Відгук Ford Fiesta 2006 1.2 бензин механічна

DENYS zhyvotchenko
DENYS zhyvotchenko
Украина Киев 24.07.2011
Ford Fiesta 5-ти дверная

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2006
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.2 бензин
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

машинка покупалась в салоне, на сегодняшний день пробег 120 000км. 65 000- замена рулевой тяги; 90 000 замена всех стоек, оригинальные стоят 1200, 00грн/шт. не оригинальные в 2 раза дешевле, но так же в 2 раза менее комфортны((. Расход по городу при вкл. кондиционере при вменяемой динамике вождения 8-9л. по трассе при скорости 90-100км/ч (обороты до 3000) - 5, 5-6л. Слабое место в машине гидроусилитель, у меня он умер благодаря зимнему дрифту. Двигатель отличный, 16 клапанов, для 1, 25 отличная динамика, любит хорошее масло рекомендованное производителем. Ремкомплекта для двигатель не существует, продается блок в сборе стоит ориентировочно 20 000, 00грн. Отлично держит дорогу. Машина создана для городского передвижения, на длительные расстояния утомительны.

Плюси та мінуси автомобіля

экономичность по топливу, комфортная посадка, хорошая управляемость, динамичность.

дорогие запчасти, маленький багажник (но для хетчбека это норма), скрипы салона, плохая шумоизоляция, точнее её нет.

Порада покупцеві

Если это ваша первая машина, то берите не задумываясь, но относитесь к ней нежно))

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Fiesta 5-ти дверная 2006

Ария  

Машинка на первый взгляд и простенькая, но комфортная - лечу радикулит за один час за рулем. После пяти часов без перерыва (больше не ездил) ощущение, что поспал слегка. Т.е. на дороге при скорости 100 - 130 никакого напряжения не чувствую. Точность и легкость управления - потрясающая. Правда у меня 1,4 и робот. Очень удобный, но пришлось учиться ускорениям на обгоне. Привык - нет проблем. По городу езжу без тормозов (на светофорах только придерживаю). Недостаток один - багажник маловат. Зато салон хорош. Знакомый 195 ростом пересел с АВЕО - удивился комфорту. Недостаток два - клиренс 140 (как у всех Фордов) а под защитой вообще 120. Но это теория, а на практике - внмательным быть надо,не часто он и нужен. Все остальное это блаж. Звук там или блютусы разные. Музыку я в опере люблю. За рулем рулить надо. Да и в голове полно задач, хоть есть время уединиться.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація