Відгук Fiat Tipo 2017 1.6 бензин автоматичнаСергей Украина Киев 20.09.2018
Рік, пробіг: 2017, 13.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 7.0 л/100км
Брал новую с салона! Много писать не люблю, опишу вкратце.
Порада покупцеві: Однозначно рекомендую!!! Обговорити відгук про Fiat Tipo 2017MaxCrank Показати ще 7 Эмм, сорри, конечно, но очень похоже на заказной отзыв, потому что по ходовым качествам всё вообще не так... катал такую же машину на тесте. В моём отзыве об Элантре придирались, что мне там хватает динамики на 1.6, но здесь сам должен сказать, что Типо не едет. По крайней мере, так, как написано. "коробка лучшая в своем классе." - обычный гидрик, который часто задумывается, никаких "моментальных" переключений там и близко нет. Ну и раз Вы и на Хёнде поездили, и на Ситроене, то тем более лукавите - именно их гидротрансформаторы являются лучшими в классе. "До 160 машина идет легко и непринужденно" - со 110 л.с. атмосферником и типично-задумчивым гидротрансформатором, серьёзно?) Двигатель ещё ладно, но коробка там съедает дай Боже по ощущениям, и "легко и непринуждённо" Типо (по крайней мере, на автомате) не едет никогда. Движок на разгоне работает натужно (всё именно так, как говорилось в обзоре Инфокар), и звук при этом не очень. Что там будет на 160, я даже боюсь представить. +10-4ВІДПОВІСТИSpotty MaxCrank, отзыв не заказной, писал я. Если Вы в Киеве проживаете или в области, можем прокатиться, может я чего-то не понимаю в автомобилях - это мое первое авто. Но покатавшись по тестдрайвам, именно Типо оказался лучше остальных. Видимо Вы на нем не ездили, ну или у нас разные вкусы. +6-1ВІДПОВІСТИMaxCrank Spotty, как минимум, мои ощущения по движкам/коробкам полностью совпадают с Инфокаровскими, а у Вас откуда-то взялись "моментальные" перключения в Типо, которых ни я, ни обзорщик не почувствовали, а почувствовали вполне обычный гидротрансформатор, который задумывается. Это, кстати, самый негативный момент был в тест-драйве, т.к. скорость переключения коробки лично у меня была в топе критериев. Тем более, сравнивая с Хёнде и Ситроеном (в этом классе, ну разве что Вы на Ситроеновском роботе с одним сцеплением ездили), которые, опять же, что я, что обзорщики считаем быстрыми. Не поймите неправильно - я сам хвалю Типо в обсуждениях, но "мгновенные переключения", "машина прёт", "160 без напряга" и Фиат Типо находятся на разных планетах. +5-2ВІДПОВІСТИВасиль К Прямо не тіпо, тіпоферанрібронеавто)) ех що тіки не зробиш. що автомобіль продати. навіть відгук класний напишеш +3-8ВІДПОВІСТИПравдоруб Показати ще 7 этот манагер с Фиат явно перегнул с фразой про "хлам" в адрес других марок. Типо до 2018г. был хорошим автомобилем за свою цену, не более того (и то только в базе с 1.4, на 1.6 цены уже тогда завышены). А в этом году у дилеров Фиат (наверное от хорошего спроса 2016-2017гг) с ценами начался маразм, цену подняли на 1.5-2 т.у.е (хоть и на родине авто - Турции лира дешевела). Видя отсутствие клиентов (кто ж будит покупать Типо по цене европейского С-класса), начали играться с ценами на акционные авто 2017г.в., потом обратно повысили... Короче, доигрались, спрос почти нулевой! Хоть это авто и очень неплохое (но не надо только его сравнивать с Маздами, Киа и прочими авто из реального С класса), его основное преимущество было цена, а сейчас от неё осталось только жадность дилеров и кривая работа манагеров Фиат по пиару )) +6-5ВІДПОВІСТИВасиль К Правдоруб, може чоловік прсото вирішив трохи похвалити свій авто перед продажем, бо не продається, а розчарування велике))) Spotty Василь К, Suzuki, Вы серьезно? Вы в ней хоть сидели? Видели то качество? Вот не люблю я в полемику входить, но давайте реально все втроем встретимся, Вы Василий, Правдоруб и MaxCrank и поедем прокатимся на моей, потом посмотрим на другие авто. Может и правда мое мнение ошибочно, но у меня сложились именно такие впечатления. Что не так то? +5ВІДПОВІСТИТИПО и я напишу..2 года назад фиат типо был наилучшим предложением на рынке...а я его изучал тогда. купил-не жалею ни о чем. И да, у меня 1,4 95 л.с. разгонял до 170...после 140 в принципе неплохо разгоняется...но больше 170 не получилось (4 человека + багаж). Я считаю что больше и не надо. достаточно скажем так. Сейчас смотрю, конкуренты подступают..это и пежо и ситроен да и фольксваген поло седан..форд фокус еще...остальные марки в этом классе дороже значительно...Типо-авто бюджетное, не спорю. Но сделано добротно...с прицелом на продажи. кстати по расходу масла на 1,4. расход устаканился в пределах 100-150 гна 1000. о как. Удачи в эксплуатации! +4ВІДПОВІСТИПравдоруб ТИПО, вот об этом я и писал выше. Пару лет назад цена на Фиат была сравнительно-отличная. Я бы добавил на то время к прямым его конкурентам по цене (кроме упомянутого Поло седана) ещё и Рено Флюенс, очень интересная цена была на базу под акции, но дизайн... А по поводу Пежо 301 (если его имели ввиду), оно явно проигрывало этой компании и Фиату по комфорту, материалам и комплектации, хоть и немного дешевле их (относительно базовых версий). +1-2ВІДПОВІСТИodminov "Toyota - консервная банка", "На светофоре я первый". |
Інші відгуки власників
|