Відгук Fiat Scudo 1998 1.9 turbo дизель механічна

Николаевич
Николаевич

Украина
Черкассы

04.09.2012
Fiat Scudo

Рік, пробіг: 1998, 500 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.9 turbo дизель
Компл.: TD,пассажир
Кузов: мінівен, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Машина отличная по всем параметрам, хоть и куплена была почти 10 лет назад случайно (была мысль купить популярный в то время м\бус "Фольксваген-Т4", но товарищ посеветовал ФИАТ-Скудо (у него такой же) и в своем выборе позже ни разу не раскаялся. Цель приобретения - неприхотливая экономичная машина-развозной фургон на каждый день (свои торговые точки), но в то же время чтобы легко переносила дальние поездки с полной загрузкой (за товаром) и при этом чтобы эти поездки были неутомительны. Также машина должна была быть только в пасссажирском транформируемом в полугрузовое исполнении, т.к. поездки с семьей в гости и на отдых тоже планировались на ней. С тех пор пробег в одних руках составил почти 400000 км (100000 уже было до этого, автомобиль был взят подержанным) при каждодневной эксплуатации, что позволяет сделать определенные выводы о качестве и надежности. С уверенностью скажу, что популярная польская поговорка "Рено и Пежо - машины дерьмо, но есть и Фиат - так то ихний брат..." в отношенни к этому автомобилю просто неуместна. Может потому, что в своем зрелом возрасте я не "гонщик", а езжу вдумчиво, двигатель не перекручиваю и обслуживаю машину сам, а может из-за того, что машина попалась в самом простом исполнении, без каких либо наворотов и электроники, ТНВД - "всеядная" механика. Непредвиденных поломок не случалось ни разу! Что менялось за все время: расходники - они недорогие (особенно касается зубчатого ремня ГРМ каждые 80000 - не экономьте на этом, многие поплатились); один раз (!) - рычаги в сборе с шаровыми опорами (цена очень радует, только китай не берите); тросики переключения КПП (старые еще нормальные, новые возил про запас с собой, просто не хотелось непредвиденной поломки в пути, поэтому поменял); ну еще натяжные ролики ремней (со временем, после 300000, начали издавать посторонний звук при запуске), вот собственно и все. Двигатель до сих пор в приличном состоянии, как и турбина, которой меня пугали, что очень скоро "умрет". Масла изначально двигатель не брал вовсе (до 4000000км), сейчас-примерно 1л между метками от замены до замены. По кузову вопросов или намека на коррозию вобще нет - как-никак сплошная оцинковка. Выводы, как говорится, делайте сами, но менять автомобиль пока не собираюсь - не вижу достойной равноценной замены.

Плюси автомобіля:
1. Экономичность(6л/100км)и неприхотливость.
2. Комфорт и энергоемкость подвески.
3. Высокая коррозионная стойкость кузова.
4. Высокая проходимость как летом так и зимой.
5. Хорошая обзорность, высокая крейсерская скорость.
6. Доступные и недорогие з/части.

Мінуси автомобіля:
Таких не вижу, но как говорится "хорошая техника, да в руках дикаря..." - категорически не советую заводить с буксира, если сел АКБ - лучше попросить "прикурить": при проскакивании ремня сразу "попадаете" на ремонт двигателя. Недостатком машины не считаю, а скорее невежеством некоторых наездников!

Порада покупцеві: Если бы у меня еще раз был такой выбор - купил бы не раздумывая в пассажирском исполнении. Мое мнение - не стоит покупать грузовые версии - даже если салон перешьете и врежете стекла (что очень хлопотно), редуктор окажется все равно грузовой, а крейсерская скорость - всего 80-100 км/ч против 110-130 км/ч у пассажира (проверено!) и расход будет больше. Ну и не стоит для наших условий покупать версию с двигателем 2.0сДи с электронным впрыском - замучетесь менять дорогие электронные насос-форсунки при нашем качестве солярки. Не стоит брать бензиновые версии - расход вдвое больше. Также я бы воздержался от сложных электронных прибамбасов и опций - электроника со временем отказывае, ремонт дорогой, но это мое мнение.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Fiat Scudo 1998

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Полностью солидарен с автором,все вопросы осветил,молодец,не поленился!Хороший отзыв и полезный для тех,кто собирается купить подобный автомобиль.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Так,брате,відносно двигуна 2,0СДі ти правий стовідсотково-кляті насос-форсунки можуть по світу пустити з їх вартістю!В мене був одного часу 7 років звичайний 1,9турбодизель 97року і горя не знав,потім захотілося щось поновіше,взяв свіжопригнаного Скудо 2007року і почалося!Грошей витратив неміряно,стільки ж нервів,потім продав і купив знову потриманого 1,9ТД механічного 99року-без проблем!Що поробиш-"понти"із сучасною технікою,напічканою електронікою-не для наших умов і солярки...

+1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Спасибо ребята за комментарии, у меня Рено Кенгу 1,5dCI с той же проблемой, на форсунки просто космические цены. Никогда больше с подобной системой впрыска не куплю.

ВІДПОВІСТИ  
anko1980  

Хочу придбати собі такий жеж (1999 року). Чи можливо в нього доставити кондиціонер?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

не вопрос-только нужно делать обвязку ремня(схему прохождения по роликам) несколько по другому(подсмотри у версий с кондишеном)плюс купить компрессор,радиатор,испаритель и немного прибабмбасов по электрике...схема есть в мануале-кликни нк клуб любителей Фиат-Скудо или погугли,комплектующие проще купить на разборе с готовой машины с кондиционером,потом закачать...так дешевле,хотя можно обратиться и к спецам-подберут что-то,но будет на порядок дороже...самый простой вариант(имхо)-есть недорогие готовые китайские портативные переносные автокондиционеры разной мощности на 12В-посмотри например на розетке-я однажды пользовался у товарища-прикольно)))самый дешевый вариант(дешево и сердито)-смотри на ютубе-берешь старый холодильник с рабочим механизмом(по сути тот же кондиционер),вынимаешь все,монтируешь у себя+ставишь преобразователь12/220В,они свободно продаются либо делаешь сам...удачного поиска,надеюсь хоть в чем то помог советом.С ув.Механик

+1ВІДПОВІСТИ  
FIKSA 30826  

ЕТО САМЫЙ ОПТИМ ВАРИАНТ Я В МЕСТО ПРЕОБРАЗА ИСПОЛЬЗУЮ СТАРЫЙ ЮБС ОТ КОМПА

ВІДПОВІСТИ  
pitkin  

да коляска пойдет видно

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

в своем классе машин, пускай и 15-20 летней давности, без преувеличения Фиат-Скудо, Ситроен-Джамп, Пежо-Експерт (все одно и то же), без преувеличения-ЛУЧШИЕ! Наш новый отечественный автопром и китай по совокупности всех качеств и рядом не стояли! а более свежие экспонаты типа мультиджета с их электроникой, увы, не для наших условий...

-1ВІДПОВІСТИ  
Gera82  

Доброго вечора, підскажіть будьласка, колись на моїм скудови стояв 1.9 тд , пізніше поклали простий дизель, тепер щоб назад поміняти мені кажуть що треба корбку міняти, а колишній хозяїн машини каже що не міняли коробку передач, хто скаже яку модифікацію мотора треба покласти щоб неміняти корбку передач, дякую

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Їздь і не парся брате повір на слово все буде норм.там різниця лише у вантажних і пасс.в передаточних числах,відповідно тяга,динаміка і максимальна швидкість будуть дещо різні та може похибка спідометра десь в 10 км/год враховуватимеш,от і все.тобі для чого машина-для траси на дальняки пасс чи по місцю для вантажів?просто,на мій погляд, хтось хоче наваритись на тобі впарити іншу коробку от і все:-)

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Fiat Scudo

alex manovich
Австрия, г. Вена
08.07.2020

купил у знакомого этот фиат в 2014 году в сентябре (мать его за ногу) потом началось замена троса кпп только оригинал сказали (3700грн), в 2015 году замена грм с роликами замена поликлинового ремня на читати відгук

Андрей
Украина, Симферополь
19.01.2008

Эксплуатировал 2 года в качестве грузовика. Удобная, маневреная, экономичная машина. При своевременном проведении регламентных работ хлопот не доставляла. Купил себе точно такую же, более свежую. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013