Украина Киев 15.02.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
В августе 2012 стали одними из немногих в Украине владельцев нового Си Макса. До этого машин было много, разных, так что претендую на некоторую объективность.) машина бралась как вторая, большая семейная. Живем за городом. Подкупила цена, 170тыс и не то что любовь, но доверие к марке Форд. (В семье еще есть Фиеста с пробегом 160тым, 2007 гв, 1.25л, в середину которой еще не заглядывал, кроме ТО. Все работает без проблем.) Меня смутил, а жену привлек новый фордовский "азиатский космо-дизайн" Си-макса, но в отношении красоты я всегда уступаю жене, или почти всегда.))
Обойду процесс выбора, покупки, оформления и т.д. Перехожу к эксплуатации:
Изначально было понятно, что 1.6л двигателя маловато, но что на столько маловато- не ожидал. Обгоны на трассе- неразрешимая задача. Машина в салоне практически бесшумная, хоть на трассе, хоть на ямах. От 3тыс оборотов двигателя можно услышать его работу, но еле-еле. Ямы проглатывает изумительно, комфорт в поворотах полный. Впечатление что задние колеса "доруливают". Штатная музыка отличная, управление на руле добавляет комфорта. USB нет, но для меня не смертельно важно. Практически до зимы докатались на полном позитиве. Немного огорчил недостаток места для задних пассажиров. Но детям пока по 4 года, так что еще терпимо. Убивает то, что сзади почти всегда пустой багажник, а задние сиденья прижаты к передним. Ожидал большего простора. Подумываю обратиться к мастерам, чтобы переварили или предложили что то другое, как отодвинуть сиденья. Хотя может я и немного преувеличиваю. Но от семейной машины хотелось бы простора.
С первым льдом совершенно неожиданно оказалось, что машина практически не управляема на льду. Не смотря на все бртовые системы. Возможно дело в резине, брал рисунок шашку, как для загорода, проходимости и т.д., а наверное надо было елку, с ламелями. На следующую зиму буду думать о замене резины. Возможно выберу с максимальной высотой. Дорожный просвет только для хороших трасс, за городом и во дворах чешет пузом везде, где может и не может. Бугор между колеями на снежной дороге всегда будет ваш, даже там где проехали десятки других машин.
Средний расход, учитывая что у меня трасса почти 60% - 7.3л зимой и 6.9л летом, кондиционер включен был часто.
Плюси та мінуси автомобіля
хорошая подвеска, управляемость.
бесшумный салон.
приятна в управлении.
безопасность.
хороший звук штатной магнитолы.
маленький дорожный просвет.
слабый двигатель.
мало места сзади.
Порада покупцеві
Проанализируйте потребности, если в планах нет поездок по бездорожью, то идеальный выбор семейной машины.
Обговорити відгук про Ford C-Max 2012
mi4mon Спасибо за отзыв, неужели с двигателем всё так плохо? Возможно ему нужно, как любой современный атмосферник задушенный нормами ЕВРО, расскручивать обороты?
ВІДПОВІСТИУ меня тоже 1,6 предыдущая версия. Обгон на трассе надо готовить немного заранее, и необязательно переходить на четвертую. Короче, дело навыка. А клиренс попробуйте проставками решить. На мою четко подошли от вольво с60, надо на сервисе с толковым спецом пообщаться.
ВІДПОВІСТИПривет всем любителям C-max. Что касательно двигателя 1.6 можно сказать что он при необходимости прекрасно раскручивается и оживает после 2.5 т.об. и вопрос с обгоном решен. А что касается клиренса, в и-нете нашел производителей проставок, передняя часть авто поднялась на 2.5 см, а задняя на 3см. Пробуйте действительно решилась проблема.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Ford C-Max
Николай КовалевскийУкраина, Черновцы
16.02.2025
Покупал в феврале 2021 года для работы, с пробегом 256 000. Автомобилю было 8 лет (продан в Австрии из салона в апреле 2013 г.). Пробег вроде бы реальный, был пригнан со всеми документами. Не битый, н читати відгук
ВладимирУкраина, Днепр
01.10.2013
В конце августа 2013г. стал вопрос о покупке нового авто. До 25т.$, выбор вроде бы не маленький, в течении двух недель посетил много автосалонов, но круг поисков сузился до: "Шкода", "Н читати відгук

edgarius
Автор відгуку