней. А зимнюю вообще взял 205x65, что в результате на 40мм поднимает. Внешний вид от этого стал только лучше. Конечно центр тяжести из-за этого поднялся, но тут нужно выбирать: или скоростные манёвры на поворотах, или комфортно по ямам. Хотя на самом деле повороты и так хорошо проходит. В целом машина сделана для динамичной езды, может поэтому и расход тут получается не маленький; на других машинах езжу поспокойней. Еще есть проблема с ковриком в багажник. От предыдущих годов выпуска не подходит, а брать у оф. диллера за 2 с лишним тысячи гривен просто ну на... Решил эту проблему так : взял жесткий коврик от focus седан - он длиннее, а по форме идентичный. Ту часть которая смотрит в сторону бампера оставил без изменения - лежит как родная, а ту что со стороны сидений - подрезал бортики по бокам и загнул по размеру. Село отлично.
Обговорити відгук про Ford Focus 5-ти дверный 2016Правдоруб Неоднозначный отзыв, скажите, со скрипом разобрались? что именно и где скрипело? в сервис с этой проблемой не ходили? Вы так расписали, подумал что отзыв про какой-то ВАЗ. У меня на седане поскрипывал только передний плафон на потолке и дверные замки, с помощью вд40 справился самостоятельно и сейчас с пробегом под 10тыс тишина как в новой. Slavik0080 Скрип-это наши убитые дороги,если по ним "низко летать" любой салон разболтается быстро. +1-1ВІДПОВІСТИПравдоруб Slavik0080, к слову, пару лет назад приходилось недельку побывать в Чехии, где один знакомый товарищ (давно выехавший из Рашки) для души держит обычную Калину (без всяких примочек и спец. шумки), которой на то время было около 6 лет и около 50тыс.км. Так вот я поражался тихому салону и подвеске, которые по шуму ну ни как не напоминали ВАЗы и близко. Таки дело в дорогах... +1-1ВІДПОВІСТИShep Показати ще 3 да-да из-за тесноты в коленях мне эта машина, впрочем как и куга не нравилась никогда, я сразу понял что эта фигня будет дрочить меня весь срок эксплуатации, за рулем должно быть удобно! насчет скрипа, согласен со Славиком, это наши дороги! у меня хоть и не все так плохо, но уже появлялись сверчки после поездок по глубинке... купил антискрип и потихоньку допиливаю своего немца напильником уже разбирал ручки дверей, центральную консоль, облицовку мафона...проклеивал антискрипом, можно конечно по этому поводу и к ОД по гарантии обратиться, но хочу сделать все хорошо и не терять время на доказывание ОД , да и в кайф мне это ну по клиренсу Вы ж сами знали что покупали! у меня тоже 12,5 под защитой летом, и нигде не цепляю, вообще не напрягает, даже за городом! да надо траэкторию выбирать и боком на бордюры высокие не парковаться, но это не минус авто, а его тех-характеристика , на которую Вы согласились при покупке! Двигатель этот мало не ест, это все давно знают, просто при покупке надо не только рекламу читать, но и отзывы реальных владельцев +2-1ВІДПОВІСТИПравдоруб Shep, если бы в Фокусе было ещё и попросторнее как в вагах, даже не знаю нужны ли были бы вообще другие авто в С классе с такими ценами (ну не считая конечно октавию, там 1,8т вне конкуренции )) ) Shep Правдоруб, не ну и в дигателях дело тоже, у вага они поинтереснее! просто зайдя в салон форд и сев в фокус, мне уже было не интересно как оно едет, потому что как бы не ехало, а сидеть неудобно... -3ВІДПОВІСТИолег никин Вопрос автору по резине - 205 на 65 не трет на поворотах ? У меня меня фокус 2016 года 1.0 125 коней при пробеге 8000 тыс. расход по городу от 7 до 7.8 литров при не особо активной езде . Ну а клиренс просто беда ..... ВІДПОВІСТИПравдоруб олег никин, думаю, у автора тереть не будет точно, т.к. он ещё и проставки на 2см поставил. Не знаю как на хетчах, но пробовал ставить б.у. резину 205/65 на перёд на седан с заводской подвеской (германия) и вроде не тёрло (100% не ручаюсь, т.к. проехал пару км). В итоге пока остановился на 205/60 (подвернулась возможность), +1см пока хватает, трусь пузом редко. ВІДПОВІСТИJestik Что вы там за великаны что у Вас колени бьются, я 185 см и все удобно, места больше чем надо +1ВІДПОВІСТИomseryr Подтверждаю про то, что на водительском месте правое колено трётся о консоль. oleksiy7 omseryr, какая квас модель фокуса? В рестайлинге ситуацию с пространством для колена исправили. В дорестайле проблема действительно была. ВІДПОВІСТИПравдоруб oleksiy7, как владелец такого же Фокуса после рестайлинга скажу, что немного ситуация улучшилась. Можно ещё сиденье отодвинуть назад, если рост позволяет, но тогда остро станет проблема дефицита места сзади. Кстати, поднятие водительского сиденья максимально вверх (есть лифт) очень помогает решить эту проблему, при этом головой даже высокий человек доставать потолок не будит и посадка-высадка не страдает ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|