Украина Черкассы 04.09.2012
Інформація від власника
Оцінка авто
Машина отличная по всем параметрам, хоть и куплена была почти 10 лет назад случайно (была мысль купить популярный в то время м\бус "Фольксваген-Т4", но товарищ посеветовал ФИАТ-Скудо (у него такой же) и в своем выборе позже ни разу не раскаялся. Цель приобретения - неприхотливая экономичная машина-развозной фургон на каждый день (свои торговые точки), но в то же время чтобы легко переносила дальние поездки с полной загрузкой (за товаром) и при этом чтобы эти поездки были неутомительны. Также машина должна была быть только в пасссажирском транформируемом в полугрузовое исполнении, т.к. поездки с семьей в гости и на отдых тоже планировались на ней. С тех пор пробег в одних руках составил почти 400000 км (100000 уже было до этого, автомобиль был взят подержанным) при каждодневной эксплуатации, что позволяет сделать определенные выводы о качестве и надежности. С уверенностью скажу, что популярная польская поговорка "Рено и Пежо - машины дерьмо, но есть и Фиат - так то ихний брат..." в отношенни к этому автомобилю просто неуместна. Может потому, что в своем зрелом возрасте я не "гонщик", а езжу вдумчиво, двигатель не перекручиваю и обслуживаю машину сам, а может из-за того, что машина попалась в самом простом исполнении, без каких либо наворотов и электроники, ТНВД - "всеядная" механика. Непредвиденных поломок не случалось ни разу! Что менялось за все время: расходники - они недорогие (особенно касается зубчатого ремня ГРМ каждые 80000 - не экономьте на этом, многие поплатились); один раз (!) - рычаги в сборе с шаровыми опорами (цена очень радует, только китай не берите); тросики переключения КПП (старые еще нормальные, новые возил про запас с собой, просто не хотелось непредвиденной поломки в пути, поэтому поменял); ну еще натяжные ролики ремней (со временем, после 300000, начали издавать посторонний звук при запуске), вот собственно и все. Двигатель до сих пор в приличном состоянии, как и турбина, которой меня пугали, что очень скоро "умрет". Масла изначально двигатель не брал вовсе (до 4000000км), сейчас-примерно 1л между метками от замены до замены. По кузову вопросов или намека на коррозию вобще нет - как-никак сплошная оцинковка. Выводы, как говорится, делайте сами, но менять автомобиль пока не собираюсь - не вижу достойной равноценной замены.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Экономичность(6л/100км)и неприхотливость.
2. Комфорт и энергоемкость подвески.
3. Высокая коррозионная стойкость кузова.
4. Высокая проходимость как летом так и зимой.
5. Хорошая обзорность, высокая крейсерская скорость.
6. Доступные и недорогие з/части.
Таких не вижу, но как говорится "хорошая техника, да в руках дикаря..." - категорически не советую заводить с буксира, если сел АКБ - лучше попросить "прикурить": при проскакивании ремня сразу "попадаете" на ремонт двигателя. Недостатком машины не считаю, а скорее невежеством некоторых наездников!
Порада покупцеві
Если бы у меня еще раз был такой выбор - купил бы не раздумывая в пассажирском исполнении. Мое мнение - не стоит покупать грузовые версии - даже если салон перешьете и врежете стекла (что очень хлопотно), редуктор окажется все равно грузовой, а крейсерская скорость - всего 80-100 км/ч против 110-130 км/ч у пассажира (проверено!) и расход будет больше. Ну и не стоит для наших условий покупать версию с двигателем 2.0сДи с электронным впрыском - замучетесь менять дорогие электронные насос-форсунки при нашем качестве солярки. Не стоит брать бензиновые версии - расход вдвое больше. Также я бы воздержался от сложных электронных прибамбасов и опций - электроника со временем отказывае, ремонт дорогой, но это мое мнение.
Обговорити відгук про Fiat Scudo 1998
Полностью солидарен с автором,все вопросы осветил,молодец,не поленился!Хороший отзыв и полезный для тех,кто собирается купить подобный автомобиль.
+1ВІДПОВІСТИТак,брате,відносно двигуна 2,0СДі ти правий стовідсотково-кляті насос-форсунки можуть по світу пустити з їх вартістю!В мене був одного часу 7 років звичайний 1,9турбодизель 97року і горя не знав,потім захотілося щось поновіше,взяв свіжопригнаного Скудо 2007року і почалося!Грошей витратив неміряно,стільки ж нервів,потім продав і купив знову потриманого 1,9ТД механічного 99року-без проблем!Що поробиш-"понти"із сучасною технікою,напічканою електронікою-не для наших умов і солярки...
+1ВІДПОВІСТИСпасибо ребята за комментарии, у меня Рено Кенгу 1,5dCI с той же проблемой, на форсунки просто космические цены. Никогда больше с подобной системой впрыска не куплю.
ВІДПОВІСТИ
anko1980 Хочу придбати собі такий жеж (1999 року). Чи можливо в нього доставити кондиціонер?
+1ВІДПОВІСТИДоброго вечора, підскажіть будьласка, колись на моїм скудови стояв 1.9 тд , пізніше поклали простий дизель, тепер щоб назад поміняти мені кажуть що треба корбку міняти, а колишній хозяїн машини каже що не міняли коробку передач, хто скаже яку модифікацію мотора треба покласти щоб неміняти корбку передач, дякую
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Fiat Scudo
alex manovichАвстрия, г. Вена
08.07.2020
купил у знакомого этот фиат в 2014 году в сентябре (мать его за ногу) потом началось замена троса кпп только оригинал сказали (3700грн), в 2015 году замена грм с роликами замена поликлинового ремня на читати відгук
АндрейУкраина, Симферополь
19.01.2008
Эксплуатировал 2 года в качестве грузовика. Удобная, маневреная, экономичная машина. При своевременном проведении регламентных работ хлопот не доставляла. Купил себе точно такую же, более свежую. читати відгук

FIKSA 30826