Отзыв Ford Explorer 2018 3.5 бензин с автоматом

Иван
Иван
Россия
Санкт-Петербург

13.11.2018
Ford Explorer
Ford Explorer

Год, пробег: 2018, 80 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 3.5 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Ford Explorer 2018 - фото 1 Ford Explorer 2018 - фото 2 Ford Explorer 2018 - фото 3 Ford Explorer 2018 - фото 4
Расход топлива в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км

Куплен в июне 2018 года на замену Гранд Чероки 2011 года, который честно отъездил без особых проблем и поломок 6 лет и 167 километров.

Брать снова рестайлинговый Гранд Чероки я уже не хотел - Крайслер серьезно задрал цены на новые автомобили, и нужная мне комплектация начиналась от 3.7 миллиона. 3.6 бензин 2018 года в салонах не было, только на заказ.

Рассматривал Прадо рестайл 2018, Шевроле Тахо 2018, Шевроле Траверз 2018, Кадиллак ХТ-5 2018, Ягуар F-Pace 2018, Форд Эксплорер 2018.

Критерии выбора были простые: полный привод, правильный (не вариатор и не робот) автомат, 2018 год, бензиновый двигатель, дорожный просвет 200 мм и более, разгон до 100 км/ч в 9 секунд и менее, диски на 20, бесключевой доступ, память сидений (очень тяжело подбираю положение кресла и для меня это необходимая опция), цена не более 3 миллионов, авто в наличии в салоне, КАСКО не более 100 000 в год.

Покупать двухкомнатную квартиру на колесах не хотелось - в кризисные времена надо жить скромнее и с запасом. Ждать несколько месяцев, когда привезут на заказ - тоже.

Немцы практически все были сильно дороже 3 миллионов, корейцев не рассматривал в принципе. Хонда Пилот в новом кузове стал похож на слегка увеличенный CRV, в наличии были только версии по 4 миллиона рублей. Хайлендер не рассматривал по причине совершенно неадекватной цену вровень с Прадо. Паджеро Спорт внешне страшный, как наша действительность, и слабые двигатели для такой массы.

Мурано и Инфинити ХС-60 - вариаторы со всеми вытекающими.

По итогам выбора вылетели все, кроме Форд Эксплорер:

1. Прадо рестайл 2018, 4 литра бензин 249 сил. Походил вокруг него в салоне, походил - открыл двери, и сразу вспомнил свой старый 120-й Прадо: те же двери как из фольги, те же кнопки, двигатель сделали в 249 сил и задушили - разгон до 100 стал 9.7 секунд - хуже, чем на Прадо 120.

Цена бензиновой версии 249 сил от 3.3 миллиона, скидок нет. Внутри - не барабан, конечно, но салон на тряпке и отсутствие ряда систем. Полная версия стоила сумасшедших 4 миллионов. КАСКО - калькуляторы страховых выдавали суммы в 200-250 тысяч в год.

Вердикт - отказать. Хайлендер даже не пошел смотреть за цену Прадо.

2. Шевроле Тахо. в 2017 году продавались авто 2016 года по цене от 3.2 миллиона. Кому-то даже удавалось взять спецверсию LE по цене в 2, 99. В 2018 году Тахо перестали собирать в Белоруссии, что немедленно отразилось на цене - авто подорожал, самая простая комплектация начиналась уже от 3.8 миллиона. За такие деньги авто с галогеновыми фарами брать морально не созрел, хотя внешне авто симпатичный, и стоимость КАСКО очень низкая, ибо авто неинтересен угонщикам.

3. Шевроле Траверз на картинках казался интересным, вживую первые машины пришли к дилеру в июне 2018. Посмотрел внешне - какой-то он излишне растянутый и низкий, версий за маркетинговую цену 2.99 миллиона в продаже, естественно, не было, цены начинались от 3.45. Снова не то.

4. Ягуар F-Pace. В 2018 году появилась комплектация с бензиновым двигателем 2.0 250 сил. Цены начинались от 3, 3 миллиона, но при торге с дилером вполне можно было выйти на цифру 3 ровно. Внешне симпатичный, проехался на тест-драйве - прёт хорошо (6.8 секунд до 100) но внутри неожиданно тесный оказался. Хотя машина драйвовая, но - отказать.

5. Кадиллак ХТ-5. Съездил на тест-драйв, разгоняется не особо бодро и на заявленные 7 секунд до 100 не тянет. Смутил неотключаемый в принципе старт-стоп - при каждой остановке машина глохнет. По умолчанию привод - передний, полный надо каждый раз включать шайбой. Полная комплектация дороже 3 миллионов, за 3 можно среднюю выторговать. Внешне - сильно на любителя, особенно дурацкие передние фары в виде стекающих слез габаритов. На дорогах их практически нет. В общем, не впечатлил.

6. Форд Эксплорер. В апреле 2018 года у дилеров появились версии 2018 года рестайлинг - где поменяли форму противотуманок, добавили новый ключ и незначительные косметические изменения кузова.

Проехался на тест-драйве - понравилось. Авто достойно разгонялся на трассе (8.3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри - простор, версия Лимитед Плюс имеет все возможные и невозможные системы, вплоть до автопарковщика, массажа сидений и активного круиз-контроля, понравился огромный багажник, приятная панель приборов, мягкие диванообразные сиденья.

Фары передние светодиодные с завода, только габариты и дальний свет галоген. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В процессе торга с дилером удалось скинуть существенную сумму, авто обошелся дешевле 3 миллионов, несмотря на то, что модель совсем новая и только-только пошла в продажу.

Понравилось еще и то, что автомобиль не вызывает ни у кого чувство классовой ненависти, как GLS, Рейнжровер или Лендкрузер 200, хотя сопоставим с ними по габаритам. КАСКО полное безо всяких франшиз 80000, с франшизами еще дешевле.

Цвет взял белый - в наличии были только черные и белые, черная машина у меня уже была, летом нагревается на солнце так, что в нее садишься как в сауну, да и белый внешне поприятнее смотрится.

Из допов взял только расширенную гарантию до 5 лет и 150 000 пробега (36 000 рублей), всё остальное у дилера стоило в 3-6 раз дороже своей реальной стоимости.

В планах поставить допы: брызговики, упоры капота, евроматовские 3D коврики в салон, сетку в бампер, защиту картера, дополнительный иммобилайзер с замком капота, светодиоды в ДХО.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Ford Explorer 2018

rdiesel  

У вас ошибочка получилась. У Вольво честный автомат.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Машина огонь,Эксплорер.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Ford Explorer

Алекс
Россия, Оренбург
03.05.2019

Решил написать отзыв о своем Ford Explorer, 2018 г.в. (5е поколение, второй рестайлинг). Возможно кому то поможет с выбором нового автомобиля. До этого владел 6 лет тойотой хайлендр, 2012г.в., как читать отзыв

Эльдар
Украина, Керчь
14.01.2017

Мне этот автомобиль очень сильно нравился, больше чем мой Mercedes, но всё же мне пришлось поменять этот Ford Explorer из-за того, что у меня появились проблемы с документами на этот автомобиль и мне читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford Explorer

Ford Explorer 2015 Ford Explorer 24200$ 2015