Відгук Ford Focus 2016 1.0 turbo бензин механічна

Лёха
Лёха
Украина
Николаев

16.06.2017
Ford Focus 5-ти дверный
Ford Focus

Рік, пробіг: 2016, 8.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.0 turbo бензин
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3

Повелся на германскую сборку! Перед этим был Opel Astra Classic Запорожской сборки, я на нее плевался - а зря. Скрипеть там начало через 5 лет. У этой германской сборки - скрипеть начало через пол года! Такое впечатление, что немцы специально так собирают, чтобы покупали немецкие марки автомобилей, а не какие то другие. Клиренс - "обнять и плакать" -115мм. В день покупки нового авто, по дороге домой, между колесами пустил бугорок выдавленного асфальта. Лупануло по днищу так что волосы на спине торчком стали. Но пронесло - только в защите двигателя вмятина осталась. Три недели с гаража не выезжал - решил исправить это дело. Поставил проставки под передние амортизаторы - 20мм, и резину взял вместо 205х55 R16 - 215x60 R16, в результате поднял клиренс на 36мм плюс протектор шире - ездить по ямам стало комфортней. А зимнюю вообще взял 205x65, что в результате на 40мм поднимает. Внешний вид от этого стал только лучше. Конечно центр тяжести из-за этого поднялся, но тут нужно выбирать: или скоростные манёвры на поворотах, или комфортно по ямам. Хотя на самом деле повороты и так хорошо проходит. В целом машина сделана для динамичной езды, может поэтому и расход тут получается не маленький; на других машинах езжу поспокойней. Еще есть проблема с ковриком в багажник. От предыдущих годов выпуска не подходит, а брать у оф. диллера за 2 с лишним тысячи гривен просто ну на... Решил эту проблему так : взял жесткий коврик от focus седан - он длиннее, а по форме идентичный. Ту часть которая смотрит в сторону бампера оставил без изменения - лежит как родная, а ту что со стороны сидений - подрезал бортики по бокам и загнул по размеру. Село отлично.

Довольно неплохая бортовая аудио система. Подключение телефона по блютузу позволяет использовать музыкальный процессор и память в телефоне для воспроизведения музыки, без всяких флешек.

Была проблемка подключения видеорегистратора. Питание на прикуриватель подается при выключеном зажигании. Чтобы питание отключалось при выключении зажигания - запитал от ветки идущей на климат-контроль (в блоке предохранителей находящемся под бардачком).

В целом неоднозначное мнение об авто, но что вторую такую не купил бы - это точно.

Плюси автомобіля:
Хорошая управляемость. Отличная динамика двигателя. От динамической езды одно удовольствие (кроме расхода). Хорошее интелектуальное управление компьютера двигателем. Привлекательный внешний вид - особенно с большими колесами. Насыщенность функциями помощи в управлении, трогании, торможении.

Мінуси автомобіля:
Тесный салон. Мешает коленям торпедо - роздутая неоправдано. Жесткая пластмаса в местах, куда стучат колени, напрягает неимоверно. Летом вообще хочется проломать в этих местах облицовку. Реально маленький багажник, как для меня. Клиренс как вроде для скоростных гонок - от защиты двигателя до земли - 115мм! При этом заявленый клиренс 140мм. Завышенный расход. Машина прошла больше 8 тыс. средний на сотню больше 7л. Плохая сборка. Плохая аэродинамика дверки багажника. У всех хетчбеков зад вечно грязный, но этот побил все рекорды. Если проехать по проселочной дороге, слой пыли на заднем стекле до 5 мм собирается. Нужно сметать перед открыванием багажника.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Ford Focus 5-ти дверный 2016

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Правдоруб  

Неоднозначный отзыв, скажите, со скрипом разобрались? что именно и где скрипело? в сервис с этой проблемой не ходили? Вы так расписали, подумал что отзыв про какой-то ВАЗ. У меня на седане поскрипывал только передний плафон на потолке и дверные замки, с помощью вд40 справился самостоятельно и сейчас с пробегом под 10тыс тишина как в новой.

По клиренсу также сильно преувеличили. Я взял всего лишь резину чуток выше 205/60 (без проставок) и сейчас хватает, при этом до этого ездил на Лачетти (которая по фактическому клиренсу и ходовой примерно одинакова с Астрой) разницы сейчас не ощущаю, даже лучше т.к. нет раскачки и клевков у передка. Ездить аккуратней на форду пробовали? в конце концов недостаточный для Вас клиренс можно было и в салоне заметить перед покупкой )) ...

+2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Скрип-это наши убитые дороги,если по ним "низко летать" любой салон разболтается быстро.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Slavik0080, к слову, пару лет назад приходилось недельку побывать в Чехии, где один знакомый товарищ (давно выехавший из Рашки) для души держит обычную Калину (без всяких примочек и спец. шумки), которой на то время было около 6 лет и около 50тыс.км. Так вот я поражался тихому салону и подвеске, которые по шуму ну ни как не напоминали ВАЗы и близко. Таки дело в дорогах...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

да-да из-за тесноты в коленях мне эта машина, впрочем как и куга не нравилась никогда, я сразу понял что эта фигня будет дрочить меня весь срок эксплуатации, за рулем должно быть удобно! насчет скрипа, согласен со Славиком, это наши дороги! у меня хоть и не все так плохо, но уже появлялись сверчки после поездок по глубинке... купил антискрип и потихоньку допиливаю своего немца напильником уже разбирал ручки дверей, центральную консоль, облицовку мафона...проклеивал антискрипом, можно конечно по этому поводу и к ОД по гарантии обратиться, но хочу сделать все хорошо и не терять время на доказывание ОД , да и в кайф мне это ну по клиренсу Вы ж сами знали что покупали! у меня тоже 12,5 под защитой летом, и нигде не цепляю, вообще не напрягает, даже за городом! да надо траэкторию выбирать и боком на бордюры высокие не парковаться, но это не минус авто, а его тех-характеристика , на которую Вы согласились при покупке! Двигатель этот мало не ест, это все давно знают, просто при покупке надо не только рекламу читать, но и отзывы реальных владельцев

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Shep, если бы в Фокусе было ещё и попросторнее как в вагах, даже не знаю нужны ли были бы вообще другие авто в С классе с такими ценами (ну не считая конечно октавию, там 1,8т вне конкуренции )) )
Интересно будит посмотреть в этом плане на 4-е поколение Фокуса, исправили ли ситуацию?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Правдоруб, не ну и в дигателях дело тоже, у вага они поинтереснее! просто зайдя в салон форд и сев в фокус, мне уже было не интересно как оно едет, потому что как бы не ехало, а сидеть неудобно...

-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
олег никин  

Вопрос автору по резине - 205 на 65 не трет на поворотах ? У меня меня фокус 2016 года 1.0 125 коней при пробеге 8000 тыс. расход по городу от 7 до 7.8 литров при не особо активной езде . Ну а клиренс просто беда .....

ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

олег никин, думаю, у автора тереть не будет точно, т.к. он ещё и проставки на 2см поставил. Не знаю как на хетчах, но пробовал ставить б.у. резину 205/65 на перёд на седан с заводской подвеской (германия) и вроде не тёрло (100% не ручаюсь, т.к. проехал пару км). В итоге пока остановился на 205/60 (подвернулась возможность), +1см пока хватает, трусь пузом редко.

ВІДПОВІСТИ  
олег никин  

Спасибо !!!! Буду экспериментировать с резиной .

ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Что вы там за великаны что у Вас колени бьются, я 185 см и все удобно, места больше чем надо

+1ВІДПОВІСТИ  
omseryr  

Подтверждаю про то, что на водительском месте правое колено трётся о консоль.
Посадка - просто капец, сидишь, как в истребителе - зажат со всех сторон.

ВІДПОВІСТИ  
oleksiy7  

omseryr, какая квас модель фокуса? В рестайлинге ситуацию с пространством для колена исправили. В дорестайле проблема действительно была.

ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

oleksiy7, как владелец такого же Фокуса после рестайлинга скажу, что немного ситуация улучшилась. Можно ещё сиденье отодвинуть назад, если рост позволяет, но тогда остро станет проблема дефицита места сзади. Кстати, поднятие водительского сиденья максимально вверх (есть лифт) очень помогает решить эту проблему, при этом головой даже высокий человек доставать потолок не будит и посадка-высадка не страдает

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Ford Focus

Юрий
Украина, Днепр
15.07.2016

Сегодня на спидометре 75 км. Первые впечатления. Шустрый движок, напоминает мне дизельный. Пока не выжимаю из него по максимуму - пока только обкатка. В начале есть небольшой провал, но когда турби читати відгук

олег никин
Украина, Кривой Рог
17.08.2017

Авто покупалось из расчета цена качество и конечно расход. Заявленный клиренс 140мм просто фикция... В российской сборке идут измененные стойки и пружины за счет этого там клиренс 160... инфу по этому читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Focus

Ford Focus 2015 Ford Focus 9000$ 2015